11 страница28 января 2023, 10:37

... просто любить

Вместе с пришедшей календарной осенью, отступила летняя жара и вечерами стало заметно холодать. Работы в госпитале как всегда было много.

В один из октябрьских вечеров после нескольких особенно загруженных дней, Сакура сидела в своем кабинете, до конца работы осталось что-то около получаса, она закончила проверять документы и случайно бросила взгляд на запертый нижний ящик стола, и замерла.

Вспомнила, как попрятала туда детские вещи, прикрывая их ненужными бумагами и заперла на ключ. Она нашла ключ, открыла ящик и достала вещи для желанного правнука госпожи Хару. Розоволосая разглядывала эти вещи с совершенно иным чувством, другим отношением. Теперь она хотела надеть их на своего ребёнка, сейчас Сакура желала, чтобы они пригодились....

Когда спустя месяц с того вечера, после которого она решила не откладывать с рождением малыша, Сакура поняла, что не беременна, то приняла это спокойно, как медик она знала, что это нормально. Но прошел второй месяц и заканчивался третий, а результат был таким же.

В последнее время зеленоглазая стала анализировать причины, возможно, это из-за длительного приема противозачаточного средства? А может быть, из-за возраста — в марте ей исполнится двадцать четыре — в этом возрасте большинство замужних женщин имели по одному и больше детей. Она посчитала — у всех ее подруг были дети. Получается, только она...

Эти мысли стали ее головной болью, когда розоволосая оставалась одна. Дома девушка не могла поговорить с мужем, не хотела его расстраивать. В душе она боялась, что тот скажет ей, что-то наподобие: «Сакура, ты же не хотела детей, почему сейчас ты так расстроена?». Она страшилась услышать эти слова, потому, что они были правдой.

И сейчас, сидя у себя в кабинете и, перебирая милые малюсенькие одежки, зеленоглазая не смогла удержаться от слез. Расстроенная куноичи тихо заплакала, уткнувшись в них.

— Сакура? Что с тобой? — сквозь свои всхлипы она услышала голос мужа.

Как же она забыла, что он должен прийти за ней! Но сейчас у Сакуры не было сил поднять на него глаза. Неджи сел рядом:

— Ну, что случилось? — он осторожно забрал из ее рук детскую распашонку и посмотрел в глаза. — Что-то с пациентом?

— Нет, — она попыталась, взять себя в руки. — Просто... я ... такая дура, — и снова начала реветь, спрятав голову у него на груди. — Это я сама виновата. Да! — Сакура поняла, что лучше самой признать свою вину, чем услышать его: «Ты ведь сама этого хотела».

Только осознав, что она может быть лишена материнства вообще, девушка поняла его ценность.

Он понял, что лучше дать ей успокоиться просто сидел, гладя ее по голове. Внезапно его любимая скороговоркой прошептала:

— