1 страница12 декабря 2022, 16:38

Пролог. Обреченность.

На сером мрачном небе сгущались тучи. Машина, явно превышая скорость, мчалась по пустой дороге. Внутри парень лет 24 крутит руль, в одной из рук держа шестую бутылку с пивом. Многовато, правда? Да и опасно, согласитесь. Но Юнги, которому казалось, что его жизнь больше не имеет смысла, было абсолютно все равно. Вообще, Мин никогда не притрагивался к алкоголю, но то, что произошло ровно 6 месяцев назад, он до сих пор вспоминает с жутким ощущением пустоты внутри и при каждом удобном случае пытается свести счеты с жизнью. У Юнги не осталось никого, к кому он мог бы прийти и просто высказаться, у кого мог бы остаться пожить, хоть на неделю, и ему ничего не скажут, где он мог бы чувствовать себя уютно, как в родном доме. Теперь не осталось.

Полгода назад он потерял Ее. Она действительно была самым ярким лучом в его жизни, озаряла каждый день и каждую минуту, находясь рядом, постоянно вдохновляя и поддерживая. Казалось, Она светилась просто постоянно, несмотря на плохую погоду, трудности, которые, как все думали, никто не в силах пережить, и печали. Бывают такие люди, у которых просто есть внутри свет, и вот никуда ты его не денешь. Но и эта радость в жизни Юнги погасла. Ровно полгода назад, когда Она летела в Европу, чтобы наконец-то устроится на работу мечты. Столько усилий было приложено с обеих сторон, чтобы Ее приняли. Парень был абсолютно готов отпустить Ее. Да, было невыносимо больно расставаться и понимать, что увидишь свое счастье не скоро, но он верил в нее и настолько любил, что отпустил, не сомневаясь ни секунды.

Верно ли поступил? Многие из вас, конечно, скажут: «Правильно». Некоторые и сами сделали бы так же на его месте. Но Юнги совершенно иного мнения. Все это время он винит себя в Ее смерти. Когда в новостях сообщили о крушении того самого самолета, на борту которого находилась его девушка, у Мина перестало биться сердце. Просто так. Мгновенно. Словно душа, до этого момента наполненная радостью и счастьем, просто взяла и улетела, даже не спросила на это разрешения и не попрощалась. Он жалел... Очень жалел, что отпустил Ее. Это мерзкое чувство вины и осознание неисправности ситуации продолжают давить на него и по сей день.

Машина остановилась возле заправки, ярко светящейся красным цветом от неоновой вывески. Шестая бутылка полетела в окно и где-то возле мусорного бака разбилась о стену, разлетевшись на множество острых зелёных крупиц. Из куртки Мин вынул пачку и поднес сигарету ко рту. Приятное спокойствие окутало тело, и дым, проникший в организм, немного заглушил боль.
Сколько он так простоял? Час? Возможно. Погасшая никотиновая трубка уже с полчаса валялась под другой машиной приехавшего мужчины, а Юнги так и не сдвинулся с места. Смотрел на бесконечную дорогу, лишенную для него всякого смысла, на уходящее за горизонт солнце, что всегда напоминало о Ней. Хотелось ли ему ехать дальше? Да кто его знает? Ехать было некуда, оттого он и сам не знал. Не знал, что ему делать. Он был совершенно потерян. Страшно представить, как же жил он все эти полгода.

Скрипучая дверь и противный звук колокольчика эхом раздались в полупустом магазине на заправке. Теперь его раздражало буквально все, даже обычный звон металла. Высыпав мелочь из кармана черной потрепавшейся кожаной куртки, которую его девушка постоянно тайком надевала, он снова вспомнил их любимый совместный момент (а их несомненно было много). Ветер бережно перебирает Ее темные волосы, закидывая их в рот или щекоча нос, отчего та мило морщит личико, завораживающий вид на пляж, который провожает летнее палящее солнце, и море. Как же они любили сидеть на берегу, постоянно о чем-то спорить, слушать звуки гитары и медленно танцевать под ночным небом, усыпанным миллионами мерцающих звезд. Особенно в такие моменты Мину казалось, что он самый счастливый, ведь с ним была та самая, такая необыкновенная и загадочная девушка. Иногда даже чуть сумасшедшая, но это сумасшедствие парню нравилось. Нравилось, как Она читала книги, постоянно заправляя за ухо непослушную прядь кучерявых волос; нравилось, как Она потягивалась утром, и, открывая глаза, жмурилась от яркого солнца, которое каждый раз будило ее; нравилось, что Она никогда не сдавалась. Она была совершенством. Она была для него всем.

Последние деньги обычно тратились на очередные дешевые пачки сигарет. А ведь раньше он и думать не думал о том, чтобы портить свое здоровье таким способом. Сможет ли Мин справиться? А главное, захочет ли он бороться за свое существование дальше?

Машина снова тронулась с места, унося парня непонятно куда. «Главное не останавливаться, главное - продолжать путь», - не прекращая, твердил себе Юнги. А помогало ли это? Честно, вообще нет. Какой ему был смысл куда-то дальше ехать, если там его никто не ждёт? И все же, маленькая слепая надежда, даже не понятно на что, заставляла его двигаться дальше. Такая слабая надежда. Казалось, что если внезапно в голове Мина что-нибудь щелкнет - настройки в голове сбросятся по умолчанию и желание просто-напросто исчезнет. Ему было страшно терять это. Как и терять Ее. Помнится, Ей никогда не было страшно, Она вообще ничего не боялась. В ней было столько силы, что и Юнги хватало сполна. Где же сейчас эта сила?..

