1.18
Утром у нас была экскурсия и мы на неё чуть не опоздали из-за наших вчерашних посиделок. Утром неприятно гудела голова, но благодаря моей предусмотрительности я выпила таблетку и через сорок минут всё прошло. Мы выбрали экскурсию «Подводные красоты Ко Чанга», она длилась до четырех часов. Парни не особо радовались красотам природы, и когда мы пошли кормить обезьян, одна из них укусила Филиппа за руку и нам было смешно, но благо это была последняя остановка и мы возвращались обратно.
— Да уж, даже обезьянам ты не нравишься.
Мы отвели его в больницу и нам сказали, что нужно сделать пять уколов в предплечье, насколько я поняла, первый сейчас и остальные по графику, ещё сказали купить порошок для заживления так как высокая влажность способствует медленному заживлению ран. Я ответила только то, что ему давно должны были сделать укол от бешенства, а так ничего нового.
— Это всё вы виноваты, — буркнул Филипп и мы начали смеяться, — если бы не ваше желание сделать побольше фоточек для Instagram, всё было бы нормально.
— Не бурчи. — Ответил Адриен.
Мы зашли в кафе и заказали освежающие напитки чтобы охладиться.
— Эдит, пошли там меня сфотографируешь?
— Так мы там уже...
Она посмотрела на меня намекающим взглядом.
— Не фоткались? Это как так? Надо исправлять ситуацию.
Отличная актёрская игра, Эдит! Молодец! Мы пошли к берегу моря и начали делать фотографии и позже сели на песок.
— Я так понимаю, вам с Филиппом не мешало бы остаться наедине?
— Что? С какого перепуга?
— Брось, мы видели, как вы вчера хотели поцеловаться.
— Так чего же отвлекли? — Сама того не заметив, выпалила я.
— Потому что не подумали сразу, а когда дошло, стало поздно.
— Мари, нам не нужно оставаться наедине, мы и так в одном номере живём. — Выделяя последнее предложение говорю я, намекая на её проступок с номером.
— Может хватит притворяться что между вами ничего нет?
— Что ты несешь? Господи...
Я встала и пошла обратно.
— Да что ж вы такие упёртые оба! Никто не признаёт.
Я остановилась.
— Только не говори, что Адриен сейчас Филиппу долбит мозг, как и ты мне?
Она отвела взгляд. Я сложила руки на пояс и посмотрела на место где сидят парни, одновременно мы встретились взглядами с Филиппом и раскрыли их тему. Быстро зашагав обратно, я села на своё место, и Филипп кивнув мне в знак того, что он тоже догадался.
— Вы вообще соображаете, что творите? — Филипп начал.
— Мы просто...
— Что? Хотите свести меня с ней? Меня и Эдит? Вы совсем сдурели или что?
Они искали что сказать в своё оправдание.
— Понятно теперь к чему была эта поездка, «случайный» совместный номер и двухкомнатная гостиница.
Он был в ярости, даже я не так реагировала.
— Запомните, я никогда не буду встречаться с этой ненормальной сукой!
— Хватит! — Я резко встала с места от чего люди обратили на меня внимание. Я выдохнула, но это не помогло.
— Мне надоело слушать его оскорбления в мою сторону и видеть, как он ставит себя выше! Просто запомните одну вещь, мы с ним — никто, нас ничего и никогда не будет связывать помимо ненависти друг к другу. Не пытайтесь найти в наших отношениях что-то романтичное. Не сравнивайте простое физическое влечение с чувствами!
— Да какое физическое влечение? — Филипп также встал передо мной.
— С моей стороны никакое. Это ты вечно пытаешься зализать меня!
— Что? Да нахрен ты мне сдалась?! Сама липнешь ко мне и ещё на меня всё скидываешь! Ты очень далека от моего идеала, и единственные кто хотят с тобой встречаться, это такие как твой бывший!
Я не выдержала этой наглости и со всей злости и силы влепила ему пощечину. В воздухе был отчетливо слышен удар, моя рука горела, а его голова наклонилась в левую сторону, и рука рефлекторно легла на место удара.
Мне почему-то было ужасно больно от его слов, я чувствовала нарастающую истерику и быстро ушла оттуда. Мари хотела остановить меня, но я ясно дала ей понять, что ей лучше не лезть. Откуда в нём столько ненависти ко мне? И какого черта я сижу и рыдаю как идиотка на этом камне?! Меня никогда не затрагивало то, что говорят другие люди, особенно Филипп. Решено! Я не собираюсь больше оставаться с ним в одном номере.
