***
В тумане мигала вывеска, как будто бы пытаясь поздороваться с посетителем, много повидавшая, но увы и к счастью, не разговаривающая, и сейчас она - первый свидетель ночной встречи. Второй свидетель - бармен - никак не реагировал, ничего не говорил и никто его не трогал - те, кто посещал бар, уважали это качество и он оставался неприкосновенным. Посетитель поздоровался сначала с ним, потом со вторым гостем, который явно был знакомцем только что вошедшего.
-Водки.
-Как пожелаете.
-Кое-кто всё время жаловался на стереотипы и заказывал виски.
-Кто бы говорил. Я думала, ты только вино и пьёшь. Причём дорогое, которое я не могу себе позволить.
-Ваш заказ.
-Благодарю-с.
-Любому нужно разнообразие. И я разбираюсь не только в вине, раз уж ты об этом. А сама-то? - знакомец усмехнулся, поднимая стакан с виски, сквозь который преломлялся лукавый взгляд голубых глаз, смотрящих в упор на девушку.
-Сегодня я хочу набухаться вдрызг.
-Не похоже на тебя. Что-то случилось?
Аметистовые глаза задумчиво опустились на прозрачную жидкость, но не видели своего отражения.
-Годовщина.
Больше знакомец вопросов задавать не стал, и собутыльники одновременно осушили свои стаканы и попросили повторить.
Они познакомились в этом баре и встречались в основном здесь. Об их встречах никто не знал, и не должен был знать. Девушке было всё равно, она не питала особой ненависти к мафии и относилась ко многим вещам нейтрально, а сила давала ей уверенность и возможность положить прибор на мнение правительства и босса ПМ. Однако парень опасался за жизнь своей подруги, и поразмыслив над шатким положением мира и тонкостями их отношений, она согласилась держать в тайне их дружбу.
Между тем, пьянка подходила к концу.
-Чу-у-уя-а, - пыталась растолкать друга полупьяная девушка, всё ещё имевшая способность стоять на ногах. - Ты слишком быстро напиваешься, это нечестно.
-Госпожа, вам не хватит?
-Нет. Наливай.
Выпив ещё пару стаканов, она попросила бармена позвонить по номеру, написанного на клочке бумаги.
-В этом нет нужды. Я уже знаю номер наизусть.
-У вас хорошая память.
-Я веду записную книжку. Вам точно не нужна помощь? Вы выпили больше, чем обычно.
-Не, - она похлопала по спине собутыльника и уходя, помахала ладонью бармену на прощание, не забыв заплатить.
Похмелье вещь безжалостная, не имеет сострадания даже к женщинам. Однако не в первый раз обладательница аметистовых глаз напивается, поэтому последствия не такие страшные и на работу она не опаздывает. Лишь невнимательность, нахмуренные брови и лёгкий запах перегара, который так и не исчез с зубным порошком и мятной жвачкой, её выдают.
-Привет, - как обычно здоровается и садится на своё место, уклоняясь от Дазая с воплями "любовь моя, я так скучал".
-Не приставай к людям! - ручка точно попала в лоб шатена и отрикошетила к девушке, которая поймала канцелярскую принадлежность не глядя.
-Хорошая реакция для того, кто пил вчера вечером.
-От тебя ничего не скроешь, Куникида. Для меня есть работа?
-Ещё нет, Анастасия-сан, - улыбаясь сказал Кенджи. - Только бумаги.
Настя молча приняла вахту по сортировке документов.
"Слава богу, сегодня тишь да гладь", - чашка кофе помогла взбодриться.
-Анастасия-сан, - беловолосый паренёк робко подошёл к семпаю.
-Можешь не бояться.
-Я не...в общем, Куникида-сан просил передать... - он протянул тонкую папку, в которой на первой странице был прикреплён стикер с надписью: "Не пить перед работой!!! Директор не знает", - последнее заставляло улыбаться, сколько бы правильный Куникида не ворчал, ради неё переступал некоторые правила и прикрывал перед начальством и коллегами.
