6 страница3 июня 2025, 20:25

Глава 6 - Здравствуй, Иерусалим.

Англия вчерашним утром.
- Вы нашли её? - спросил король.
- Нет Ваше Величество...но знаем только одно. Она убежала с одним из лучших рыцарей...вы знаете его.
- Кто он?! - встав с трона, он подошёл ближе к служащему, угрожающе нависая над несчастным.
- Александр...Ваше Величество. Они вместе убежали.
- Как это понимать?! - удивился король.
- Я скажу тебе Генрих. Это твоя вина. Ты не решаешь дела, а убегаешь от них. Ты отдаешь в руки врагу свою же дочь...как ты можешь? Она не будет счастлива с ним. Не отдавай её ему...ты помнишь, что стало с нашей светлой Иоанной?
- Молчи, Алиенора! Вышел вон отсюда. – пригрозил служащему король.
Затем он подошёл к жене и грозным тоном промолвил.
– Не забывай, Алиенора с кем ты разговариваешь. Я Генрих, заслуженный король Английского королевства, а так же представитель династии Плантагенетов. Королевство под моим руководством, следовательно, как и ты и Амели и Ричард, даже Иоанна! Не говори мне, что я могу, а что нет. Без меня вы все никто!
Алиенора ничуть не растерялась, так же невозмутимо смотря в пылающие гневом глаза супруга. Теперь ясно – в кого Амели такая упрямая и независимая.
–Да, Генрих. Ты правитель Англии. Даже пусть и мира всего. Но ты никогда не будешь править сердцем и разумом человека. Будь это наша дочь или сын или...даже я. С твоего позволения, милый. – Алиенора покинула тронный зал до того, как король, что либо понял. За дверью послышался лишь глухой удар кулака об что-то явно твердое. Король был зол на дочь, на то, что всё обернулось именно так. Но больше всего он был зол на себя. Как он мог такое допустить? Почему не усилил охрану? Да и собственная дочь перечит ему, пусть если он даже король. Как и говорила Алиенора, ты владыка земель, но ты не владыка сердца и разума постороннего. Он знал, Алиенора была как всегда права. Потому и очередные вспышки гнева давали о себе знать.
Король позвал своего подданного и промолвил.
– Обыскать все улицы и переулки, города! И если потребуется соседние страны. Меня не волнуют ваши возможности. Иначе останетесь без головы все до единого!

Ночь. Наше время. Неподалеку от Иерусалима.

