Глава 4.
-Ты хоть цел?,— вздыхает омега и смотрит на Чонгука, что рыщет что-то в ящичка, подсвечивая дорогим айфоном.
-Я да, а ты?,— спрашивает альфа и светит фонариком в немного перепачканное чужой кровью лицо. Белые киоты в крови, поэтому прилипают к стройным бдрам, майка так же не особо чиста, а мягкие локоны спутались и прилипли. Чон его изрядно испачкал, пока проверял на увечья, ведь сам не особо лучше. Весь в крови, особенно колени и руки, что изрядно постарались время нанесения больным увечий. Психически больные, как эти пациенты не восприимчивы к боли.
-На мне и царапинки нет. Почему не включишь свет?,—улыбается квадратно пепельный и встаёт, идя к включателю.
-Не надо! Так нас можно будет заметить с других окон. Занавески есть, поэтому лучше их аккуратно прикрыть,— сообщает альфа, аккуратно задёргивая ткань тёмно-синего цвета. Услышав ответ Ким одёргивает руку, как от огня и оборачивается на старшего.
-Прости. Что это за комната?,— интересуется Тэхён, пальцем указывая на синюю дверь. Сама ординаторская была выполнена в сине-белом стиле, поэтому диван у стены, двери, дворцы шкафов на гарнитуре, холодильник слева от двери, шторы на окнах и стеллажи со шкафами у стены рядом с дверью в ванную были выполнены в синем цвете, а остальное в классическом белом.
-Скорее всего ванная комната. Зайди проверь, там можешь включить свет,— улыбается Чонгук и направляется к холодильнику, что-то про себя бормоча.
-Тэхён, здесь есть еда. Мясо, бекон, кальмары, креветки. У них видимо неплохо врачи так зарабатывают.
-Конечно, это же частная клиника, ещё и губернаторская. У Губернатора плохого не бывает,— улыбается Ким и садится обратно на диван, пока альфа смотрит на него с пристрастием.
-Знаешь его лично?,— закусывает губу Чон и отворачивается, бегло вытаскивая их холодильника банановое молоко и бутерброды.
-Мг, он хорошо общается с моим дедушкой, но в последнее время мне кажется, что что-то идёт не так. А ещё я знаю его сына, он наверное самый лучший человек, которого я знаю,— тепло улыбается Ким, но резко дёргается, когда слышит звук разбитого стекла. Чонгук уронил в раковину стакан.
-Боже, ты в порядке? Не поранился? Я надеюсь нас не услышали,— подбегает Ким и осматривает чужие руки. Порезов к счастью не наблюдается, лишь заторможенная реакция Гука.
-Я в порядке... н-не беспокойся. Всё хорошо, поищи одежду и искупайся пока. По-моему там были чистые полотенца,— реагирует альфа, смотря на убирающего осколки омегу, что аккуратно сложив их в ладонь искал мусорку.
-Не поранься,— улыбнулся брюнет и открыл дверцу и своей ноги, на что пепельный благодарно улыбнулся.
-Хорошо, интересно, тут есть одежда? Надеюсь да, потому что одевать грязную я не хочу, думаю ты не захочешь, а щеголять в полотенцах, не очень идея,— хмурится Тэ, а Чон направляется к шкафам с чёрными рюкзаками.
-А мне нравится идея с полотенцами. Освежающая,— смеётся Чон и заглядывает в рюкзаки, где находится несколько видов формы, которую скорей всего оставил кто-то из террористов.
-Тут есть одежда, наверное кто-то из этих ублюдков оставил и забыл, она чистая и пахнет порошком, думаю тебе как раз,— оповестил альфа и развернувшись быстро встал, но вышло немного неуклюже, потому что стоящий слишком близко Тэхён уткнулся лицом в грудь, достаточно чувствительно получив по носу мышцами.
-Ай... аккуратней, ты мне своей грудью по носу дал,— надул губы омега и отвернулся, пока Чон посмеивался и пытался его развернуть, чтобы посмотреть на пострадавший носик, что сейчас трёт младший.
-Не надо было так близко подходить, Тэхён, ну иди сюда, дай посмотрю,— продолжал смеяться альфа, но всё же словил капризного малого, отрывая чужие руки от пострадавшего места. Нос и правда немного покраснел, но не более, поэтому Чонгук достал кусочек льда из морозильника и приложил, пока обиженный омега смотрел в сторону, что выглядело достаточно мило, с его необычной и красивой внешностью.
-Знаешь, ты такой страшненький, когда обижаешься. Прям ужас, ясно чего у тебя альфы нет,— продолжает Чонгук, а Тэхён обиженно всхлипывает и разворачивается со слезами на глазах, собираясь идти в ванную. Много он не проходит, его быстро разворачивают и прижимают к опасной груди, всё так же держа лёд.
-Пусти, я ж такой страшненький, смотри не помри от перепуга,— в грудь проговаривает парень и пытается отодвинутся, но его прижимаюсь сильнее, а сверху слышится заливистый смех.
-Чего ты ржёшь, обозвал меня уродом и смеёшься, весело?,— обиженно сопит кареглазый чуть не плача, а мужчина лишь заливается новой волной смеха.
-Дурачок, ты очень даже милый. Я не знал, что с тобой нельзя так шутить, прости, не обижайся, я не со зла и ещё я не называл тебя уродливым, ты очень красивый, так что не реви из-за шутки,— продолжает Чон и вытирает слёзы со щёк омеги.
-Всё иди давай купаться и не забудь одежду, а я приготовлю поесть.
-Нет, лучше ты первый, я всегда долго нахожусь в душе, я лучше пока что-нибудь поделаю, хотя, я мог бы и сам приготовить поесть,— рассуждает младший отходя и доставая из холодильника увиденное раннее шоколадное молоко.
-Ладно, смотри всё не съешь, я быстро.
****
-Знаете, мне правда интересно, что вы так долго делали в Морге. Мм?,— ржёт Нам, поедая суп с морепродуктами.
-Даю сотку, что трахались!,— подхватывает Чимин, а его смех перенимает Джин. Сидящий рядом Югём поперхнулся мидией, что пережёвывал, от чего её пришлось запивать холодным чаем.
-Чимин, блять, мы едим,— показал недовольство альфа, и вытер уголок рта.
-Югём, такое ощущение, что мы сейчас на званном ужине, а не террористы на задании,— фыркнул парень и замолчал.
-Чим~а, ты не прав, мы и есть сливки общества, наши ужины и есть званные, просто это не понимают, всё будет, как хотим мы, осталось лишь сместить этого гнилого уёбка, что ещё и хуже нас вместе взятых,—Исправляет Сок. Не каждая группировка будет ездить на таких дорогих машинах, иметь не хилую экипировку, штаб и снаряжение. Просто многие привыкли и не видят в положении чего-то особенного. Люди, входящие в группу тоже кстати не из простых.
-Ладно, прости, хён, погорячился. Но всё же они там трахались сто пудов!,— вскрикивает омега, а остальные продолжают пытаться скрыть дикий хохот.
-У тебя у самого что ли недотрах? Чимин, ты же знаешь, член Югёма всегда в твоём распоряжении, не думаю, что он против присунуть тебе,— ухмыляется Мин. Он давно видит в этой парочке что-то не совсем обычное. Особенно после празднования взорванного бассейна, когда все напились, а они сами устроили групповуху на четырёх человек. Дааа, сосёт Чимин знатно, Юн оценил.
-Йа, заткнись блять, с кем угодно, но не с ним,— бросил Ким доев порцию и встал из-за стола. -Я наелся, спасибо,— мужчина покидает комнату, хлопнув дверью.