***
Возвращаясь с работы, она не ожидала получить сообщение от Чуи. Добравшись тёмными переулками до шикарной пятиэтажки, где была от силы два раза, и где одна квартира как две, она забралась на третий этаж, словно ниндзя, и постучала два раза с перерывом в пять секунд ровно.
Парень открыл позже чем обычно, подтверждая догадку.
-Почему ты не попросишь своих подчинённых и врачей?
-Они даже не в курсе.
-Лидер не должен быть неуязвимым, иначе зачем ему подчинённые? Ваш босс тоже не может делать всё в одиночку.
-Это другое.
"И тебе я доверяю больше", - эти слова он так и не произнёс, но ему почему-то казалось, что ей стало всё ясно. Девушка обработала спиртом рану и инструменты и приступила к операции.
-С богом.
Чуя мычал сквозь тряпку во рту, еле сдерживая себя от лишних движений. Пулю он вытащил сразу же и сдерживал кровь при помощи способности до прихода подруги. Врачом она, конечно, не была, но штопать раны и вправлять кости умела.
-В следующий раз обращайся к своим. У них анестезия есть, - Анастасия собрала все испачканные кровью вещи и пошла в ванную.
Чуя и сам это понимал, но прошлое до конца не отпустило его. Больницы и врачей он не переносил. Из воспоминаний его вывел наглый вопрос, сопровождающийся звуком открытия дверцы холодильника:
-У тебя есть чё пожрать? - парень засмеялся, но не долго из-за боли в боку.
-Не стыдно?
-С чего бы? Это моя компенсация. Я и так с работы голодная. И это был не вопрос.
В итоге, пока он размышлял о смысле жизни, она успела что-то пожарить им двоим, а после слинять.
-О, любовь моя! Не хочешь совершить со мной суицид? - по пути назад девушка встретила своего коллегу и отметила, что он может стать проблемой.
-Мой ответ всё тот же. Пока, - но прежде чем уйти, детектив остановилась на мосту и задумчиво посмотрела на заходящее солнце, что и стало ошибкой.
-Передай чиби-куну привет, - как бы невзначай произнёс Дазай, наблюдая за реакцией Анастасии. Однако ничего прочитать не смог. В конце концов, у него были только предположения, основанные на предчувствии, а доказательств почти никаких. Скрываться и врать прямо в лицо она умела отлично. Исчезала и приходила всегда незаметно и всегда находила правдивые отговорки. Средства слежения всегда находила быстро и избавлялась. Со своим таинственным приятелем общалась смсками, удаляя сообщения. У него была лишь одна зацепка: бар Люпин, в котором собираются в основном мафиози и откуда та забирала его пару раз. Он заметил, что она часто туда наведывается, если хочет выпить, значит, её приятель из мафии. Выходила она всегда первой, ворча про быстро напившегося идиота, собутыльник словно испарялся, а бармен молчал в тряпочку. Клиентов, которые скрывались в подвале под его ногами были надёжно защищены, но рыжий волос помог сложить пазл в голове, поэтому в допросе бармена не было необходимости. "Не так уж я много знаю", - огорчённо вздыхал Осаму. "Так и знала", - девушка обернулась и спокойно ответила:
-В смысле? Странный ты.
Быстро напивавшийся мафиози на ум приходил только один.
Демон на плече гаденько захихикал и ухмыльнулся:
-А ты что, ревнуешь?
Дазай лишь поджал губы.
"Иногда он ведёт себя, как ребёнок", - и под этим она подразумевала не обычное клоунское поведение.
"Дело решено. И раз это Чуя, то не о чем беспокоиться", - в случае чего с бывшим напарником договориться будет легче, чем с кем-то другим. В конце концов, как бы коллега не была умна и сильна, перестраховаться стоило.
