1.9
— Тише, она сейчас будет идти на кухню, я сказал, что кофе иду делать.
Утром мы уже во всю были готовы поздравлять нашу именинницу. Я забрала цветы и стала ждать. Вчера Адриен отвлек нас из-за того, что хотел попросить помочь Филиппа надуть шарики. Между нами чувствовалось напряжение, но на это можно было легко закрыть глаза. Когда мы услышали стук двери, мы приготовились поздравлять. Филипп уже направил хлопушку, я держала в руках подарки, а Адриен принес большой букет роз. Не знаю, что он ей подарил, но я слышала, как она радовалась.
— С днём рождения!
Закричали в один голос. Мы стали поздравлять Мари и дарить подарки, оказалось, она давно хотела и копила на браслет, который подарила ей я, Филипп подарил деньги и сказал, что это лучший подарок, зато теперь она сможет потратить деньги на украшение этого браслета. Мы сели пить кофе и есть торт, который мы также заказали на утро.
— Ребята, спасибо вам огромное! Вы не представляете, как мне приятно. — Мари держалась чтобы не заплакать.
— Ты же знаешь, как мы тебя любим. — Адриен поцеловал её.
— Давай так, ты езжай в салон, выбирай одежду, а я приготовлю всё что надо.
— Нет, я помогу.
— Мне нечем помогать, тут дел на часа два, не более.
Ну да, надо заново убрать дом, расставить все напитки и еду, приготовить себя и потом ещё поработать с алкоголем. Всего-то два часа, ага. Но сегодня я не буду ерничать, это её день.
— Правда?
— Да.
— Ну хорошо. А что будут делать парни?
— Я найду чем их занять, там ещё надо воду в бассейн набрать и надуть мячи и матрацы.
Они громко вздохнули и закатили глаза.
— Да-да, не вздыхайте. Вы ещё может в магазин будете ехать.
Я стала думать с чего начинать. Выбор большой, а желание не очень.
— Итак, командир, — начал Филипп, — что нам делать прикажете?
— Разберитесь с бассейном, пусть вода нагреется.
Они кивнули и пошли на выход. Я стала убирать дом. Сначала была спальня Мари. Я была не в восторге от того, что придется убирать её комнату, так как здесь могут лежать её личные вещи, знать о которых желает только она. Потом наша комната, позже ванные, там в ход пошел коридор, гостиная и... Весь чёртов дом. На всё это ушло, наверное, часа четыре. Нет, конечно мне помогали ребята, но от них скорее были только убытки.
— Оставьте в покое подушки!
— Он первый начал. — Адриен кинул ещё подушку.
— Кто? Я? Ну получай!
Филипп кидает подушку, и она попадает мне в лицо, моё терпение лопнуло, и я начала кипеть от злости. Впрочем, это и смогло остановить ребят. Через два часа должны были собираться гости, осталось только расставить еду. Парням особо не надо было собираться, а вот мне наоборот.
— Знаете, что, - я осмотрела гостиную, - расставьте лучше посуду и закуски, а я пошла в душ. Я же надеюсь, с этим вы сможете справиться нормально?
Пока я была в душе, всё думала, что же мне надеть. С собой я прихватила варианты, но что выбрать — так и не знала. Мой выбор пал на бежевое, тонкое платье с пайеточной россыпью и большим вырезом на спине, это платье носиться без бюстгальтера. На ноги я надела туфли лодочки под цвет платья. Волосы просто были ровными, а из макияжа, небольшие стрелки тенями, матовая помада и завершающий аромат духов от Carolina Herrera «Good Girl».
— Ты знаешь, что гостья не должна быть красивее именинницы?
— Да? И кто же эта нахалка, которая попыталась превзойти именинницу?
— Есть тут одна. — Он медленно подошёл ко мне.
От его взгляда моё дыхание учащалось, а сердце готово было выпрыгнуть от волнения. Что с ним не так?
— Надо с ней разобраться. — В пол голоса сказала я.
— Немедленно, только после меня. — Также произнес он, и приблизился к моим губам.
Меня злит это. Злит то, что я позволяю ему так себя вести, и ещё больше меня злит, что я совсем не против. Когда наши губы в пару сантиметрах друг от друга, я забываю о том, что он засранец и мы не ладим с детства. Он не решался сделать шаг, или, просто ожидал его от меня. В итоге, когда он решил действовать, нас позвали внизу и пришлось отвлечься.
— Вот уже первые гости на подходе, так что готовьтесь.
Буквально через полчаса большая часть гостей уже была на месте. Играла музыка, каждый пробовал напитки и наши коронные смеси с ними, я увидела много знакомых лиц и как раз в эти моменты я совершенно забыла про Филиппа, да и он, по сей видимости обо мне не думал.
— Боже, так давно не виделись, ты похорошела.
— Я всегда была хорошенькой, просто сейчас это обострилось. — Я подмигнула старому другу.
Сидя в компании старых знакомых мы общались и вспоминали моменты, но однозначно моя голова была забита тем, что происходило в комнате.
