04.02 «Сон»
Я думаю, что с этого момента будет логичнее помечать заметки, как «Сон». Это снова повторилось и думаю, что вряд ли прекратится в ближайшее время.
Я открыла глаза в той самой каюте, где очнулась вчера. Я приподнялась на локтях и осмотрелась. Комната все так же казалась мрачной, но мне здесь было комфортно. Здесь так тихо, а волны убаюкивающе стучат о метал. Может сегодня я буду одна? Тогда я могла бы наслаждаться этими волнами, валяться и думать. Я подняла ноги на стену, как любила делать в тайне от бабушки в детстве, (обои же могут испачкаться) и откинула голову. Почему-то от мысли, что это ничем не отличается от ситуации, когда не получается заснуть и долго размышляешь о бессмысленных вещах-мне стало смешно. Даже стало интересно: как чувствуют себя люди, которые спят во сне? Это уже какой-то сбой в матрице. Вероятно, если не выйду из каюты, то смогу испытать их ощущения.
Я нахмурила брови от мысли, что даже во сне любовь пятой точки к теплому одеялку не может быть счастливой.
Схватив очки с тумбочки, я почти вприпрыжку побежала в ванную, естественно к зеркалу. Очень уж хотелось полюбоваться выдуманной собой. В реальной жизни у меня всегда были, не сильные, но все же, проблемы с лишним весом, а здесь у меня были скулы мечты. Как я могла отказать себе в удовольствии пожамкать их? А эти ярко серые волосы? Типичный бунтарь-подросток, но как мне все это нравилось... Я покрутилась, улыбнулась себе и побежала выбирать наряд для сегодняшнего приключения. Только сейчас я заметила, что шкафа в комнате нет. Как там пелось? «Окошко, тумбочка, кровать»? В прошлый раз, если мне не изменяет память, одежда лежала на кровати, но когда я очнулась, то её не было. Может здесь практикуют телекинез, или как это можно назвать? Сегодня было прохладно, что показалось мне странным для сна, и первое, что мне представилось- это черная огромная толстовка и такие же черные, как ночь, но явно не в Москве, джинсы. И это сработало: когда я снова открыла глаза, на кровати лежала одежда. В тот момент я почувствовала себя настоящей волшебницей. Но внезапное осознание, что это всего лишь сон- заставило меня слегка разочароваться в своих магических способностях.
Стук в дверь отвлек меня от развлечения.
- Войдите.
В комнату почти вплыла Любовь Васильевна. Её теплая улыбка, казалось ,осветила мрачную комнату.
-Уже проснулась?
Я ответила «да», а сама задумалась о том, солгала ли ей? В руках у женщины был поднос, где красовались две булочки с корицей и две чашечки кофе. Умилял факт, что это все очень ассоциировалось с ней.
- Тогда не откажи старушке в совместной трапезе. - Она подмигнула- Твои любимые испекла. - своими маленькими полненькими ножками она, не дожидаясь ответа, потопала к моей кровати. Удобно усевшись, она похлопала по матрацу, приглашая присоединиться, вручила мне булочку и сложила руки в замок у себя на коленях. Я с жадностью отгрызла огромный мякиш и только поняла, что она ждет не моей похвалы её фирменного блюда, а чего-то иного.
-Это осень фкусно- все же решила прокомментировать я.
Она не выдержала: цокнула языком и покачал головой.
- Ну рассказывай уже, что вчера было-то?
Я замедлилась, пережёвывая и раздумывая, что она хочет услышать.
- Вы про чаепитие, теть Люб? - сказала я, запивая божественное кулинарное творение ароматным кофе.
Женщина хитро сощурила глазки-васильки и помедлила.
-А что,- она сделала опасную паузу, по которой сразу понятно, что кульминация вопроса прозвучит дальше,- есть что еще рассказать? А?!- она поставила руки в боки и поиграла бровями, как мачо. От этого жеста и от того, что действительно- «есть», я поперхнулась.
- Ц...ц...ц...- она похлопала меня по спине ,- ничему жизнь не учит: с трех лет говорю, что надо медленно жевать.
- Кх...кх.... Чаепитие прошло нормально, -прохрипела я и улыбнулась своим мыслям,- Я бы сказала, что лучше чем могло бы быть.
Она потрепала меня по колену.
- Значит есть шанс, что теперь будешь выходить за пределы каюты?- с надеждой посмотрела она на меня.
- Сейчас поем и пойду покорять этот мир,- пожала я плечами, а женщина облегчено выдохнула.
- Значит в следующее воскресенье идешь на чаепитие без разговоров!- буркнула, пытаясь делать серьезный вид, она.
В этот момент я поняла, что без понятия куда вообще направиться.
- А чем обычно здесь занимаются?
Любовь Васильевна нахмурилась.