***
Чуе нравилась мужская сторона Анастасии. Он мог рассказать ей всё, что угодно, и не стесняясь в выражениях, мог выпить и посоветоваться. Вместе они то ржали как кони, то молчали - последнее было вызвано скорбью от потери товарищей - они оба ощущали вину и видели кошмары по сей день. Девушка была не просто не из трусливых, шрамы доказывали, что у той были железные яйца. Но стопроцентным мужиком она не являлась не только в силу половых признаков, и "материнский инстинкт" у неё всё же был. Словно мать, она переживала за всех членов агентства и защищала как могла. Прямо сказав, что Портовая мафия очень сильно пострадает, если тронет её кохая, она заморозила одну из нескольких небоскрёбов организации, когда узнала о похищении тигра. Кёка тоже расцвела рядом с ней, Анастасия в буквальном смысле вырвала девочку из лап Коё. Чуя уважал Озаки, но не мог не восхищаться подругой.
-Почему ты не ненавидишь Портовую мафию и меня? - спросил Накахара после разборки полётов с гильдией.
-Зачем? У вас свои методы, к нас свои. Но если потянете снова ручонки к моей семье - перегрызу глотку, - это была та самая грань, за которую боялись переступить оба. Вне организаций они могли назвать себя лучшими друзьями, однако в случае настоящей войны вцепятся друг в друга как бродячие псы, а если останутся живы - выпьют за это. Вооружённое детективное агентство правит днём, Портовая мафия - ночью. Пока соблюдается баланс, надежда на то, что им не придётся убивать друг друга и они продолжат выпивать вместе, маячит впереди. В связи с этим Гильдия дала понять, насколько призрачна надежда. А пока протекают мирные деньки, они забывают об этом, тайно встречаясь в баре и квартире парня.
***
Чуя ухмылялся, прорывая оборону агентства и скрывая своё волнение.
-Пожалуй, нужно позвать обратно оборонную команду.
-Враг? Сколько их?
-Один.
-Не надо беспокоиться. Я разберусь. Позволите, директор? - Фукудзава провёл в своей голове расчёты и уточнил:
-Ты уверена?
-Да.
Дазай провёл её взглядом до выхода, ничего не говоря. Один чёрт ведает, что у него на уме - так всегда полагала Анастасия и доверяла ему свою жизнь.
-Снежная королева, какая встреча, - это прозвище она получила не только за мощную способность управления льдом, но и боевые навыки и покерфейс, который держался и во время боя, и когда кто-то брал заложников во время задания - девушка оставалась невозмутимой 24 на 7. Серебряные волосы и фиолетовые глаза врезались в память каждому, кто встречался с ней.
-Ну что ж. Начнём, - девушка свела брови и напрягла всё тело: мигом кроме противника перестало существовать в поле зрения.
Повелитель гравитации снял шляпу и плащ в знак уважения. Другие члены агентства уступили. Борясь на руках в попытках повалить соперника, девушка, не скрывая оскала, произнесла:
-Меньшего и не ожидала от мастера боевых искусств мафии.
-Я тоже от знаменитой королевы на поле боя.
Анастасия резко ослабила хватку и пнула противника в живот, вынудив защищаться от серии атак, одна из которых сломала ему нос. Чуя увернулся от удара в челюсть и потянул на себя, чтобы ударить в живот. Девушка поморщилась и атаковала парня в бок ногой, однако атаку заблокировали. Не растерявшись, та снова ударила по лицу, развернулась и попыталась пнуть в грудь, но кирзовый тяжёлый сапог наткнулся на блок руками, оставив синие следы на коже.
Всё шло к тому, что оба начали терять контроль над собой и неизвестно чем бы закончилась схватка, если бы не вовремя появившийся Дазай. Аплодисменты привели в чувства и позволили остыть.
Чуя и впрямь не смог бы пережить смерть лучшей подруги, потеряв не только опору, но и достойного соперника. Лишь она была способна подарить столько эмоций, на что не был способен даже Осаму, который всё же считался другом.
Анастасия убедилась, что скрывать их дружбу - лучшее решение. Неизвестно, чем это всё закончится, если врагам и Мори откроется их связь.
