неадекватное поведение
/ — прости пожалуйста Вовка, не хотел / — экран телефона гаснет, и младший закрывает глаза, опуская голову назад. Упираясь в подушку.
____________________________
Дом —
это лучше место на земле, думает Вова и пихает за щеку леденцовую конфетку, толкая ее языком. Перемешивая её со вкусом крепкого коньяка который он успел накатить по приезду домой, пару рюмок совсем снесли крышу.
Кромешная тьма вокруг стискивает его...перед глазами Буянова горит экран монитора, скучная но безумно красивая, головокружительная блондинка двигает бедрами пытаясь завлечь. Расставляет колени порознь, соблазнительно обводя контуры своими изящными пальцами с ярким красным маникюром.
Но Вова не хочет смотреть на неё, голова его забита другим, совсем чужие мысли наполняют голову, и тот краснеет от шеи до кончиков ушей. Смущённо выдыхает прикрыв глаза, и взмахнув кулаком ударяет по столу...
— Ебаный ты в рот! — сквозь зубы шепчет Вова, и опускает руку вниз, тянется к ширинке расстёгивая её и стаскивая свои джинсы вниз с бельем до колен.
Ему так нужно выплеснуть всё, все эмоции и переживания, он пытается сосредоточиться на том, что происходит на экране, запечатлив образ и перенося его в свою голову фантазируя о том, как эта невероятно сочная и привлекательная блондинка ласкает его, обводит пальцами по кругу его член, резко стискивает, давит на головку смазывая предэкулят. Ну что же это? Под хриплые стоны партнёра блондинки на экране, в голове вырисовывается уже совершенно другая картина. Картина что безумно пугает Вову, но так привлекает, до безумия.
Влад.. Влад... Что ласкает его, так грубо так настырно, резко хватая за волосы, и впиваясь ногтями в корни. Разрывает рубашку на теле Буянова, с такой агрессией таким рвением, припадает к молочным соскам, выкручивает дёргает. Смачивает пальцы собственной слюной, и трет эти маленькие чувствительные бусины.
— о боже..
Стонет Вова, ощущая как жар прилипает к щекам, а возбуждение разливается по всему телу приятной волной. Собственный член становится только твёрже, истекая смазкой, и он хватает его крепче, водит рукой по разгорячённой плоти, прикусывает губы до крови, стараясь да затмить это ощущение хоть каким нибудь другим чувством, что обожжёт его, и он остановится хоть на секунду. От этого ужасного развратного занятия, дрочка на собственного друга, мафаня бы даже руку ему не пожал, узнай о том чем занимается Вова по вечерам.
Всего один, глупый, безсмысленый спор решил две судьбы разом. По крайней мере мафаня уже в пути решать и вершить судьбы.
__________
Звонок домофона прерывает прелюбодеяние Владимира, он вскакивает, и быстро натягивает свои топовые джинсы на бедра, предварительно застегнув ширинку мало ли кто там ждёт его на пороге, негоже ходить с дружком навыкат
А ждёт его там дорогой Владислав, убитый полностью, пьяный в говно, и с таким усилием он был довольно бодрдля такого состояния, но не для того чтобы ответить хотя бы, Вова не просил от него большего, а то есть — цельных, понятных предложений.. Вова пытается понять с какой целью он приехал, и почему так поздно. Но единственное что выдаёт его ночной гость, и по совместительству лучший друг. Это что то по типу :
— я хотел попросить у тебя прощения, возможно это было слишком, но я так уже не могу.
Вова тоже так не может, поэтому он приглашает своего гостя в зал, окутанный порочным оттенком, светом от красной диодной подсветки, которую он так яростно приделывал в прошлом году под самый потолок.
