Глава Пятая . Кофе и сигареты.
… Мэй взяла телефон, набрала мужу.
- Ты скоро? - предательски сорвался голос.
- Ещё немного, я пока занят, перезвоню! - сказал он.
Это было противно. Джамиль всё сидел с ней и не сводил глаз с девушки.
- Мэй… - осторожно позвал он. Девушка курила его сигарету и не могла поверить. Она проводила взглядом мужа, в обнимку с блондинкой.
- Мэй… - снова позвал Джамиль прикасаясь к её лицу.
- Лучше бы я умерла, чем увидеть такое! - сказала девушка. Из глаз предательски заискрились злые слёзы. Джамиль развернул её лицо к себе.
- Мэй, не говори так! Он тебя не заслуживает!! - шептал светлоглазый Принц. Его глаза были все с той же болью и любовью, которая не истлеет.
«Не того выбрала…!» - мелькнула мысль у девушки, отчаянно злившаяся на себя.
- Мэй, Я буду рядом. Я всегда с тобой, моя Мэй! И если тебе будет легче и если ты захочешь-я увезу тебя далеко от него и от всех! И мне плевать, что скажут люди, и мне плевать, что будет с другими! Главное, что ты рядом! Просто подумай и дай знать. - Пронзительно глядя ей в глаза, тихо сказал Джамиль. Он обхватил своими ладонями её лицо, впервые за столько времени, прикоснулся губами к её лбу.
- Мэй… - шептал закрывая глаза Джамиль, вдыхая запах ее волос пропитанный кухней. Девушка мягко отстранилась.
- Джами, я сама справлюсь и со всем разберусь. У тебя жена. Ты обещал. - выдыхая дым отрешенно сказала она. Джамиль сжал кулаки, а вслух ответил:
- Как скажешь, Мэй.
***
Следующая недель прошла как в странном сне. Шади пришёл, а она всё не решалась сказать, что всё знает. Она накрыла на стол, ужин получался уже лучше и лучше. И каждый раз, когда наступал момент раскрыть все карты, у Мэй срывало башню. Она с долей секунды смотрела на мужа и занималась с ним любовью. Это было неистово - она отдавала всю себя, пытаясь выместить всю боль и злость. Ему это нравилось и он не понимал, откуда в ней столько чувственности.
…Прошла неделя. Они сидели в машине и оба курили. Разговор так и не состоялся. Мэй смотрела на него, словно запоминая его в этот момент, словно упиваясь болью. Где - то, в горле застрял комок невыплаканных слёз, подступил до удушения. Но слова не шли. Она так и не смогла сказать, что всё знает. Есть вещи, которые невозможно произнести, и в которые невозможно поверить…
Шади нагло улыбаясь, заметил как она на него смотрит.
- Что хочешь еще? Похоже ты втянулась окончательно и мне это нравится в тебе! - придвигаясь ближе к ней сказал брюнет.
Он прикоснулся к её щеке, затем рука спустилась ниже и он сжал её грудь, спускаясь ещё ниже… Её волной обдавали разные чувства- смесь дикого возбуждения, глухого гнева, ревности, унижения и обиды… Глаза у Мэй сверкали как звёзды, она грубо толкнула его и села на его колени. Он чувствовал, что её завёл, и Шади улыбался ещё шире, крепче сжимая её тело.
- Как же я ненавижу тебя! - прошипела Мэй глядя ему в глаза. Но брюнет принял всё это за игру и не обращая внимание, продолжая снимать с нее одежду и ускорять темп. Она таяла от его прикосновений как никогда, плавилась, глядела ему в глаза, как никогда больше.
- Мэй… - вырывался стон. Но она продолжала глядеть ему в глаза и заниматься с ним любовью.
- Тебя слишком много, Шади! Это в последний раз! - прошептала девушка. Слова вырывались горько с её губ. Но он чувствовал сладость её тела и не понимал смысл ею сказанных слов. Он ускорялся и чувствовал, как она напрягается и вздрагивает, как вырывается её дыхание. Ему нравилось, что она сходит с ума как и он. Он знал каждую чувствительную точку Мэй. И ему нравилось наблюдать за ней, когда ей становилось хорошо и как он называл это «ловила звёздочки». Но сегодня была его очередь. И это были не просто звёздочки это был ураган Мэй, который сносил всё на своём пути. И он был счастлив.
