6 страница6 января 2023, 09:32

Что с нами происходит?

Сегодняшним вечером атмосфера в воздухе будто искрила, казалось, протяни ладонь и тебя ударит током. В столовой южного подразделения кадетского корпуса за тяжелыми, наспех сколоченными деревянными столами сидели будущие солдаты, считай собрался весь 104 отряд.

Громкие возбужденные крики ребят, за соседним столиком вызвали тусклые улыбки на наших с Микасой лицах. Кадеты радовались скорому выпуску, долгожданное распределение уже не за горами и большинство сидевших здесь грезило Гарнизоном и Военной полицией.
Будут жить припеваючи, как у черта за пазухой, не видеть бед и строить быт.

Хмыкнула, отвернувшись к переговаривающимся друзьям. С нами сидели Саша и Марко, обсуждая какие-о новости из Троста. Активно размахивая ложкой, Блаус поглощала кашу со скоростью реактивного веника, успевая активно участвовать в разговоре. Неугомонная, подавится ведь! Хотя это же Блаус, ее организм ни за что и никогда не отвергнет еду…

- Марко, слышал какие-нибудь новости насчет того, где будет проводиться церемония завтра? – хлебнув из кружки остывший черный чай, спросила друга.
- Да нет, инструктор Шадис только и сказал про Трост, больше то и не делился ничем… - ярко улыбаясь, ответил и повернулся в сторону входа кого-то активно подзывая к нам.
- О, девочки и мальчики, привет! Не помешаю? – со спины к нам подошел, судя по предвкушающей интонации, донельзя довольный и бодрый Жан.

Схватив мою табуретку вместе со мной, этот пубертатный самец с кряхтением подвинул меня в сторону, а сам, громко стукнув практически заброшенным на лету стулом, уселся между мной и Микой. Положил свои длинные ручищи нам с подругой на плечи, заговорщицки наклонился к столу и прошептал:
- Что обсуждаем? Колитесь! – задиристо усмехнувшись, этот оборванец подтащил меня ближе к своему телу и взъерошил волосы.

Если Микаса просто сидела с каменным лицом и только по глазам было понятно, что она сейчас закатает кого-то в пол, то я просто возмущенно зашипела на парня.
- Кирш-ш-штейн, если ты сейчас от меня свои грабли не уберешь, то я тебе их обломаю… - толкнув его в бок локтем, ойкнула и чуть не опрокинулась.
Благо меня этот так называемый друг поддержал за спину. Спасибо и на этом.

Нахохлившись, словно драная кошка, слушала как мои дорогие приятели тихо посмеивались.
- Наконец-то распределение, жду не дождусь этого прекрасного дня! Хорошая и надежная работа в тылу, это по мне! Никаких тебе рисков для жизни, ответственности перед человечеством… Живи и радуйся, я прав Марко? – Жан сидел чуть наклонившись вперед, опираясь локтями о стол, нервно постукивая пальцами правой руки.

Успела заметить, как лихорадочно блестели глаза парня в момент, когда тот задавал вопрос, словно прося одобрения. Ботт не успел ничего ответить, как позади нас раздался резкий скрипящий по деревянному полу звук отодвигаемой табуретки.
- Тогда может стоило найти чуть более легкий путь? Зачем такие жертвы с твоей стороны, а Жан? – в оглушающей, вязкой тишине раздался участливый, плавно переходящий в издевательский, вопрос Эрена. 

Мы с Микасой не сговариваясь резво схватили Кирштейна за руки, готовясь удерживать этот разворошенный комок нервов от необдуманных поступков.
- Повтори, какой путь я найти должен? – гортанно с придыханием выдавил Жан, пересаживаясь лицом к провокатору. Широко расставив ноги и переместив руки на колени, чуть дернулся вперед.
Под пальцами чувствовала, как напряглись предплечья Жана, словно перед броском. Мы уже сидели, повернувшись в сторону Йегера, поэтому дергающиеся желваки на лице Эрена и прищуренные, наполняющиеся яростью глаза, я сразу приметила.
Мысленно вздохнув, хлопнула Жана по плечу, отметив проследивший за моей ладонью взгляд Йегера, и встала.

