Нож в спину
Я просил лишь об одно,
Будь со мною, будь мне одним крылом,
Ты заставила поверить в любовь,
Научила летать,
А потом обрезала крылья
И смотрела как я лечу в пропасть.
Как ты могла так поступить,
Я теперь не смогу с тобою быть,
Но как же я буду без тебя?
Не знаю.
Я в своей боли тону. я умираю,
За что ты так со мной?
За что? Скажи, я умоляю
От лица Дефне
Да, Али причинил мне боль своей изменой, но я знала, что в чем-то он прав. Моя гордость, через которую не могла перешагнуть, погубила не только меня, но и его. Мы оба испытывали боль и оба из-за его поступка. Я сама подтолкнула его к измене. Он все это время из кожи вон лез чтобы показать и доказать мне свою любовь. Я слушала его молча сидя на кровати, Али ждал от меня ответа, ждал что я хотя бы сейчас скажу те три заветных слова, но в ответ услышал лишь тишину. Он ушел, просто вышел и ушел потеряв всякую надежду что-либо от меня услышать. Посмотрев ему в след, я встала, медленно подошла и закрыла дверь, а потом заплакала и соскользнув по стене прошептала:
-Люблю, я тебя люблю
Я ждала его часами. В итоге устала и легла в кровать. Я устала ждать, прождав его всего день, он ждал меня месяцами, надеялся, пока и ему не надоело. Однако, должна признаться я бы не стала его столько ждать, не стала бы доказывать свою любовь. я даже не подозревала несколько месяцев назад, что мне будет больно от таких его поступков, а еще больнее мне от того, что... Что понимаю, что сейчас начинаю терять любимого человека и это меня пугает. Именно сейчас, тогда, когда я призналась сама себе в том, что не смогу жить без него, его теряю. Лежала и думала об этом понимая, что виновата в действиях Али не меньше его самого и не заметила как уснула. Проснулась я от того, что кто-то крадется в комнату. Это был Али... Он пришел и пытался бесшумно пробраться в комнату, чтобы меня не разбудить, я улыбнулась и посмотрев в окно заметила, что уже светает. Так мы пролежали пока не начался новый день. Я лежала спокойно, Али же крутился со стороны в сторону, а потом встал и пошел в душ. Я посмотрела на часы. Было достаточно рано, но мы оба не могли найти покоя и делать вид, что ничего не случилось. Я поднялась, переоделась, закончила все свои дела и заметила, что прошло достаточно много времени, но Али так и не вышел из душа. Я взглянула на часы, на них уже было пол восьмого, и вдруг испугалась. Ведь всего два месяца назад он чуть не умер, чуть не утопился. Это случилось лишь потому, что я не хотела жить и с того момента Али будто бы ждал от меня признания, будто бы ждал, что я скажу то же, что и он мне, что я почувствую. Вспомнив то как мне пришлось вытаскивать его с воды, а потом откачивать масажем сердца и искусственным дыханием, я пошла к ванной и уже хотела постучать, как он вышел сам и с удивлением посмотрел на меня
-Что такое?
-Тебя долго не было. Я хотела узнать когда ты выйдешь, – я опустила взгляд.
-И выйду ли вообще? Не переживай я не собираюсь топится в ванной. Это слишком глупо, – он ухмыльнулся.
Я хотела было что-то сказать, но не успела потому, что у него зазвонил телефон в принципе как всегда вовремя. Али долго говорил по телефону, а в итоге психанул:
-Исмаил, зачем ты беспокоишь меня дома? Я всеравно сейчас приеду в холдинг, тогда мне все и расскажешь! Давай, Исмаил, увидимся... Исмаил. Увидимся, – полу криком сказал он, а потом обернулся ко мне. Али смотрел на меня со стыдом и обидой одновременно, будто бы с укором за то, что я не спасла нас обоих. Понимая, что чем больше буду молчать, тем хуже для нас обоих поняла, что мне придется сделать выбор, между любовью и гордостью. И я решилась, решилась переступить через свою гордость и набрав полные легкие воздуха сказала:
-У тебя есть время? Можешь задержаться? Я хочу поговорить.
-Немного времени у меня есть, говори я слушаю, – сказал он и подошел немного ближе.
-Давай, присядем Али.
-Хорошо, присядем
Мы сели, но я молчала опустив голову и Али не выдержал:
-Дефне, что происходит? Ты сказала, что хочешь поговорить, но молчишь уже 10 минут. Будешь говорить или я пошел? – он поднялся и сделал шаг к двери и тогда я взяла его за руку и встала напротив него и молвила:
-Ты же помнишь, нашу свадьбу и первую брачную ночь, потом полгода совместного кошмара? Я сбегала, бунтовала. И чем больше ти любил меня, старался удержать рядом, тем больше видел ненависть в моих глазах.. Я поняла, что чувствую
к тебе совсем другое, когда ты попал в тюрму по вине моего отца и чуть
25 августа
было не был убит его людьми. Это было не чувство вины, это был страх тебя потерять, по вине моего отца, который и так меня продал, избавился, как от ненужной вещи, тогда я молила Аллаха лишь об одном, чтобы ты остался в живых.
