новое предназначение
Укутываясь в одеяло усерднее, Тэхен переворачивается в ложе, не совсем понимая, что происходит. Свет погас, шторы задвинуты, новый потолок. Белый. Ровный, видно, что старались изо всех сил. Не мало вложили в те же самые плинтусы. Такое он видит впервые и походу будет видеть уже всегда.
Приподнимаясь на постели и уже было поставив обе ноги на пол, осуществляя первый шаг в неизбежное, Тэхен застывает, различив знакомую макушку..
–Мам?
–Сынок, ты проснулся.,-дойдя до парня, Соен вытягивает руки в поощрительном жесте,-Пошли поужинаем, дорога похоже вымотала неплохо.
–Да, сейчас, а..
–Тэхен, сейчас придет Хосок и покажет тебе все, заодно вместе спуститесь.,-мельком улыбнулась, подарив поцелуй между бровей и отстранилась, дав больше покоя младшему.
Что за Хосок? Чонгук. Хосок. Чонсоль. Что за аристократические имена. Куда он вообще попал?
«Я Чонгук. Рад знакомству»: прокрутилось в его голове.
Пиздец..
Послышался скрип, открытой двери. Темные пряди волос, затем темные, как черный сапфир глаза. Губы бантиком. Зубы кролика.
Стоп.
Кролик?
–Кто там?,-решается встать, сделав вид, что переодевается, чтобы наверняка, не было дела до того, как он разглядывает сыновей самого президента, или кто он там, заместитель. Да пофиг вообще.
–Чонгук,-грубо отвечает и наконец выходит из-под этой скрипучей двери-занозы.
–Ага. Зачем пришел? Я переодеваюсь.
–Я вижу.,-пялится. Секунды 2. Или еще с нулем.
–Ну? Чего хотел?
–Кушать. На ужин позвать пришел.,-немного огрызнувшись бросил взгляд на снятую, затем на вновь одетую футболку.,-Звездочки? Язва любит футболки со звездами? Я думал ты только грубить любишь, а тут оказывается и их любишь.
Что.. Какие, блин.
Благодаря этому психопату перепутать нужную футболку с пижамой легче легкого.
И что он придрался к этим звездам. Да. Тэ любит звезды, только какому-то абсурдному типу об этом знать было необязательно. Любил звезды он еще с детства. По ночам, когда тяжело думалось, в старом доме, брюнет выходил взглянуть на россыпь звезд на небе, ложась на край крыши. Это его по настоящему успокаивало. Тишина, звезды, отсутствие задних мыслей и свобода. Это все давало ему покой и уравновешенность.
Сейчас бы тоже лечь на траву или на крышу, находиться в присутствии себя и своих размышлений. А не в компании этого придурка, которого вырубить охота как. Только вот пропорции из совсем не совпадают. И ссечь с ног его сможет только Чонгук.
Фу, как мерзко. Надеюсь Тэ никогда не понадобится звать этого олуха по имени. Потому что в таком случае ему придется сначала знатно проблеваться.
–Что ты прикопался. Иди куда шел.,-схватил за грудки черноволосого.
–Сюда я и шел.,-появляется забавная гримаса.
–Конченный.,-и это все, что говорят тому в ответ.
Отпускает Чонгука с этой страшной хватки и спускается вниз. Там его ждут Чонсоль со своей женой, а точнее его мамой и еще один странный тип, который кажется менее странным.
Садится на специально, отведенное Тэхену место и ожидает дальнейших действий. Когда за столом собрались все, господин Чонсоль начинает выступление.
–Тэхен, добро пожаловать в нашу семью,-поднимает бокал.-Все мы очень рады видеть тебя и Соен в нашем доме,-проводит ладонью по площади.,-Надеюсь мы все поладим, спасибо, что согласились с моим решением.
–Да, спасибо, мы очень рады вас видеть,-искренне улыбается тот самый странный чудик, поворачиваясь корпусом к Тэхену.-Меня зовут Чон Хосок, с этого дня я твой брат,-уверенно вытягивает ладонь.
–Очень приятно, Ким Тэхен.,-улыбается. Этот Чон Хосок кажется ему не таким упертым бараном, как тот, который щас будто воды в рот набрал.
Чонгук сидит в черном смокинге с фирменным бантиком в центре. Его лицо представляет невозмутимость и самообладание. Это не значит, что он не рад решению, которое предпринял отец-это значит, что он пока не нашел, что сказать.
–Госпожа Соен, а можно вас спроси..-резко встревает между диалогом отца и матери Тэхена Хосок.
–Брось ты, какая госпожа, зови меня мамой,-улыбается.
–Хорошо.-улыбается в ответ Хосок, чувствуя себя не в своей тарелке.
В этот самый момент Тэхен встает удовлетворить свой интерес по поводу современного интерьера дома. Выдвижные шкафчики, лампы, прикованные к потолку-все это вызывает у него дикий интерес, так как в их старом доме такого удовольствия не было. Старые стены в стиле мозаики больше лучше совмещались друг с другом.
Обойдя все тумбы, которые можно было, Тэхен дошел до последней, что находилась в конце коридора второго этажа. Она была самая насыщенная. На ней в центре располагалась фоторамка, где были изображены молодые господин Чонсоль и какая-то женщина, по краям которых стояли маленькие Хосок и Чонгук. Тэхен принялся рассматривать заинтересовавшую его фотографию, как позади послышалось..
–Что ты делаешь?,-нервно.
Тэхен оборачивается на тяжелое дыхание и видит перед собой Чонгука. Глаза полные раздражения.
–Смотрю. Нельзя?
–Нельзя.,-забирает фоторамку и уходит, оставляя Тэхена в океане собственных мыслей.
Дурень. И что это он злится. Зачем так пронзительно смотрел на него, словно одно сопротивление превратило бы Тэхена в кусок фарша. Странно. Зачем так мило улыбаться за столом, а наедине вытворять подобное.
Или его что-то разозлило..
Ладно, пофиг. Главное, что у него появилась новая семья. Он все переживет. Главное держаться, не всегда же может быть только плохо в жизни.
У него новая семья. Новое счастье. Новое предназначение.