6 страница15 апреля 2023, 01:36

VI.

«Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.»

Мацуо Монро. «Научи меня умирать»

Я лечу к нашей с Люцифером пещере. Каждый раз прокручиваю у себя в голове напутствие - Ева ты заберёшь вещи и полетишь обратно в школу. Не стоит задерживаться.

Замечаю Мельхома. Он как всегда с самым спокойным выражением лица трепетно охраняет наш пещерный дом. Я всегда думаю, что наш страж слишком умиротворен для Демона. Мне даже кажется, что он не лишен доброты.

— Добрый вечер, Ева!  Я должен доложить о вашем прибытии господину. — И Мельхом начал доставать из своей нагрудного пояса не несколько черных перьев дьявольского ворона. Это быстрый способ кратких сообщений в аду между отделами. На перо разве, что и поместится как пару слов - Она здесь.

Мельхом! — кричу я. — Подожди.

Я одним махом больших крыльев быстро оказываюсь рядом с ним.

— Ты можешь не делать этого? — я одними глазами пытаюсь его умолять. Если Люцифер узнает, что я вернулась, он действительно может прилететь или сделать еще что похуже, например как-нибудь запереть меня в пещере до его прихода.

Для обычный жизни на земле такие отношения в паре показались бы немого садистскими, верно? Но никто из земных девушек не влюблялся в сына Сатаны.

Люцифер рос в свои сознательные годы в отсутствии любви. Его мама умерла, когда ему было девять лет. Но он хорошо помнил ее. Она была очень благородной и справедливой демоницей. Именно благодаря темной памяти его мамы, Люцифер сохранил в себе росток любви. Пожирающий огонь злости его отца его не уничтожил. Но этот росток такой маленький под его массивной ипостасью главного демона Ада, что Люцифер забывает о его существовании. Только при видя меня он распускается вновь.

И я привыкла считать любовью, его властное отношение ко мне. Запереть меня здесь без права собственного выбора - это тоже его любовь.

— Ева Уокер, я никогда не могу ослушаться моего господина. — Мельхом подносит перо к губам, чтобы произнести слова, которые выжгутся на нем.

Я не хочу этого делать. Но я касаюсь до плеча Мельхома и вкладываю в свою ладонь всю силу своего дара убеждения, доставшуюся мне от змея-искусителя, которого я убила на первом курсе. Я должна была это сделать, чтобы хоть чуточку стать с рожденными ангелами и демонами на равных. Но этот дар никогда нельзя было применять на бессмертных. Меня могут очень строго наказать. А наказание применяет тот, на чьей теории был сделан запрещенный прием. Ну может хоть на своем наказании я увижусь с любимым мужчиной? Обычно Люцифер бросает в тюрьмы Ада провинившихся. Что ж, посмотрим.

— Ты этого не сделаешь, — твердым голосом приказываю я Мельхому. Его глаза в миг становятся стеклянными и он выпускает перья из рук. Они плавно спускаются в адскую пропасть одновременно самосжигаясь, так и не принеся кому-то послание. — Ты забудешь, что я прилетала сюда.

Как только я произношу эти слова, я убираю руку с плеча Мельхома и в следующий момент влетаю в пещеру.

——————————————————————
— Какого  дьявола, Люци?  Почему меня отправляют в гребаную школу? И ты действительно думаешь, что я туда полечу и буду преподавать сопливым непризнанным ?

Так, как со мной разговаривала сейчас эта демоница это немыслимо . Нужно преподать ей урок. Сейчас я не ее старый друг со  школы , я повелитель Ада, черт возьми .

Вмиг  со стен моего кабинета выползают живые стальные цепи и угрожающе  нависают над наглой особой .

— Еще одно слово в неподобающем тоне и я прикую тебя к полу, Ости.

Красные рога демоницы вспыхнули красным и тут же погасли. Ости кивнула, не проявив и капли лишней непозволительной эмоции .

— Это мое решение и оно не будет обсуждаться здесь с тобой. Ты решила что можешь что-то менять и ослушаться указа?

Когда-то мы были с Ости очень близки. Это был просто секс. Животный секс несколько раз в неделю в моей школьной  комнате. Именно поэтому она не видит границ.  И может позволить себе выразить свое мнение. Я хорошо к ней отношусь , она умна не по годам и хитра. Она занимает высокий пост в совете не из-за того, что когда -то спала со мной. Но сейчас воспоминания с ней кажутся мне такими низкими и неприятными, что любая вольность с ее стороны вызывает во мне агрессию. Она всем своим видом на дух не переносит  Еву. И до сих пор , я точно знаю, она не верит что я люблю ее. Моего ангела.

