don't cry )
Стримеры направились на второй этаж дома. Влад, нахмурив брови, открыл первую попавшуюся под руку дверь и буквально затащил внутрь младшего. Он сам едва стоял на ногах, а ему ещё приходилось помогать Буянову преодолеть злосчастную лестницу что бы тот не наебнулся, и не упал.
— ну и что? — ответил Вова, удобно расположившись в положении сидя, на краю мягкой кровати, это была небольшая спальня, чистая убранная, видимо ещё никто сюда не добрался из остальных ребят, а то бы тут был разгром.
— Что.. Ну , вот — С каменным лицом Калюка одним движением стянул штаны вниз, оголив свои бедра, широко и глупо улыбнувшись, а Вова взглянув на это представление удивлённо поднял бровь вверх...
Вова был в замешательстве и, бросив взгляд в сторону от друга, подумал: «ну все таки кто бы мог подумать, что он способен на такие вещи? Это и смешно, и нелепо одновременно». Он потер уголки глаз двумя пальцами и, выдохнув, смущенно отвернулся, сглотнув ком в горле..
— какой кринж... Условия были другие, это должны были видеть все, кто сидел с нами за одним столом, так что хер тебе а не пять штук, в пустоту я деньги выкидывать не хочу. — Вова лишь помахал руками, но глаза будто двигались сами по себе в сторону Мафани — Давай одевайся блять!
— Я не понял.. — Влад быстро надел штаны и, поднявшись, направился к кровати где отдыхал Вова пытаясь сообразить хоть что нибудь. А Калюка с недовольным видом склонился над разбушевавшимся Буяновым
— Ну так не честно... Тогда ты должен сделать то же самое — Влад, с озорной улыбкой, забрался на мягкий матрас, поставив Кашу в неловкое положение. Теперь ему было бы сложно слезть или убежать.
— Стоп!? Ану слезай с меня! — Вова пытался освободиться от крепкого захвата старшего, но его попытки были тщетны. Его щеки залил румянец, ведь горячие руки, проникшие под его свитшот, казались такими приятными, особенно когда эффект от алкоголя продолжал дурманить его сознание.
Мафаня не слушал его, у него не было чёткого плана, только желание позлить Вову, вызвать у него раздражение, агрессию и посмеяться над ним. Ведь он обещал ему деньги, а в итоге обманул. Но на Буянова это оказало совершенно другой эффект. Влад тихо хихикал от того как Вова дёргается и дрожит, пытается ударить его, и то как выражение лица Вовы меняется на отчаянее. Ибо руки Влада уже полезли вниз, на его джинсы медленно цепляя пальцами замочек и расстёгивая молнию...
—. Х-хватит!! Стой... — Вова уже начинает нервничать, он хотел было закричать, но в горле стоял ком, а голова кружилась и единственное что вышло из его рта это слабое жалкое хныканье.
— Что ты? Рыдаешь что ли? А? — злобно прошептал Влад на ухо младшему, обжигая его нежную кожу, и дурманя голову низким хриплым тоном голоса.
Старший запустил руки под кромку джинс для него это было забавой, он и сам был довольно сильно пьян, поэтому такого рода развлечение для него было смешным. Но не для Вовы, его сердце уже стучало как отбойный молоток, казалось бы, что такого — ну покажет своего дружочка! они же оба мужики. Но это было слишком даже для Вовы Буянова. Его дыхание стало прерывистым, а лицо выражало беззащитность... Это лишь усугубляло ситуацию. Потому что старший уже вошёл в раж, его ухмылка была такой мрачной..
Буянов, прищурившись, смотрел на Мафаню из-под ресниц. Его взгляд был стеклянным, и, казалось, он уже не осознавал, что происходит вокруг. А Калюка, наслаждаясь реакцией своего близкого друга, щемился всё ближе и ближе. Он схватил Буянова за ноги и перекинул их через свои, и со стороны это выглядело так, будто они находились в миссионерской позе.
— БЛЯТЬ!? Влад! Ну правда... Х-хватит... — вскрикнул шатен, уже не выдерживая такого напорства со стороны лучшего друга, его щёки были словно красная кнопка - s.o.s. Он был уже готов молить о пощаде, и отдать в два раза больше обещаной суммы. Но Владу было все равно, теперь в приоритете не деньги...
Старший уже успел стянуть брюки с Буянова до колен, обнажив его чёрные боксёры. Он с удивлением и лёгкой иронией отметил: — «Какой позор! У Вовы встал от прикосновений мужика!» после этих слов младший стушевался, прерывисто дыша, перед глазами все плыло, он умолял того прекратить, остановиться, но сам того не заметил как его дружок стал твердым, от прикосновений повторюсь - лучшего друга... Это было так жарко, ведь Влад когда пьяный, ведёт себя иногда безумно, неадекватно. Каша давно смирился с этим, со всеми его приколами, подъебами. Но с тем, что тот лезет к нему в штаны!?
Такого ещё не было...