После трёхсторонней войны организаций алкоголь казался особенно сладким.
***
-Та самая девка со стальными яйцами?
-Да. "И если ещё раз так её назовёшь, останешься без них", - хотел сказать Чуя Тачихаре, но промолчал. Почему-то его раздражало, когда кто-то кроме него так называл девушку. Агентство и мафия должны были разобраться с группировкой, которая вставляла палки в колёса обеим организациям, поэтому сейчас исполнитель ждал детектива, который пришёл ровно в восемь.
-Йоу. Анастасия, - детектив небрежно махнула рукой в качестве приветствия.
-Меня ты уже знаешь, а это Тачихара и Гин. У них нет способности, они будут нас прикрывать.
Впервые дуэт разрушительных соперников в истории был разрушен. Фукудзава и Мори решили провести эксперимент, поставив вместо Дазая нейтральную в отношении к мафии, и как полагалось, к Чуе Снежную королеву, и обеспечив прикрытие в виде двух членов Чёрных ящериц.
Тачихара еле сдерживал смех, когда они шли к цели. Так как Мичизу был сзади, да и утренний туман уже рассеялся, его глазам предстала карикатура, основанная на росте двух друзей. Даже с шляпой и каблуками рост Накахары не достигал 170 см, в то время как у Серебровой (мы так и не назвали её фамилию) все 175. Но всё веселье улетучилось, когда они принялись за дело. Наблюдая, как девушка раскидывает врагов, не уступая исполнителю ПМ, он сглотнул и пообещал себе держаться от неё подальше, осознав, что при нападении их отряда на агентство, та не выкладывалась на полною.
-Ты это видел? - на базе почти никого не было, они с Гин вернулись недавно. Вопрос был риторическим, чтобы привлечь внимание, на что коллега кивнула, понимая, о чём речь. - Она стоит многих здесь. Не удивлюсь, если босс уже положил на неё глаз.
***
Год с первого знакомства и приезда в Йокогаму (год после вступления Дазая в агентство).
-Что делаешь? - Чуя плюхнулся рядом с чашкой чая, который удерживался гравитацией, как и шляпа, и плащ, и много чего по мелочи... Настя усмехалась и называла друга "читером", вспоминая о школьных временах, когда впервые услышала это слово: на перестрелке она была одной из лучших из-за умения уворачиваться, поэтому одноклассники назвали её этим "дебильно-странным" словом.
-Да так... - девушка бряцала на гитаре, смотря на ноты. - Хочу научиться играть.
-Ммм. Чай будешь?
-Не откажусь, - будущая гитаристка вздохнула и отложила инструмент, чтобы вновь взять ноты.
Отхлебнув вкусного травяного чая из чебреца и мяты, парень задумчиво произнёс:
-Так странно пить чай, а не алкоголь.
-Ага...
Да, и такое случается.
***
Тяжёлое обмундирование. Автомат. Спина товарища, который шажками продвигался вперёд и давал знаки стоявшим сзади. Нервы накалились до предела, даже самые тихие звуки казались громче.
В пустом помещении в процессе ремонта никого не было. Впереди стоящий человек бросился вперёд, но никого не обнаружил, поэтому стал продвигаться дальше в середину, а за ним и два других не опуская оружие. Они сделали несколько шагов и их оглушил взрыв. Сквозь защитные очки люди наблюдали, как товарищ превращается в кусок мяса, как отлетает рука, как море крови появляется на стенах и полу.
Замыкающий в панике начинает что-то говорить в рацию, пока в душе второго происходят метаморфозы: зрачки сузились, дыхание сбилось, руки дрожали, голова в буквальном смысле шла кругом и из груди раздался истошный крик. В этот момент их окружили террористы... - в момент, когда наземь повалился последний, а после мельком, но отчётливо, в тесной комнате, с по бокам расположившимися двухъярусными кроватями, появилась бледная фигура парня, висевшего в петле и смотрящего прямо и с ненавистью, девушка распахнула глаза, часто дыша. Она не сразу смогла осознать реальность, поднялась и закрыла лицо руками, став вытирать слёзы. Ощутив чужое прикосновение Настя дёрнулась и приготовилась выворачивать врагу руки, но услышала знакомый голос, а после увидела частично и лицо, частично, потому что её быстро прижали к груди.
