Глава 25. Эйфория
Ночью мне снились жаркие эротические сны. Я тонула в нереальных ощущениях, не видя четкой сфокусированной картинки. Я чувствовала, как меня сжимали сильные большие руки, как мощное поджарое тело наваливалось сверху. Я изнывала от тяжести, мне хотелось бОльшего, мне хотелось полностью подчиниться силе этого порывистого мужчины.
Сквозь неясный туман проступали ярко-синие горящие глаза. Я тянулась за поцелуем, но мужские губы ускользали от меня. Я извивалась под крепким телом и умоляюще обвивала мужчину руками, но он отстранялся от меня и что-то горячо шептал на ухо. Слов я не могла разобрать. Я пыталась разглядеть лицо мужчины, но оно терялось в расплывчатом мареве…
Измученная и крайне взвинченная, я проснулась от резкого звука будильника. Тело еще не отошло от горячего сна и возбужденно пульсировало. Да твою ж мать! До чего довел меня Сафонов, чувствую себя озабоченной нимфоманкой!
Я покосилась на соседку, которая заправляла свою кровать. Надеюсь, я не издавала ночью никаких звуков и не звала профессора по имени, а то и по фамилии… А там еще, глядишь, и научные регалии его перечислила. Мало ли, какие фантазии посетили меня во сне…
Но Лена, вроде как, шокированной и смущенной не выглядела. Значит во сне я свои порывы сдержала. Уже радует.
Чрезмерная энергия била во мне ключом. Мои воодушевление и жизнерадостность пугали и настораживали соседок. Их можно было понять. Накануне сессии все студенты были похожи на потускневших, побитых жизнью, несчастных людей. А тут я со своей жутковатой ослепительной улыбкой…
Выпив чаю, я стала собираться в универ. Помня свое вчерашнее мысленное обещание, я надела платье с соблазнительной линией декольте. Нежно-голубой сарафан с открытыми плечами держался на резинке и акцентировал внимание на длинной шее, изящной линии плеча… Я представила, как профессор будет целовать открытые участки кожи, и внутри всё оборвалось от новой волны вожделения. Да что ж такое!
Обув бежевые босоножки на высоких каблуках и схватив сумку, я поспешила в универ. Мне не терпелось увидеть Сергея.
* * *
Сафонов
Когда я вернулся домой, Саша еще не приехал. Я представил, чем бы мог сейчас заняться с Дашей в моей постели, если бы не племянник. Чертыхнувшись, я налил себе виски. Возбуждение тлело, медленно пожирая всё тело. Мы ведь чуть не трахнулись в машине, Даша уже была готова на это. Податливая, отзывчивая, чувственная, горячая… Моя девочка…
Чувствуя, как внизу живота болезненно каменеет, я хлебнул крепкого напитка. Мне нужен холодный душ. Хотя вряд ли он спасет меня от воспоминаний девичьего распаленного тела в моих руках. Меня уже ничто не спасет. Кроме Даши. Закрыться с ней в квартире и никуда не выпускать сутки напролет. Снова и снова… Закрыть все шторы, отключить телефон, забить холодильник вином, сыром и фруктами, чтобы кормить мою девочку с рук после изнуряющего многочасового секса…
От предвкушения у меня всё свело внутри, а сердце пропустило удар. Моя. Какой же я дурак, что хотел отказаться от нее, думал, что так ей будет лучше. Не будет. Я видел ее глаза в машине, когда до изнеможения целовал… Со мной Даша счастлива. И я сделаю всё, что в моих силах, чтобы она больше не страдала. Буду с ней рядом, пока моя девочка будет нуждаться во мне. Если попросит отпустить — отпущу… Буду волком выть без нее, но отпущу, без лишних слов, без ссор…
Мои размышления прервал звук открывающейся двери. Пришел племянник.
— Не спишь? — удивился Саша, снимая кроссовки.
— Не спится… — я сидел в кресле со стаканом виски в руках.
Парень странно посмотрел на меня.
— Из-за нее? — спросил он тихо.
Догадливый парень.
— Я отвез Дашу домой после клуба.
Александр, не удивившись, кивнул.
— Я тоже там был. Хотел даже тебе позвонить, чтобы ты приехал за Дашей. Уж очень грустная она была. Да и ты в последние дни потерянный какой-то…
Парень пристально смотрел на меня. Когда он успел так повзрослеть? Не пацан уже, а взрослый мужчина…
— Ты матери сегодня звонил? — спросил я.
