Ещё раз внимание (ещё зарисовка)
Сириус давно умер. Я не знала его таким какой он был раньше но он точно уже не тот. Когда то черные пряди выцвели и стали серо- каштановыми, руки неестественно худые как и все тело, он никак не может выздороветь. Такой же тощий каким был до меня, после Азкабана, взгляд такой же стеклянный и безжизненный. Походка больная, больше не такая гордая и резвая, голова опущена, взгляд смотрит в глаза, точнее сквозь. Выражение лица потерянное, но без наивного непонимания.
Когда стоишь рядом с ним хочется сморщить нос или отмахнуться. От Сириуса слишком отчётливо пахнет алкоголем и сигаретным дымом. Сириус слишком много пьет. Когда Гарри гостит в поместье Блэков Сириус пытается этого не показывать, он тайком от всех напивается ночью, не хочет растраивать крестника. А потом примерно в три часа ночи поднимается к себе. Моя комната рядом с его, если приложить ухо к стене, можно услышать шикание и редко тихую брань. Я догадываюсь что там происходит, но боюсь поговорить об этом с ним. У Сириуса хрупкое сердце, я не хочу огорчить его будучи последней кому он его доверяет.
У Сириуса на тощей, покрытой татуировками спине шрамы, много шрамов. Шрамы от ножа, от пули и от, плети. Все они они оставлены после нашей встречи, которая началась враждой. Все они напоминают о той боли которую ему причинил жестокий мир видящий лишь свою выгоду.
Сириус мало разговаривает, последнее время совсем перестал. Лунатик часто пытается с ним поговорить но четно. Сириус не улыбается. Лишь на один короткий миг, когда Гарри обвивает тонкие руки вокруг его шеи, и прячет лицо у него в груди не обращая внимания на противный ему запах дыма, ласково смеётся подобно первым весенним колокольчикам, зная что крестному не так весело. На лице Блэка расцветает слабая, искренняя улыбка. Но как только крестник расслабляет руки на его шее улыбка моментально исчезает. Бедный Гарри, он даже не знает что его крестный улыбается.
Разве он не должен быть счастлив, его любимый крестный сын вернулся к нему, пусть и ненадолго.
Рукава Сириуса всегда опущены до пальцев, неважно что на нём одето, он прячет татуировки на руках, но наверное что-то другое.
Блэк часто сидя в кресле, усаживает Гарри к себе на колени, гладит по волосам и целует в макушку, долго молчит, потом спрашивает как идут дела в Хогвартсе, как друзья. Сириус крепко обнимает Гарри, прячет в своих широких объятиях. Гарри кладет голову ему на плечо и смотрит в добрые глаза. У Бродяги добрые глаза, даже когда он в ярости. Гарри почти всегда засыпает в объятиях у Сириуса, тому остаётся лишь отнести его в кровать и уложить, поцеловать в лоб и привычно тихо закрыть за собой вечно скрипящую дверь.