13 страница14 сентября 2023, 11:28

13. Сладкий плен.

— Проходи. — я открыла дверь моей гостинки в общаге, впуская Эвана. — Хочешь чего-нибудь?
— Ммм?
— Голоден?
— Есть немного.
— Я сейчас что-нибудь приготовлю, но сначала нужно обработать твои раны.
— Я могу сам, только аптечку дай, пожалуйста.
— Хорошо, пойдём. — я повела пострадавшего в ванную и достала из ящика всё необходимое.
— Помочь?
— Не нужно, справлюсь.
— Тебе бы сменить одежду. — оглянула я его местами окровавленную и порванную одежду.
— Да было бы не плохо, только ночью магазины не работают, а в твои я, врятли, влезу. — посмеялся Эван.
— Я поищу футболку хотя бы, можешь принять пока душ, полотенца в шкафчике, — покинула я ванную, размышляя, что из крупногабаритного есть в моем гардеробе.
     Я переоделась и кое-что нашла для Эвана, - мужскую футболку нашей сборной.
— Эван, можно? — постучала я в ванную.
— Заходи.
     Мужчина стоял без майки, обрабатывая ссадину на ключице, волосы были взлохмачены полотенцем после принятия душа.
— Держи. — протянула я ему футболку.
— Спасибо.
    Чувствуя себя неловко в компании полуодетого мужчины я поторопилась удалиться под предлогом готовки ужина.

— Возьмёте меня в команду, — услышала я за спиной, стоя у плиты и помешивая мясной соус для пасты. Эван демонстративно встал, показывая мне футболку сборной на себе.
— Тебе идёт. — улыбнулась я. — Но, не хочу тебя расстраивать, но для сборной универа ты, как бы это помягче сказать... — наигранно задумалась я, когда в меня прилетело кухонное полотенце.
— Стар?! Говори, как есть, мелкая! — сложил он руки на груди. Я на это лишь рассмеялась, возвращая ему полотенце точно в лицо.
— Значит, война?! — крикнул он с ухмылкой, скручивая пойманное полотенце. — Сейчас будет наказание за непочтение к старшим, вернее старым, как ты выразилась! — хищно ухмыльнулся он.
Я выставила перед собой лопатку, которой мешала соус в защитной позе.
— Сначала догони, старпё... — не успела я закончить весьма нелестное обзывательство, когда была прервана всё тем же полотенцем.
— Ну всё! Ты сама напросилась! — Эван внезапно, подскочил и схватил меня чуть выше колен, закидывая на плечо. Я завизжала от неожиданности, шлепая его лопаткой по заднице, оставляя следы соуса на джинсах. Он шлепнул меня в ответ рукой. — Зуб за зуб, Элис! Повтори и я не без удовольствия отвечу тебе! —угрожал он, неся меня в комнату.
Он бесцеремонно швырнул меня на диван и начал щекотать.
— Эван, я терпеть не могу щекотки! Перестань!
— Моли о пощаде!
— Сдаюсь, сдаюсь! Я признаю свою вину! —крикнула я.
— Извинения! — рыкнул он, удерживая мои руки по бокам.
— Простите за непочтительное отношение к старым, ой, ой, виновата, старшим! — поспешила исправиться я, чувствуя возобновление пытки.
— В наказание, я беру тебе билеты раньше на день! И без обратного.
— В смысле? — испулась я.
— В смысле отпущу тебя, когда исправим твое поведение. И теперь почтение из тебя просто сыпаться должно.
— К старшим?
— Не обязательно ко всем, главное ко мне. — поиграл он бровями.
— Ваша наглость, уважаемый, не знает границ!
— Не верно! «Слушаюсь и повинуюсь!» теперь должно звучать из твоих уст!
— Господин мой, еще одно наимудрейшее замечание и мы останемся без ужина! — вспомнила я про соус на плите. К счастью, меня отпустили.

