Глава 8
"Цель нашей жизни - быть счастливыми"
Делай - лама.
Добраться до острова Русский было не трудно. Добродушные таксисты, везущие стран в трех минивэнах, развлекали их разговорами. Трудно было попасть внутрь батареи, ведь вокруг неё было много солдат и туристов. Солдаты, доблестно служащие во благо Отечества, не подпускали никого близко, не то, чтобы зайти туда. Причиной этому было то, что Новосильцевская батарея, при надобности, может быть использована, да и сам 3СССР запретил туда ходить.
-И что будем делать? - спросил Мексика.
Ответом на его вопрос стала вспышка рядом и появление Советского Рейха. Солдаты сразу встали по стойке смирно и отдали честь. Люди поклонились и пропустили страну. Советский Рейх, заложив руки за спин, подошёл к Странам и поздоровался.
-А тебя уважают, - одобрительно кивнул Союз.
-Я долго добивался этого... Мне пришлось повозиться, чтоб ваше дело замяли. Потом, я решил вам помочь.
-А что, раньше не мог этого решить? - спросил недовольно Америка, за что получил подзатыльник от отца.
СР цокнул, но ничего на этот счёт не сказал.
-Пойдёмте, - Сорей повёл стран за собой. - Как вам город?
-Как-то... уныло что-ли? - сказал Союз.
-Есть такое. Но это пока. Бархатный сезон начнётся, и люди со всей страны в отпуск сюда поедут. Владивосток в моей стране - курорт.
-Как у меня Сочи? - спросил СССР.
-Сочи? - удивился Сорей. - А, ты имеешь ввиду Содинск? Он сейчас так называется. Нет, этот город - одна из моих военных баз.
-А Берлин? - решил вовлечься в разговор Рейх.
-Берлин - промышленный город. Он снабжает всю страну разной техникой и новыми технологиями.
-А Москву? Москву ты не переименовал? - осведомился Союз.
-Нет конечно, - улыбнулся Сорей. - Ваши столицы я не стал трогать, знаю, как они дороги вам.
-Спасибо...
Страны зашли в коридор. Америка узнавал всё вокруг, ничего не поменялось. Дойдя до двери, Сорнй, ушедший впереди, провел пальцами по той самой надписи Союза, только... Надпись изменилась, теперь она выглядела так:
«Игры со временем - schlechte idee»
-Это мы вместе с моими настоящими родителями вырезали, - сказал Сорей.
-То есть, ты знал всё это время про существование машины времени? - удивился Великобритания.
-Естественно.
-Почему ты тогда ни разу ей не воспользовался?
-Ну я же, в отличие от некоторых, понимаю опасность изобретения, - хмыкнул СР и открыл дверь. Страны стали удивленно рассматривать машину времени, компьютеры семьдесят шестого года и болтать с Марией.
А Рейха и Союза больше заинтересовало, видно их, рабочее место. Это был достаточно длинный стол с тремя стульями. На столе лежали всякие детали, схемы, всё было в пыли - этим явно дано не пользовались или вообще, забыли про их существование. Рядом с третьим, самым маленьким стулом лежали карандаши и раскраски.
-Видно, это место маленького Сорея, - сказал Рейх.
-Смотри! - Союз взял в руки книжку. На ней было написано "Наша семья".
-Это фотоальбом, - догадался Рейх.
Они стали рассматривать фотографии. На них была их счастливая семья из трёх человек - Союза, Рейха и Сорея. Вот Сорей только родился, Рейх выносит его из роддома, а радостный Союз, со слезами счастья на глазах встречает их. Вот они на мере с палатками. А вот Сорею исполнился годик, они празднуют его день рождения. А вот Сорей учиться считать, а Союз тоже вместе с саном повторяет программу первого класса... Смотря на эти фотографии, нельзя не умилиться, однако Союза и Рейха что-то встревожило. Они одновременно посмотрели друг на друга.
-Сорей, подойди сюда! - позвал Рейх. СР повернулся и подошёл к ним.