У моей сестры был взрывной характер, и порой они с Сашей не находили общего языка. В такие периоды парень обычно жил у меня или на съемной квартире.
Племянник помрачнел.
— Я пока воздержусь от звонков.
Помолчав, он добавил:
— Я могу пожить у друга, пока не подыщу новую квартиру. Я же понимаю, что вы с Дашей хотите побыть одни…
Я укоризненно посмотрел на парня. Не хватало еще, чтобы он считал себя здесь лишним.
— Саш, оставайся у меня, сколько нужно, — отрезал я.
* * *
На следующее утро я подскочил раньше будильника, как влюбленный подросток. Растолкав племянника, я приготовил яичницу и бутерброды. Раскладывая завтрак по тарелкам, я не мог удержаться от улыбки. Помнится, Даша так и не попробовала мое коронное блюдо. От осознания того, сколько нас еще ждет впереди, я окончательно расплылся в счастливой улыбке.
Хмурый, сонный Саша только закатил глаза и пробурчал что-то про влюбленных идиотов. Дав парню шутливый подзатыльник, я налил себе крепкий кофе, хотя мой организм и без того не нуждался в дополнительном допинге. Давно я не чувствовал себя таким юным, живым, полным сил и энергии.
В университет я выехал на полчаса раньше. Сегодня я принимал экзамены у первокурсников и мне нужно было подготовить билеты.
По дороге я посматривал на соседнее сидение и вспоминал, как вчера там сидела Даша. Как я до одури целовал ее, мечтая только об одном — откинуть кресло назад и сделать своей прямо здесь. Еле сдержал себя. Но нет, я хочу, чтобы наш первый раз был волшебным, романтичным, чтобы мы могли бесконечно долго наслаждаться друг другом, не озираясь по сторонам… Моя девочка этого заслуживает.
Приехав в университет раньше времени, я неспеша подготовил аудиторию к экзаменам и разложил билеты. Присев за стол, я достал телефон и, на секунду задумавшись, напечатал Даше сообщение.
«Как ты, моя девочка? Я уже готов принимать экзамен у первокурсников. Им повезло, что все мои мысли только о тебе»
Почти сразу же пришло ответное сообщение. Я не сдержал довольную улыбку.
«Всю ночь меня мучали эротические сны. Теперь хожу под впечатлением… Я уже в аудитории, у нас сегодня подготовка к экзаменам. Пытаюсь сосредоточиться»
Эротические сны? Я прикрыл глаза, представляя, как полуобнаженная Даша спит, беспокойно разметав во сне волосы, как ее грудь, растревоженная жарким сновидением, тяжело вздымается…
Держи себя в руках, Серега!
Я быстро напечатал:
«Жаль, что меня не было рядом. Я бы разбудил тебя и избавил от мучительных видений…»
Прочитать ответ девушки я не успел. В аудиторию зашел первый поток студентов. Экзамен начался.
* * *
Через пару часов экзекуция первокурсников закончилась. Всё это время я украдкой поглядывал на часы. Мне не терпелось увидеть Дашу. Я подглядел расписание ее группы и знал, что впереди у девушки еще одна пара. У меня же на сегодня занятий больше не предвиделось. Нужно было только зайти в деканат и привести в порядок бумаги.
Собрав портфель, я вышел из аудитории и поднялся на второй этаж. С деловитым видом я шел по коридору. Мои надежды оправдались. Даша вышла из кабинета и, заметив меня, просияла. Она тут же попыталась потушить свою явную радость и отвела глаза. Смешная.
Я сам еле скрывал свои эмоции. Сердце забилось чаще, невольная улыбка так и просилась на лицо. Но не стОит так шокировать остальных студентов. Для них я высокомерный, хладнокровный и бездушный профессор. Я такой и есть. Только моей девочке удалось затронуть меня где-то глубоко внутри. Только она смотрит на меня так, что щемит сердце. Только она может одним скромным поцелуем завести меня, как малолетнего пацана…
Я подошел к девушке.
— Дарья, вы обработали текст для конференции, который я вам давал?
Я сух и отстранен. А в крови кипит веселье и желание. На ней платье с открытыми плечами. Я твердо смотрю девушке в глаза, а ладони нестерпимо зудят от желания погладить ее шею, хрупкие изящные плечи…
— Да, у меня все готово, — пискнула Даша, глядя на меня снизу вверх. Ее одногруппники сочувствующе покосились на нее. Думают, я сейчас начну придираться и закидывать девушку новыми заданиями.
