8 страница5 июня 2020, 06:37

1.0.7 [Бедный краб...]

Сидим, читаем теорию о квантовом бессмертие, хах... Наверное, глупо пытаться превратить обычный фанфик в полноценную научную фантастику. Однако, история должна выражать чувства автора, и я хочу чтобы эта история имела какое-то повествование, но понимаю, что мне такое не дано, и всё же не могу остановиться. Как бы тяжело не было, мои мысли полностью погружены в эту книгу. Хочется, чтобы действия героев были связными по структуре содержания. Даже такой гуманитарий, как я ради любимого дела готов начать учить физику и философию с нуля! Да какой там! Даже историю учу, чтобы можно было разобраться что к чему. Надеюсь, что из всего этого выйдет что-то складное...

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Влюблённому неведомы недостатки возлюбленной.

Фаррохи Систани

"Пока я ребёнок, мне будет всё простительно, поэтому прошу прощения у тех, кто станет целью моих развлечений..."

Неистовая улыбка не сходила с чистого лица Карины. Держа руки за спиной, она послушно следовала за Тюей. Большим, тёмным коридорам, казалось, нет конца. Толстый ковёр заглушал любые шаги, поэтому ребята шли в полной тишине, кажется, девочку стало подташнивать из-за такой неприятной атмосферы, как будто её ведут на казнь. Прошло не меньше пятнадцати минут прежде чем Накахара остановился и сказал: "Здесь". Парень открыл двойные двери - комната, как и сам коридор заливалась рассеянным молочным светом, мебель была украшена синей обивкой, на кофейном столике красовались блюдца с фруктами и конфетами и пара разноцветных книг: "Слепая девочка и пёс"; "Квантовая физика. Полная теория(?)"; "Садоводство". Тюя прошёл в помещение и мгновенно взял с книжной полки мягкую вещицу нежно розового цвета - игрушка была обмотана бинтами, поэтому чем-то напоминала крабовую версию Дадзая; он протянул Винишко Карине, и она сразу полезла целоваться с морепродуктом.

- Ах~, мой маленький Винишко, ты скучал по мне? - Пропела Вишневская, пытаясь развязать бинты, но те не поддавались. - Я даже знаю имя того злодея, который совершил с тобой такое гадство!

Злить маленьких девочек - не самая лучшая идея, однако Осаму уже давно готов к смерти, и видимо поэтому не особо беспокоится за последствия. Но эта персона необычна, ибо знает некоторые слабости наглеца, например, он мечтает о безболезненной и быстрой смерти, чего та обещать как раз не может. В миниатюрной головушке уже давно созрел план мести, но для начала нужно освободить бедного членистоногого под новым псевдонимом "Осаму Младший".

- Тюя-кун...

- Извиняй, ни чем не могу помочь, - парень развёл руками. - Честно, я пытался освободить твоего любимца из этой "туалетной бумаги", но, когда от отчаяния схватился за ножницы, те сломались, а при использовании своей способности, которая позволяет управлять гравитацией, чуть не порвал его в клочья, поэтому решил оставить, как было.

- Угх! - Глаза Вишневской покраснели, то ли от злости, то ли от горя, а на щеке появилась солёная дорожка. - Если бы знала, что этот придурок сотворит из моего короткохвостого рака свою вторую копию, то назвала бы его Скумбрией, а не Винишко!

- Ахахах, точно подмечено! - Развеселился Накахара, обхватив свой живот руками.

Однако девочке было не до смеха. Конечно, бесполезно уже исправлять осамушкины труды, но смириться с этим, значит признать поражение! Тот план, что созрел в голове Карины был беспощадно разорван и сожжен, теперь она решила ударить побольнее...

"Ох, Дадзай, удивительно, что ты до сих пор жив, ведь наживать врагов одним лишь дыханием - это твоё призвание!"

