5
- Папа? – не поверила я собственным глазам. Сегодня день сюрпризов? – Ты что тут делаешь?
- Что я тут делаю!? Приехал я значит дочь свою проведать, а ее и дома-то нет! Тебе часы подарить? Самостоятельной стала? Отца нет, так значит все можно, да?
- Ага, к дочери приехал… Пол года не нужна была, а тут на тебе – бурчала я себе под нос, сбрасывая с ног кроссовки.
- Что ты там бормочешь? Я, кажется, спросил, где ты ходила? – продолжал засыпать меня вопросами отец.
Если день начался хорошо, это не значит, что закончится он так же. По-моему, так было всегда. Как я уже говорила – ничто не вечно.
- Если ты не забыл, то у меня сегодня день рождения. Ах, ну да, тебе же плевать. И я провела его в прекрасной компании. И, насколько мне известно, тебе было абсолютно все равно на мое местонахождение все это время – язвительно проговорила я, направляясь в свою комнату. Мог хотя бы притворится, что скучал по мне, а не читать с порога нотации.
- Вероника! – строгий голос заставил меня вздрогнуть.
- Пап, где ты был все это время, м? Ты вообще знаешь, что в моей жизни происходит? Нет. Ты мне даже не позвонил ни разу! И как после этого мне к тебе относится? – остановилась я у двери. В глазах заблестели слезы, но я всеми силами старалась их сдержать.
- Ник, ты же знаешь, работа… - его голос смягчился, и он неспешными шагами начал ко мне подходить – Ну хочешь, мы с тобой будем жить вместе, как семья?
- Хочу. Какой нормальный человек этого не хочет? Но только у нас не получится – вздохнула я, входя в свою комнату, и уселась на кровать.
- Почему? – недоуменно спросил отец, присаживаясь рядом.
Ах, ну да.
- Хотя бы потому, что мамы с нами не будет. А Ира никогда мне ее не заменит.
- Ник, ты же знаешь…
- Знаю, знаю. Ты не будешь говорить на эту тему.
- Ты привыкнешь.
Я бы отдала все на свете за то, чтобы вернуть маму. Обнять ее, взять за руки, вдохнуть ее запах. Почему мир забирает таких хороших людей? Я этого не заслужила. Люди говорят страшно, когда мать переживает ребенка, а ребенку потерять маму не страшно? Когда ты только только делаешь попытки чтобы стать человеком, мир отбирает у него самое дорогое. Убийцы, наркоманы и насильники живут, чаще всего даже на свободе. А люди которые столько пережили и только, только начали жить погибают. Она сделала столько хорошего. Мама этого не заслужила. Я этого не заслужила. Я бы хотела быть похожей на нее. Она невероятная. Она самая прекрасная женщина. Может ее забрали чтобы она стала ангедом? Я не верю в это. Я не верю в бога. Он не помогает. Когда я была сломана, молилась ему, чуда не произошло. Их вообще не бывает. Люди настолько глупы, что верят в это. Говорят он всемогущ. Так почему он не помог одной маленькой девочке, желание которой было вполне адекватным. Я не мнчтала о машине, мальчике, или крутой палетке теней. Я просто хотела чтобы мама была со мной. Чтобы она могла учить меня тому, что она знает и умеет. Чтобы я была как она. Но я похожа на отца. Я ненавижу это. Я грубая и никого не люблю. Я причиняю боль тем людям, кто заботится обо мне, тем кто хочет чтобы я была в порядке и спокойна. Я не могу изменить себя. Но я хочу чтобы она гордилась мной. Чтобы люди вокруг меня гордились мной. Я хочу в конце концов гордиться собой.
Устало повалившись на кровать, я закрыла глаза ладонями и прислушалась к наступившей тишине. Этот день, наполненный самыми разными эмоциями, подошел к своему завершению. Что теперь дальше будет?
Из-за всей этой суеты, не сразу вспомнила, что Ксю улетает с отцом до завтрашнего вечера в Москву по делам. Теперь она постоянно будет с ним ездить, потому что дядя Леша хочет, чтобы она продолжила его дело. На улице пошел дождь, и под размеренный стук по крыше я заснула.