Я выпал из момента на несколько минут , когда думал о Еве. Надеюсь она не возненавидит меня, когда узнает что я ей приготовил. И я знаю , что я опять натворил такую хрень, что сам удивляюсь с себя . Но это Ева делает меня таким. Не нужно было ей оставлять меня одного.

—Мне уже нужно собирать вещи? — тихо спрашивает Ости , не смотря мне в глаза. Цепи по-прежнему агрессивно висят над ней.

Я выхожу из своих раздумий и небрежно взмахиваю рукой . Цепи со звонким лязгание исчезают в стенах моего мрачного кабинета.

—Да. Завтра будет это комичное посвящение в учителя . Я сам лично явлюсь и посмотрю на это.

Ости разочарованно ухмыляется.

—Зачем ты так со мной?

Ости еще не знает, кто будет ее напарницей . Но я и не собираюсь ей об этом говорить.

—Это не надолго, Остинция. Просто небольшой школьный эксперимент, который позволит тебе еще изощреннее совершать вмешательства в мозги людишек, которых ты так не любишь.

— Но мое место в совете, Люц.. . Господин. Я лишаюсь всего.
-
Мне становится скучно с ней разговаривать.

— Твоё место пока займет  Орниас. Недавно он очень сильно меня разозлил своим решением отправится на задание на землю на десять лет. Уж больно он полюбил там находится. Я даже слышал , что он начал жить с какой-то земной женщиной. Демон, живущий на земле. Это низость и мерзость . Твой пост в совете будет его наказанием . Он не сможет справится  и я вырву ему крылья и он станет обычным посыльным среди отделов.

Ости поднимает подбородок и кривит свои кроваво-алые губы.

— Не буду задерживать Вас, господин. Указ уже вышел, как Вы и сказали сами. Но я надеюсь, что этот эксперимент не продлится долго.

После этих слов Остинция в торопях вылетает из моего кабинета.

Я кручу жизнями демонов, как фигурами на шахматной доске. И играю против самого себя. Доказать самому себе свою же силу. Это отвратительная гребаная неуверенность себе, с каждым моим твердым решением постепенно исчезает. Отец гнобил меня сколько я себя помню. Он хотел сделать из меня яростного , лишенного всякого сочувствия, абсолютно злого демона. Им двигали одни лишь эмоции, и он стал фигурой войны между адом и раем. Он всегда хотел неограниченного величия и мести. Но это сделало ад слабым. Ангелы уже почти влезали в наши обязанности, чтобы организовать работу в аду. Но тут на трон сел я. И все дьявольские шестеренки закрутились слаженнее и быстрее. Я смело могу назвать себя тем, кто поднял преисподнюю с колен. Она поклонялась своей же мести.

Но в отношениях я тот, кто находится в конце списка «замечательных партнеров-героев-любовников». Я требую подчинения, я жажду обладать ей, как самый низкий демон в своей цепи , хочет обладать властью, я не могу терпеть, когда она мне перечит, я зациклен на себе, мне важно, чтобы она знала и видела , как я стараюсь для нее, я не вижу границ и терпеть не могу словосочетанию «зона комфорта в отношениях». Однажды я нашел вшивую книжку, которую Ева украла с земли, у нас в пещере. Там чёрным по белому гласил заголовок - «Как найти зону комфорта в отношениях?» . Я так взбесился что испепелил эту треклятое чтиво за секунду. Сама мысль, что Еве может быть со мной некомфортно и она задумается над тем, что во мне нужно что-то исправлять выбесило меня быстрее, чем что-либо. Ненавижу когда , она своими маленьким ручками с силой пытается крутить шестеренки в моем воспаленном мозгу. Но сегодня ночью я понял, больше всего в этой своей дьявольской жизни я ненавижу само существование себя без нее. Вот что она сделала . Вот что сделал я. Я влюбился так, что моя любовь может сжечь целый земной город. Но сегодня ночью, когда она ушла, я сжигал самого себя и больше я этого не потреплю. Моя зависимость от нее стала безумной , возможно она так подумает, как сегодня вернётся домой и еще раз убедится что я не могу без нее и больше никогда не оставит меня.

6 страница15 апреля 2023, 01:36