- Оба захлопнулись! А ты, пошли со мной! – ткнула пальцем в грудь Эрена, метнув недоуменный взгляд на него снизу вверх.
После моих слов атмосфера значительно потеплела, все загудели словно в улье, раздавались смешки и какие-то подначивающие выкрики. Особо сильно в них не вслушивалась, успев зацепить только пару фраз:
«Что-то чует мое сердце, дело тут совсем не в подразделении…»
«Ага, как какая стычка, так рядом с Грейс или Аккерман Жан ошивается! Ой, кажись наш зеленоглазый просто бесится… Развел гарем!»

- Может хватит уже кости перемывать!  - нервно прошипела Микаса, очаровательно покраснев.
Что блять? Ну, Райнер…только попадись мне, сводник хренов! Сам за Кристой слюни подбирает, а туда же!

Схватила Эрена за рукав и потащила на улицу, матерясь про себя. Выйдя на крыльцо, остановилась, вслушиваясь в скрип закрывающейся двери и шумное дыхание за спиной.
Собираясь с мыслями, резко крутанулась на пятках так, что скрипнули старые рассохшиеся половицы небольшого крыльца, на котором мы замерли друг напротив друга. Скривившись от противного звука словно от зубной боли, устремила взгляд на источник моего недюжего недоумения. Этот источник слишком уверенно отвел руки за спину, просунул пальцы за ремни УПМ, немного их оттянул, и слегка наклонив голову к плечу, сквозь полуприкрытые веки пристально наблюдал за мной.

По телу поднялась волна мурашек и вызвана она была, к моему трепету, не прохладным ветерком, обдувавшим спину, а каким-то чувственным диссонансом, поднимавшемся в груди.
- Ну и что это было? – интонация вопроса была довольно резкой, но внутри волнительно пульсировало иррациональное восхищение. Ему точно пятнадцать? «Какой-то животный магнетизм, не иначе…» - смущаясь своих мыслей спрятала взгляд, отведя его в сторону.

- Не знаю. Просто он меня раздражает, - задумчиво протянул, - тебя это так волнует?
Эрен шагнул ближе, практически вынося мое личное пространство за ненадобностью и чуть ли не утыкаясь носом в мой лоб.
- Что за? Отодвинься, я не планировала разговаривать с твоей шеей, - практически отпрыгивая на метр, нервно шикнула на него, - сегодня ты перегнул палку, тебе так не кажется?

- Меня раздражает, что он так беспечно треплется о своих планах жить во внутренних стенах! -  нервно на рваных выдохах проговорил, в процессе хватая себя за затылок, теребя и так взлохмаченные волосы.
Я смотрела и не понимала, что происходит у него в голове. Что за порывы? Он никогда не казался мне таким ограниченным, чтобы кого-то принижать за противоположное мнение. Да, с Жаном они постоянно цапались, соперничали за результаты на тренировках, помню год назад так вообще сцепились на полигоне, за что потом от Шадиса получили сутки заключения в одиночной камере – правда куковали они там по соседству и их грызню мы слышали весь чертовски долгий день. Как кошка с собакой, честное слово! Но вот таких высказываний Эрен себе еще не позволял…
Озадаченно хмыкнула, потирая пальцами переносицу то ли от головной боли, - что мучила меня с обеда, - то ли стараясь привести хаотично скачущие мысли и чувства в порядок.
- Ну а он что, не может желать спокойной жизни? – безнадежно покосилась на него, - у него не может быть мечты, он не может иметь собственное мнение? Что плохого в этом?

- А разве он достоин быть солдатом, когда думает только о своем долбанном спокойствии и уюте?! – резко бросил, приподняв уголок губ в саркастичной усмешке и выгнув правую бровь.
Раздраженно хмурясь, Эрен, начал рвано вышагивать передо мной из стороны в сторону, бросая косые и колкие взгляды.
Да, что происходит?! Стараясь не беситься, стиснула челюсть и спрятала сжатые до побелевших костяшек кулаки в карманы форменных брюк.

