3 страница4 июня 2025, 05:02

Глава 3.


Глава 3

Редактор: MuMoPro

Pov. Ренли

Кажется, мне нужно было отдохнуть от онлайн-курса цифрового маркетинга. И желательно в тишине и спокойствии, если бы не одно «НО»! Из-за этого чёртового «но», я сейчас собиралась в супермаркет.
Идти за продуктами было мучительно лень, но это всё же намного лучше, чем сидеть дома и наблюдать, как мой драгоценный братик и его парень-байкер рассматривают меня, словно насекомое под микроскопом или ещё хуже: пытаются понять – уж не инопланетянка ли я?
Серьёзно, с тех пор как они вошли в дом сегодня утром, я ловила себя на мысли, что эти двое следят за каждым моим шагом, за каждым движением…
Мне это, честно говоря, порядком надоело, ведь от их пристальных взглядов волосы на затылке вставали дыбом, да и вообще… от такого внимания мне становилось как-то жутко.
Рай даже пытался запретить мне выходить одной, и я была близка к тому, чтобы наброситься на него, пока не вмешался Дэт и не заверил его, что со мной всё будет в порядке.
Я подумала, что они видели мою реакцию вчера вечером, когда я посмотрела на нежелательное сообщение, и, возможно, ждали от меня каких-то объяснений.
А мне в тот момент казалось, что я хорошо это скрыла, как и в первый раз, когда Рай расспрашивал меня о том, отчего я так плохо отреагировала на некоторые сообщения.
Было совершенно очевидно: мне срочно нужно улучшить свои актёрские навыки, если я хотела и дальше скрывать всё это…
По крайней мере, тогда я сказала брату допустимую правду: это действительно  был парень по имени Тони, которого я знала ещё по колледжу.
Да, я ходила с ним на пару свиданий. И даже объяснила Раю, что эта особь мужского пола была немного настойчива, добиваясь моего внимания.
Брат попытался вмешаться, но я прикрикнула на него, чтобы он позволил мне самой разобраться со всей этой историей.
Вообще-то, я тогда порядком удивилась, когда он внезапно сдался и отступил. Однако, поскольку я пообещала ему, что Тони совсем не похож на Элио, который избивал и подвергал сексуальному насилию сестру Дэта, да ещё и угрожал самому Раю, у него не осталось причин продолжать заниматься моим делом.
И всё бы ничего, если бы это было правдой. Но, это была ложь.
Самая большая ложь, которую я когда-либо говорила брату, и чувство вины за это враньё до сих пор не покидало меня.

Тони и его компания были крайне эгоцентричными и такими же плохими, как Элио.
От одной мысли о них у меня мурашки бежали по спине.
Они считали, что им всё позволено и они правят миром… Хотя, в каком-то смысле это было правдой. Они все в этой компании были избалованными богачами, у которых достаточно денег, чтобы разбрасываться ими направо и налево. Они могли подчинить своей воле любого!

В самом начале, когда меня впервые познакомила с ними наша общая подруга Пенни, они своей манерой поведения даже очаровали меня и я не видела в них ничего плохого. Даже их несколько назойливое внимание заставляло чувствовать себя, в какой-то степени, особенной. В этом очень хорош был именно Тони… И прошло ещё несколько недель, прежде чем я начала замечать насколько высокомерно они относились к посторонним людям. Даже профессора были запуганы ими.
Через месяц пребывания в этой компании я поняла, что мне нужно от них отдалиться. Они оказались не теми, с кем мне бы хотелось и дальше общаться. Когда я стала отказываться от их приглашений выпить или старалась уйти в другую сторону, если видела рядом, они заметили, что я их избегаю 
Тони был первым, кто заметил  моё отношение. Однажды вечером, когда мы гуляли в компании, я заметила, что он наблюдает за мной, после того, как я с отвращением смотрела на Пенни, пока она восторгалась браслетом, который подарил ей Митч. Точно такой же браслет он подарил двум другим девушкам с нашего потока – я видела это сама!
Подозреваю, что он просто скупил их оптом!
Пенни тоже была свидетелем, по крайней мере, одного из этих моментов, но вела себя так, будто он спустился с небес и предложил ей солнце и луну в подарок!..
Когда я отвернулась от них, мой взгляд упёрся в холодные глаза Тони, заставив меня с трудом сглотнуть. Выражение его лица быстро изменилось, он улыбнулся и отсалютовал своим бокалом в мою сторону. Несмотря на страх, поселившийся у меня внутри, я умудрилась выдавить из себя улыбку в ответ. Мне казалось, что случится что-то плохое, если я не притворюсь, что всё в порядке.
С тех пор я делала всё возможное, чтобы избегать этого типа и его тусовки. Я даже отдалилась от общих друзей, которые нас познакомили. Я ходила на занятия, возвращалась в свою комнату, изредка выходя только в кафетерий.
Тони всё ещё пытался – в своей очаровательной, кокетливой манере – заставить меня сдаться, но…
Когда он звонил или писал, я была уважительна, мила в ответ, но оправдывалась тем, что плохо себя чувствую, что мне нужно работать или готовиться к экзамену.
Я должна была продолжать избегать его. Я должна была либо смириться с существующим положением вещей или игнорировать постоянные звонки.
Но, я этого не сделала…

