3.
Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочки, пожалуйста. Для меня это много значит.
— Исключено, — спокойно произнёс папа, отхлебнув немного кофе.
— Но... — не успела я договорить, как он поднял глаза с тарелки на меня и всё было понятно. Мне хотелось возразить, закричать, что меня уже бесит их запреты, но вместо этого жалобно посмотрела на маму, которая сидела напротив, так и не притронувшись к еде.
— Зейн, ничего не случится если она туда пойдёт. Главное, Эли будет вместе с Энди, а он очень хороший парень, — сказала мама, смотря на него, который после её слов положил газету и выдохнул.
— Ты думаешь, я не знаю, что они будут делать на вечеринке? Алкоголь, наркотики..., — он перевёл глаза на меня, — дальше не буду перечислять.
— Но папа, это не вечеринка! — вскрикнула я.
— Я уже всё сказал, — обратно взяв газету, папа продолжил чтение.
Я не знала, что делать. Меня переполняла злость. Хотелось метать абсолютно всё на своём пути, но вместо этого я громко отодвинула стул от стола и встала, прихватив рядом лежащий рюкзак.
— Эли, ты не доела, — я уловила нотки беспокойства в голосе мамы.
— Спасибо, наелась, — тихо сказав, но так, чтобы им было слышно, я направилась к входной двери. Как всегда, внизу стоял чёрный джип, в котором меня ждали Бен и Боб. Пока я быстро перепрыгивала ступеньки, из машины вышел Бен, который открыл дверь место заднего пассажира.
— Доброе утро, мисс, — произнёс он, но я проигнорировала. Сейчас я слишком зла, чтобы говорить что-либо, поэтому сначала просто кинула свой портфель в дальнюю глубь сиденья, а потом сама полезла в машину. Сразу же за мной дверь хлопнулась, и через несколько секунд мы тронулись с места.
Скрестив руки под грудью, я смотрела на другие проезжающие автомобили через тёмное окно.
Моя семья всегда была строгих нравов, в особенности папа. Всё, что хочет он - это чтобы я чётко следовала по его плану. Окончить школу на отлично, поступить в Гарвард или же Кембридж, после работать в высокооплачиваемой работе. Как думает папа, я тоже должна пойти по стопам своего брата, который просто олицетворение осуществленных планов папы. Уильям закончил Гарвард, в прошлом году поженился, а сейчас готовится на должность президента компании. Конечно, папа очень даже доволен им. Ведь брат делает всё, что он говорит. Иногда я думаю, не надоело ли Уильяму такая на перёд распланированная жизнь? Но, судя по нему, его устраивает абсолютно всё.
Лично я, не хотела такой жизни. Я хотела жизни, которая была незапланированна никем. Мне хочется, как и другие подростки, гулять со своими друзьями или же просто одна в парке, встречаться с парнем, с которым я сама захотела встречаться, а не кто-то другой захотел этого. Мне хочется обычной жизни, но нынешняя ставила крест абсолютно на всё.
~~~~~~~~~~***~~~~~~~~~~
— Ну, что ты решила? Пойдёшь туда? — потягивая сок через трубочку, спросила я. Мы сидели на дворе, ожидая звонка на следующий урок. На улице было тепло, солнце приятно светило, от чего почти все ученики школы вывалились на двор из здания.
— Эм, не знаю. Я ещё думаю, но говорят, что вечеринка будет незабываемой, — выставив своё лицо на лучи солнца и закрыв глаза, произнесла подруга.
Вот бы и мне так. Принимать решения самой, а не спрашивать каждый раз у родителей.
— А ты, Клейтон? — я перевела взгляд на друга, который подставив свой рюкзак под голову, лежал на траве.
— Вряд ли, но я могу вам составить компанию, — сказал тот. — А ты сама пойдёшь?
— Не знаю, папа, как всегда, не разрешает, но надеюсь, что мама переубедит его, — выдохнув, ответила я.
— Тебе надо быстрее достичь восемнадцатилетия, чтобы делать всё, что захочется, — произнесла Мелоди, открыв глаза и посмотрев на меня.
— Ошибаешься. Совершеннолетие абсолютно ничего не изменит, — сказала я.
После моих слов, прозвенел звонок. Мы собрали свои вещи и каждый пошёл на урок, который был в расписании. У меня была математика. Через несколько минут я оказалась в кабинете, заняв место за первой партой. В классе было шумно, все разговаривали друг с другой, пока я доставала учебники из рюкзака.
— Итак, давайте начнём урок, — после слов учителя, который стоял возле доски, все замолчали. — Сегодня вы будете работать парами. И та пара, которая решила все примеры на отлично, получит несколько балов к следующей контрольной работе. И..., — не успел он договорить, как дверь резко открылась и появилась Лиам, которого я сразу узнала. Как всегда, пиджак распахнут, верхние пуговицы белой рубашки расстегнуты, а одна рука была в кармане брюк.
— Можно сесть? — спросил он небрежно, даже не думаю извиниться за опоздание. От его нахального лица, я разозлилась, ибо учителя не заслуживали такого отношения.
Мистер Лонгман тяжело выдохнул, и просто кивнул. Многие учителя понимали, что множество воспитательных лекций не поможет этому парню. Как я знаю, его родителей вызывали несколько раз из-за плохого поведения, но ничего не изменилось. Учителям лишь остаётся ждать окончание этого учебного года, чтобы Лиам наконец ушёл из школы и поступил в университет или колледж. Если конечно сможет, но деньгами можно решить многое.
