7 страница13 мая 2025, 11:20

Глава 6

"Всякая любовь - счастье, даже если она не разделена."
Иван Бунин.

Чтобы разобраться с управлением нового корабля, молодым странам понадобилось минут 10. И вот уже Канада ведёт судно, разрезая волны. Мексика вместе с Кубой готовят всем ужин, найдя кое какие запасы провизии. Америка молча смотрит вдаль, обдумывая случившееся. Великобритания скучает по своей Франции, т.к. на её территории возникла Французская империя Наполеоновских времён.

Узнаем, что у ГИ и РИ.

-РИ? - ГИ увидел русского, сидевшего за небольшим столиком. Никаких стран не было поблизости, поэтому они могли побыть наедине. - Я тебе тут чая принёс... Две ложечки сахара, чёрный, крепкий, как ты любишь, - ГИ поставил чашечку перед русской империей.

-Ты помнишь... - проговорил РИ, хлебнув напиток. - Спасибо, - ГИ сел напротив РИ и принялся глядеть на него. - Как думаешь, мы справимся?

-С чем? - не понял немец.

-Ну... Сможем добраться до этой машины времени и всё вернуть на круги своя?

-А, ты про это... Не знаю, но мы обязаны это сделать. Главное, никого больше не встретить. А то представь, встретим ФИ! (Французская империя)

-Ох, это будет не есть хорошо... Тебя-то он не будет трогать, во времена Отечественной войны правил твой отец, Пруссия, а вот я... Жаль, что я расстался с чёрно-желто-белым флагом...

-Всё что ни делается - всё к лучшему, - повторил когда-то сказанную РИ фразу ГИ.

-Ты прав, - Российская империя взял руку немца и принялся рассматривать его наперстки. ГИ вздрогнул от прикосновения русского и последний явно это почувствовал. Он улыбнулся немцу и посмотрел в его глаза. Германская империя завороженно уставился на очи РИ и никак не мог отвести взгляд от его зрачков в форме православного креста.

" - От чего у тебя такие зрачки? - молодой ГИ, ещё не ставший страной, сидел и болтал с РИ.

-Не знаю, - пожал плечами РИ. - С рождения такие. Наверное, я слишком сильно верующий. Почему-то кажется, что мне это потом аукнется... (намёк на революцию и гражданскую войну, ок да?)"

-РИ, а ты можешь мне что-нибудь прочесть? - неожиданно попросил ГИ.

-Что именно? - РИ специально тянул, зная, что немец любит, когда он читает наизусть.

-Что - нибудь, что угодно! Всё, что ни льётся из твоих уст - созвучно и прекрасно! РИ, прошу!

-Хорошо, уговорил, - РИ встал, отправил мундир, прокашлялся и нараспев прочитал немцу строфу из Евгения Онегина, начинающаяся:  "Любви все возрасты покорны..."

Пока РИ читал, ГИ не отрываясь смотрел на него. Хоть русский и привык ко вниманию, но сейчас смутился.

-Боже, РИ, ты великолепен! Дух захватывает! А... Это от куда?

-Угадай! Блесни знаниями русской литературы.

Германская империя задумался.

-Похоже на слог Пушкина.

-Да, ты прав, - кивнул РИ, - это он.

-Так... Тут что-то про любовь... М... А! Точно! Как там... Онегин! Евгений Онегин! - осенило немца.

-Молодец, ГИша, молодец.

ГИ улыбнулся, услышав от русского их тайное прозвище и решил показать ему, что ничего не забыл.

-Спасибо, РИша.

Российская империя тоже улыбнулся.

-РИш, а я могу тебя обнять? - спросил ГИ с надеждой в голосе.

Тот удивленно на него посмотрел:

-Если ты правда этого хочешь.

Правопреемник Королевства Пруссия обнял русского так крепко, что РИ пришлось похлопать его по плечу, даабы он ослабил хватку. ГИ гладил русского по его шелкаовым волосам, а тот смущённо прятал своё лицо в складах одежды немецкого императора.

Тем временем Союз скучал. Он, оперевшись на перила, наблюдал за всеми. Хотелось с кем-то поговорить, да не с кем. Хотелось чего-то необычного, нового, не стандартного.
Союз поднял глаза к небу.
Темнело.
СССР простоял ещё какое-то время и на небе стали появляться первые звезда и красавица луна.
Наблюдая за этим, Союз увидел Рейха, забравшегося на самое высокое и незаметно место - крышу капитанской каюты. Рейх поднял глаза к небу и залюбовался им.
Вот, вот с кем Союз может поговорить! У Рейха всегда найдутся темы для дискуссии, однако, не всегда он захочет говорить с вами. Если нацист хочет, то он сам заговорит, как только увидит вас. Ежели у него нет настроения, или он на вас обижен - вы из него слова не вытянете.
СССР решительно побрел к Рейху. Он забрался на крышу, уселся рядом немцем и принялся глядеть на звезды
Рейх оглянулся на русского.
Что-то было в нем такое... таинственное и загадочное, прям как в небе.