Девочка надула щеки и скрестила свои кукольные ручки. Тюя на мгновение застыл и не мог оторваться от этого неповторимого образа, а затем вновь вернулся в реальность и подставил колени перед ребёнком и схватил её за руки. "Клянусь, что отомщу за твоего краба! - Громко произнёс паренёк, продолжая восхищаться одним лишь её существованием. - Он будет страдать до тех пор, пока не перекроются все его дыхательные пути!" Ошарашенная девочка долгое время не могла понять, послышалось ей всё это, или же нет. Осознание пришло постепенно, а вместе с ним и желание поиграть на чувствах бедного мальчика.

"Ты влюбился в меня? Что ж, я постараюсь сделать тебе не очень больно, хотя..."

Вы думаете, почему главная героиня такая жестокая и самолюбивая? Если ей досталась роль героини этой книги, то почему она так странно себя ведёт, и вместо того, чтобы решить, как предотвратить весь хаос, что должен будет произойти примерно через четыре года, она думает, как спасти свою шкуру? Карина порой и сама удивляется, почему она спит и видит, как жестоко расправляется со всеми врагами её прошлой семьи, да к тому же ещё и подумывает сотрудничать с "Смертью небожителей", но сколько бы не мучила себя этим вопросом, ответа на него нет. Возможно, она это делает неосознанно, как кукла, которой управляют, а может всё даже намного сложнее, и на деле её роль состоит в том, чтобы послужить началом этой игры с очень жестокими правилами.

Чувство могущества опьяняло юный рассудок и душило горьким желанием стать истинной причиной всех этих кровавых воин.

"Теперь ведь только от меня зависит, что будет дальше, верно? В таком случае мне стоит составить план дальнейшего развития событий!"

По комнате раздался звонок телефона, парень вытащил из кармана тёмных штанов своё персональное СМИ и приложил к уху.

- Да? - Он менялся в лице по мере поступления новых голосовых сигналов с телефона. - Хорошо, ждите.

- Тебе надо уйти? - Проскулило дитятко.

- Да, малышка, мне надо выполнить одно задание, но не волнуйся, я быстро.

"А можно с тобой?" - "Нет, это опасно!" - "Но ты же будешь рядом, значит всё будет хорошо!" - "..."

Накахара не хотел брать Вишневскую с собой, так как беспокоился о ней, однако так же не хотел, чтобы та усомнилась в его мощи, на что собственно она и расчитывала. Причина была исключительно в том, что девочка поняла свою значимость для Тюи, поэтому решила воспользоваться "ослеплённой симпатией" к ней. Хоть при смерти ей было пятнадцать лет, она всё равно не могла перестать вести себя как ребёнок, уж слишком глубоко засел ей в душу этот образ, который был достаточно полезен, как сейчас, так и в будущем...

Парень резко подхватил Карину, что та ахнула от неожиданности. Использовав "Смутную печаль", они поднялись так высоко, что небоскрёбы никак не могли дотянуться даже до кончиков носков их ног (прим.а: Хаул уже не тот). Шагая по воздуху, как и по земле, Накахара продолжал придерживать свою спутницу, а та повторяла за ним, неловко перебирая ноги и наблюдая за людьми, что с этой высоты были так похожи на букашек. Даже сложно представить, что этот заботливый "старший брат" идет убивать шайку, которая пыталась предать мафию, да к тому же "сестрицу" решил в это впутать (насильно, конечно, но факт остаётся фактом!). Такие миниатюрные ручки и ножки, стройная талия, бледная кожа и кукольные глаза — она воистину была игрушкой, с которой мог бы позабавиться каждый, если только она сама разрешит. Нет, она ничем не отличалась от тех детей, что играют в массовках, чьи лица художникам было лень прорисовывать, да даже её цвет глаз не был настолько необычным для этого мира, однако, возможно для Тюи именно эта простота стала  шармом...

