ГЛАВА 1.
Первый день выпускного класса только в подростковых фильмах начинается идеально. На самом деле, всё совсем не так! Или это только у меня всё всегда не так? Не знаю.
Я, конечно, уже относительно давно привыкла к странностям моей семьи, но они время от времени всё же напоминают об этом.
- У меня нет на это никакого времени и желания!
Я попыталась закрыть уши, но мамины громкие речи всё равно не давали мне уснуть. Сколько сейчас вообще времени?
Я потянулась к тумбочке и схватила с неё телефон, чуть не уронив. Мои волосы лезли в глаза и я поспешно откинула непослушные рыжие пряди назад.
5:50
Это просто какой-то кошмар! Кто может позвонить ей в такую рань?
- Боже, Амели! Не знала, что ты на такое способна, - громко смеётся мама. - Да, отлично.
Я собралась уже закричать из комнаты, чтобы мама говорила немного потише, но она сама зашла в мою комнату. Её волосы уже были уложены, а на лице появился идеальный макияж. Стоп, это моя помада?
- А ты чего так рано проснулась? - удивлённо спросила она, прикрывая рукой динамик мобильного.
- Серьезно, мам?
Она пожала плечами и вернулась к своему разговору. Я уткнулась лицом в подушку и зарычала. Лило из мультфильма "Лило и Стич" этот способ помогал.
Пока я чистила зубы, Софи успела запачкать мою прекрасную новую блузку кремом от пирожного. Почему она вечно появлялась и всё портила в самым ответственный момент? И хотя я пыталась убедить маму в возрасте десяти лет, что я хочу собаку, а не младшую сестрёнку, никто меня даже не слушал...
Пришлось надеть дурацкий зелёный свитер, который тётя Амели дарила на Рождество. Причём, она была уверена, что он ультрамодный, но эти расклешенные рукава и массивный воротник делали меня похожей на большую лягушку.
Мне повезло, что Марина согласилась заехать за мной этим утро. Она, правда, долго смеялась над моей сегодняшним одеянием, но тут я её винить не могла.
- Косплей на Шрека? - спросила она, улыбнувшись.
- Очень смешно.
- Странная вы семейка,- хмыкнула она, услышав о том, что происходило со мной утром.
Её светлые волосы были собраны в странный пучок на голове. Хорошенькая светлая майка и джинсы сидели на ней отлично. Я ещё раз оглядела свой свитер и вздохнула.
Марина потянулась к своей сумке на заднем сидении и достала оттуда кофточку. Она была немного прозрачной, нежного голубого оттенка, в комплекте с маечкой.
- Я купила её в тайне от мамы, носить собиралась исключительно редко, - сказала она, протягивая её мне. - Сегодня как раз по случаю.
В школе я быстро юркнула в женский туалет, подкрасилась и переоделась. Марина в это время в подробностях описала мне очередной объект своих глубоких чувств. Честно, я даже имени не запомнила, каждую неделю новый.
- Кто бы мог подумать, верно? -засмеялась она, осмотрев меня с ног до головы. - Ты такая красивая девушка. Совсем не похожа на того странного пингвина, с которым мне довелось учиться все предыдущие годы.
- Пингвином? Ты серьёзно?
"Пингвином" Марина называет меня потому, что весь прошлый год я ходила в школу только в белой рубашке с бабочкой. Мама считала, что форма является неотъемлемой частью школьных правил, что отчасти было так.
Эта кофточка собрала все взгляды. И пускай мальчишки в классе пялились на меня весь день, зато я чувствовала себя очень красивой.
Однако, мне не были они интересны, когда с седьмого класса я была по уши влюблена в Ноэля Готье. Этот светловолосый милый парень был вежлив и улыбчив, один его смех заставлял мою кожу покрываться мурашками, а голос дрожать. Знаете, как это бывает, когда тебе кто-то нравится. Ты как идиотка улыбаешься, всегда молчишь рядом с ним, боясь сболтнуть лишнего.
Ноэль был простым в общении и добрым парнем, но в тоже время чем-то недосягаемым. За ним бегали все девчонки в школе, но он никогда не предлагал встречаться ни одной из них. На моё счастья, естественно.
- Какие темы затрагивает Виктор Гюго в своём произведении " Отверженные"? - нежный голос Мадам Жирар заставил меня поднять голову и на время оставить каракули в тетради.
Я не стала поднимать руку, так как знала, что она спросит меня. Мои оценки по литературе были более чем заслуженные.