Следующий день, был чем – то вроде «дня дочери и отца» за сплошными разговорами. Он спрашивал у меня все! Вплоть до того, чем я питалась и во сколько ложилась спать. Закатив глаза, я твердила одну и ту же фразу: «Папа, я уже не маленькая!».Вечером я наконец-то убежала от его внезапного порыва узнать обо мне как можно больше.
- Ух, наконец-то – выдохнула я, оказавшись на улице, и помчалась в кафе, где мы договорились встретиться с Ксюшей.
Забежав в него, я быстро нашла подругу глазами, и через несколько секунд моя туша уселась рядом с ней. Бросив на нее один взгляд, я поняла, что что-то не так. Она помешивала кофе, безразлично глядя в какую-то точку на столике, и даже не заметила, что я уже пришла.
- Ксю, что случилось? – обеспокоенно спросила я, немного дернув ее за плечо.
- Ой, ты уже здесь – вздрогнула она и рассеянно посмотрела по сторонам.
- Тааак. Быстро выкладывай.
- Завтра мы с папой опять в Москву улетаем – вздохнула она и посмотрела на меня каким-то сожалеющим взглядом.
- И что в этом такого? Хорошо же, тебе это нужно… Может даже получится Лену с Соней встретить – не понимая, почему она так расстроена, сказала я.
- Ты не понимаешь… - подтвердила Ксюша мои мысли - Сейчас я уезжаю минимум на два месяца. Потому что запланировано много поездок, и мотаться туда сюда, это только лишние затраты. Поэтому папа решил снять квартиру на этот период. Документы из школы он уже забрал…
Сейчас я встала в некий ступор. На два месяца? Я же не вынесу столько времени в одиночестве! Хотя отец приехала, но надолго ли?
- Ну…Раз надо, значит надо – немного грустно ответила я – Я буду скучать по тебе
- Завтра прощаться будем. Рассказывай, что там у тебя с Ароном? – перевела подруга тему, и я поняла, что из-за этих расспросов сегодня совсем с ним не общалась.
Еще около часа мы просидели в уютном здании, и я рассказала историю приезда Александра Константиновича. Но из-за звонка вышеупомянутого нам пришлось разойтись. Теперь я находилась под контролем… Бродя по уже темным улицам, не думала ни о чем. Только о том, как сильно хочу спать и вернуть вчерашний день, когда все было так хорошо…И как без нее теперь?
Дома меня ожидал серьезный разговор с отцом, которых я всегда очень старалась избежать.
- Ты чего такая грустная? – первым делом спросил он.
- Ксюша на пару месяцев уезжает…
- Вам бы все равно пришлось расстаться.
- В каком смысле?
- Я хотел завтра с тобой об этом поговорить, когда Ира приедет, но видимо придется сейчас – вздохнул и посмотрел в мои глаза – Ты должна понять… Мы планировали продать эту квартиру и уехать куда-нибудь в более продвинутый город. Возможно, даже за границей. Это было бы неизбежно, поэтому даже лучше, что Ксюша сейчас уезжает.
- Уехать? Но я не хочу никуда уезжать! У меня здесь друзья, школа… Я останусь здесь! – громко возразила я, вставая из-за стола.
- Ника, это для Нади, чтобы она росла в хороших условиях, ну и для тебя конечно! – вскрикнул отец, когда я уходила с кухни.
За дверью что-то кричал папа, но я даже не пыталась уловить смысл его слов. Для Нади? Прекрасно. Внезапно в мою голову пришла идея. Настолько безумная и имеющая кучу дефектов, что я тут же попыталась ее отогнать, но она упорно засела в моих мыслях.
Крики за стеной стихли, и я спокойно могла все обдумать. Сомневаюсь, что это единственный выход, но пока других идей у меня не было.
Вероника Плеханова:
«Арон, скажи, я нормальная?»
Арон Пайпер:
«Воу. А где же твой привет? Чего так долго не писала? Что за дурацкий вопрос?»
Усмехнувшись, я быстро отправила всего парочку смайлов и злобно захихикала.