Часть 7
Когда я проснулась, за окном уже было раннее утро. Стащив с себя одеяло, я побрела к окну и заметила, что небо было затянуто серыми облаками. Весенний день сегодня был пасмурный и прохладный. Мое видение все еще не оставляло мое сердце равнодушным. Мне было жаль Сьюзи с одной стороны, а с другой у нее была огромная поддержка со стороны любимого человека. Почему я вижу ее судьбу?
- Мисс, стол уже накрыт, а господин ожидает вас. - Донеслось из коридора.
Что ж, Мариана, сегодня я надеюсь что день будет поспокойнее. Подойдя к шкафу и накинув на себя шелковое платье на бретельках и белый короткий кардиган на плечи, я поспешила в ванную комнату. Дворецкого уже не было, значит они считают меня самостоятельной девочкой. Почистив зубы, я решила нанести на свое лицо немного косметики. Косметичка стояла там же где и ванные принадлежности, осталось найти зеркало. Оно висело над раковиной недалеко от ванны. Такое красивое с золотыми узорами, квадратной формы. Пудра и тушь - мое постоянное. Это именно те вещи, которые всегда у меня под рукой. Ну и влажные салфетки, чтобы поправить макияж.
Когда я закончила свой утренний ритуал, я спустилась в зал, где мы обедали вчера. В нос сразу же ударил аромат свежих булочек. Это именно то утро, с которого должен начинаться каждый мой день. Мистер Скопианс сидел на своем месте и держал в руках свой телефон. Я медленно прошла к своему место и присела на стул. Вчерашнее гостеприимство в мгновение улетучилось.
Я решила прервать наше молчание и сказала:
- Доброе утро.
В ответ я услышала лишь холодное и отталкивающее:
- Доброе.
Мариана, ты тут для работы, так почему же ты ждешь что к тебе будут относиться как то по-особенному? Ты же не Сьюзи.
На моей тарелке лежала яичница, а вот на другой лежала булочка с кремом. Так же на столе стоял стакан с вишневым соком. Я принялась завтракать и не стала обращать внимание на недовольное выражение лица этого богатея. Как только моя тарелка опустела и я уже думала уходить, Скопианс сказал:
- Простите, мисс. Я хотел с вами за завтраком обсудить вопросы вашего интервью и отсеять лишние или слишком личные, но у меня возникли некие трудности на работе. Так что я предлагаю отправиться в сад и прогуляться. Что вы думаете? - его голос, жесткий и грубый пустил волны мурашек по телу.
- Конечно. Вчера я дошла только до статуи мужчины около леса с обратной стороны замка.
Мистер Скопианс встал из-за стола, и медленно подошел ко мне. Сегодня он был одет в серую обтягивающую футболку и черные джинсы, а его волосы были уложены гелем. Он подал мне руку и встала из-за стола. Мистер Скопианс осмотрел меня с ног до головы и хотел что-то сказать, но замолчал и предложил идти в сад.
Погода не шла нам навстречу. На улице было прохладно и я быстро сообразила, что мой тоненький кардиган меня не спасет. Мы медленно гуляли по саду, а завороженная я никак не могла собраться с мыслями. Ведение которое я вчера увидела, когда дотронулась до статуи, играло с моим подсознанием. Из-за тумана своих мыслей, я даже не заметила как мы оказались около фонтана, на нем была красивая женщина с кувшином в руках, а сам фонтан был круглый и средних размеров. Вода в фонтане была мутноватого цвета, но я смогла разглядеть что на дне что-то есть. Что-то блестящее.
- Там что-то на дне, — указала я пальцем на воду.
- Да, вы правы. Сейчас достану.
Мистер Скопианс наклонился и предо мной предстала прекрасная картина. Этот мужчина идеален во всем. Когда он поднялся, то я заметила у него в руках маленький золотой герб.
- Ласточка в терновнике. Что вы об этом думаете? - спросила я.
Хозяин замка немного нахмурился и стал пристально рассматривать герб. На нем была тина и некоторые уголки круглого золота были стерты.
- Насколько я знаю, это герб семьи Кантон. То есть Долана Кантон и Сьюзи. Ласточка - это символ воскрешения, так как, возвращаясь с приходом весны, она приносит новую жизнь, а терновник - символом искупительной и добровольной жертвы Христа.
Он протянул этот герб мне и задумчиво произнес:
- Кстати о добровольной жертве. Сегодня в обед ко мне приедут мои коллеги. Я познакомлю вас с моим личным помощником и правой рукой - Коллом. Он знает обо мне фактически все, так что вам будет о чем поговорить.
Я немного замешкалась.
- Но я бы хотела взять интервью у вас, а не у вашего помощника. - Голос был поставлен четко и твердо.
- Терпение. - Он отвернулся от меня и пошел вперед к той злосчастной статуе.