- А ты? – сделав пару глубоких вдохов и выдохов, спокойно спросила его, устремив взгляд на замершее в шаге тело.
- Что я? – медленно выпрямил спину, слегка полуобернувшись в мою сторону, не поднимая головы, обращенной к полу, - я хочу сделать человечество свободным, ты же знаешь, Вил…
Приблизившись к нему, положила руку на плечо и слегка наклонила голову, заглядывая в лицо закрытое короткими свисающими - словно занавес от моего пытливого взгляда, - волосами.

- Эрен, эй, посмотри на меня… - тихо позвала, ожидая его внимания.
Внутри что-то перевернулось, в животе словно скрутили все внутренности, от взгляда, которым меня наградил стоявший напротив мальчишка. Одновременно пустой и отрешенный, но в то же время умоляющий взгляд, брошенный из-под дрогнувших век.
Мои руки действовали сами по себе, иррационально отвергая еще недавно терзающее меня чувство раздражения.  Подняв отчего-то дрожащие ладони, мягко взяла его за плечи и притянула к себе, укладывая опущенной головой на плечо, обнимая.

- Я помню и причину, и вижу следствие… Мы все так или иначе действуем ради самих себя, каждый выбирает путь, по которому пройдет и у каждого этот выбор продиктован каким-либо обстоятельством, - тихонько шептала, одной рукой поглаживая вихрастую макушку.

- Ты хочешь спасти людей или спастись сам? Задай себе этот вопрос… Любой твой ответ, любое заключение, к которому ты придешь, я приму, примут и остальные близкие люди.

Мы все по своей сути разные, но, чтобы существовать вместе, необходимо принимать рядом стоящего таким какой он есть – иначе ничего хорошего не выйдет. Разобщенность наших взглядов на жизнь – это суть общества. Согласись, есть что-то очаровательное в том, что человек ценит тебя независимо от чего-либо, просто за то, что ты есть.  Не меняя под себя, не уничтожая морально и физически? – говоря все это, не заметила, как сама оказалась в объятиях, прижавшись щекой к груди и слушая умиротворенный стук сердца.

- Не надо решать за других, менять их, а лучше поддержи, помоги справится с последствиями их выбора. Нет лучшего учителя, чем собственные ошибки… - чувствуя теплое, щекочущее дыхание в своих волосах, отодвинулась на шаг, все также удерживая его горячую, немного грубую от изнуряющих тренировок ладонь в своей руке.
- Спасибо, Виола… Я, постараюсь прислушаться к твоим словам, - открыто улыбнувшись, все еще немного глухим слегка напряженным голосом проговорил.

Усмехнулась, окончательно отстранившись, мимолетно отметив, что выпускать руку не сильно то и хотели, судя по тому, как стискивали мои пальцы, замечая попытки освободиться.
- Уж постарайся, дурачина! Вечно ты нарываешься и выпусти мою руку уже, сейчас пальцы сломаешь! Для этого стал лучшим в отряде? - ухмыльнувшись, подначила его.

Смутившись, отпустил наконец и поднес сжатый кулак ко рту, словно пытаясь заставить себя молчать и не сказать ничего лишнего.

В мыслях была полная сумятица, в сознании всплывали слова Райнера, сказанные в столовой перед нашим уходом. Эти фразы раздразнивали мои чувства, пытались подвести к мысли, что в действиях Эрена есть еще какой-то смысл. Возможно… Тряхнув головой, почувствовала жар, охватывающий тело. Не-не… Этого не может быть, Йегер уже давно и прочно увяз в чувствах к Микасе и скорее всего к Жану испытывает неприязнь не только из-за раненного чувства справедливости. Я тут вообще никаким боком не фигурирую и, казалось бы, почему в груди тоскливо заныло?
Нет, не хочу признаваться в этом даже себе, он же мне как брат, это скорее сестринская любовь! Да, я волнуюсь и дергаюсь только поэтому и никак иначе. Тц, черт…

Оставив парня на крыльце, спустилась во двор с целью прогуляться и освежить голову.
Прохладный ночной воздух приятно остужал пылающие щеки, освежая мысли и принося успокоение. Так хотелось бы сейчас свободно пройтись по пустынным улочкам, представив, что это не казармы, а летний скаутский лагерь. Без оглядки на страх перед титанами, без опасений, что из этой каменной тюрьмы нет никакого выхода. Просто идти под руку с близким человеком, вдыхать полной грудью чистый пронизанный ароматами распускающейся зелени воздух. Слушать как звенят цикады и выискивать стрекочущих сверчков в траве, в рассеянном лунном свете сталкиваясь лбами и вместе смеяться от нелепости ситуации.

