12 страница4 февраля 2017, 22:51

Глава 12

Девушка и евнух медленно шли по огромному коридору дворца. Он был очень тёмным, хотя почти через каждые два метра в стенах находились отверстия со свечками, которые всегда горели. Потолки во дворце были высокими и иногда из-за темноты их вообще не было видно. Все стены были сделаны из камней. Все они были разными. Полы тоже сделаны из разных камней. В гареме они, казалось, усыпаны маленькими камушками, а во всём дворце были огромные красивые мраморные плиты.

Девушка не знала куда её снова ведут. Она постоянно спрашивала у евнуха, но тот никогда не отвечал ей. Этот человек редко с кем-то разговаривал. Иногда Айгюль казалось, что он вообще говорить не может. Все слуги и наложницы дворца не обращали на эту девочку внимания из-за её молодого возраста, никто и не думал, что она может как-либо поддержать разговор и даже представить не могли, что она хоть чуточку, да умна. Эти люди сильно ошибались... Им лишь до жути было интересно чем же она так привлекла шехзаде.

Неожиданно мужчина и девушка остановились возле дверей. Они были не такими большими и красивыми как у членов семьи Султана. Евнух открыл перед ней дверь и завёл внутрь. Покои были небольшими, в них находилось только одна кровать, застеленная дорогими простынями. Цветочек удивилась. На полу лежал красивый ковёр с самыми разными рисунками. Всё было очень красивым.

- Теперь это твои покои, - неожиданно начал евнух.
- Почему? - голос её был взволнованным.
- Теперь ты наложница...
- Что?! - девушка поперхнулась воздухом.
- ... и должна вести себя соответственно. Теперь ты принадлежишь своему господину и только ему. Готовься, - он кинул ей на кровать новое шёлковое платье. Его цвет напоминал бледно-розовые лепестки сакуры. Почти всё платье было сделано из плотной ткани, только рукава были немного прозрачные. Такого красивого платья девушка ещё не видела. Рядом он положил длинную сложенную ткань. Она была тонкой, тоньше, чем ткань, из которой сшили рукава платья. И очень лёгкой, нежной, как сама роза. Эта ткань чем-то напоминала вуаль, только не та, что закрывала половину лица. Эта покрывала голову, лицо и плечи. Через неё было видно лицо, но не совсем точно...

Евнух покинул покои. Двери в комнату закрылись и в ту же секунду Айгюль упала на колени.

"Кто? Султан, Мурат или шехзаде Али? Кто?" - теперь только эти слова занимали все её мысли.

***

В больших покоях настежь открыты толстые двери, ведущие на балкон. Порывы ветра с каждым разом всё сильнее раздувают тонкие шелковые шторы. Солнце садится со стороны балкона, тем самым, мягко освещая огненно-красными и золотыми лучами покои. Юноша сидит возле стола. Он в небрежной позе облокотился на стул. Ладони парня немного испачканы в каплях чернил. Он снова что-то писал. Неожиданно в двери постучали, затем вошёл евнух.

- Шехзаде, Хасеки Мелек Султан Хазрет Лири прислала вам девушку. Это та самая, - он подошёл ближе к своему господину. - Всё случилось так, как вы и планировали, - мужчина улыбнулся.
- Пусть войдёт.

Али был горд, на лице красовалась широкая улыбка. Всё случилось так как он хотел и никто этому не помешал, даже его собственный брат, который так яро хотел удержать девушку. Шехзаде был доволен собой, парень изначально знал, что Хасеки не нравится служанка и она отправит её куда угодно. Ему оставалось лишь подтолкнуть женщину к правильному выбору. Юноша вышел из-за стола и встал напротив дверей. Он ждал её с довольной улыбкой. Руки скрестил на груди. И снова это величие и могущество.

Двери медленно раскрылись. И вот она вошла в его покои. Лицо опущено и глаза в пол, но её можно увидеть. Али увидел её, не так чётко как хотел, но увидел. И сразу пропала та гордость, то величие, что были в нём. Исчезло то высокомерие, что сияло в его глазах. Его руку опустились вниз, он будто растерялся, сам себе не верил. Даже под этой пеленой видно, как она красива.

Девушка неподвижно стояла, опустив голову. Затем она наконец двинулась. Наложница подошла ближе к шехзаде. Теперь ей следовало опуститься на колени и поцеловать подол его одежды.

- Не шевелись, - проговорил Али.

Его рука потянулась к ткани, закрывающей её лицо, но пальцы остановились в нескольких миллиметрах от вуали. Он будто онемел. Юноша не смел касаться.

- Я не буду тебя касаться пока ты сама этого не захочешь, не буду видеть твоё лицо пока сама не покажешь. Я не сделаю того, что ты не хочешь, - он прошёл мимо неё и оказался позади. Теперь они стояли спиной друг к другу. - Странно, да? Я шехзаде, сын повелителя мира, первый наследник престола. Мне позволено всё, я могу заполучить то, что хочу. И сейчас я жду позволения своей рабыни взглянуть на её лицо. Что же ты со мной сделала? Кто ты такая? - он развернулся.

Теперь шехзаде видел её волосы, её чёрные волосы, кончики которых несильно вились. Он заметил как рука девушки медленно потянулась к ткани, покрывающей лицо. Её пальцы дрожали. За секунду вуаль оказалась возле ног наложницы.

Миг. Один лишь миг. Она секунда. Девушка повернулась. Он видел её так чётко, как слышал биение своего собственного сердца. Вот она стоит перед ним. Лицо чистое и ясное, все черты лица: брови, нос, губы, всё они были аккуратными и нежными. А глаза своим цветом напоминали свет голубой луны. И этот свет тут же проник в его сердце с самой первой секунды. Её красоту не сравнить ни с чем. Ни с пением птиц, ни с сиянием молний, ни с чистотой белого снега. Она свежа как ветер и тепла как солнце. Эта та красота, что вызывала в нём дрожь. Али стоял и лишь смотрел на неё...

Парень приблизился к ней, он коснулся своими дрожащими пальцами её лица. От их леденящего холода у девушки загорелась щека.

- Я всего лишь влюблён в тебя...

***

Парень скакал на коне. Следом за ним двигалась огромная османская армия. Султан был позади сына, он доверил этот бой ему. Шехзаде уверенно сидел в седле, лицо его было грозным. В нём не было страха. Вся его сила, вся его мощь вела за собой армию янычар. На противоположной стороне тоже армия. Армия неверных.

"Всё нужно сделать быстро и я вернусь. Вернусь."

Телом он был на поле битвы, а душой хотел быть с ней. Всё, что нужно было сделать, лишь победить. И они снова будут вместе.

В его руке блестит сабля, уже покрытая кровью. Конь яро несётся по полю. Всё нужно сделать быстро. Юноша был уверен, что османы одеражат победу. Ведь их войско превышало войско неверный в два раза. Смертные стоны и крики отдаются в его голове эхом. Он всё скачет.

- Быстрей! Быстрей! - бьёт ногами лошадь.

И вся одежда его уже в крови. Крики не стихают. Стоны и молитвы превращаются в гул. Почти никто из неверных не остался в живых. Конь шехзаде медленно развернулся. Мурат посмотрел на отца, Эрдоган Хан одарил его доброй улыбкой. Неожиданно позади парня слышится свист. Он до боли знакомый и он всё громче. Мурат повернулся в сторону звука. Стрела. В следующий миг парень упал со своего коня, тёплые капли османской крови коснулись земли.

12 страница4 февраля 2017, 22:51