Глава 1.
-Дедушка, не беспокойся, это же всего больница, тем более я иду в губернаторскую, он же твой друг,— улыбается омежка своей ослепительной улыбкой и смотрит на мужчину, что хмуро посматривает на него, держа в руках книгу, а на переносице очки.
-Тэхён~и, пора бы уже Альфу искать тебе двадцать, а до сих пор парня даже не было. Это не шутки после каждой течки ходить по врачам,— хмурится альфа и выдыхает. Родителям совсем нет дела до их ребёнка. Этого всего можно было бы обойтись, если бы не панический страх перед альфами, который ему внушили.
Именно из-за родителей , что несколько лет назад хотели выдать его за мужчину старше на несколько лет, но не это самое страшное, этот ублюдок попытался в первый же день изнасиловать младшего, но сын председателя, хорошего друга дедушки, успел помочь мальчишке с которым рос всё детство и считал братом. Итогом стало психологическая травма к альфам, правда не ко всем.
-Дедуль, не беспокойся, я быстро, туда и обратно, — тепло улыбается Ким и поцеловав дедушку выходит из дорого обставленного кабинета, а после и из самого дома.
Тёплый ветер греет и ласкает открытые участки кожи, как руки, шея и лицо. Тонкие телесные киоты, и заправленная в них белая майка. Пепельные волосы развивается и лезут в глаза, пока парень доходит до машины и садится во внутрь. Салон встретил прохладным воздухом и давящей тишиной. Бета-водител не разговаривал и почти не двигался, совсем как робот. Это и ужасно в богатой жизни.
У Тэхёна никогда не было ничего. Ни настоящих друзей, ни любящего по правде альфы, ни родителей. Даже питомцев. Единственными родными людьми были Ён Хо и Дедушка Су Ан. Даже младший брат считал его никем. Однажды доведя омегу до того, что тот чуть не удушил мелкое отродье, что открыто измывалось над парнем.
Тэхён никогда не хотел лишнего, лишь любви и заботы, что получал лишь от двух альф, но разве кому-то было до этого дело?
Судорожный вздох вырывается из пухлых губ, когда мысли о жизни начинают переполнять его. Машина аккуратно паркуется, плавно въезжая на парковочное место.
-Можете ехать, я позвоню, не стоит ожидать тут,— говорит Ким и аккуратно выходит из машины. Огромная поликлиника имени Хва Сон До, председателя с коим дружит дедушка и чьим сыном является Хва Ён Хо, что уже целую неделею не общается с Кимом и пишет лишь настораживающие сухие СМС. При воспоминании глаза начинает щипать, не мог же и он бросить его?
Белые стены больницы встречают вполне приветливо и солнечного, как и работники больницы, что ещё на ресепшене узнают достаточно милого парня, что почти каждый месяц приходит на осмотр к гинекологу. Губы молодой девушки альфы дёргаются в улыбке, а сама она выходит из-за стойки, чтобы проводить парня в новое крыло постройки, к кабинету Сок Ёль Хи, старой омеги акушер-гинеколога.
Путь к кабинету проходит достаточно красивый, голубые стеклянные двери, белые стены, кофейный кафельный пол и ярко-зелёные растения, что радуют глаз. Чёрно-белые таблички, по которым Ким запоминал дорогу назад и наконец кофейная дверь к врачу.
-Спасибо, до свидания, я найду дорогу обратно,— улыбается назойливой девушке омега и стучит в дверь, откуда слышится тихое: «Входите».
Мягко прикрыв дверь Тэхён входит в кабинет к женщине, что улыбается, видя его. Седые волосы аккуратными локонами лежат на плечах, поверх которых надета медицинская шапочка. Халат белого цвета, опрятно сидит на даме.
-Привет. Бери накидку, раздевайся и садись в кресло,—улыбается омега и идёт мыть руки, а Тэхён идёт за ширму и раздевается, накидывая на хрупкое тело синюю ткань.
****
-То есть, наша задача тихо оккупировать поликлинику и выведать информацию?,—странно зыркает альфа на первого, что как удав сидит со спокойным лицам.
-Нет, наша задача тихо проникнуть и снять радио-вышки поблизости, чтобы никто не мог оповестить ментов. Дальше можем развлекаться, как хотим, а я поищу нужную информацию. Больница — первое место, через которое мы ослабим урода Хва Сон До. Безжалостная мразь. Мы отомстим за нашего друга и брата!, — по тёмному помещению раздались крики и вопли, пока да остальных доходила цель Главы террористической банды 선악.
(선악 -от кор. Добро и зло)
-И когда мы выдвигаемся? ,— ухмыляясь спрашивает омега, вися на плече своего альфы и играясь с ножиком.
-Сейчас, Юнги~я, сейчас, — в иерархии добра и зла есть различие. У первого, в отличие от остальных нет слабостей в виде семьи или омеги, а у остальных есть и семьи и омеги, поэтому даже при появлении пары статус не изменится. У глав меньше точек давления.
Группировка быстро рассаживается по собственным машинам и отправляется на дело. Крики, боль, слёзы и кровь. То чем они живут. Наушники для общения, у каждого чёрная экипировка и запрятанное оружие.
-Хорс, на тебе вышки. Нам, с тебя неисправность ворот после нашего захода, Юнги, Джин, а вы развлекитесь с охраной,—
Раздав указания альфа слышит полное согласие и довольных заданием омег.
-Вот за это мы тебя и любим, самое весёлое нам,— улыбается Сок, сворачивая с основной дороги в закоулок и объезжая пробку. Розовые волосы развивает ветер, что препятствует кабриолету, несущемуся по трассе.
-Приятно слышать. Отряд бета сольётся с людьми, а Гамма будут поджидать на парковке, всем всё ясно? Никаких выебонов, — громкое «Да» и глухой рёв моторов с диким и капризным ветром.
****
-В принципе, всё в порядке, но тебе лучше как можно скорее найти хоть кого-то. Организм требует Альфу и с каждым разом всё сильнее, я понимаю, это нормально, но из-за твоей травмы и чрезмерного употребления таблеток, которое раньше не отпускало тебя, у тебя может пропасть запах и появится бесплодие. До этого ещё далеко, но подумай Тэ. Знаешь сколько альф хотели бы такого шикарного омегу как ты?, — меняя интонацию и серьёзность улыбается женщина, смотря на покрасневшего мальчишку перед собой.
-Йа, аджума, о чём вы? Где я, а где остальные омеги, я же и десяти процентов не вытяну,— поломанной улыбкой улыбается Ким.
-Так вот в чём проблема... скажи мне свой рейтинг из красоты от 1 до 10, — интересуется дама. Её сын учится на психолога, которым до этого хотела стать омега, но вот сейчас.. неужели этот превосходный парень считает себя уродливым.
-Ну, на тройку, не более,— прикидывает в голове Тэхён и улыбается, а Ёль Хи вскрикивает.
-Ты что несёшь? Я красивее омеги с натуральной красотой за свои пятьдесят семь лет не видела в жизни! Тот кто сказал тебе это либо завидует, либо слеп как крот!,— фыркает Сок.
-Мне дедушка так тоже говорит, я думал, что он шутит, но уж вы шутить не станете. Спасибо вам., — Ким улыбается и выходит, по пути свернув в туалет. Парень запирается в кабинке и садится на крышку, поджимая под семя ноги и кусает губы, всхлипывая.