-Ты можешь себе представить, что космос - это бесконечность? - спросил Рейх.

Союз улыбнулся себе. Рейх заговорил, а значит он пришёл не зря. Их разговор может продлится до утра.

-Могу, - не задумываясь ответил Союз.

-Нет, не можешь, - улыбнулся Рейх. - Я знаю, что не можешь.

-От куда ты это так точно знаешь? - удивился Союз.

-Никто этого не может представить: ни ты, ни я, никто другой. Мы слишком ограниченны, мы всегда себе представляем, что у всего есть пределы. К примеру, вот наша планета, да? Она круглая. Если из одной точки в другую идти, ехать, плыть или лететь прямо, ты прибудешь туда же. А космос... Это же бесконечность. У него нет конца и края. Ты будешь лететь прямо,прямо, прямо... И никогда не долетишь да края, потому что его просто не существует!

По телу Союза прошла волна мурашек. Такое странное чувство охватило его.
Бесконечность...
Союз представил себя за пределами Земли, в космосе. Он посмотрел вниз, вверх, вправо, влево.
Только пустота и звезды.

-Погоди, как ты можешь доказать это? - спросил Союз, вылетая из своего воображения.

-Никак, - пожал плечами Рейх. - Никем: ни учёными, ни странами, ни мной - это не доказано. Однако ж, это мне верить в это, верно?

-Верно, - вздохнул Союз и улыбнулся, - но...

-Ты просто ограниченный, - перебил его Рейх.

-А ты будто нет, - буркнул Союз.

-И я тоже. Однако, я стараюсь это исправить. В моменте у меня это получается, - Рейх помедлил. - Если хочешь, я научу этому и тебя.

-Я знал, что с тобой скучно не будет.

Рейх встал на ноги и подал руку русскому. Посмотрев в решительные глаза арийца, тот подчинился ему.

-Держись крепко, - сказал Рейх.

-Чтоб не упасть от качки? - спросил Союз.

-Чтоб не потеряться в бесконечности! - воскликнул, смеясь, Рейх.

Закрыв на раз-два-три глаза, они потдались ритму космоса. Он поглотила их в себя и вновь Союз оказался в пустоте вперемешку со звездами, но теперь рядом был счастливый Рейх.

-У тебя получилось! Не каждому это дано, - Рейх вновь схватил русского за руку и другой рукой показал куда-то в даль. - У космоса нет границ, так же, как и у наших возможностей.

-Что ты имеешь ввиду?

-В наших силах абсолютно все, даже то, что мы себе никогда не представляли.

-Не всё, - возразил Союз.

-Да? И что же мы не можем?

-Мы не можем заставить другого человека полюбить себя. Полюбить по-настоящему.

-О, ну это самое банальное, - хмыкнул Рейх. - Да, заставить не можем. Но для начала нужно узнать, точно ли человек тебя не любит, можно об этом спросить, хотя чаще всего страшно, - Рейх помедлил, из-под лобья глядя на Союза. - Если уж он прямо сказал, что не любит тебя, то нужно предпринять другое. Какие-то шаги, подарки, комплименты и так далее, все это в наших силах. А человек, если он тебе по судьбе, когда нибудь тебя полюбит. Главное, не отступать. Тот, которого я люблю, возможно не полюбит меня больше, я упустил свой шанс много лет назад... Но я не отступаю и пытаюсь привлечь его внимание. Я делаю всё, чтобы показать ему свою любовь.

-Но... Ты же сказал, что он скорей всего не полюбит тебя. Зачем тратить время?

-Потому что я люблю его, - Рейх говорил так спокойно и непринуждённо, смотря прям в глаза коммунисту. От взгляда Рейха Союза передернуло.

-Твои глаза похожи на космос... Нет, не глубокие - бесконечные! Просто раствориться в них, даже этого будет мало...

-Союз... - прошептал Рейх.

-Рейх...

Они стояли и смотрели друг на друга, как дурачки.

-Тогда, кагда мы спрыгнули с коробля Сорея, ты... ты спас меня?

-Спас.

-Зачем?

-Не знаю, - соврал Союз.

-Нет, ты знаешь.

-Какая уже разница?

-Большая. Я хочу знать, - настоял на своём Рейх.

Союз вздохнул:

-Без тебя в этом мире скучно. Ты наполняешь мою жизнь радостью и счастьем. Я только тогда понял, что до того, как это всё случилось, до того, как мы снова встретились, я жил скудно и пусто. Радость мне достовляли только дети, но у каждого из них своя жизнь и они всё отдолялтсь от меня... Раньше всех вырос РСФСР. И даже сейчас он не рядом... Наверняка, даже не вспоминает о своём старике-отце. А я всегда думаю о близких мне людях. Я стал много думать о тебе, Рейх. Не знаю, к чему это. А ты знаешь?