Он неисправим, он образ настоящего дьявола.
Парень прошёл мимо меня и сел за самую дальнюю парту. Множество пар глаз были прикованы к нему.
— Ну что ж, если нет вопросов, то я распределю вас по парам. Мисс Дарен сядьте рядом с мистером Хоулзом. Уверен, что вы можете получить хорошую оценку с ним. А вы, мистер Пейн, сядьте с мисс Малик, — после того, как учитель произнёс мою фамилию, мои глаза расширились. Столько других учеников, а мне придётся работать с ним. Какая удача! — С мисс Малик вы можете сдать работу на отлично, ведь в прошлый раз после её помощи мистер Портер очень даже подтянул свои знания, — улыбаясь, произнёс мистер Лонгман.
— Мне и тут удобно, — услышала я голос парня, и после хмыкнула.
— Тогда, мисс Малик сделайте мне одолжение. Сядьте рядом с мистером Пейн, — не отвечая Лиаму, преподаватель посмотрел на меня.
— Конечно, — широко улыбаясь, как-будто я этого очень хотела, ответила я. Собрав свои вещи, и проклиная себя за то, что просто не отказала, пошла в сторону задней парты, где сидел он.
— Отлично. Так, мисс Пейдж с мистером Озборн, мисс Милтон с мистером Нельсон..., — учитель продолжал распределять других по парам, пока я открывала учебник.
Лиам сразу же отодвинул свой стул подальше от моего, как-будто защищаясь от заразной болезни. Меня удивила и, в то же время, разозлила его выходка. Я подумала, что от меня пахнет чем-то неприятным, поэтому незаметно для других, приблизила воротник пиджака к носу, с которого пахло запах цветущей вишни и персика. Вроде, всё в порядке.
— Откройте страницу сто пять и решите номер пять и шесть, — услышала я, и открыла нужную страницу. — Можете приступать.
Все погрузились в тишину, иногда были слышны перешёптывания. Несколько секунд я ждала, когда Лиам достанет свой учебник и тетрадь из рюкзака, но он продолжал пялиться в свой телефон, что-то читая.
— Мне всё равно, хочешь ли ты решать эти чёртовые примеры или нет, но я должна получить хорошую оценку, — зло прошептала ему, от чего тот поднял голову и посмотрел на меня, встречаясь с моими глазами.
— И что ты предлагаешь мне делать? — спросил он, вскинув бровь.
— Просто достань свой учебник и тетрадь, и начни решать примеры. Ничего сложного, видишь? — ответила я с издевательским голосом.
В ответ Лиам промолчал и взял свой рюкзак с пола, и с грохотом положил свои вещи на парту, от чего большинство учеников повернули свои головы назад, удивлённо смотря на нас. От многочисленных взглядов, мои щеки заметно порозовели. Несмотря на то, что шум создала не я, мне было ужасно стыдно.
— Довольна? — теперь его был голос был издевательским.
Я не стала отвечать, а стала думать, как в него помещается столько зла и ненависти.
— Попытайся решить пятый номер. Если есть какие-то вопросы, обращайся, — сказала я, смотря на него.
К моему удивлению, Лиам взял ручку и стал писать в своей тетради. Боковым зрением заметила, как он стал перелистывать страницы учебника, от чего я ухмыльнулась. Наверное, парень не хочет просить помощи, для этого он слишком гордый. Но главная суть такой совместной работы - это помогать друг другу. Таким способом можно получить хорошие результаты, но Пейн думает иначе.
— Проверь, — не смотря на меня, он положил свою тетрадь на мою. Такое грубое отношения меня ни чуть не удивило или же рассердило, ибо, наверное, я уже привыкла.
Его почерк был корявым, от чего мне приходилось несколько раз проходить глазами по числам.
— К сожалению, ты решил неправильно, — я посмотрела на него.
— И где же ошибка? — спросил парень, немного приблизив свой стул к моему.
— Эм, их много. Во-первых, надо было переумножить числа в те числа, которые находятся в скобке. А потом сложить одинаковые члены. И только после этого можно выразить икс, — пока я писала решение уравнения, он слушал внимательно, не отводя глаза в другую сторону с тетради. — Попробуй решить другие уравнения. Они все похожи друг на друга, только числа разные.
~~~~~~~~~~***~~~~~~~~~~
— Неужели мистер Пейн всё решил сам? — удивлённо спросил мистер Лонгман, смотря в тетрадь Лиама, который стоял рядом со мной. Урок математики был закончен, но учитель попросил показать то, что мы решили.
— Да, мистер Лонгман. Лиам решил всё сам, — сказала я, посмотрев на парня. Он продолжал молчать.
— Удивительно! Мисс Малик вы должны организовать кружки по математике, чтобы помогать другим ученикам с плохими оценками, — поставив галочки, мистер Лонгман протянул парню его тетрадь.
Через несколько секунд мы вышли из кабинета, остановившись возле шкафчиков.
— Ну что ж, было приятно с тобой работать, — улыбаясь, я протянула ему руку.
На несколько секунд я увидела удивление в его глазах, но вскоре он протянул свою ладонь, которая была намного больше, чем моя.
— Мне тоже, — и после этого он немного улыбнулся. Про себя отметила, что улыбка ему идёт больше, чем хмурый взгляд. — Ботанша.
— Что? — спросила я через некоторое время, но было поздно, так как парень уже ушёл куда-то в глубь коридора.