Однажды днём Тони просто достал меня и буквально вынудил встретиться с ним.

[«Детка…»], - сказал Тони в трубку. [«Я могу помочь тебе с учёбой и вдобавок сделать приятный расслабляющий массаж. Обещаю, что буду держать руки только в безопасных зонах…]

До этого, Тони уже несколько раз пытался вступить со мной в интимную связь, но дальше поцелуев –  не пошло. Дело даже не в том, что я тогда была девственницей – нет. Просто что-то отталкивало меня от самой мысли зайти с ним дальше.

[«Я ценю твоё предложение, Тони. Но,  я лучше сконцентрируюсь на учёбе»]

[«Тогда, как насчет ужина? Должна же ты хоть что-то поесть. Это всё, о чём я прошу. Окажи милость: осчастливь своим присутствием. Только на то время, пока мы едим. Я заеду за тобой в шесть и верну тебя в общежитие до девяти вечера. Что скажешь?»]
[«Я не...»]
[«Пожалуйста, детка! Мы так давно не виделись. Я скучаю по тебе, Ренли»].

Вздохнув, я потёрла переносицу. Просто мне очень хотелось, чтобы все эти разговоры наконец-то прекратились.
[«Хорошо…»] - прошептала я.
[«Отлично! Увидимся в шесть!»] - сказал он, прежде чем повесить трубку.

К тому времени как он подъехал к обочине, где я его ждала, я уже десять раз пожалела о своём решении. Я открыла дверь и проскользнула внутрь, едва сдерживая вздох.

«Привет, детка», - он ухмыльнулся и наклонился, чтобы поцеловать меня в щеку, так как я во̀время отвернулась, чтобы избежать поцелуя в губы.
С лёгкой улыбкой пришлось прокомментировать: «Просто на тот случай, если у меня появится герпес…».
Его губы сжались, когда он кивнул, но он легко ответил: «Спасибо, что подумала обо мне, дорогая».
Меня охватило ещё большее напряжение и я крепко сцепила руки на коленях, уговаривая себя не паниковать.
Ужин.
Всё, что мне нужно было сделать, - это как-то  пережить ужин…
Кроме того, пока я ждала, мне пришла в голову мысль, что этот ужин может дать мне шанс полностью разорвать отношения с Тони. Я не могу сказать, что мы прямо встречались. У нас-то и было всего несколько выходов вдвоем и ещё несколько в группе... Тем не менее, пришло время сказать ему, что я не готова к отношениям, даже к переписке…
Он поймет. Я была уверена в этом. Тем более, я видела, что он интересуется и другими девушками. Видела, как они пытались привлечь к себе его внимание…

«Как прошёл день?» - спросила я.
«Хорошо. Мы с ребятами немного покатались на яхте. Позже они отправятся к Монро. Я сказал, что мы можем застать их там, если ты будешь в настроении. Но, если нет, – ничего страшного. Я подброшу тебя до общежития и поеду домой».

Он не жил в общежитии колледжа. У него и его друзей был дом для их братства за пределами кампуса.