- Я всегда на кухне или прибираюсь, а чем эти лентяи занимаются, -она зыркнула на меня, как бы намекая, что я вхожу в их число- я не знаю.
Я улыбнулась. «Получается сегодня я искатель приключений»- подумалось мне, а подсознание добавило: «Возможно на задницу». Решив, что время ,вероятно, ограничено- я покинула Любовь Васильевну. Сегодня я хотела посмотреть всё и разом.
Когда открылась дверь я вздрогнула. На выходе стоял Никита , явно собиравшийся постучаться. Он тоже выглядел удивлённо.
- Доброе утро! Ничего себе. А что так рано, Ваше Чернишество?
Я насупилась от такого прозвища и одернула толстовку.
- Здесь есть время?
- Хм... - он закатил глаза, пытаясь найти ответ в мозге очевидно, посмотрел на меня и улыбнулся- можно сказать-да- неуверенно произнес он.
- А можно- нет?
- И это тоже будет правильным. - ухмылка Чеширского кота снова озарила его лицо. Казалось он начнет мурлыкать от вида моего непонимания. - Я не знаю ответ на твой вопрос, но знаю, что здесь бывает темно и светло, прохладно и не очень, пасмурно и солнечно, но всегда неизменно окружение.
- Ты о жильцах ... - я остановилась, поняв что не понимаю , как назвать то, где нахожусь.
- Тебе нужно название?- выгнул бровь брюнет, как бы читая мои мысли.
- Хотелось бы.
- «Эльвадор»
- Почему «Эльвадор»?
- Просто первое имя художника, которого я вспомнил. - он засунул руки в карманы и выжидающе посмотрел
Я нахмурилась. Какой еще Эльвадор? Эльвадор, Эльвадор... почему знакомо звучит, но не могу вспомнить. От осознания я прыснула от смеха, еле сдерживая реальных громогласный хохот.
- Сальвадор? Сальвадор Дали?
- Именно.
- Куда буква «эс» потерялась?
- Так же лучше звучит? Я люблю всё оригинальное. Кстати это действительно подходящее название - мне показалось на миг что его море в глазах похолодело и перестало бурлить, но через секунду я уже снова увидела всплески шутливых брызгов - его фамилия также далека как мы.
Я выгнула не понимающе бровь, а точнее на моем лице отчетливо читалось: «чё?».
- Поживешь здесь и до тебя когда-нибудь дойдет смысл каламбура. И я не только о жильцах Эльвадора - тешился новым собственным названием парень. Он сжал окутанные венами руки на груди, и мои фетиши вылезли наружу в виде румянца. Я не смогла отвести от них глаз и ,вспомнив о вчерашнем, покраснела в два раза больше чем в первый раз. Я быстро опустила глаза в пол.
Он потрепал меня по голове.
- Судя по твоему виду разговор будет не сегодня. - он серьезно на меня посмотрел- он вообще будет?
Его взгляд настолько был похож на проницательный родительский , что мне оставалось лишь смущенно кивнуть. Это не человек, а олицетворение эмоциональных качелей , заранее сделала вывод я, но естественно знала, что эти качели станут моим любимым аттракционом.
- Я обещал тебе экскурсию. - перевел тему он, а я решила, что сейчас не самый лучший момент, чтобы говорить о том, что впервые слышу о подобном предложении.
Я плелась сильно позади Никиты, и не потому что не спешила, а потому, что этот паршивец был в полтора раза выше и шёл в спокойном для себя темпе.
- Не сказал бы что здесь есть много чего интересного. - он остановился зевнуть. Я никогда еще так не радовалась естественным рефлексам человека. Пока он охлаждал воздухом организм, я могла хоть немного отдышаться.
Он посмотрел на мои страдания, решив не комментировать, но все же сбавил шаг.
- Здесь- театрально разведя руки, начал он- находится пристанище настоящих мужчин.
Он открыл дверь и в нос ударил запах дорогого вина. Свет был приглушен, что подчеркивало красоту отделки из темного дерева, бордовых портьер и бархатных под цвет этим портьерам диванов. В центре ярким пятном расположился бильярдный стол. Никита плюхнулся на диван и в обычной уверенной манере спросил:
- Выпить хочешь? - он кивнул в сторону бара. Признаться честно от такого количества алкоголя, а тем более не абы какого, я обомлела. Я почти услышала голос своей совести, которая нашептывала мне: «Здесь я бессильна. Выпей всё, что покажется красивым.» И только я открыла рот, что бы типо неловко не отказываться от бокальчика вина, Никита ответил за меня:
- Не хочешь. Забыл что еще рано. Тем более это же всего лишь ознакомительная экскурсия. Успеем еще. Прошу прощения за такое предложение. Вечно теряюсь во времени. - он состроил виноватое лицо, но я явно видела, что глаза его смеются. Они смеются не над ситуацией, а надо мной. Как же мне захотелось треснуть его чем-нибудь по голове. Дьявол-искуситель , не меньше.