— Пойдемте, — я резко повернулся и пошел по коридору. Студенты посматривали с опаской, а у меня внутри всё обрывалось, адреналин зашкаливал. Я уже предвкушал, как закрою дверь аудитории и потрачу драгоценные минуты на спешные жадные поцелуи. И, наконец, смогу оценить, насколько крепко держится платье. Что если слегка потянуть его вниз…
— Сергей Алексеевич, — позвал меня вкрадчивый голос.
— А? — встрепенувшись, я обернулся.
— А куда мы идем? — серьезно спросила Даша, изо всех сил пряча лукавую улыбку.
Мы как раз подошли к месту назначения. Я толкнул дверь и, пропустив девушку вперед, следом за ней зашел в пустую аудиторию. Даша огляделась.
— Здесь вы проводите свои индивидуальные уроки, Сергей Алексеевич? — приподняв бровь, многозначительно спросила девушка.
Я до щелчка провернул замок на двери и медленно повернулся к Даше.
— Мне кажется, Дарья, что вы слишком легкомысленно относитесь к обязанностям моей помощницы…
Я плавно надвигался на девушку. Облизнув губы, она облокотилась спиной о стену.
— Это вы стали слишком забывчивы, профессор. Я уже давно сдала вам обработанный текст доклада.
Подойдя ближе, я уперся одной рукой о стену и навис над Дашей.
— Я его проверил. Вы хорошо поработали…
Я наклонился к девушке и в губы прошептал:
— Я соскучился.
Глаза девушки блеснули. Ничего не сказав, она обвила мою шею руками и сладко поцеловала. Внутри всё ухнуло в пропасть. Нежные, мягкие, бархатистые губы заставили меня забыть обо всем на свете.
Руками я сгреб девушку за талию и крепко прижал к себе. Какая она худенькая, хрупкая! Мне казалось я могу двумя ладонями обхватить ее стан. Захотелось завернуть девушку в свои медвежьи объятия и спрятать от всего мира. Нежность затопила бешено колотящееся сердце. Моя девочка…
Мы целовались, как в последний раз. Будто через минуту весь мир исчезнет, а вместе с ним и мы. С моим сердцем происходило что-то непонятное. Восторженная эйфория смешивалась с щемящей, острой, трогательной грустью. Меня разрывало от этих несовместимых чувств. Наверное, в таком состоянии люди плачут от счастья… Раньше я никогда не понимал этого…
Не контролируя себя, я сжал мою девочку сильнее. Она сдавленно выдохнула мне в губы. Я чуть ослабил объятия.
— Черт, я теряю голову, когда ты рядом… — тихо проговорил я, осторожно целуя Дашу в уголок губ.
— И я… — девушка нежно поцеловала меня в висок. От этой трогательной ласки у меня защекотало внутри.
В это время прозвенел резкий звонок. Мы разочарованно уставились друг на друга.
— У тебя сейчас пара? — спросил я, хотя и так знал ответ.
— Да, — Даша нехотя отстранилась. — А у тебя?
— Нет. Мне нужно только в деканат ненадолго зайти. Я напишу тебе, как освобожусь…
Девушка кивнула, и мы за руки пошли к выходу. Я потянулся к замку, чтобы открыть дверь, но потом, словно вспомнив о чем-то важном, повернулся к девушке. Даша вскинула на меня удивленные глаза. Она уже опаздывала на пару. А я медленно наклонился и долгим чувственным поцелуем приложился к коже в вырезе платья, прямо над сердцем…
* * *
Спускаясь в деканат, я не переставал улыбаться, как дурак. Такими темпами я растеряю весь свой авторитет, и студенты перестанут меня бояться. Надев на лицо беспристрастную маску, я зашел в кабинет. Девушка-секретарь, увидев меня, встрепенулась.
— Сергей Алексеевич, мы как раз искали вас…
Я молча ждал продолжения.
— Московскую конференцию перенесли на две недели раньше. Вы поедете туда через пять дней.
Я не позволил удивлению проявиться на моем лице и спросил насчет экзаменов. Оказалось, все экзамены, которые я не успею принять, перенесут на то время, когда я уже вернусь с конференции.
— И предупредите вашу помощницу, Корнилову Дарью, что оставшиеся экзамены она тоже сдаст по приезду с конференции.
— Студентка едет со мной? — холодно уточнил я, чувствуя, как подскочил пульс.
— Да, вот подпишите бумаги, — секретарь протянула мне документы.
Ни один мускул не дрогнул на моем лице, когда я сдержанно кивнул и подписал необходимые бумаги.