Влад садится на диван, но Вова продолжает что то тараторить, и замолкает только тогда когда Влад хватает его за руку, и одним резким движением заставляет младшего упасть к нему на колени. Щеки в Вовы снова загорают пунцовым оттенком и он ругается себе под нос, но не отталкивает, алкоголь в его подсознании крови даёт понять о себе и он готов отпустить всё это, забыть про слово стоп и про то что у него есть тормоза. Животная потребность растущая внутри выходит наружу, и они оба выпускают своих демонов. Влад впивается в горячие губы, заталкивает свой собственный язык в рот младшемушему ,тот тихо и чувственно выдыхает, ёрзает задницей на бёдрах старшего товарища от чего тот ловит лютый стояк . Пока Вова впивается руками в его широкие плечи.
— Влад... Выеби меня уже... — тихо шепчет младший на что Влад ему кивает, загадочно улыбаясь.
Он берет его как по приказу, грубо укладывает на диван, вниз животом, прямо как в грязных и отвратительных как он думал фантазиях Владимира. Наспех снимает с себя заляпаные алкоголем брюки, и ту же процедуру повторяет вместе с Вовой, не смотря на то что сам едва стоит на ногах, от переизбытка алкоголя в крови, смешанным с диким перевозбуждением, стоило только Вове сказать и попросить. Хватается за мягкие и пухлые ягодицы, взмахивая рукой и опуская со смачным шлепком, что эхом разнёсся по комнате, вперемешку с громким звонким стоном.
Вова изгибается словно змея, когда Влад опускается на колени перед его бёдрами, и запускает язык в гладкую задницу, смачивая узкую дырочку своей слюной, вводит язык внутрь, и слышит как младший уже скулит, и хватается руками за бортики дивана, впиваясь в них своими ногтями от бессилия, невероятно будоражущих ощущений растекающихся по телу и отдающих прямо в низ к его члену. Что только раззадорило старшего, эти влажные похабные звуки, развращающие звонкие стоны, Влад вовсе не торопится, но его торопит Вова.
— пожалуйста... Еще.. — поддаётся на встречу бёдрами Вова, уже насаживаясь на горячий язык друга, от чего тот лишь интенсивнее трётся у него внутри.
Калюка отстраняется от занятия, когда его хер уже истекает смазкой и болезненно пульсирует. Он вылизывает свои пальцы медленно вводя в разгорячённое влажное отверстие Вовы.. Разрабатывает его, двигая пальцами туда сюда, касается простаты сгибая их, натираю чувствительную бусину, от чего стример совсем теряет голову, протягивая руку вниз к своему члену, и медленно надрачивая, под эту композицию хлюпанья и тяжёлого дыхания старшего, переходящего на рык.
— давай.. Вставляй... Я уже не могу — подначивает Буянов, и у Калюки лопается терпение, под этот грязный пиздеж со стороны Вовы.
Он прислоняется вплотную к бёдрам младшего сзади, прицеливаясь, и медленно входя внутрь, с тихим стоном, внутри было безумно узко и горячо. Вова скулит ощущая как его распирает изнутри, это ощущение наполненности такое необычное но безумно приятное, дурманящае, а когда Влад задевает его простату, делая резкий и глубокий толчок.
У младшего подкашиваются ноги, и другу приходится ловить его чтобы тот совсем не уехал вниз, и не упал. Калюка трахает его так дико, в бешеном ритме, глядя на то как его собственный член исчезает внутри, и закатывает глаза вверх от удовольствия. Вова превращается в стонущую субстанцию которая не хочет нечего больше, чем принимать горячий член в свою задницу, и ощущать то как горячая сперма заполняет его. Просит быть еще быстрее, и товарищ поведя бровью, хватает его за ягодицы, буквально натягивая его пухлую попку на свой хер, подстраивая под свой собственный ритм.
— блять, такой узкий — шипит Калюка, стиснув зубы, ещё чуть чуть и он кончит...
И он кончает, грубо вбиваясь в своего друга, от чего у него слетают с лица очки, падая вниз, на пол, Вова на пару с ним извергает из себя сперму и пачкает диван....
__________
(Окак) ( конец, небольшая зарисовка порнушки с сюжетом)