Воспоминание о вчерашнем инциденте накрывали меня со скоростью света и я немного пошатнулась. Мистер Скопианс улыбнулся и повернулся лицом к статуе.
- Вы знаете эту историю? - его голова немного наклонилась и на лице появилась улыбка.
- Какую историю?
- Мисс Сьюзи пугал сад из-за размеров. Она сказала своему супругу, что ей очень одиноко и страшно гулять в саду и тогда на следующий день в их саду появились статуи. Долан не мог понять Сьюзи и делал все для того, чтобы ей было комфортно в замке. Он часто работал и засиживался у себя в кабине, а когда он установил для себя цель - создать лекарство от болезни Сьюзи, он совсем пропал из виду.
- Мне жаль Сьюзи. - Прошептала я, но до статуи дотрагиваться не хотелось.
Погода намекала нам, что вот-вот начнется дождь и мы с мистером Скопиансом отправились обратно в замок.
- У камина в библиотеке можно согреться. Я вижу, как вы продрогли. - Сказал он.
Спорить я с ним не стала, тем более библиотека в замке, наверное была огромных размеров. А что говорить про старые книги, которые могут там храниться, если их не забрали. Комната с книгами находилась в противоположной стороне зала, в котором мы едим. Когда дверь открылась, я ахнула и прошла быстрым шагом вперед. Огромная трехэтажная люстра с тысячами свисающими камнями и огромное количество книжных стеллажей. Я оказалась в библиотеке из сказки "Красавица и Чудовище", только без чудища и красавицы. Пока я зачарованно бегала от одного стеллажа к другому, мистер Скопианс принялся разжигать камин.
Когда дело было сделано, мы присели на мягкие подушки и я протянула руки на встречу к огню. Дрова потрескивали и из камина иногда вылетали маленькие красные искорки. Зрелище меня завораживало и манило. Было такое чувство, будто если я дотронусь до огня, то он меня совсем не обожжет, а наоборот обнимет и защитит.
- Перейдем к вопросам, если вы не против. - Сказал мистер Скопианс, а я поняла, что не захватила ни диктофон, ни ручку с блокнотом.
- Конечно. Какие вопросы для вас являются слишком личными? - навыка журналиста у меня не было и прошлось рыться в памяти и вспоминать вопросы с ежедневника, который мне дала секретарша босса Малена Вьев. Маленькая девушка, которая закрутила роман с большим боссом.
- Вопросы о моей половой жизни.
Я в недоумении посмотрела на Скопианса.
- Для прессы я предпочел бы быть бесполым существом. Все мои женщины никогда не появлялись на публике и не имеют ко мне никакого отношения. Но я думаю, что вы и так догадались о моей ориентации.
- А вопросы о семье и бизнесе?
- Это можно найти и в интернете, но я опущу некоторые детали моей работы.
Мы провели у камина часа два. Дворецкий принес нам кофе с сахаром и мы с мистером Скопиансом продолжали играть в игру вопрос-ответ. Когда мои вопросы подошли к концу, он внимательно посмотрел мне в глаза и сказал:
- Теперь ваша очередь.
- Моя очередь? - удивленно спросила я, — что бы вы хотели знать обо мне?
- Начнем с вашей личной жизни. Это уже вторая наша встреча и атмосфера приятнее.
- У меня никогда не было отношений.
После этого предложения глаза Скопианса округлились.
- Вы отдали себя журналистике?
- Я отдала себя писательству. Дар сочинительства у меня с самого детства. Одно из преимуществ моего прибытия в ваш замок - это вдохновение. Хочу написать роман.
Так же я рассказала ему о моей семье и об универе. Не знала что моя жизнь может уместиться в двадцати минутный рассказ, даже печально стало.
Мы болтали о простых вещах и я даже забыла о том, с кем разговариваю. Рядом с ним мне хотелось постоянно что-то рассказывать, выдумывать, сочинять.
Когда наша беседа окончилась и дворецкий сообщил мистеру Скопиансу о том, что гости уже подъезжают и стол уже накрыт. Я встала и хотела направиться в свою спальню, чтобы не мешать, как вдруг, он взял мою ладонь и оставил на ней нежный поцелуй. Подняв глаза он произнес:
- Мне было приятно провести начало дня с вами, спасибо.
Оставив его без ответа я ринулась в свою комнату. Щеки налились румянцем, а руки задрожали. Отыскав телефон, я быстро набрала своей подруге и в подробностях стала рассказывать о том что происходило эти два дня. Она была в вострое и постоянно говорила о том, что все что я рассказываю похоже на начало романтического романа и похоже на игру моего воображения.
После разговора я села за своей рассказ. Пока мистер Скопианс занят, я смогу настроиться на нужный лад и начать писать свой будущий роман.