Зайдя в гостиницу я направилась к ресепшену и молила бога, хоть бы был один свободный номер. И мои молитвы были услышаны, оказывается здесь есть и одноместные номера, что не могло не обрадовать. Я взяла ключ и первым делом зашла в наш номер забрать вещи пока никого нет.
В новом номере всё было намного лучше, и я сразу же почувствовала себя в комфорте. Зайдя в ванную комнату я посмотрела на себя, опухшие от слёз глаза и помятый вид. Я набрала ванную и заказав в номер вино, легла расслабиться. Позже телефон стал разрываться от звонков Мари, но я его отключила и продолжила дальше свой релакс.
***
После сотни звонков от подруги, я всё же решила ответить на звонок. Как обычно, она начала злится и кричать, потом просить прощения и узнавать моё местонахождения. Долго обижаться на неё я не могла, поэтому рассказала где я.
— Эдит, прости, мы хотели, как лучше.
— Мне не нужен никто. Я не буду искать себе парня и уж тем более, встречаться с тем, кого мне подсунули друзья.
Мари понимающе кивнула и сказала, что больше такого не повториться. Мы решили снова сходить вечером в ресторанчик, только уже в другом месте, а пока что, наш выбор пал на бассейн у гостиницы.
— Слушай, ты ведь знаешь моё отношение к плаванью.
В очередной раз Мари пыталась затащить меня поплавать.
— Ну сколько можно сидеть у края и пить своё... Что это вообще такое?
— Не помню название, но очень вкусный коктейль.
Она закатила глаза и продолжила плавать. Вечером мы встретились вовремя, Мари ни на минуту не опоздала и это удивило. Мы пришли в небольшой ресторанчик, играла достаточно зажигательная музыка и люди развлекались, мы же сели в отдаленное место.
— Что ты будешь?
— Пить, а ты?
— Эдит, только давай без пьянок.
— Да ладно тебе, может хоть раз отдохнем нормально? Мы одни, без родителей и можем себе позволить.
— Только чуть-чуть. Я серьезно.
Я закивала и стала осматривать меню. Зная Мари, её «чуть-чуть» будет увеличиваться с каждым бокалом, так что это мне нужно следить за ней.
— Итак, мы никогда не говорили особо об этом, — допивая третий бокал начала Мари, — но у Адриена достаточно странные предпочтения в сексе.
— И какие же? — Она стала смеяться. Мне легко говорить на такие темы, во мне нет ни капли смущения.
Её лицо залилось краской, и некогда смущенная и скромная Мари разошлась и стала рассказывать мне обо всем, что её тревожило или чего не хватает.
— Ну а ты? Тебе же явно хочется этого, почему не Филипп?
— Он сексуальный, — я залпом опустошила рюмку, — черт, мне самой неприятно осознавать это, но его руки, скулы... Ох, — я похлопала ладошками по щекам, — не хочу о нём.
— Что тебе мешает просто заняться с ним сексом?
— Вы. И вообще все, как только у нас что-то начинается, мы не успеваем и поцеловаться, как кто-то нас зовёт или ещё какая-то хрень.
После очередной рюмки я набралась смелости и решила уйти танцевать. Мари отказалась, решив посидеть и отойти.
На танц-поле было много людей, отдаваться музыке я стала сразу же. Мне многого не надо, только алкоголь и зажигательная песня. Двигая бёдрами и смеясь, я увидела горячего мужчину, который осматривал меня улыбаясь. Это был мой шанс.
Прожигая его взглядом, якобы маня к себе, я стала танцевать лишь для него. Он прекрасно понял меня и через минуту уже стоял рядом.
— Какая прекрасная девушка, и одна?
— Не хотите составить компанию?
Он улыбнулся, и я повернулась к нему спиной. Эта искра, которая явно была между нами, разожгла во мне огонь. Наши глаза встретились и не ожидая, я впилась в его губы. Он прижал меня к себе и сильные руки сжали мои ягодицы. Напряжение росло с каждой секундой, однако, к моему сожалению оно было не настолько сильным как с Филиппом. Почему я думаю об этом ублюдке именно сейчас? В какой-то момент он... Как его зовут?
— Филипп?
