Глава 9.
-Я так и не понял, зачем мы вышли на улицу,— задумчиво произносит Джин идя за Чоном и Кимом, что направляются к воротам. Они не видят в этом смысла, тута округе лишь заброшенный домишко, который обшарили.
-Председатель не так глуп, в больнице документов нет, поэтому мы сейчас идём в другое место,— мило улыбается омега и подходя к крутому спуску спрыгивает на плоскость и лезет к дереву, спускаясь ниже.
-А если быть точнее, то куда мы идём?,- интересуется Намджун, посматривая на Джина, что аккуратно идёт за Чонгуком и Тэхёном.
-В хижину, здесь таким путём минут пять-десять, а вот тропой пол часа, мы здесь с Хо спускались туда, когда ходили на совместные плановые осмотры, сначала сдавали всё, потом шли туда и возвращались,— грустно рассказывает Тэ.
-Помню как-то увязался за Чонгуком и Югёмом на задание в горы, ну и что вы думаете, у меня застряла нога между камней, и пока меня оттуда несколько часов вытаскивал Югём, Чонгук закончил задание и пришёл ещё час нам помогать, у меня тогда такой синяк на ноге был и нога онемела, пришлось им меня страховать. Я думал Чонгук разозлится, но не убил меня чуть Югём, а Гук просто шёл рядом и смеялся,— рассказывает Чимин, пока его опасливо ловит снизу тот же Ким.
-Да, поэтому его мы больше в нецивилизованную местность не берём, все, дальше сам,— кидает парень и догоняет остальных.
-Наши разве не осмотрели хижину? Там было пусто,— задумчиво кидает Хосок. Чимин же тихонько обгоняет их, идя рядом с пепельным. Лишь бы подальше от Альфы.
-В хижине нечего и нет, а вот под хижиной, есть то, что вы ищите, мы почти на месте, Ай!— земля на месте, где стоят омеги обваливается, оставляя омег на расстояние до земли почти в десять метров. Тэхён резво хватается, за растущее рядом дерево и тянет к себе Пака, буквально таща его к безопасному месту.
-Тэхён, Чимин! Вы целы?— Чонгук быстро спрыгивает, подбираясь ближе.
-Мы в норме, благодаря Тэхёну, стойте там, дальше вам не пройти,— Пак отчётливо видит, как нервничают ребята. Да он сам от страха и неожиданности не успел отреагировать и на пару сантиметром успел скатится, если бы не хватка Кима, что очень сильно уцепился ногами за ствол дерева, плотно сжимая его между бёдер (если бы не ситуация, то думаю Чонгук бы оценил, но проблема не даёт)
-Мы взяли верёвки, Их можно привязать,— предлагает Сокджин, стаскивая канат с плеч Джуна.
-Можно привязать его к этому дереву и протянуть ребятам, они привяжут к стволу и можно будет спуститься по ней вниз, Тэхён, умеешь вязать узлы? Просто Чимин нет,— спрашивает Юнги, вообще он часто является стратегом прохождения, а от Пака исходит недовольное «Эй!».
-Вязать-то умеют, но вот залезть обратно не смогу, у меня телосложение для этого хилое и руки слабые,— хмурится омега.
-Не бойся, тебя если что Чонгук поднимает, он у нас сильный, главное завязать есть кому,— хмыкает Нам и Подходит к крупному стволу дуба, рядом с которым растёт красивая маленькая магнолия. Он обвивает пару раз верёвку вокруг стола и завязывает несколько прочных узлов и оттягивая верёвку бросает её омегам.
-Длинная и толстая, её нелегко будет завязать,— Чонгук и Югём на эти слова лишь тихо ржут. Боже, а вроде взрослые. На это Тэхён берёт близ лежащий камень и бросает его в них, попадая в коленку Югёму, потому что Чон увернулся.
-trous du cul gâtés ( испорченные придурки).
-Pourquoi de telles insultes, mon bébé? (за что такие оскорбления, малыш мой?),— ехидно улыбается Гук, смотря на омегу.
-Je ne suis pas ton bébé. (Я не твой малыш),— Чон должен отдать должное, на французском, голос Тэхёна звучит довольно сексуально.
-Чё?— тихонько спрашивает Хосок.
-Не знаю, я птица корейского полёта, а не испанского, хотя больше похоже на визг свиньи,— хмыкает Югём.
-Это французский, идиоты,— закатывает глаза Чон, бывший Мин.
-Единственное что я понял, это бебе. Это типо ребёнок?,— вообще именно Нам шарит в языках, но не в этот раз, просто бывший Чонгука был французом, но продержался не долго, очень любил бесить ребят, а для Мужчины они семья, он такое не позволяет, поэтому и провстречалист они всего пол года, но за эти пол года десять раз летали во Францию, вот Чон и выучил.
-Малыш, если быть точней, но как по мне, французский очень красивый, его называют языком любви,- хмыкает Ким и даёт часть верёвки подержать Чимин, перенося сначала одну, а потом другую несколько раз.
-Она так будет шататься,— Констатирует факт Чимин, смотря на пыхтящего Кима.
-Это да, нужно притянуть, подстрахуй меня,— отвечает Тэхён и одной пяткой мотает трос вокруг стопы и аккуратно перелазит, сходя с дерева и вися на верёвке. Они отпустили длину, поэтому немного потягивая вниз уплотняет затяжку.
-Тебя поднимать?,— спрашивает Пак, смотря на пепельного.