- Пойдем- скомандовал он.
На первом этаже также располагалась комнатка Любовь Васильевны. Я не осмелилась туда вторгаться, но судя по тому, что дверь в подсобку находилась довольно близко от двери в комнату, а бильярдная (находящаяся вдоль Эльвадора) была огромной, то вероятность того, что её комната даже меньше моей -90%.
- Эту комнату мы в прошлый раз уже изучили- Никита подмигнул и заглянул на кухню. Там возилась Любовь Васильевна и что-то нарезала. Парень воспользовался моментом и открыл крышку кастрюли.
- Мммм... как вкусно пахнет - с видом гурмана вдохнул пар он- Что это?
Любовь Васильевна, которая вероятно не заметила наше присутствие вздрогнула, после чего полотенце, висящие у неё на плече, полетело прямиком в нахала.
- Это то-что нельзя трогать раньше времени.
- Ну ,Любовь Васильевна, я кушать хочу.
- Я не спрашивала чего ты хочешь.
- Я же видел, что вы подкармливаете Миру.- он посмотрел глазами, как у кота из Шрека.
- Её я люблю.
- А меня нет?
- Отстань от меня- улыбаясь бухтела женщина - забирай своего попрошайку ,и оба брысь отсюда.
На противоположной стороне этажа находилась моя комната, но когда мы немного прошли в глубь Никита сказал, казалось понизившемся от чего-то голосом, то что я не была готова услышать.
- Первый этаж завершает самая маленькая комната на «Эльвадоре». -Он проницательно посмотрел мне в глаза- комната твоего отца.
Я не понимала, что чувствовала в тот момент. Может даже не чувствовала ничего? Или чувствовала слишком многое чтобы выбрать только 1 эмоцию.
- Зайдешь?- он облокотился о стену.
Я занесла руку для того, чтобы постучаться, но тело сковало. Стук случился до того, как мне удалось притронуться к двери. Никита громко и энергично поколотил по двери и прислушался.
- Вроде никого нет?
Он встретился с мои яростным взглядом, а я не могла не злится на то, что у меня украли моё важное решение.
- Что я сделал? Надо было ждать пока ты проснешься и так и не постучишь?-возмутился он.
Я решила проигнорировать это высказывание.
Он пожал плечами и быстро перевел тему,-пожалуй хозяйственную комнату исследуем после того, как состоится наш серьёзный разговор, - он коварно ухмыльнулся. Я видела на его лице полное удовлетворение моим смущением, и все больше хотела увидеть его барахтающимся за бортом,-а сейчас предлагаю посетить увлекательную и познавательную экскурсию по второму этажу.
Он галантно поклонился и протянул руку,- Миледи, прошу не откажите в возможности полапать своими потными ладошками вашу нежную граблю.
- До грабли все было нормально- парировала я, но руку взяла.
-Пройдемте-с,- я хохотнула с добавленной «эс» в конце слова, что было вполне в стиле XIX века,- прямо перед вами раскидывается просторное убежище стервятников: в простонародье- веранда.
Если смотреть на факты, то вид здесь открывался волшебный: сейчас вода была бирюзовой, пена на гребешках волн блестела, но может из-за ассоциаций с людьми, которые здесь часто распивают чай, или просто плохих воспоминаний о встрече с бабушкой- я чувствовала себя здесь неуютно. Все казалось неестественным. Слишком идеальным.
-Строение здесь немного отличается, -продолжал Никита,- но думаю легко запомнить, что на втором этаже вход в любую комнату с внешней стороны по мостику ,или как эта херня пристроенная называется, а на первом все двери внутри.
- Как здесь уместились почти все жильцы? - удивилась я
- Все? Здесь живут все самые скучные, - надул губки он, а после, улыбнувшись будто вспомнил нечто приятное, добавил- кроме Анечки- она бывает милашкой.
Я нахмурилась, но на опыте знала, что она просто прелесть и по другому её не назовешь. Я никогда не могла на неё обижаться. Когда на тебя смотрит этот белобрысый пушистик, с серо-голубыми глазками и длинными загнутыми ресничками, как у Бэмби- не можешь быть серьёзным и обижаться дольше 5 минут. Да и у нее была дурная привычка обижаться на то, что обиделись на неё. Поэтому ради своего же спокойствия я быстро прощала её.
-Кстати о ней- может заглянем к этому светлому дьяволёнку в гости? - он снова использовал свои чеширские навыки - хотя... лучше пробежимся по этажу, а после заберем её и устроим маленькую вечеринку. - Я посмотрела на него осуждающе- Ну что? Надо же отметить твоё возвращение за пределы своей комнаты.