Я снова погрузилась в свои мысли, в самый не подходящий для этого момент.
Я удивилась, когда обнаружила, что снова смотрю на Ноэля, а он в свою очередь на меня. Лёгкая улыбка появилась на его лице и я отвернулась, не в силах скрыть смущение.
- Марселетт? - учительница улыбнулась и посмотрела на меня.
- "Отверженные" - это глубокое произведение, сложенное из множества столь же глубоких тем: человеческая жестокость, ложь и лицемерие, - произнесла я. - Но также там присутствует тема детского страдания, которая, по-моему очень важна во все времена.
Позади меня послышался смешок.
- Мадам Жирар, извините, но я думаю, что Марселетт мыслит довольно узко. Если бы она внимательно читала произведение, то обязательно бы уловила и другие темы, менее жестокие, - неожиданно для всех спокойным тоном проговорил Тимоти Тома. - Например, человечность и желание жить.
Я смерила его пристальным и полным ненависти взглядом, но он только проигнорировал меня. Этот парень любил совать нос в чужие дела.
Мадам Жирар с интересом взглянула в его сторону, потом в мою. Должно быть, странно было видеть меня такой разъяренной. Хотя, между нами с Тимоти давно испортились отношения. Не помню с какого момента это началось...За что он на меня злился я не знаю, знаю только что он никогда себя так со мной не вёл.
В прошлом учебном году, прямо перед каникулами он выдал одну очень интересную и новую для меня фразу:
" Марселетт, порой ты ведёшь себя как не смышлёный ребёнок. Я бы сравнил тебя со своим младшим братом,и, разница была бы небольшая".
- Если бы ты внимательно читал произведение, то обязательно уловил бы то, что в начале девятнадцатого столетия людская жизнь не была жизнью вовсе, потому что бедные люди выживали как могли!
Теперь Тимоти наконец посмотрел на меня таким же надменным взглядом и хмыкнул. Я с большим трудом подавила в себе желание запустить в него чем-то тяжелым, ведь он весь прошлый год портил мне настроение как мог. Я надеялась, что хотя бы в этом году он перестанет быть идиотом. Похоже, напрасно.
Если бы мне предложили получить любую сверх способность, то я выбрала бы супер удачу и никогда бы больше не оказывалась в одном и том же месте что и Тимоти. Мы не могли спокойно реагировать на присутствие друг друга и постоянно ругались без веской на то причины.
- Ребята, я знаю, что каждый из вас видит и чувствует сюжет по-своему. Тимоти больше чувствует жажду жизни, а Марселетт боль, - произнесла Мадам Жирар.
Марина закатила глаза, она уже привыкла к нашим с Тимоти перепалкам. Лучшая подруга поддерживала меня во всём, но всегда говорила, что я могу и промолчать. Однако мой характер был сложен так, что я не могла держать в себе эмоции и чувства. Возможно, я бы не была так зла, если бы этот парень не стал таким придирчивым и грубым! Он мог осадить меня буквально на пустом месте, но я также могла заступиться за себя.
- Что между вами вечно происходит? - спросила меня подруга, когда мы шли по коридору на обед.
- Откуда мне знать? Он вечно умничает, - зло ответила я.
И это было чистой правдой.
Столовая постепенно заполнялась. Ученики заняли большинство стульев, а шум голосов перемешался с звяканьем столовых приборов. Прямоугольные столы стояли в равном друг от друга расстоянии, и за ними легко могло уместиться человек восемь.
За нашим столиком, помимо меня и Марины, сидели ещё несколько наших друзей - Сиси, Виолетта, Леон и Камиль.
- Классная кофточка, - сказала Сиси, поправляя на носу модные очки в розовой оправе.
У Сиси очень красивые тёмно-каштановые волосы по плечи, которые она обычно завивает.
- Сексуальная, - поправил её Камиль, подмигивая.
Камиль переехал в Париж два года назад и сразу влился в нашу компанию. Французский он знал неплохо, так как его отец француз, но иногда некоторые слова с его английским акцентом звучали очень забавно. Он заметно нравился Сиси, но она об этом никогда не говорила. Как и я не говорила о Ноэле.
- Это не для тебя, - усмехнулась Марина, откусывая кусочек от своего сэндвича.
Виолетта и Леон переглянулись, вероятно, догадавшись о ком идёт речь. Они были странной парочкой, но понимали друг друга с полуслова. Виолетта постоянно меняла цвет волос, вопреки школьным запретам. В этот раз её волосы были выкрашены в яркий фиолетовый цвет.