— Я помню, как она бежала ко мне, и споткнувшись через камень разбила себе коленку, это было ужасное зрелище, но это же и было нашим началом.
Нам рассказывали историю отношений приятели, про отношения которых и подумать никто не мог. Не потому что они ненавидели друг друга, просто они разные и всё.
— А где же именинница?
Мы осмотрелись и заметили её в компании своего парня. Все улыбнулись и больше не задавались вопросами. Я рада за неё. Рада, что она встретила того, с кем её улыбка не спадает с лица. И хоть как бы меня не грыз тот факт, что она встречается с парнем из не очень хорошей компании, но я желаю ей счастья с ним, ведь Адриен хороший человек.
— Ладненько, я пойду ещё налью себе.
Я отошла от них и налила себе вина. Не знаю почему, но веселиться мне не хотелось, может устала или просто ещё не такой уж и разгар праздника. А может в этот момент я чувствую себя ещё более одинокой.
— Чего загрустила?
Филипп стоял рядом и внимательно наблюдал за мной.
— Тебе показалось.
— Не ври, за мной скучала. — Он улыбнулся краем рта. Я хмыкнула и полностью повернулась к нему.
— Единственный за кем я скучала, это алкоголь, так что, спешу тебя расстроить.
Заиграла музыка для медленных танцев, я направилась уходить, но Филипп схватил меня за локоть, забрал мой стаканчик и повел к людям, которые танцевали.
— Давай один танец?
— Сомнительное удовольствие. — Я попыталась освободиться.
— Всего один. — Он шепнул мне на ухо, моё тело не могло не отреагировать.
— Один.
Мы стали танцевать и не могли о чём-то поговорить, ведь мы то смотрели друг другу в глаза, то заострили внимание на губах, но дальше зрительных контактов у нас не зашло. Он прижимал меня, и я чувствовала, какое-то... Блаженство, наверное. Мы попытались соприкоснуться губами, но музыка сменилась и нас снова отвлекли, Филипп пробурчал: «сколько можно», и я снова пошла к алкоголю.
— Эдит.
Подняв глаза я увидела своего друга детства.
— Ален!
Он подошел ко мне, и мы крепко обнялись. Я была очень удивлена, увидев его здесь! Мы не виделись с ним с десяти лет, именно тогда он с отцом переехал из Франции. Мы переписывались, но с каждым разом всё реже и реже, я не думала, что когда-то увижу его снова. Конечно, он старше меня на три года, это мне было десять, когда он уехал.
— Я так рада тебя видеть, как ты? Что ты здесь делаешь? — Он начал смеяться. — Подожди, давай отойдем в более тихое место чтобы поговорить.
Мы вышли во двор и сели на качели.
— Меня пригласила Мари, я не был уверен, что смогу приехать, но когда выпал шанс я сразу же собрал вещи.
— Это так круто, я скучала.
— Я тоже скучал по тебе. — Он приобнял меня.
— Итак, как ты?
— Я хорошо, работаю.
— А учёба?
— Я решил пока что не спешить, лучше пока работаю, определюсь с профессией и тогда уже подам документы, а пока знакомые отца дали возможность заработать, я работаю.
— Молодец, ты всегда цеплялся за возможности.
— А ты как? Как там Жан?
Я ему так и не рассказала.
— Я неплохо, конечно, но с Жаном мы не вместе.
Он выглядел неловко.
— Прости. И давно вы расстались?
— Ну, парочку лет назад.
— Погоди, и... Ты не сказала мне?
— Прости, наш разрыв был для меня болезненным, мягко говоря. Не хотелось вообще, чтобы кто-то знал и успокаивал меня, поэтому я всем запретила распространять информацию обо мне.
Он сжал мою руку.
— Он такой себе парнишка, я рад что ты рассталась с ним. — Он подмигнул мне.
Мы сидели и общались обо всем что происходило. Я узнала, что Ален начал учиться играть на гитаре и изучать немецкий, пока я слушала, поняла, что я далеко ушла от него и ничем не занимаюсь в этой жизни, кроме как гроблю её. Конечно я ходила на танцы несколько лет, но в какой-то момент мне надоело это, и я бросила. Было приятно вспоминать детство, старые моменты и случаи. Ощущение, будто бы он и не уезжал от меня далеко. Он сказал, что приехал на два дня и послезавтра уезжает, мы договорились сходить прогуляться.
— А как на любовном фронте?
— Ну как, была девушка у меня, встречались полтора года и все такое, но оказалось, она хотела завести семью раньше, чем я.
— Испугался?
— И сбежал.
Мы засмеялись в один голос.
— Ты тоже изменилась, повзрослела и уже не та маленькая и вредная девочка.
— Да, я уже взрослая вредная девочка.
Мы поговорили ещё чуть-чуть в одиночестве и решили вернуться внутрь. Мы стали танцевать и выпивать, хоть мне и хотелось напиться в хлам, но должен же хоть кто-то быть трезвым на этой тусовке.