8 страница4 февраля 2017, 20:26

Глава 8

В минуту начала звучать музыка. Она лилась так плавно и нежно, а иногда были слышны резкие и грубые нотки. Музыканты играли, опустив головы. Эти люди не имели права смотреть. Остальные служанки тоже смотрели в пол.

Мелодии окутали покои шехзаде. Музыка была тёплой, а девушка, что танцевала под неё, казалось, была совсем холодной, но такой горячей. Не похожей ни на кого. Маленькая служанка танцевала умело, энергично. Она словно слилась с музыкой. Её движения дошли до пика согласованности и такта. Казалось, никто не мог танцевать лучше этой девушки. Служанка двигалась, то в одну, то в другу сторону. Она сгибалась и изворачивалась, словно кошка. Её чёрные волосы, при малейших движениях, сияли солнечными переливами. Цветок перемещалась возле и вокруг двух шехзаде. Иногда, после резких движений, взмахов и поворотов, ткань её шёлкового платья мягко касалась тел, двух смотрящих на него юношей. Эти прикосновения вызывали в сердцах малую дрожь.

Али смотрел на неё, он не мог оторвать глаз. Он ничего подобного не видел раньше. Конечно, перед ним танцевали его наложницы, они все танцевали огромное множество раз, но все они были скучными и однообразными. Все их движения были грубыми и скованными, а глаза пустыми. Его сердце было тусклым. Ни одна из них не смела даже удостоиться его взгляда, не то, что похвалы. Но девушка, что была сейчас перед ним, она совсем другая. Будто одна единственная. Своим танцем она не отталкивала, как другие, а только притягивала, привязывала к себе крепкой цепью.

"Эта грация, изящество, эти движения, всё бесподобно. Всё её жесты аккуратны и продуманы, а танец тонкий и лёгкий. Эта девушка идеальна," - Айгюль захватила все его мысли.

Парень заметил, девушка смотрит лишь на Мурата. И тот смотрит на неё таким взглядом, который хочет поймать на себе каждая девушка. В сторону Али она не повернула даже головы, и вздох её был направлен не в его сторону.

Неожиданно музыка затихла. Девушка резко остановилась. И в первый раз её взгляд упал на старшего шехзаде. Тот тоже смотрел ей в глаза. В такие голубые глаза, которые горели синим пламенем. Её взгляд был таким же холодным, как и у старшего сына падишаха. Он погрузился в них, юноша нашёл в них что-то родственное, что-то принадлежавшее только ему. Внутри же он почувствовал лёгкую вибрацию и трепет перед ней. Парень понял, почему его младший брат так смотрит на неё. Он всё понял. И в самой глубине его души он испугался. Он побоялся посмотреть на неё так же. Но этот страх не дошёл до его разума...

По покоям младшего шехзаде разносились громкие вздохи девушки. Служанка вновь приклонилась перед ними. Её глаза покинули взор Али и упёрлись в пол. Вскоре её вздохи стали тише, в покоях воцарилась тишина. Все стояли, не смея пошевелиться.

Али потянулся в карман своей одежды. Шехзаде Мурат перевёл свой взгляд с девушки на него. В минуту меж его бровей появилась морщинка. Она была хорошо заметна даже из далека. Старший сын падишаха достал из своего кармана нефритовый платок. Такие платки позволено носить с собой только Султану или шехзаде, имеющему свой гарем. Султан или шехзаде могли в любое время и в любом месте дать эту ткань понравившейся им девуше и та обязана была прийти к ним ночью или обосноваться в их гареме. Платок был небольшого размера и умещался в руке сына падишаха. Юноша медленно начал вытягивать свою ладонь с платком в сторону девушки. Неожиданно его за руку схватил младший брат. Али повернул голову и посмотрел на него.

- Не смей, - произнёс шехзаде Мурат. В его голосе слышались чёткие ноты гнева и раздражения.
- Почему же? - Али словно насмехался над ним. Парень был старшим сыном и он всегда получал чего хотел.

Мурат резко повернул голову к маленькой служанке и громко произнёс:
- Айгюль, выйди! И все пошли вон!

Через несколько секунд покои были пустыми. Теперь в них находились только сыновья Султана.

- Брат, ты не можешь её забрать, - Мурат заговорил более спокойно.
- Я заберу её в свой гарем, там ей будет лучше, нежели здесь, - он будто издевался над младшим братом.
- Эта девушка моя личная служанка. Она принадлежит лишь мне. И будь ты хоть самим падишахом этого мира, я не позволю тебе отобрать её! - его глаза были полны гнева, но говорил он ровно. Старший шехзаде удивился, Мурат никогда раньше с ним так не говорил. - Уже поздно, Али. Тебя наверняка Энисе Султан уже заждалась.

Али медбенно встал и пошёл в сторону дверей. Он шёл и чувствовал внутри себя большой ком раздражения.

- Я всегда получаю чего хочу, - произнёс он, но только лишь губами. На его лице была улыбка.

Через несколько минут он скрылся за дверьми покоев.

- Айгюль, зайди ко мне, - сказал младший шехзаде.

Девушка вошла в комнату и подошла ближе к сыну Хасеки.

- Шехзаде, вам не понравилось как я танцую? - её голос был тихим и робким.
- Нет.

Ненадолго повисла тишина. Юноша наконец посмотрел на неё. На ту, что стояла перед ним такая маленькая и хрупкая как хрусталь. Лицо её всё ещё скрывала вуаль.

- Избегай моего брата, - девушка посмотрела на него с вопросом. - Не встречайся с ним, не говори, не смотри на него. Ты поняла меня?
- Да, - робко ответила она.

***

Юноша находился в своих покоях. Он ходил из стороны в сторону. Что-то не давало ему покоя. Его поглощали ненависть и раздражение. Впервые в жизни у него было ощущение будто бы ему не давали его же игрушку. Это странное эгоистичное чувство. Али хотел, чтобы эта девушка служила ему, а не брату. Ему было противно само это желание, но поток мыслей никак не останавливался. Она была у него перед глазами, она не смотрела на него. И снова мерзко, гадко и погано. Он стыдился собственных мыслей, своих же желаний.

С детства он видел власть Мелек Султан над своим отцом и ненавидел её. Тот маленький мальчик клялся себе каждую ночь, что не позволит так же захватить девушке его сердце. Но сегодня всё вышло из под его контроля. Впервые ему было так тошно от самого себя. Юноша предал того мальчика из детства...

Теперь Али всеми силами и мыслями старался ненавидеть её. Старался выкинуть её из головы. Парень насильно создавал в себе лживые чувства к ней. Лживые ненависть, злость, отвращение, гнев, омерзение, неприязнь, ярость, и презрение.

Ему казалось будто он убил все нежные чувства к этой девушке, но на самом деле, парень лишь спрятал их под пеленой лжи. И это было ненадолго...

8 страница4 февраля 2017, 20:26