-Почему ты мне об этом рассказываешь? Почему рассказываешь сейчас?
-Потому что я снова чувствую, что теряю тебя, что из-за своей гордости, я навсегда могу потерять тебя. Поэтому я должна перешагнуть через нее.
-Любовь и гордость - это чувства, которые не могут уживаться вместе. Одно всегда уничтожит другое. И к тому же я не думаю, что после пережитых последних событий это имеет значение.
-Для меня все имеет значение, что касается тебя, что касается нас. К тому же я осознаю, что подтолкнула тебя к измене.
-Это меня никак не оправдывает, ничто не может оправдать измену. Я это хорошо знаю.
-Я тебя простила, потому что люблю. Ты меня тоже всегда прощал, потому что любил. Прости еще раз, в последний.
-Вместо того, чтобы просить прощения и оправдываться, просто скажи это и спаси нас обоих от разрушения.
-Я люблю тебя больше неба и Земли, больше чем кого-либо на свете, больше самой жизни.
-Я тоже тебя люблю, – последовал ответ и Али открыл мне свои обьятья, нам обоим предстало все забыть и начать жизнь сначала, но прошлое не отпускало нас и на этот раз не отпускало меня. Не успела я даже вдохнуть запах любимого, как у него зазвенел телефон. Он в недовольстве закатил глаза:
-Если не подниму трубу будут названивать.
Сказал он и подошел, взглянув на телефон, увидел лишь номер, которого не знал и все же поднял. Голос по ту сторону трубки молвил:
-Старичок, какие там нежности? Я тут чуть не умер от умиления.
-Ох, за мной ребенок следит. Ты маминого молочка выпил прежде чем это делать? Тебе понадобится много сил, чтобы признать свое поражение.
-Это еще не конец, игра только начинается.
-Ну давай поиграем, раз уж ты бросаешь мне вызов.
-Жду тебя через час на заброшенной фабрике, что на выезде из города.
-Отлично. Если ты мужчина, приходи один.
Молвил Али и бросил трубку, взяв пиджак с телефоном, он обернулся ко мне и сказал:
-Мне нужно идти
Я же, став свидетелем его разговора, запаниковала и, подойдя к ниму, лишь спросила:
-Куда ?
-На работу.
-Я не глупая и слышала о чем ты говорил. Не иди прошу тебя.
-Я должен идти Дефне
Он только посмотрел мне в глаза и вышел, сел в машину и уехал. Следом за ним из дома вышла и я и, словив такси, поехала за ним. Так, как не знала куда он едет и что собирается сделать, мне пришлось за ним следить. Сорок минут дороги и мы наконец доехали. Али вышел с машины и вошел во внутрь здания. Я естественно подалась за ним. И знаете кого я там увидела? Наверняка догадываетесь. Озгюра. Что за чертовщина? Что он хочет от Али? Я настолько глыбоко удалилась в свои мысли, что пришла в себя лишь услышав свое имя:
-Я всю жизнь любил Дефне. Чего я только не делал, чтобы она заметила меня, а ты пришел и отобрал ее у меня. Ты думал, я это просто так оставлю?
Молвил Огюр, а я впала в шок. Что? Он меня любил? На следующей секунде Озгюр достал пистолет и наставил на Али:
-Дефне будет моей.
-Будет твоей? Кто тебе ее отдаст? – тогда Али направил пистолет на Озгюра, а Озгюр добавил:
-Одному из нас придется умереть. Для нас двоих этот мир стал слишком тесен.
-Интересно кому?
Меня охватил ужас? Если я сейчас не вмешаюсь, то либо Али убьет, либо его убьют и оба варианта нужно было избежать, тогда я вышла и крикнула:
-Остановитесь
Я встала между ними закрыв собой Али и сказала:
-Озгюр, был бы Али в моей жизни или его бы не было, это не изменило бы одной правды, тебя в моей жизни никогда не будет.
Тогда я обернулась к Али:
-Али, успокойся, опусти пистолет. Али, я прошу тебя, подумай о нас. Если ты это сделаешь у нас больше не будет шанса.
Кое-как я все-таки уговорила Али и мы уехали домой, но его просто рвало от злости. В доме не осталось ничего целого, он все разломал. Тогда я подошла к нему сзади и взяла за плечи сказав:
-Не так надо злится.
-Да ты что? А как?
-Пошли в спальню я тебе обьясню.