Возле Аврама собрались все – в том числе Амели, Александр и даже сам Готфрид. Ран не было и ссадин тоже не последовало, но Аврам явно пытался унять боль. Готфрид присел на корточки рядом, а затем взволнованно спросил.
– Аврам? Аврам! Что с тобой?
– Змея...чертова. – он указал пальцем на песчаную змею. Уже мертвую змею, возможно во время «боя» Аврам смог убить её.
Амели была удивлена и сказала следующее.
– Яд опасен! Я подготовлю лекарство, за ночь всё заживёт, я в этом уверена. Но сейчас лучше осмотреть округу, быть может здесь есть еще змеи. Я пойду готовить лекарство, иначе если яд распространиться...будет всё очень плохо.
– Хорошо, Амели иди поскорее. – сказал Готфрид.
Амели начала судорожно искать нужные травы в сумке. Достав необходимые ей травы, она приготовила раствор, а затем подбежала к сидящему Авраму и нанесла на рану. А затем произнесла.
– Самое главное старайтесь не прикасаться к ноге ни рукой, ни песком. Лучше обвяжите этим. – она дала ткань, была однозначно дорогая, в день побега Амели не задумывалась взять дешевое тряпье, ведь на это времени и вовсе не было.
– Дороговато, не находишь? – спросил Аврам.
– Уже что есть. – сказала Амели.
– Это всё не имеет значения, я хотел бы уточнить одно. Амели, ты сказала, что укус заживет за эту же ночь? Никакой яд не удастся так быстро устранить из тела. – сказал Готфрид.
– Я уверена в этом, это особые травы и найти их сложно...но если использовать с умом, хватит на очень долгое время.
– Я очень надеюсь, что это действительно так. – разочаровано пробормотал Готфрид поглядывая на Аврама.
– Да ладно вам, не умру я. Куда денусь.
Амели улыбнулась и Готфрид тоже.
– Господин, никаких больше других змей не нашлось, видать здесь она была одна. – сказал один из людей.
– Вы точно хорошо всё проверили?
– Трижды, господин.
– Что ж, хорошо. Я заменю Аврама. Остальные идите спать.
– Нет! Я полон сил у меня нет желания спать.
– Нет, я сказал своё слово. – твердо промолвил Готфрид.
– Я согласна с Готфридом, завтра предстоит тяжелый путь и Вам нужно набраться сил, иначе...будет очень тяжело. – сказала Амели.
– Ладно... – обреченно сказал Аврам.
Каждый вновь отправился спать, на этот раз происшествий никаких не последовало.
Наступило утро. Светало. Раннее солнце появилось на горизонте, давая о себе знать, ослепляя своим переливающимся оранжево-жёлтым и с отблесками розового светом. Было красиво. Но это всего лишь момент на одно мгновение...ведь за ней путников ждала не щадящая жара.
Все были на ногах. Солнце справилась со своей очередной задачей – разбудило странников, а значит пора выдвигаться в путь.
– Как ты, Аврам? – поинтересовался Готфрид.
– Да как заново родился, честно говорю!
Амели услышала радостный и слегка недопонимающий тон Аврама. Значит всё было хорошо.
– Я очень рада, что с Вами всё в порядке и что я смогла Вам помочь. Я надеюсь Ваше мнение изменилось по отношению ко мне. – сказала Амели.
– Кхм...– Аврам пару раз кашлянул, а затем промолвил.
– Спасибо тебе Амели, если бы не ты, я б уже одной ногой был там. И п...прости меня, что назвал тебя потаскухой. – ему было явно не ловко, так тем более Аврам не любил простить прощения, но он знал, что виноват перед ней.
– Я не держу на Вас зла, по крайней мере сейчас. Мне очень радостно слышать, что вы осознали свою неправоту и поменяли мнение обо мне в лучшую сторону. – сказала Амели.
Аврам лишь скривил лицо в подобии улыбки.
– Амели, отойдём-ка...– сказал Готфрид, а затем вновь промолвил.
– Как ты это сделала? Невозможно вывести яд из тела за такой краткий срок. Это чудо божье, разве нет?
– Ничего особенного в этом нет, Готфрид. Лишь пару трав, в взаимодействии которых получается подобное лекарство.
– Тем не менее, об этом я узнаю только от тебя. Я знал много лекарей, так тем более король...он болен неизлечимой болезнью. Я бы хотел посоветовать ему тебя в качестве лекаря. Я уверен ты справишься с этой задачей прекрасно. Даже если нет...будет печально, но мы не всесильны.
– Вы...хотите, чтобы я лечила короля самого Иерусалима? Но я ведь даже не знаю, какой болезнью он болен... – сказала Амели.
– Не волнуйся, он сам тебе всё поведает. А теперь пошли завтракать, дочь.
Амели кивнула. Позавтракав фруктами и кусочком хлеба они двинулись в путь. Прошло какое-то время. Солнце обжаривало своими жаркими и словно из лавы лучами. Но не смотря на это, нужно было идти. Ведь если не пощадило солнце – пустыня уж точно не пощадит. Каждый собрал храбрость и силу в один центр и двигался дальше. Затем Готфрид сказал следующее.
