10 страница17 апреля 2022, 21:35

Часть 10

Второй день моего прибывания в замке Деллавейтон. Телефон показывал на часах пять шесть вечера, и сегодня я была настроена на интервью. Извините, мистер Скопианс, но сегодня я вытащу из вас парочку вопросов.


Я решительно подошла к шкафу и достала свое кроваво-красное платье с черными узорами. Платье было до колена, небольшой воротник и длинные рукава. Волосы я распустила и уложила на один бок. Далее нанесла красную помаду на губы и была готова атаковать этого богатея. В хорошем смысле.

Черные шпильки цокали по холодному кафелю так, что мне показалось, все слышат как уверенно я иду к цели. Когда я вошла в обеденный зал, то увидела, как мистер Скопианс рассматривал ту самую фотографию с отцом. На цоканье моих каблуков он повернулся и застыл. Его взгляд бегал по моим ногам и остановился на шпильках.

- Ужин уже подали. Присаживайтесь. - Тон был холодный и отталкивающий.

Я молча села за стол и взяла бокал с вином.

- Смотрю, вы настроены весьма решительно. - Процедил сквозь зубы мистер Скопианс.

- Да.

Мой ответ был так же холоден, как и столовые приборы.

- Можем приступить к еде, а позже...

Я не дала ему договорить.

- Я не ужинаю, мистер Скопианс, - его имя я произнесла с шипением, — если вы голодны, я подожду, а как вы закончите, мы можем обсудить некоторые вопросы нашего интервью.

Он улыбнулся и принялся резать стейк, который лежал у него на тарелке. При такой самоуверенности вино могло дать в голову еще с большей силой, ведь я почувствовала головокружение и тошноту.

- Сорт вина крепче, чем была вчера. Пейте с осторожностью. 

Я это и без тебя поняла. У меня внутри была какая-то злость. Даже не знаю от куда она взялась, но мне нравилось играть в уверенную девушку. Всегда хотела быть такой. Когда же он закончил ужинать, в зале заиграла медленная классическая музыка. Мистер Скопианс встал из-за стола и подошел ко мне.

- Позволите? - он протянул руку и я сдалась.

Мы отошли от стола, я положила одну свою руку ему на плечо, а вторую держал он. Мы медленно растворялись в танце. Мистер Скопианс наклонился к моему уху и стал рассказывать:

- Когда я был маленький, мой отец постоянно говорил мне о том, что женщину можно узнать, лишь тогда, когда ты пригласишь ее на танец. Он был прав. Так я чувствую ваше сердцебиение и ваше тепло. Это дорого стоит.

Мы медленно кружились под композицию Clair de Lune - Debussy. Мелодия так завораживала и подталкивала нас ближе к другу. У меня в голове всплыл образ Колла. С этим я ничего не могла поделать . Пришлось немного отстраниться от Скопианса.

- Знаете, я занимаюсь строительным бизнесом. Просто выкупаю старые дома или здания, сношу их и строю там новые. Это приносит мне огромный доход, но удовольствия и наслаждения в этом нет. Отец передал мне этот бизнес после того, как умер от рака и я всеми силами стараюсь не бросать его дело, а только развивать. Но из-за такой работы я терялся сам. Лишь этот замок вдохнул в меня новую жизнь.

Он продолжал мне рассказывать детали своего тяжелого детства, подводные камни бизнеса и постоянная конкуренция с братом Холандом Жозелинг. Они с самого детства соперничали и дрались за любые мелочи. Его брат был младше и поэтому часть основного бизнеса получил именно мистер Скопианс. Холанд не был рад этому, ведь отец отдал в его руки издательскую фирму его матери. Лаура Жозелинг была чудесной женщиной, которая очень любила своих детей. Сейчас же она находилась в городке Амтинил, который славился тишиной и виноградниками. Сыновья подарили своей матери на день рождение старое имение, которое славилось своими плодородными землями. Лаура Жозелинг спокойно проживала там уже несколько лет. Доходов издательство не приносило, но Холанд стал открывать свои издания по всему миру, тем самым набирая популярность и наполняя свой кошелек. Многое из его рассказа я старалась запомнить слово в слово, чтобы после подняться и написать очерки для интервью.

Когда музыка перестала играть, мы отлучились друг от друга и мистер Скопианс вызвался проводить меня до моей спальни. Пока мы шли, он рассказал мне очень интересную историю:

- В этом замке очень много потайных ходов. Я нашел только один, из моего кабинета в сад. Вы знали что спальню Долана и Сьюзи Кантон еще не нашли? Я пытался, но ничего.

- Да, это очень странно.

Вот наконец, мы дошли до комнаты и я обернулась, чтобы попрощаться.

- Спасибо, что поделились воспоминаниями из детства.

Он поднял руку и заправил за мое ухо локон волос.

- Доброй ночи, мисс Мариана.

Я не понимала как реагировать на такие вещи и что отвечать, поэтому спокойно отвернулась и закрыла за собой двери. В этот раз мое сердце не колотилось, потому что оно уже ему не принадлежало. Колл. Это имя растворяло меня и трясло. Почему он сейчас не рядом? Я хочу узнать про него все. Интервью меня уже не интересовало, как и сам мистер Скопианс. С этими мыслями и одетой, я уснула.



" Я не хотела думать ни о чем плохом. И это было моей ошибкой. Ведь зло торжествует именно в тот момент, когда добро решает бездействовать".

Долан изменился, стал еще более холодным и злым. Это был обычный ужин со свечами и белым платком с пятнами крови. Я решила прервать эту, омрачавшую комнату, тишину и сказала:

- Долан, мне одиноко.

Муж поправил воротник и радостно стал размахивать руками, приговаривая:

- Я уже близок, Сьюзи. Осталось парочка моментов.

- Ты забыл о моем дне рождении и о нашей годовщине.

Долан подскочил и заулыбался, как сумасшедший.

- Нет! Я приготовил подарок.

Он стал из-за стола, взял меня за руку и мы зашли в нашу спальню. На пуховом одеяле сопел маленький щеночек. Как только он услышал, что мы вошли, он тут же подскочил и стал лаять. Так звонко и весело, что это перебило все мои обиды на мужа. Я радостно подбежала к кровати и взяла щенка на руки. Идеальная белая шерстка и добрые голубые глазки.

- Теперь тебе никогда не будет так одиноко. - Сказал Долан, а я теперь убедилась в том, что он совсем не понимает меня и не слышит.

Когда я опустила щенка на пол, тот стал лаять и схватился зубами за подол моего платья.

- Ой, щеночек, ну хватит.

Я всячески пыталась успокоить щенка, но тщетно. Это его раззадорило еще больше.

- Да, с ним надо будет поработать. Воспитать его и обучить. - Холодно сказал муж.

- Я займусь этим, не переживай.

Долан оставил меня наедине с щенком, а сам пошел к двери.

- Ты опять пойдешь в свой кабинет? - умоляюще произнесла я, — не хочешь составить нам компанию?

- Нет. Мне пора.

Муж повернулся и вышел из комнаты, а мы остались с щенком наедине. Мы играли и веселились почти целый день.

- Как бы тебя назвать? Вульфи?

На свое имя щенок отреагировал радостно и согласился звонким лаем. 

10 страница17 апреля 2022, 21:35