— Я говорил вчера с Нелли, она не может приехать вместе с тобой. — беседовали мы за столом, уплетая пасту с немного пригоревшим соусом.
— Да, пока так, — ответила я, — возможно, она сможет передвинуть пару съёмок, но шанс небольшой.
— Но тебе я беру билет на 20 без вариантов. — выжидающе посмотрел он мне в глаза.
— Да, я уже приняла решение. Не хочу пропустить день рождения Криса.
— Рад это слышать. — расплылся он в улыбке. —Тогда увидимся через неделю?
— Да. А сегодня ты во сколько летишь.
— Самолет в 5:30 ночи, — глянул он на часы. — Потерпишь меня еще 3 часа? Потом я поеду в аэропорт.
— Слушаюсь и повинуюсь! Ваше присутствие не может быть в тягость, господин мой!  — съязвила я.
— Мммм, мне, определённо, это нравится. — прикрыл он глаза в удовольствии от услышанного. И я воспользовалась шансом, швырнув в него полотенцем и выбежала из кухни.

— Давай что-нибудь посмотрим? — предложил Эван. — Чтоб не уснуть.
— Давай. У меня на очереди новый экшн!
— Отлично! Заказать пиццу? Или суши?
— Ой, нет, уже поздно, давай просто чай попьем под фильм, сладости у меня есть.
— Как скажешь.
...

Эван:

Фильм был вполне захватывающим. Типичный экшен со своими героями и спецэффектами. Но, видимо, лишь для меня, потому что минут через 40 Элис мило засопела в неудобной позе на диване, который был совсем небольшим. Я поставил фильм на паузу и опустил голову девушки себе на плечо, чтоб не затекла ее шея. Она поерзала, устраиваясь поудобнее у меня на груди и вытягивая ноги. Мне не оставалось ничего другого, как тоже закинуть ноги на диван и вытянуться, чтоб Элис было удобно использовать меня, как подушку.
Она, не просыпаясь, закинула на меня ногу и положила руку на грудь. Я остолбенел, боясь шелохнуться. Давно в моей жизни не было женских прикосновений и ее объятия заставили мое тело напрячься.
Всю неделю мы с ней общались по телефону и мне искренне нравилось общение с ней, я скучал, так запала эта девушка мне в душу. Но всё время я настраивал себя воспринимать ее, как младшую сестру, потому что я знал, что она станет частью нашей маленькой семьи, так нуждающейся в женском присутствии. И мое отношение должно быть к ней семейным, тем более... слишком много «но» во мне, слишком много скелетов в моем шкафу, чтобы допускать даже мысль о девушке в моей жизни. Особенно Элис! Я просто не имею права на эту жизнерадостную, смелую девушку, которой теперь вся наша семья - вечный должник. Но сейчас, когда она лежит у тебя на груди, обнимает тебя руками и ногами, сложно помнить обо всех этих установках, сложно воспринимать ее, как сестру. Моя сверхзабота, влечение и чувство собственника, которые я чувствовал к ней с того момента, как впервые увидел ее на записи, которые я контролировал всю эту неделю, вновь достигли своего максимума.
Мои думы прервали ворочания девушки, она еще теснее прижалась ко мне.
— Боже! — прошептал я. «Что за испытание?!» Я убрал волосы с лица Элис и погладил ее по волосам. — Ладно, красотка, ты сама пришла с лапы зверя. — прошептал я, решив завтра каяться и жалеть об этой ночи, близости, а сейчас наслаждаться моментом. Я притянул ее за талию к себе, укладывая ее выше, теперь она уткнулась носиком мне в шею и продолжила также сладко сопеть. Ее дыхание на моей коже послало нервный импульс моему телу, который уже было не возможно сдерживать. Моя рука сильнее сжалась на ее талии, под действием накатывающего желания. Я тут же пожалел о своем решении, и начал каяться уже здесь и сейчас.
Я закрыл глаза выравнивая дыхание. «Так, нужно либо ехать в аэропорт на час раньше, либо поспать этот час.» Теплота и нежность девушки, конечно, склонили чащу весов в пользу сна в этом заманчивом положении. Поэтому, поставив будильник на телефоне, я поудобней устроился в объятьях Элис и уснул.

Телефон завибрировал, казалось, через минуту. Я в последний раз вдохнул аромат девушки, поцеловал ее в лоб и медленно выбрался из сладкого плена, грустно вздыхая и любуясь спящей девушкой. Я отогнал навязчивую мысль остаться здесь с Элис, пропустить самолет и, возможно, пустить все на самотёк, поддавшись моменту. Но я боялся сам себя. Боялся все усложнять. Боялся рискнуть.
Элис недовольно поворчала во сне, потеряв свою «подушку». Я укрыл ее пледом и со скрипящем сердцем покинул квартирку.

13 страница14 сентября 2023, 11:28