- Мэй, остановись! Дай отдышаться! - впервые попросил он. Но Мэй мстила. И он не мог остановить её… Она двигалась так, что срывало дыхание и спустя ещё третий раз за вечер в машине, его стоны перешли в рычание . Он больно кусал Мэй, уже не сдерживаясь и долго не отпускал.
- О, Мэй… - выдыхал он откидываясь на сидение…
Они вернулись домой. Мэй дождалась пока уснёт Шади и всё это время она пила крепкий арабский кофе и курила сигареты. Она давно собрала не большой рюкзак в котором, когда-то приехала. Паспорт, документы, деньги, кое какие личные вещи… У неё здесь не было ничего своего. Этот дом принадлежал Шади, это всё принадлежало Шади, даже она сама… Она не взяла золото, что дарил Шади и его семья. И долго не решаясь, что написать ему. Мэй позвонила Джамилю. Было около три ночи. По ту сторону телефона послышался сонный и встревоженный голос:
- Алло, Мэй?
Мэй выдохнула сквозь слёзы, которые так и не увидел её муж сказала:
- Я решила. Увези меня отсюда, Джамиль!
Не большая пауза и послышался злорадный голос парня:
- Хорошо, Мэй. Я приеду. Но… Сделай ему больно!
Девушка положила телефон. Она уже поняла, что напишет ему. Одно предложение и оставит кольцо…
Мэй допила четвёртую чашку кофе, не докурила сигарету и оставила всё на кухне, как есть. Она перекинула рюкзак на правое плечо и в последний раз окинула взглядом спящего мужа и всю квартиру, переступив порог когда-то своего дома...
Утром Шади открыл глаза. Он улыбался, шаря рукой, ища на постели свою жену.
- Мэй? - спросил он. Но её не было. Шади отчётливо ощутил, что её нет дома. Он встал и стал искать её по всей квартире.
- Мэй?
Но её не было. На часах тикало 8 утра, выходной день и они никогда так рано не вставали в пятницу. Странное тревожное предчувствие появилось у брюнета. Он увидел на кухне чашку кофе, не докуренную сигарету письмо сложенное вдвое и… кольцо Мэй. Шади подорвался. Он медленно раскрыл письмо и там было лишь одно предложение:
«Я всё знаю».
И тут до него дошло. Всё это странное поведение Мэй всю неделю и вчера… её слова были тем, что она имела ввиду. Мэй прощалась с ним, а он этого не понял, не знал. Он слишком сильно заигрался и был сосредоточен лишь на своих желаниях… А Мэй знала и ей было больно.
- Нет! Нет, Мэй! - вырвалось у Шади. И комкая бумагу, он быстро побежал в спальню проверить чемоданы, её одежду, что она взяла с собой, чтобы удостовериться - она не могла уйти от него. Но всё было на месте. Она взяла лишь то, с чем пришла и ему стало от этого больнее. Ничего не взяла… Гордая Мэй … Всегда была такой. Он сжал кулаки. И стал набирать её номер. Она заблокировала его. Он метался по всей квартире. Он должен её вернуть.
- Где она? С кем она? - думал Шади. На ум приходил лишь один человек, кто мог бы увезти её куда угодно.
Мэй дремала в машине. Было почти 11 утра, а за рулём ехал довольный Джамиль, который вальяжно научился, курить сигареты. Он посматривал на спящую девушку и ликовал как никогда в жизни. На телефоне высветилось сообщение:
«Я знаю это ты! Верни её!»
Джамиль улыбнулся и поставил телефон на беззвучный режим, продолжая стремительно лететь на новой машине. Он предчувствовал всё это и основательно готовился, чтобы увезти Мэй. Не важно куда, но он её украл, забрал, увёз от Шади… Это было наслаждение, знать как мучается тот, кто причинял ему боль. Мучительное чувство, не правда ли?
Они остановились на заправке, возле не большой закусочной. Мэй проснулась. Она зевала и потягивалась, как маленькая кошечка, а Джамиль улыбался и не мог отвести от неё глаз:
«Боже, какая она хорошенькая!» - думал про себя он.