-А я тоже стал много думать о тебе. И... Честно говоря, мне с тобой тоже круто, интересно. Никогда не думал, что буду смеяться с твоих шуточек, - Рейх улыбнулся такой доброй улыбкой,что Союз уже и забыл про раны, оставленные ВОВ, словно это был другой Рейх. Хотя так и было. Рейх изменился, Союз знал, что сам немец на такое не способен.

Союз провел пальцем по пуговицам на кителе Рейха. Если вместо пуговиц была молния, Союз бы, без зазрения совести, расстегнул её. Палец перешёл на ремень, потом, уже всей ладонью, на бедро. СССР смотрел туда, где гладил, а Рейх, ошеломленный наглостью русского, ему в глаза. Рука Союза, тем временем, перебрались к груди, изучая награды. Рейх, наконец, пришёл в себя и положил свою руку сверху Союзиной. Не подумайте, Рейх бы хотел сейчас полностью отдаться Союзу, но чего-то боялся, возможно, что Союз его просто использует. Он хотел проверить русского.

-Союз, нужно уметь ждать, ждать человека, ждать счастья, ждать встречи. Это того стоит, потому что дождавшись, ты обретёшь всё, - Рейх положил вторую руку на щеку Союза и поцеловал его в другую щеку. Союз раскраснелся, как барышня. Он приложил руку Рейха к своим губам.

-Хорошо, Рейхи... Я подожду... И тогда обрету счастье...

"Как бы хотелось с тобой обрести это счастье..." - подумал Союз.

Он поцеловал "пальцы пианиста", кои имел Рейх. Через мгновение они оказались вновь на корабле.

-Предлагаю пойти спать, - зевнул Рейх.

-Позволишь... Поспать с тобой? - неуверенно спросил Союз.

-У нас итак нет выбора. Этот корабль ещё меньше, чем прежний, теперь все страны спят по двое, а то и по трое. Нам повезло, мы вдвоём.

-Скажи, если бы у нас был выбор, ты бы отказался спать со мной?

Союз и Рейх резко покраснели. Формулировка была чуть не корректная.

-Ну, в смысле, спать в одной кровати, - поправил себя Союз.

-Честно, нет. Тогда мне понравилось с тобой спать. Я постоянно мёрзну, а ты меня греешь.

Союз улыбнулся и помог Рейху спуститься с крыши. Дойдя до их каюты, они зашли в неё и устало плюхнулись на кровать. Лежали они, свесив ноги и Союз заложил руки за голову.

-Мне тааак лень сейчас вставать... - проговорил СССР, растягивая букву "а" во втором слове. - Эх, надо хотя бы сапоги с шинелью снять... Мх... - Союз поднялся, скинул с себя шинель, сапоги. - Жарко... - Союз помахал на себя. - Дурацкий свитер! - СССР снял с себя зелёную кофту и положил её на спинку стула. Рейх покраснел при виде торса Союза, ему сразу захотелось к нему прикоснулся, расцеловать каждый кубик пресса... Пряча лицо, Рейх снял свои сапоги, китель и фуражку. На теле остались штаны и просторная белоснежная рубашка.

-Союз, а почему ты ушанку не снимаешь?

-Не знаю... Она мне напоминает о молодости, о нас с тобой...

-Неужели... Это та самая ушанка... - прошептал Рейх, подошёл к Союзу и взял в руки его шапку. Внутри неё была подпись, вышитая золотыми нитками. Подпись 3Рейха. - Та самая, что я сделал для тебя...

-Да, Рейхи, та самая.

-Спасибо... Спасибо, Союзик, спасибо... - Рейх обнял коммуниста. - Спасибо...

-Рейх, а ты можешь мне... спеть? - неожиданно спросил Союз.

-Спеть? - удивился Рейх.

-Ну да, спеть. Колыбельную. Нашу с тобой, - Союз помог Рейху залезть на кровать, а сам лёг ему на живот головой.

Рейх улыбнулся и запел, гладя Союза по голове:

-Schlaf ein, schlaf ein, schlaf ein
Du gähnst schon, komm, kuscheln dich ein.
Ich singe dich noch ein Lied.
Ich freu mich so, dass es dich gibt.
Ich wünsch dir noch eine Gute Nacht.
Wir sehen uns, wenn wieder die Sonne lacht.
Schlaf ein, schlaf ein, schlaf ein.
Wir lieben dich, schlaf jetzt ein.
Wir lieben dich, schlaf jetzt ein...

Закончив петь, Рейх улыбнулся милоте Союза. Он всегда засыпал под эту колыбельную.

-Schlaf ein, Sojusik (Спи, Союзик) - Рейх поцеловал коммунистам в лоб. - Ich liebe dich, schlaf gut (Я люблю тебя, спи хорошо) - Рейх сам не поверил, что сам признался, хоть и спящему, но Союзу - объекту его мечтаний.

Жалко, что Рейх считает, что Союз его не любит, а лишь играет с его чувствами.
Какой глупый Рейх.
Как он потом об этом жалел.

7 страница13 мая 2025, 11:20

Комментарии