-Давай,— пыхтит парень и с помощью блондина залазит обратно, поднимает весь трос и фиксируя узлом кидает обратно.
-Мы первые?— несмело спрашивает парень.
-Что? Ещё чего! Обратно лезьте первый полезет Нам, он самый тяжёлый и разведает обстановку, потом и мы,— Посмеивается Чон.
****
-Тут красиво,— говорит Чон, рассматривая конфетные деревья и Магнолии. Идущий рядом альфа аккуратно сорвал цветочек последнего дерева, заправляя за ушко потрясённому Юнги и чмокая губки.
-Мы пришли,— говорит Ким и начинает убирать стог сена,— помогите мне, это тяжело,— хмурит брови парень, а через секунду его уже ставят рядом с другими стоять и не рыпаться, пока альфы разгребают сено. Выглядело это и забавно, и эпично. Ким аккуратненько уходит за дом, осматриваясь и натыкаясь на весьма полезную штуку. Если бы ему просто так показали этих людей он бы давно принял их за компанию хороших друзей. Никак не за террористов, хотя Намджуна, Джина, Хосока и Юнги в деле он вообще не видел, но хватило того, как они все спускались с верёвки и как подстраховывали Лодыря Тэхёна.
-Хосок, я закажу нам домой сено, бедешь его таскать,— смеётся Юнги и смотрит на своего мужа.
-Я тебя на нём оттрахаю и пойдёшь ты со своим сеном чистить оружие,— хмыкает альфа в ответ вызывая смех.
-Я нашёл вилы, так будет легче,— посмеиваясь. Когда альфы забрали вилы к его лицу странно наклонился Чонгук внимательно вглядываясь,— что ты хочешь? Я могу дать тебе вилами в лицо,— брюнет на это лишь ржёт и снимает паука с Кима, от чего у омеги сердце ухает в пятки.
-lâche (трусишка),— говорит альфа и возвращается к работе.
-Je ne suis pas un lâche , je suis oméga, je peux. ( Я не трусишка, я омега, мне можно),— обидчиво говорит Ким и идёт к остальным, отряхивая голову,— больше пауков нет?,— наклоняя голову спрашивает пепельный, Юнги аккуратно просматривает пряди и мотает головой, а перепугавшиеся Джин и Чимин стоят неподалёку.
-Вот и люк. Доставайте фонари,одевайте очки видения на всякий, и достаньте рюкзаки,— командует Чон. Весь поход Хосок и Намджун несли рюкзаки, у Чона лежали ещё сумки, а у Нама оборудование.
Все быстро оделись, а Чонгук попутно снарядил испуганного Кима. Вообще-то он таких мест очень боится, поэтому вцепился в руку Чонгука. Он по сравнению со стройным и маленьким омегой гора, хотя разница у них в сантиметра три.
Когда они залазят, то обнаруживают кромешную тьму, а под ней достаточно цивилизованное помещение, с код поролем на двери, который вводил именно Тэхён, с трясущимися руками.
Все документы были на месте. Компания аккуратно разбрелась, пока Югём наверху вызывал группу для перевозки. Тэхёна же сразу утащил Чонгук, он показал ему видео. После которого началась немая истирека, поэтому рыскать в документах альфа не мог физически и морально, ну просто не так он воспитан и не может оставить парня реветь одного. Он сам его сюда привёл и показал, это был и его друг тоже.
И они обязательно отомстят.
****
-Ну и где они?— ворчит Юнги, рядом стоит старая компания, не считаю Чонгука и Тэхёна, сейчас все ждут именно молодожёнов, потому что они договорились на сегодня пешком погулять в лесу и взять с собой еду для пикника, отказать счастливому Тэхёну не смог никто. Поэтому он пополнил ряды не только компании, но и террористической группировки.
-А-а-А-а,— слышится ребристый голос. Тэхёна, после чего из подъезда выходят Эти двое, ну как, вышел один Чонгук, а Тэхён у него на спине с рюкзаком. Видимо они спускались по ступенькой, потому что у Чона дыхание, будто он с мужем стометровку бежал.
-Почему так долго, Юнги нас чуть не съел,— смеётся Хосок.
-У нас лифт сломался, вот мы по ступеньком с двадцатого этажа и шли, ну точнее Чонгук шёл, а я катался, тебе водички дать?— тихо интересуется Чон у супруга, на что тот безмолвно кивает, достав бутылку воды, он отдаёт её Чонгук, поглаживая по спине.
-Фух. Пиздец,— вообще Чон матерится редко.
-Пошлите давайте, биполярник, не отставай,— смеётся Сок, бросая прозвище Тэхёну, что уже и не обижается, — И вообще, Юнги как и Тэхёна, нельзя нервничать,— ржёт Ким. Чонгук рядом громко давился водой и смотрит на омег.
-Что?—округляет глаза Тэхён.
-Ну в смысле, вдруг тоже болеет, да и вообще у него возраст все дела,— лыбится омега, а вот со стороны слышится два облегчённых вздоха Чонов.
-Хэй, ты старше меня на несколько лет, ископаемое.
На самом деле у Тэхёна биполярное расстройство второго типа уже около трёх лет, но лечить начали лишь год назад, когда Чонгуку стал боятся за омегу, из-за его быстрых смен настроения. Но сейчас всё хорошо. И все счастливы.
-Да! Я самое красивое ископаемое в мире! А ты засохшая мумия, даже кости видно,— продолжает старший под громкий смех компании.
Конец.
Ждите бонус)