***

Посадка была мягкой, но собственно, чему тут удивляться? Когда эти дети добрались до места назначения, девочка заявила, что тоже хочет участвовать в этой "заварушке". Бессомненно, Накахара был против, но проиграл большим кукольным глазкам; они вошли в здание, напоминающее старую фабрику. На задание Мори решил отправить всего одного человека, чтобы обойтись без всей этой шумихи, да и к тому же, дать такое задание эсперу, а не небольшому количеству людей из "ящериц" было весьма разумнее, так как враг был вооружён, и неизвестно, каковы могут быть потери.

– Карина-тян, спрячься за мной! – Только и успел крикнуть Тюя, как по воздуху разлетелись звуки выстрелов; бесчисленное число пуль было выброшено в сторону незванных гостей, однако ни одна даже царапины не оставила, ибо способность Накахары — "Смутная печаль": позволяет управлять гравитацией; всё, чего он касается — может контролировать. Парень грациозно оторвался от земли, не забыв прихватить с собой малышку, чтобы было удобнее присматривать за ней,  и вернул жаканы "отправителям" от чего те, не выдержав удара, пали на пол. И вроде бы всё, миссия закончена, хотя осталось небольшое количество выживших, но они нужны для поддержания статуса Портовой мафии, чтобы каждая муха знала, кого тут следует бояться, но, кажется, Карине этого было мало.

– Ах~, Тюя-кун, это было так изумительно, ты такой крутой! Самое чудесное, что я когда-либо видела в этой жизни (и не только в этой)! – Приложив ладони к щекам, Вишнёвская с щенячьими глазками начала льстить парню, но не за просто так, конечно. – А можно ли мне попробовать убить одного из выживших?

В то время, как девочка продолжила умиляться с покрасневшим лицом от своих же слов, Накахара почувствовал подступающую к горлу дрожь. Он вспомнил, что этот ребёнок дышит местью, но не мог перестать любить её. Видимо, ему придётся сделать то, что практически невозможно для него — сказать "нет".

– Эм, прости, – дрожащим голосом ответил Тюя. – Я не могу тебе позволить совершить такую грязную вещь...

– Хах?.. – Удивлённо взглянула Вишневская, она не ожидала, что ей откажут. – Н-ну ладно...

Было незаметно, но Карина была неимоверно раздражена и зла на юношу. "Надо его будет воспитать так, чтобы в следующий раз он смог убить себя, если я об этом попрошу!" – размышляла она, пока возвращалась вместе с Тюей на базу.

Вечерело. Этот день был насыщенным, но всему веселью всегда приходит конец. Павел с презренным взглядом в сторону Тюи, забрал дочь и направился домой, а Накахара начал рассуждать: "Я с этой девчонкой знаком недавно, но почему же мне не удаётся перестать о ней думать, будто она мне кого-то напоминает, но не могу вспомнить кого..." Мысли парня прервал хлопок по плечу.

– Тю~я, почему ты такой грустный? –  Дадзай уже был в курсе, что краба забрала Карина и очень расстроился, так как сам хотел его ей отдать. – По возлюбленной скучаешь? – С сарказмом произнёс парень.

– Не неси чепуху! Она мне как сестра! – На самом деле Накахара не врал, и эту девочку он мог воспринимать лишь как сестру, однако это до тех пор, пока он видит в ней обыкновенного ребёнка.

Что на счет Осаму, он уже давно догадался о том, что Карина необычная, но не мог понять почему. Но какие бы догадки он не строил, они будут верные — это же Дадзай!..

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Эх, простите, кажется глава вышла слишком банальной, однако ею я хотела выделить отношение Тюи к главной героини, потому что в один момент я сделаю опять основу на этом, когда Карина чуть-чуть  подрастёт... Ой, надеюсь, вы не думаете, что это спойлер (хотя это было очевидно,  ну куда ж мы без романтики:D)? Потому что не хочу чтобы меня били тапками (シ_ _)シ






















Ничего не спрашивайте, я вам всё равно не отвечу!

Просто напишите в комментариях "Смятка кальмаров")))

А на этом всё! Спасибо, что дошли до конца♡♡

8 страница5 июня 2020, 06:37