«Пожалуйста, не думай так. Поезжай к друзьям, когда меня высадишь».
«Значит, ты уже решила, что никуда не пойдёшь?»
«Тони, я же говорила тебе, что чувствую себя не лучшим образом и мне нужно заниматься. Ты был не против того, чтобы мы только поужинали».
Его смех прозвучал как-то натянуто: «Ты права. Конечно, я не против ужина, если это означает, что я смогу провести какое-то время с тобой».

Неужели он всегда так кривлялся, пытаясь быть очаровательным? Интересно, почему я не замечала этого раньше?..

«Спасибо», - улыбнулась я, когда он оглянулся.

Он повел меня в ресторан, который любил, недалеко от своего дома.
После того, как он попытался сделать для меня заказ, от которого я отказалась и получила то, что сама хотела, я отлучилась, чтобы сходить в туалет. Но, на самом деле мне просто очень хотелось получить хоть небольшую передышку.
Помыв руки, я решила позвонить брату, чтобы он забрал меня с ужина, но потом вспомнила, что должна сказать Тони, что не хочу ни с кем встречаться.
Глубоко вздохнув, я вышла обратно с фальшивой улыбкой.
«Извини за задержку», - сказала я, усаживаясь.
«Ничего, всё нормально», - рассмеялся он и протянул мне бокал с вином. «Я воспользовался возможностью и заказал нам по бокалу вина».
«Оу… спасибо, конечно… Но, я не хотела бы сегодня пить».
Он надулся.
Действительно надулся!
«Да ладно, детка! Один фужер! Не заставляй меня пить в одиночку, и, кроме того, эта бутылка обошлась мне в целое состояние…».
Я стиснула зубы. Он знал, как я ненавижу впустую тратить деньги...
Вот ублюдок!

«Один…», - сдавленно сказала я.
Он подмигнул: «Хорошо».
Он поднял свой бокал в мою сторону.
Я на мгновение прикоснулась своим  бокалом к его и услышала тост: «За нас!»

Чёрт! Это неуместное чувство вины защемило мне сердце…
Я не могла сказать ему, что хочу остаться только друзьями, после того, как он сказал тост.
Глотнув «храбрости» из бокала, я покачала головой и, вздохнув, посмотрела на стол.
Я должна быть сильной. Я не могла продолжать в том же духе! Я просто сделаю это… позже, когда он меня высадит…

Но, у меня не оказалось этого шанса…

Следующее, что я помню, – это как я пришла в себя, будучи абсолютно голой и прикованной наручниками к раковине в ванной у него дома.
Когда я очнулась и увидела, в какой я оказалась ситуации, из моего горла вырвался крик.
Я подползла ближе к раковине и села на пол рядом. Одно моё запястье было в наручниках. Хорошо, что другая рука оказалась свободной. Ею я потянулась к коврику, который лежал на кафеле, чтобы хоть как-то прикрыться им.
Слёзы горечи и обиды текли и текли из моих глаз. Сердце колотилось так сильно, что я могла его отчётливо слышать.
Ещё один крик сорвался с моих губ, когда я почувствовала боль между ног.

Дверь открылась, и я в ужасе уставилась на того, кто стоял за ней. Мои крики перешли на всхлипы. В дверном проёме стоял полностью одетый Тони и с презрением смотрел на меня.
«Заткнись!» - низким голосом жёстко процедил он. «В доме гости!»
«Что ты сделал?»
Он ухмыльнулся, скрестив руки на груди и прислонившись к косяку, произнёс: «Что ты имеешь ввиду, детка?»
Я прижала к себе коврик: «Что ты со мной сделал?» - прошептала я и заскулила. Между ног запульсировала боль. «Что ты сделал?» - снова спросила я. «Что ты сделал?!!» - мой голос сорвался в крик.
Он рванулся ко мне и стал бить по ногам. Я закричала, забившись в угол.
Щелчок заставил меня поднять на него глаза. Я смахнула слезы и увидела, что он держит в руках телефон. Он присел и повернул экран в мою сторону.
Там были фотографии, на которых я лежала без сознания топлес на кровати... Одна за другой – целая куча фоток…
Мне было наплевать на них, но другое…