На мгновение потерялась в яркости представленной картинки и замерла, чувствуя тихие приближающиеся шаги, под которыми пронзительно и тонко шелестел песок.
За спиной замерли, а я пока не хотела оборачиваться, продолжала смотреть на освещенную голубым светом площадь с причудливыми, изломанными тенями на земле.
Эрен прошел мимо меня и остановившись развернулся лицом, подавшись ко мне всем корпусом.
Взлохмаченные волосы, сверху припорошённые лунным светом, слегка подрагивали прядками у лба, задеваемые легким ветром. В пристально глядящих на меня, прищуренных раскосых глазах, невозможно было прочесть эмоции, там словно взрывался свой микрокосмос не позволяющий отвести взгляд.
- Прогуляемся? Вдвоем… - коснувшись мимолетно лба, убрал упавшую прядку, и как-то смущенно улыбнувшись, протянул руку ладонью вверх, приглашая.
С неожиданным нежным и каким-то слишком сладким трепетом в груди подошла, кончиками пальцев дотрагиваясь до сухой и теплой раскрытой ладони.

- Грейс, Йегер, какого хрена!? – подпрыгнув на месте, отскочила от Эрена и, споткнувшись пяткой о какой-то камень, рухнула спиной назад, нелепо размахивая руками. Почти рухнула, меня поймали. Эрен, схвативший меня за руки в районе локтей, не удержался и стал сам падать, при этом крутанул меня так, что свалилась я на него, придавив своим телом. Сердце колотилось как сумасшедшее, казалось я его сейчас выплюну через рот. Чувствуя, как кровь приливает к лицу от смущения и еще какого-то непонятного чувства, поспешно стала собирать конечности со стонущего парня…

- Кирштейн…опять ты, блять! – прошипел на выдохе Йегер, наблюдая за моими уморительными приключениями – собери ноги и руки, не полапав крепкое и горячее тело девственника под собой, твою же… Одним слитным движением поднял себя в сидячее положение вместе со мной. Вот это сила пресса! 

Наши с Жаном вытянутые лица надо было видеть.  А у Жана и так лицо вытянутое, жуть какая… Внутренне истерично заржав, неловко поднялась, оттряхнула одежду и уставилась на виновника наших акробатических трюков.
- Эй, Кирштейн! Извини, что сегодня придрался к тебе, сам не знаю, что на меня нашло, - говоря с Жаном, Эрен подошел ко мне и кончиками пальцев дотронулся до моего подбородка, слегка погладив большим пальцем нежную кожу под губой, - спокойной ночи, Вил.

Крутанувшись на пятках, стремительно пошел в сторону своего барака. Смотря ему в след, подумала лишь о том, что сегодня вечер открытий. Йегер покраснел, очевидно и слишком заметно даже в темноте, боже…
- Мне с-сейчас помер-рещилось и послышалось? Это он и-извинился и..и… - немного заикаясь, выдавил Кирштайн.
- Ага, померещилось…Какого хрена! Так, ты там Микасу все пытаешься очаровать, так дуй отсюда! – пнув ни в чем не повинный камушек, валявшийся рядом, прошипелась.

Еще постояв минут пять в тишине каждый со своими мыслями, разбрелись: я в койку и спать, а Жан вернулся к товарищам.
Зайдя в комнату, не раздеваясь свалилась на кровать поверх покрывала. Руки еще чувствовали тепло крепкого тела под собой, а у губ немного покалывало, словно им чего-то не хватило…
- А-а-а..., - простонав, взъерошила волосы, пустым взглядом уставившись в потолок.
Еще раз коротко выругалась и завернувшись в одеяло, - как была в одежде, так и осталась, - отвернулась к стене и закрыла глаза. Ну и к черту все, надо постараться уснуть! 

6 страница6 января 2023, 09:32