Вдалеке стали проглядываться высокие многоэтажки, мигали огни. Парень не знал, куда приехал, ему это было и не важно. Денег едва хватало на еду, но он постоянно тратил их на сигареты. Заглушить боль для него оказалось важнее, чем подкрепить свой организм энергией.

Глупый, глупый Мин. Знал бы он, что в его жизни сможет появиться еще один не менее яркий луч и вытащить тебя из пучины бесконечных страданий. Поверил бы он этому? Как знать...

Половина оставшейся мелочи отправилась лежать в кассовый аппарат, а ржавый серебряный ключик был небрежно брошен в мозолистую руку Мина. 13 комната. «Издеваетесь?» - хотел было выпалить парень, но воздержался. Да и правда: последнее время бесконечные неприятности так и норовили окружить его со всех сторон, чтобы не оставалось больше ни малейшего просвета. Сколько их вообще еще будет?

Ранним утром, когда солнце сумело пробраться через плотно завешенные окна, Юнги проснулся. Он действительно любил солнце, про таких людей еще говорят «солнечный человек». Оно буквально питало его энергией. Но теперь Мин любит лишь дождь, причем тот, что идет именно глубокой ночью и сопровождается громкими «рыдающими» раскатами грома. Только так, не иначе.

Помнится, в тот день шел сильный дождь, когда девушка бежала по скользкой каменной дороге. Может, торопилась выполнить еще одно поручение от начальства, коих было великое множество. Все ради цели. Пробегая мимо незнакомца, который точно так же куда-то спешил и смотрел себе под ноги, она запнулась за что-то или подскользнулась (это уже и не важно), и готовилась встретится с дорогой лицом, но сильные ловкие руки сумели подхватить ее вовремя. Так они и познакомились. Она понравилась ему сразу, словно то, что представлялось в голове об идеальной спутнице, воплотилось в жизни до мельчайших деталей. Банально будет говорить о том, что она предстала для него «ангелом, спустившимся с небес»? Да? Ну ладно.

В стоимость номера входил завтрак, что было очень кстати в положении Мина. Правда, получил он очень странно выглядящую кашу с каким-то джемом, черствую булочку и безвкусный чай. Каша, вроде, тоже была безвкусная. Ну а что вы ожидали за 17 долларов и от этого разваливающегося места? Было бы даже слишком наивно надеяться на что-то иное. Но в целом, парню было более, чем достаточно. Даже вспомнить трудно, когда он в последний раз так «плотно» ел.

Дальше произошло что-то поистине неожиданное. Мин пошел устраиваться на работу. Представляете? Все-таки пытается жить дальше. Вообще, после потери близких, это самое главное - стараться жить дальше. Даже если кажется, что в ситуации нет выхода. А вдруг удача повернется к вам лицом?

Сказать честно, Юнги совершенно не готовился к такому, но что-то нужно было делать. С детства он любил музыку. Она сопровождала его чуть ли не каждую минуту жизни. Всегда напевал себе под нос незамысловатые мелодии. Все благодаря матери. У Мина была прекрасная мама. Такая ласковая и щедрая женщина. Именно она привила сыну такую страстную любовь к музыке. Со временем, пока парень рос, его вдохновение постепенно улетучивалось, а потом и ушло насовсем, вместе с матерью.

В небольшом кафе, через квартал от мотеля, искали пианиста. Мин и подумать не мог, что когда-нибудь возьмется за старое дело. Если бы его спросили: «Как ты собираешься зарабатывать себе на жизнь?», парень бы поставил этот способ на самое последнее место в списке, но в данной ситуации у него просто не было выбора.

Его взяли. Взяли даже без какого-нибудь резюме или прослушивания. Ну, удивляться тут нечему. Администратору кафе нужны были клиенты, а они никогда не против музыки. Мину сказали переодеться и выходить к инструменту. Заведение открывалось ровно в 8, поэтому, у парня было время разогреться, ведь он не чувствовал пальцами клавиш уже более 10 лет.

Первая нота всегда особенная. Тем более спустя такое долгое время. Юнги коснулся тонким пальцем белой клавиши. Звук вылился из старенького рояля, наполняя помещение снизу доверху. Уже от этого парень закрыл глаза и ностальгически провел по клавиатуре руками. Да, он вернулся. Вслед за первой нотой пошла вторая, третья. Мин растворился в музыке, погружаясь все дальше в глубинные воспоминания такого счастливого и грустного прошлого. Эта музыка... Наверняка, он будет помнить ее до конца жизни. Легкая мелодия, звучащая то как пение ранних птиц, то как шум бушующего океана, то как запах холодной зимы и еловых шишек. Мелодия, оставившая огромный отпечаток на сердце. Первая мелодия, услышанная Юнги в детстве. Мелодия, доносившаяся с домашнего рояля из гостиной, на звук которой пришел маленький мальчик. Его мама перебирала такими же хрупкими музыкальными пальцами клавиши, закрыв глаза от блаженства. Постояв немного в проходе, малыш подбежал к инструменту, встал рядом с женщиной и внимательно вслушивался в каждую ноту. Улыбка появилась на их лицах. Иногда проскальзывал смех, и ощущалось бесконечное счастье.

Мин открыл глаза. Сердце разрывалось от отчаянной тоски по матери. Слеза скатилась по фарфоровой щеке парня и упала на клавиши. Пожалуй, он нашел то, что искал. Нашел способ «задержать свою душу в себе». Может, нашел и себя...

1 страница12 декабря 2022, 16:38