Встряхнув головой, я прижалась к холодной стене: «Что ты сделал со мной?!!»
«Что?.. Тебе плевать на фото?»
«Тони, пожалуйста! Что ты сделал???» - перебила я.
Он усмехнулся, усаживаясь на пол напротив меня: «Я получил то, что хотел, Ренли! Я хотел тебя и я получил тебя!.. Просто накачал наркотиками, поимел и бросил друзьям, чтобы они тоже могли пошалить!»
Мои глаза расширились, прежде чем я повернулась и меня вырвало на пол.
Эти ублюдки прикасались ко мне, насиловали, пока я была без сознания?…
У меня зазвенело в ушах, но всхлип застрял в горле, когда меня снова вырвало.

Они прикасались ко мне!!!
И просто «пошалили»???..
Изнасиловали, а я ничего об этом не знала…
Ничего, кроме БОЛИ!!!..

Задыхаясь, я закрыла глаза, молясь, чтобы это был только кошмар и я поскорее проснулась.
Но, он схватил меня за волосы и откинул голову назад. Меня обдало резким запахом спиртного…
Тони грубо заявил: «Я знаю, что ты пыталась сбежать от нас. Я видел твой взгляд той ночью. Но, никто от нас не уйдёт, пока мы получим желаемое, идиотка!»
У меня вырвался всхлип.
Он грубо дёрнул меня: «Заткнись, иначе будет только хуже!»

Когда он отпустил мои волосы, я уронила голову и заплакала. Но, на этом он не остановился: «Ты – всего лишь грязь под нашими ногтями! И ты сделаешь всё, что мы скажем, или эти фото появятся в интернете во всех студенческих чатах! Мы превратим твою жизнь в ад, красавица, если не сделаешь то, что будет приказано!»

Дрожа, я вцепилась в коврик. Внутри у меня всё скрутило от ужаса!
Я попыталась вздохнуть, но у меня ничего не получилось…

«Ты понимаешь меня, Ренли?»

Они прикасались ко мне, но я ничего не помнила об этом.

«Ренли, ты понимаешь?»

…Кто-то закричал…
Потом заплакал…
Потом захныкал...
Так много звуков…
Но, в моих глазах было темно…

Внезапно пинок в бок ожог меня болью и сквозь всё это злобный крик: «Заткнись! Заткнись, сука, заткнись!!!»

Значит, это были мои звуки…

Мне нужно было выбраться оттуда.
Я должна была оттуда уйти…
Я должна действовать, должна… должна была…

Я не могу вспомнить…
Не могу...
Только боль…
Боль…

Сделав неровный вдох и попыталась сосредоточиться. Глубоко дыша через нос, я постаралась остановить рвотный рефлекс.
Кивнув себе самой, я посмотрела на Тони и впервые заметила его огромные зрачки…
Он был под кайфом. Вспомнит ли он вообще обо всём этом?..
Я должна была выбраться оттуда,  любой ценой…
Облизав пересохшие губы, я снова кивнула: «Я ничего не скажу, Тони»
«Я тебе не верю!»
«Я... я обещаю…». Моя нижняя губа задрожала: «Я хорошая девочка, правда… Я всегда следую за вами и делаю то, что вы хотите».
Он изучал меня в задумчивости: «Наверное, да…».
Через силу я улыбнулась и поморщилась, когда села: «Тони, перестань! Мы уже достаточно повеселились. Я больше не буду тебя удерживать. Я была такой дурой!»
«Была».
Хмыкнув, я прочистила горло и добавила: «Я хотела тебя ещё тогда, когда впервые встретила, но боялась показаться слишком доступной».
«Ты лжешь!» - огрызнулся он.
«Нет», - быстро сказала я. «Обещаю, что нет! Ну же, Тони. Я хорошая девочка».
Мои мольбы продолжались ещё некоторое время, пока я каким-то образом не убедила его, что с этого момента буду делать всё, что он скажет. Он действительно думал, что у него что-то есть на меня с теми фотографиями, но в то время, да и сейчас, мне было всё равно, кто увидит моё тело.