-Настя, это я.
Накахара был впервые в обители Серебровой. Рядом с футоном на столике находились в ряд несколько фотографий. На первой были изображены статный мужчина в парадном костюме, держащий на плечах девочку, имевший каштановые взлохмаченные волосы и осунувшиеся лицо, на фоне которого выделялись серые живые глаза, казалось, всё его существо так и говорило о его счастье; девочка 6-7 лет с белыми бантами, которая исподлобья глядела в камеру голубыми глазами и держала в левой руке букет цветов; рядом стояла женщина с чёрными короткими волнистыми волосами, белыми блузкой и юбке,улыбающаяся ярче мужчины, а карие глаза смотрели выше, на девочку - она была похожа больше на ангела-хранителя, чем на реального человека. То, что на фото сама Анастасия и её семья, он догадался сразу: со слов девушки её внешность до обретения способности крайне отличалась, росла она без отца, с мамой и дядей. На втором фото - девушка, уже с привычной внешностью, отличие лишь в причёске, сейчас волосы длиннее, была зажата слева между парнем с чёрными короткими волосами, чёрные глаза и поза говорили о его сдержанности; справа, обхватив рукой шею соседки (судя по неустойчивой позе Анастасии фото было сделано в добровольно-принудительном порядке в моменте), находилась загорелая с задорной улыбкой девушка, устремив взгляд зелёных глаз на камеру в нетерпении. На третьем и четвёртом фото были члены агентства, изображения различались составом: девушки на третьем он ни разу не видел.
-Что ты здесь делаешь, болван? - она вдохнула запах друга и закрыла глаза. Чуя пах мужским одеколоном, которым он пользовался, чтобы перебить или запах крови и металла, или алкоголя.
-Дазай помог пробраться, - просто так пройти в общежитие агентства никто не мог, даже если детективы спали, поскольку у некоторых он чуткий, а кто-то (Дазай) почти не спит.
-И всё же ты ему доверяешь, - Чуя на это промолчал. - Обещай, что не умрёшь.
-Только если ты пообещаешь мне то же.
-Обещаю.
Настя пахла морозом и елью (она очень любила эфирные масла с этим ароматом), но руки у неё были тёплыми.
-Ты горячий. Болеешь?
-Нет. Я всегда такой.
-Иногда мне чудится, что он смотрит на меня с ненавистью.
-Это твоё воображение. Он бы никогда не возненавидел тебя.
-Если бы я была внимательнее, она бы не умерла, я бы...я так и не стала подружкой невесты... он так её любил...лучше бы я умерла...да...тогда они оба были бы живы...это единственный выход... - бессвязную речь прервал парень, ещё крепче сжимая девушку в объятиях.
-Не смей! А чтобы было со мной и с ними? - Настя вспомнила об могиле сотрудницы, погибшей от рук Фёдора, тогда и она дала ей перед смертью обещание - оберегать ребят и продолжать жить несмотря ни на что, Ацуши, Кёке, Куникиле, Осаму, Рампо, Наоми, Джуничиро и Йосано с Фукудзавой и Кирако Харуно.
-Ты прав. За ними нужен глаз да глаз. В особенности за тобой.
-С чего это за мной в особенности?
-Ты же так легко напиваешься. Вдруг напьёшься и утащат, а мне потом тебя спасать как принцессу.
-Эй! То-то я думаю, вы с ублюдком-Дазаем неплохо ладите.
Осаму в это время улыбался у двери, подумывая, что когда-нибудь присоединится к ним, но не сейчас.
Примечания:
Изначально работа опубликована на фикбуке и написана для конкурса Фан-Фанты.