– Я вас понимаю, сейчас невыносимо жарко, но дойдя до Иерусалима наша жажда и нужда в прохладе исчезнут мимолётно. Нужно потерпеть. Не сдавайтесь, будете сильными – значит вы достойны милости Господа Всевышнего. Господь с нами, не забывайте этого никогда! Всё, что вы делаете во имя Христа Святого, во имя Господа.
Остальных явно взбодрила речь Готфрида, казалось они набрались достаточно сил в моральном плане, следуя указанному пути и цели.
Амели была удивлена и одновременно радостна. Видеть, как ты предан Господу и готов на всё ради него – грело душу.
Остаток пути прошёл без происшествий. Александр молчал всю дорогу, стараясь наладить контакт с крестоносцами, поверив в слова Амели пытался быть дружелюбным.
Прошло достаточно времени. Путь занял весь день, но он того стоил. Ведь там...за далью виднелись, казалось не рушимые стены королевства. Было ясно одно – Иерусалим совсем близко. И скоро, совсем скоро Амели дойдет до своей цели. Она была очень рада, но всё же было обидно и досадно вспоминать, как же там её отец? Мама? А как же братец? Она не знала. Так же как и они не знали о ней ничего на данный момент. Искали, рыскали каждый угол...но всё тщетно. Её нигде не было. Наверняка родители даже и не задумывались о том, что их дочь убежала в святые земли. Ведь быть такого не может, правда?
Казалось до Иерусалима осталось совсем немного, ведь величественные башни угрожающе приветствовали чужаков, а своих – тепло и радостно.
Каждый проживающий в Иерусалиме был рад вернуться домой, обнять своих близких друзей и самых-самых родных им людей. Но ведь кто-то в этот день домой живым не вернётся...
Послышалось, как стрела свистнула под воздействием ветра. А направлялась она в одного из крестоносца. А за ней ещё пару стрел. Это были настоящие разбойники. Но явно были куда опытнее, нежели которых встречали Александр и Амели. Было их около 20 человек и все были похожи на представителей восточных земель. Началась битва. Каждый отстаивал своё. В том числе и свою жизнь.
Разбойники дрались отлично. Но и крестоносцы не отставали. Александр – не смотря на свой юный возраст дрался достойно. Но до Готфрида ему было явно далеко. Он был искусным бойцом, а так же тактика и стратегия помогали в битве. Готфрид был доволен сражением Александра и тем, как умело он справлялся с мячом, без трудности одолевал наглых разбойников.
– Готфрид, слева! – сказал Александр.
Реакция Готфрида поражала не менее, чем его боевые искусства и владение оружием. Крестоносцы старались защищать Амели, ведь от неё зависела судьба молодого короля.
Победа осталась за крестоносцами. Разбойники были перебиты и лишь один остался жив, пытаясь незаметно ускользнуть.
– Кто вы такие?! – грозно спросил Готфрид.
– Я не отвечу тебе, крестоносец. – промолвил тот на своем языке, но Готфрид всё понял.
Он хотел, что-то спросить, но мусульманин взял кинжал и воткнул себе в горло. Предпочёл умереть, но не рассказывать.
– Ох уж этот Саладин, неймётся же ему. – сказал Аврам.
– Это не он.
– С чего такая уверенность?
– Он не опустится так низко. Он горд. Равный не убивает равного... убьёт меня – значит объявит войну королю. Такое же условие между Иерусалимским королём и поданными Саладина.
– Да ты нарасхват! – шуточно сказал Аврам. Готфрид лишь приподнял одну бровь, проявляя недопонимание.
– Не будем терять время. Нас ждут. – сказал Готфрид.
– Ах, да...ты неплохо сражаешься для своего возраста. Дядя тебя много обучил. Кем был он?
– Да так...он был служащим в Англии, у него и научился. – сказал Александр.
– Понятно всё с тобой. Если будешь тренироваться больше и усерднее, добьешься большего успеха, о котором и сам явно не подозреваешь.
– Почему не подозреваю?
– Видно по тебе. Не уверен в себе. – сказал Готфрид и запрыгнул на лошадь и вновь промолвил.
– За мной крестоносцы. Нам пора домой.
Александр был недоволен ответом предводителя крестоносцев и знал, что тот говорит правду. Он лишь глубоко вздохнул и последовал за остальными. Амели промолвила следующее.
– Не расстраивайся, всё образуется. Готфрид даёт лишь дельные советы и не кому попало. Значит ты ему нравишься.
– Мгм...ладно, Амели нам пора.
– Пора.
Затем двинулись в путь за остальными.
– Ладно, посмотрим на их Иерусалим.
– Александр, я знаю, тебе не привычно здесь находиться, но думаю не стоит всё так усложнять, я уверена, тебе здесь понравится.
– Да, возможно. Не будем терять времени, пошли.
Добравшись до врат Иерусалимских осталось лишь приказать страже отворить врата, стража тут же беспрекословно выполнила приказ Готфрида, было заметно, что уважали его здесь значительно.
– Ну что ж, путники, добро пожаловать в наш дом.

6 страница3 июня 2025, 20:25