После того, как он вытащил меня, к счастью, ни с кем не столкнувшись, он отвез меня в общежитие. Там я приняла душ и сразу же отправилась к родителям.
Фыркнув про себя, я покачала головой и схватилась за руль.
В тот момент я ничего не соображала. Я была просто не в своем уме!
Если бы я была в здравом уме, я бы не поехала домой. И я бы не увидела, как мой отец убивает мою мать в состоянии наркотического опьянения…

Это было почти год назад…

Когда брат взялся помочь мне разобраться с делами, жизнь оказалась заполнена полицией, судами и репортерами…
Тони отступил на второй план.

Рай считал, что я была расстроена тем, чему стала свидетелем, и так оно отчасти и было, но не всё. Я пережила гораздо больше!
Затем была травма.
Брат это всё видел и я по-своему хотела защитить его от того кошмара, через который прошла.
С тех пор, как отец убил нашу мать, груз, лежавший на наших плечах, был непреодолим.
Рай и так уже осуждал себя за то, что не был рядом со мной, даже когда я говорила ему, что он ни в чем не виноват. Его ненависть к себе дала мне ещё один повод запереть случившееся в себе и не вытаскивать наружу.
Я также решила, что если буду держать рот на замке, Тони и его друзья оставят меня в покое. И они оставили…
Потом я поблагодарила небеса за то, что смогла втихомолку переехать, никому из них ничего не говоря. Они пытались связаться со мной, но после месяца звонков и сообщений, остававшихся без ответа или непрочитанными, сдались. Их угрозы на меня не действовали.

После всего случившегося, я подумала, что если оставлю всё это позади, то смогу исцелиться эмоционально так же, как и физически.
Я не была уверена, что для меня лучше: не знать всё, что со мной произошло или знать.
Что мучило меня до сих пор и не давало забыть, так это утро после...
Его слова и то, как чувствовало себя моё тело. А ещё – беспокойство, которое снедало меня до тех пор, пока я снова не смогла самостоятельно выбраться к врачу, чтобы сдать кровь на анализ.
Я вздохнула с облегчением, когда получила результаты. Из всего кошмара, это была единственная хорошая новость…

Закрыв глаза, я тряхнула головой и остановила воспоминания. Я должна была это сделать. Если я этого не сделаю, страх, нарастающий внутри меня, возьмёт верх, и я не смогу двигаться вперёд.
А мне нужно было как-то дальше двигаться.
Просто двигаться вперёд.
Просто продолжать жить…

Слёзы застилали мне глаза, когда я смотрела в лобовое стекло. Раз за разом я вытирала щёки, но слёзы не прекращались…

После ситуации с Джуп, сестрой Дэта, которую избили и изнасиловали, я стала ещё более потерянной.
И всё же, кошмар, который скручивал мои внутренности, был вызван тем... монстром, который снова пытался связаться со мной…

Каждое его сообщение или звонок были пощёчиной из прошлого.
К счастью, Рая не было рядом, когда я получила первое сообщение.
Меня тогда всю трясло, тело содрогалось от ужаса, желчь поднималась к горлу, а холод проникал внутрь, и я раз за разом бежала в туалет из-за непрекращающейся тошноты.
Он угрожал, что если я не вернусь, то он обнародует эти фотки.
Когда я не ответила, он прислал мне видео, на котором люди смотрят на мои фотографии и смеются.
Когда я по-прежнему не ответила, он начал умолять меня. Он даже пытался сказать мне, что не может без меня жить.
Он пытался заставить меня поверить в то, что он изменился, чтобы вернуть меня туда и снова погубить.
Этой компании нужен был кто-то слабый, чтобы использовать его.
Но, это точно была не я!

Я должна была избавиться от своего телефона! Я должна была сменить номер!
Но, я оставила тот же самый телефон и номер, чтобы быть сильной!
Он видел, что я читаю сообщения.
Он знал, что я отвечаю на звонки и быстро кладу трубку.
Это было моё «да пошел ты!» в его адрес!

Возможно, я вела себя глупо, но, в машине не могла сдержать слёз.
Он всё ещё контролировал меня…
А я не замечала этого до недавнего времени…


3 страница4 июня 2025, 05:02