-Что случилось? - спросил он. - О, да, это наше рабочее место, мои раскраски.... Помню, помню... - СР посмотрел на альбом. - А фотоальбом наш помню...
-Сорей, у тебя нет братьев и сестёр? - спросил Союз.
-Нет, - ответил Сорей. - Нет и никогда не было. А почему вы спрашиваете?
-В нашем мире у нас есть свои дети... И получается, если мы всё не исправим, то они не вернуться к нормальной жизни... Неизвестно, где они сейчас, и живы ли вообще... - проговорил Рейх.
Союз не сдержался. Он итак долго терпел. Боязнь за детей поглотила его. Дрожащими руками он достал с внутреннего кармана шинели старенькую фотографию, где он с детьми на море. Вдруг на фотографии показались слезинки Совета. Он упал на колени и закрыл лицо руками. Как Рейх и Сорей не пытались остановить его слезы, всё было тщетно. Остальные страны сбежались и сочуствующе смотрели на Союза. Все первый раз видели, как Советский Союз плачет, он всегда сдерживал свои эмоции, но сейчас страх за детей выйграл. Вы не подумайте, Рейх тоже сильно волновался за ФРГ, однако он верил, что у них всё полу, а вот в Союза только предстояло вселить эту надежду.
-Это ведь я... Я во всем виноват! - рвал на себе волосы Союз. - Зачем я только создал эту проклятую машину времени!? Всё бы было хорошо! Да, мы бы не увиделись с детьми, но они бы жили! А остальные страны? Где они сейчас все? Я же... Я же убил их! Убил собственными руками,
-Союз, не неси бред! Никого ты не убивал, все будет хорошо, мы справимся и всё будет как было. Ты не виноват, Союзик...
Однако, Союз всё не успокаивался и тогда Рейху пришлось идти на крайние меры. Он резко повернул голову Союза к себе и впился в его губы.
Все страны ахнули.
Рейх обжигвл губы Союза своими. Он охватил советского и прижал к себе. Страны держались друг за друга, будто их сейчас разделят. Союз почувствовал, что Рейх уже хочет разорвать поцелуй и не позволил последнему это сделать Союз сам стал ведущим в поцелуе и не давал Рейху ни секунды, чтобы вздохнуть.
Целоваться до потери сознания - было мечтой обоих, но они решили отложить это на потом.
Рейх отстранил я, держа Союза за щеку.
-Ты успокоился?
-Д-Да...
-Вот и славно, - Рейх поднялся на ноги и подал руку Союзу. Тот сглотнув и, взявшись за руку немца, встал. - Давайте уже всё вернём по местам.
Советский Рейх помогал Странам осваивать СМВ-46, а Союз и Рейх стояли в сторонке, рассматривая альбом. Союзу было стыдно за их поцелуй, ведь, вроде Рейх влюблен в кого-то другого, а тут...
-Мы тут такие счастливые... - проговорил Рейх.
-Почему мы не можем сейчас быть счастливы?.. - вздохнул Союз.
-Жизни конец ещё не пришел, он продолжается, Союз. У нас есть время стать счастливым. Ведь, когда мы всё вернём, а мы вернём, я уверен, то по сути умрём. Снова. Но до этого у нас есть время.
-Скажи, Рейх, а твой возлюбленный не против, что мы целовались?
-Спроси его, - пожал плечами Рейх.
-Спрошу. Только скажи кто.
Рейх, словно выпив литр зелья смелости, увидел на полке небольшое зеркальце и поднёс его к лицу Союза.
-Спрашивай.
Только тут, до Союза, как до жирафа, дошло. Он понял все намёки немца.
-Какой же я идиот, Господи... Такое сокровище чуть не потерял... - Союз обнял немца. - Рейх, я люблю тебя...
-Неужели... - На глазах Рейха появились слезы счастья. Он так боялся невзаимности. - Боже, Союз, я так тебя люблю, - Рейх обнял Союза за шею и поцеловал его.