Но я ему и обьяснила. Теперь, когда его будет рвать от злости, он не будет крушить мебель в доме, а будет идти ко мне, чтобы я его успокоила. Я увела его в спальню и, сев на кровать, потянула к себе. Затем поцеловала Али в его медовые уста.
Утром я проснулась в обьятиях любимого. Он еще спал, так как ночью спать ему не довелось. Я не стала его будить и лишь поднялась и пошла в душ, розслабившись под струей холодной воды, пошла делать ему завтрак. Эту неделю мы провели только в двоем. Мы провели время вместе, были спокойны, однако оказалось, что это было затишье перед бурей. Целую неделю от Озгюра не было не слуху не духу. Я надеялась, что он все-таки опомнился и оставил меня в покое, но не тут-то было . Сегодня, когда Али ушел на роботу, Огюр позвонил мне и умолял с ним встретится. Я согласилась. Он меня пригласил к себе и я пошла. Мы сидели на диване в его квартире. Он долго молчал, а потом сказал:
-Прости меня, я так не хотел, честно.
-Хорошо.
-Давай тогда выпьем по бокалу вина в честь примирения.
-Я не хочу, спасибо.
-Пожалуйста, не обижай меня.
-Ну хорошо.
Я выпила бокал вина без какой-либо задней мысли. Мы ведь дружили столько лет и я думала, что он, как и я, не хочет терять нашу дружбу, но все было не так. Я почуствувала что-то странное. Буквально через две минуты после того, как выпила то злощасное вино, у меня начала кружится голова, все перед глазами плыло, а потом темнота...
От лица Али
Я был настолько счастлив, что не чувствовал земли под ногами. Казалось, что я парю и вовсе не важно, что я разгружаю вагоны, чтобы прожить, а еще пою в ресторанах и работаю в театре. Мне было не сложно. Я привык. Теперь мне казалось, что я могу сделать все. Я грузил мешки в грузовик, как ко мне подошел товарищ и сказал:
-Али к тебе там какая-то женщина.
-Кто?
-Я не знаю. Она не представилась, но сказала, что это важно. Иди я тебя заменю.
-Спасибо, друг.
Я вышел к воротам и взглянул на девушку, которую я явно где-то видел, но сейчас ни как не могу ее вспомнить, она начала:
-Али бей.
-Я вас слушаю. Кто вы? Мы знакомы?
-Вы меня не знаете, но я вас знаю.
-И чего вы хотите?
-Хочу вас предупредить касательно вашей жены.
-В каком смысле?
-Вы ведь даже не подозреваете где она сейчас, ведь так?
-Что вы хотите этим сказать?
-Будет лучше вам увидеть это самому, пройдете за мной и все увидете сами, а там сами решите верить этому или нет.
Я не знаю зачем, но пошел за этой женщиной. Она привела меня в какую-то квартиру. Я вошел оглянулся. Никого не было. Потом я поднялся по лестнице вверх. Дверь в одну из комнат была приоткрыта и я заглянул туда. Меня бросило в жар. Что? Дефне и Озгюр? В одной постели? Я почувствовал как небо падает мне голову, а я сам лечу в пропасть. Мое сердце разбилось на куски, я пошел и сделал пару шагов, чтобы спуститься по лестнице, но не смог я упал и подпер под себя ноги. Сжав руку в кулак, прильнул ее к губам и заплакал. После того, как я провел несколько минут в ступоре, все же нашел силы встать и выйти. Прежде чем уйти я заметил Дефне, которая стояла у окна. Она была в замешательстве. Наверное потому, что заметила меня. Я быстро ушёл оттуда, поехал домой, в течении получаса собрал вещи и уже уходил. Как только я вышел из спальни, столкнулся с Дефне:
-Али, поверь все не так как ты подумал.
-Действительно, все не так я подумал, это же не тебя я нашел в постели чужого мужика.
-Али, поверь мне.
-Я больше не верю тебе. Все кончено.
Я обошел ее, и она с желанием меня удержать взяла меня за руку:
-Али, я тебе не изменяла выслушай меня.
-Уверен это так. Тебе хоть понравилось? Или ты пыталась мне отомстить? Что же у тебя вышло, ты достигла цели.
-Али, я не предавала тебя, не изменяла.
-Я больше не хочу слушать эту ложь. Я подам на развод, нас разведут на первом же заседании и больше мы не увидимся. Прощай.
Я вышел, сел в такси и уехал. Нас действительно развели на первом же заседании и я взяв свои вещи уехал за границу, чтобы не видеть и не слышать Дефне. От части из-за злости и обиды, а от части из-за того, что не смогу жить с ней в одном городе, быть к ней так близко и одновременно так далеко. Чтобы не было, я никогда не мог отказаться от нее.