- Тебе стоит уже поговорить с ним об этом, - сказала Виолетта, пожимая плечами. - Выпускной не за горами, потом шанса не будет.
- Глупости! - перебила её Сиси. - у неё есть весь год, пусть соберётся с мыслями.
- А пяти лет было не достаточно?
Я подняла руки, призывая всех успокоиться.
- Хватит!
Они обе замолчали, опустив взгляды в свои тарелки. Марина отложила свой сэндвич и прочистила горло.
- Думаю, Виолетта дело говорит. Марси, тебе станет легче. Неужели сама не хочешь попытаться? Вдруг что-то у вас да и получиться?
- Да, но будь неприступной, - добавил Камиль. - Парень любит добиваться девушки.
- Кто бы сомневался, - тихо сказала Сиси, затем её взгляд переместился за мою спину и она улыбнулась, прикрывая рот ладонью.
- Только не говори, что он стоит за моей спиной, - взмолилась я.
- Он смотрит в нашу сторону, - добавила Виолетта.
Марина толкнула меня локтем в плечо.
- А ну быстро выпрями спину!
Я медленно выпрямилась и вздохнула.
- Довольна?
Я оглянулась, не сумев побороть любопытство. Ноэль сидел не один, рядом с ним уже пристроилась Манон. Её светлые волосы блестели, а на губах как обычно плотным слоем нанесена была красная помада - визитная карточка всех француженок. Манон была ужасно помешана на своих волосах, постоянно трясла ими или крутила блестящие пряди на пальце.
- Сказочно, - послышался саркастичный голос Камиля за моей спиной.
Эта фраза была у Манон коронной. Она, похоже, даже не замечала этого, но из её уст слово "сказочно" звучало во много раз чаще, чем из уст любого другого француза...да и вообще человека, наверное.
- Ничего подобного, - усмехнулась Виолетта. - Ему с ней наверняка очень скучно.
Я повернулась назад.
- О чём ты?
- Ты сама посмотри, - она кивает в сторону столика, за которым беседует компания Ноэля и Манон. - он постоянно хмурится.
- Мне кажется, ему с тобой было бы очень весело, - неожиданно уверенно говорит Леон.
- С чего ты взял?
- А то не понимаешь, - он откидывается на стуле, складывая руки на груди. На нём зелёная рубашка в полоску и она отлично гармонирует с его столь же зелёными глазами.
Сиси выпрямляется и поправляет очки на носу.
- Сама посуди, Марселетт. Во первых, - она загибает большой палец правой руки. - ты очень весёлая. Без тебя в нашей компании было бы слишком скучно.
- Во вторых, - загибает палец Камиль, жуя банан. - ты попадаешь в неловкие ситуации и над тобой можно поржать.
Взгляды всех сидящих за столом перемещаются на парня. Виолетта, Сиси и Марина смотрят на него с укором, а Леон улыбается.
- Да ладно, - говорит Камиль. - А то не так?
- В третьих, - перебивает его Марина. - ты очень добрая и красивая, а ещё с тобой уютно как в теплом одеялке.
Слова друзей меня трогают и я улыбаюсь.
- Спасибо.
***
"- Помнишь, ты спрашивала, кого я люблю больше всего на свете? - спрашивает он. Я киваю, хотя это кажется мне таким далёким, что я и не думала, что он помнит об этом разговоре. - Тебя. Больше всех я люблю тебя."
Я удивлённо поднимаю брови и закрываю книгу. Ну Тодд и закрутила конечно! Роман такой напористый и страстный, что на сегодня, это всё что мне хотелось сделать - читать. Хотя, он был немного затянут, но отношения между главными героями были странными.
Я отложила книгу на тумбочку и взглянула на часы, которые показывали десять вечера. На улице уже стемнело, пора спать. Распустив хвост, я взъерошила кудрявые волосы и они быстро рассыпались по плечам и спине. Они достались мне от мамы, только вот у неё они были более прямыми, а у меня ужасно вились.
Потянувшись к тумбочке снова, я выключила светильник и в комнате стало темно. Поспешно, накрывшись с головой одеялом, я резко вдохнула воздух. С детства боюсь темноты, но пытаюсь побороть это, хотя получается едва ли. Быстро закрываю глаза и высовываю голову из-под одеяла.
Пускай мне приснится Ноэль...