- Где мы, Джами? - сонно спросила Мэй. Парень загадочно улыбнулся и галантно открыл дверь машины. Они решили позавтракать и выпить кофе.
- Эта пятая чашка за сегодня. Мне пора остановится. - сказала девушка.
В закусочной люди как всегда обращали внимание на Мэй-смесь любопытства и опасения:
«Иностранка? Снова Корона?».
Это всё сегодня вызывало раздражение у девушки. Они позавтракали и Джамиль увёз её дальше. Мэй включила флешкарту на стерео в машине Джамиля цвета морской волны.
Послышались мелодичные ноты и женский голос на испанском.
- Кто это? Очень красиво! -спросил счастливый Джамиль.
- Карла Моррисон- Disfruto, сама тащусь.
Парень улыбнулся и остановил машину на обочине. Он закрыл глаза и наслаждался этим моментом. Мэй слегка улыбнулась.
- Я думаю, нам с тобой следует съездить в Испанию. После этой песни, поедем точно! - распахивая глаза сказал он.
Мэй также сидела откинувшись в кресле с закрытыми глазами. Джамиль нагнулся над ней и поцеловал. Перед глазами девушки было красивое лицо со шрамом на губе и немного искривлённым носом, но это не портило его. Глаза были настолько открыты, что в них читалась та, любовь, которая не проходит с годами. Мэй попыталась отстраниться. Джамиль нежно, но властно схватил за руки и уже с вызовом глядя в глаза, сказал:
- Нет, Мэй.
Его лицо стало медленно приближаться и срывать поцелуи, становясь всё интенсивнее и властнее. В этот момент Мэй хотелось покориться. Джамиль изменился за прошедший год. Из милого мальчика он превратился в сильного мужчину. Он усвоил этот урок и теперь, договариваясь со своей совестью, делал то, что всегда хотел и добивался своего. А сейчас, он чувствовал напряжение Мэй: между не решительностью и обидой на мужа и желанием отомстить ему. Джамиль радовался всей этой ситуации.
Сначала прикосновения его были ласковыми, нежными, но его пальцы уверенно касались её кожи, нащупывая новые точки, чтобы зажечь и завести её. Он властно откинул её на спину, на заднее сидение салона. Ему хотелось её сейчас, но Джамиль ждал, когда она сама попросит его об этом. Медленно снимая с неё рубашку, будто обёртку на конфетке, его длинные и мягкие пальцы касались шеи, ключицы, приминая грудь, вырисовывая узоры на животе и спускаясь ниже… Касаясь, мягко, нежно, затем интенсивно, ускоряясь, чувствуя как дрожит её тело. В животе Мэй тянуло волной возбуждения, она смотрела не на него, а сквозь него, сосредотачиваясь вся там. Джамилю нравилось видеть, как её мышцы напрягаются, как она тяжело дышит. Он лишь загадочно улыбался ей, видя как она получает наслаждение.
- Только попроси меня, Мэй… - шептал Джамиль, усиливая колебания пальцами.
- Скажи, что хочешь меня и я не остановлюсь…
Мэй напрягалась, а он будто дразнил, останавливаясь.
- Скажи Мэй, что хочешь… - эти слова были мукой и тягучими словно мёд.
- Да… - тихо вырывалось у девушки в стон.
- Что Мэй? - словно издеваясь продолжил парень.
- Да! - громче крикнула она. Криво усмехаясь, он припал к ней и они сплетались телами, отключались от Мира. Он сжимал её так, как никогда в жизни и двигался словно голодный хищник. Теперь это его добыча. Как давно он не вдыхал запах её тела… Это было будто, в прошлой жизни! Он чувствовал её больше, и лучше и старался сделать всё невозможное, чтобы она забыла своего мужа, старался доказать, что он лучший!
Мэй тяжело задышала, его пальцы всё также ощущали её и он касался интенсивнее и ускорял темп одновременно. Её тело напряглось и она почти кричала. И в этот момент он почувствовал, что и его накрыло; и они оба испытали состояния Космоса…
… Они снова курили откинувшись в машине. Им было плевать, кто увидит их в таком состоянии. Им просто было хорошо. Они снова любовники…