Я попыталась разглядеть что происходит. Филипп оттолкнул от меня этого мужчину и тот пытался постоять за себя, толкнув Фила. Моя реакция была очень заторможенной и прийти в себя я смогла лишь тогда, когда этот неизвестный тип ударил Филиппа, я подбежала чтобы оттащить, но Филипп ответил ему тем же и взяв меня за руку повел в такси.
— Какого ты творишь, Эдит?
— Что ты здесь делаешь?
— Не важно. Ты не ответила на мной вопрос!
Подходя к такси я увидела, что Мари нет, и я поняла откуда ноги растут. Скорее всего Мари попросила забрать нас.
— А ты не ответил на мной.
— Садись в машину.
Впрочем, он и так меня запихнул силой.
— Ты сошла с ума.
— Я?
— Ну а кто? — Он стал злиться и учащенно дышать.
- Тебя ни капли не касается что я делаю!
Он хотел что-то сказать, но просто отвернулся, держа себя в руках. Я достала из сумочки пачку сигарет и взяла одну, закурив я сделала первую затяжку, и последнюю. Филипп забрал у меня сигарету и вместе с пачкой выбросил её из окна.
— Какого...
— Я что тебе говорил про курение?
Я закатила глаза. Приехав к гостинце, он расплатился и взяв меня за локоть потребовал сказать где находиться мой номер, чтобы провести и убедиться, что я не натворю дел. Я до последнего отбивалась, но в итоге сдалась.
— Стой на месте, держись за поручень.
В лифте стало жарко. Я ощутила смелость и желание, но не просто заняться сексом, а сделать это именно с ним, будто бы как раз-таки он и был проблемой моего желания. Не томя ни минуты, я прижала его к стенке лифта, хоть и выглядело это не очень.
— Что ты делаешь?
— Заткнись.
Я накрыла его губы своими и ощутила именно те мурашки, которые заставляли возбуждаться меня ещё больше. Он ответил на поцелуй и его руки автоматически легли мне на талию. Мне стало не хватать воздуха и в этот момент открылись двери лифта. Мы смотрели друг на друга, лицо Филиппа стало серьёзным, и он взяв меня за руку повел в номер. Он даже не смотрел на меня!
— Спокойной ночи.
Спокойной ночи? Ну уж нет! Я схватила его за руку и завела в номер.
— Эдит, угомонись.
Он не мог сопротивляться нашим поцелуям, хоть и пытался всячески оттолкнуть меня. Однако послушно двигался за мной к кровати, мне хотелось, как можно скорее избавиться от лишней одежды и ощутить его. Полностью.
Он толкнул меня на кровать и навис сверху, я прижала его к себе и запустила руки под футболку. Я бы хотела сесть сверху, но мне не хватало сил сделать это из-за алкоголя. Его губы коснулись моей шеи и оставили след, я закусила губу.
— Нет, — тихо сказал он, — нам не стоит этого делать.
— Я хочу тебя.
— Чёрт, — сжав скулы он убрал мои руки, — ты пьяна, я не буду пользоваться тобой.
— Давай тогда я тобой попользуюсь? — Я поцеловала его, но он отвернулся. — Да ладно тебе, утром мы забудем обо всем.
— Ложись спать.
— Почему? Ты не хочешь меня?
— Хочу. Очень хочу, — его взгляд был прикован ко мне, — но я не хочу, чтобы ты хотела меня только в таком состоянии.
— Я хочу тебя в любом состоянии и это меня бесит.
Мои губы снова накрыли его и желание продолжало расти. Почему он сопротивляется?
— Нет, ты пожалеешь об этом.
— Не пожалею. Я хочу тебя, и я устала вечно сопротивляться своему желанию, нас постоянно кто-то отвлекает, но сейчас, — я всё -таки села на него, — сейчас только ты и я.
Он продолжал держать себя в руках.
— Я сама не понимаю, что происходит, я так сильно ненавижу тебя за то что ты наговорил мне, за твои слова которые причинили мне боль, но... Меня тянет к тебе, я хочу чтобы ты находился рядом каждую минуту и постоянно ищу тебя взглядом, когда тебя нет.
Он заправил мне локон и тяжело выдохнул посмотрел в потолок.
— Я буду жалеть об этом, — тихо сказал он, — Эдит, ложись спать.
Я сдалась и откинулась на подушку. Наверное, мне и правда стоит лечь спать.
— Не уходи. Побудь со мной пока я не усну.
Филипп лег рядом и притянул к себе. Я положила голову ему на плечо и под его ровное дыхание уснула.