Он засунул руки в карманы брюк и поежился. Действительно было прохладно, не смотря на ярко светящийся небесный круг. Вероятно это одна из причин, почему мне казалось всё здесь фальшивым.
Мы завернули налево и Никита, явно не заинтересовано, начал перечислять комнаты жильцов - Анечка, Надька, Даша, тупик, разворот,- я усмехнулась тому, что в форме имени у него даже переданы все эмоции, которые он чувствует к человеку. - Теперь направо, пип...пип...пип...
Я уставилась на него с непониманием.
- Ты че творишь?
- Включил поворотник. - как само разумеющиеся объяснил он- Барышня, не мешайте водителю.
-Ладно... Я так понимаю у меня нет выбора кроме как принять к сведению твои странности.
- Верно молвишь. Дальше :Лидия и Суслик.
- Погоди. А как его зовут?
- Как ты его назвала.
- Суслик? Серьёзно?
- Я не виноват в том, что ты не помнишь как его зовут. Так что теперь бедняга стал настоящим собой и носит гордое имя своей сущности- Суслик.
- Какой ужас. Как он после такого смог со мной поздороваться на чаепитие. Я бы увидела себя и сразу предложила искупаться за бортом.
- Я уверен он благодарен тебе за раскрытие его потенциала.
Я пнула его локтем под ребра, на что он лишь посмеялся.
- Кстати интересный факт о мире животных. У нашего зубощлепа есть целых 3 туалета. Я правда там не был, но так говорят.
- Действительно интересно,- с сарказмом сказала я,- зови Аню и побежали к тебе тусить. - перевела тему я. Я все же не люблю сплетни и тем более по поводу уважаемого мной человека.
- Как скажешь.
Перед тем как постучать в дверь, Никита поправил одежду. Я решила, что пришло время мести и опередила его. Резко войда в комнату я побежала обнимать Анечку. Почему-то количество розового или богемного в её комнате меня даже не удивило.
- Привет, рыбка. - давно мне хотелось её потискать.
- Приветик.
- Мы пришли тебя украсть. - наконец вставил обиженный Никита.
- Какие у меня красивые похитители,- где-то около минуты они переглядывались с парнем и улыбались- я согласна быть украденной. - наконец сказал она.
Я закатила глаза и первая вышла в коридор. Оказалось что крыша не так уж и проста. Она была во владении Никиты: деревянные доски очерчивали всю площадь комнаты- ничем не загрунтованные, и тем более не закрашенные; заместо кровати лишь матрас, но много фонариков и всевозможных светильников, а одной стены и подавно не было.
- Сломал четвёртую стену? - хмыкнула я.
- Именно, дорогой зритель. - он подмигнул в сторону моря, как будто за ним наблюдал огромный зрительный зал.
Аня посмотрела на нас как на самых странных людей и наконец выдала, что уже минуты 2 держала в себе.
- Что значит сломать четвертую стену?
Мы прыснули от смеха. Тогда Никита с умным видом сказал
- Я не уверен, но Великий Разум на Мэвис ру говорит, что «если изба - пятистенка, то работа по сносу несущей конструкции еще НЕ закончена!..»
Мы снова громко засмеялись.
- Да ну вас!- обиделась Аня.
- Принесла? - вдруг низким голосом сказал Никита.
Аня молча достала розовую коробочку и потрясла с заговорщицкой улыбкой.
- Это что? - всё еще не понимая, что происходит, спросила я.
- Мы называем это «Любимая кислятина». Но название не важно- важна суть.
Я зло посмотрела на него. Я была очень против наркотиков, несмотря на моё, парой губящие, любопытство ко всему неизведанному. И сейчас своё мнение менять мне не хотелось.
- Посмотрите- ка на её лицо. Очевидно мыслительный процесс зашел слишком далеко, - он улыбнулся,- отвечая на твой немой вопрос- это не наркота, но и не лекарство. Это уникальная вещь, которую сгенерировал твой любопытный мозг. Кайф получаешь, как от наркоты,- он запнулся и решил добавить, - наверное такой же. Но привыкания нет от слова совсем.
- Нет.
- От многого отказываешься. Придётся отдать тебе свою заначку.
Он полез за полки книг (Кстати большей их частью являлись произведения Стивена Кинга) и выудил из-за дощечки бутылку какого-то цветного коктейля.
- Он тоже не хилый. Так что пей осторожно.
- Хорошо.
Вечер был довольно милый. Мы сели в круг возле, той самой, отсутствующей четвертой стены и что только не делали. Мы и страшилки порассказывали , и поиграли в правда или действие. И вроде ничего не предвещало беды, но вечер закончился. И случилось это лишь потому, что моя пьяная душа потребовала танцевать и я свалилась в пучину морскую. Последнее что я слышала были крики ребят, заглушённые водой. И всего одна мысль: «Я не умею плавать».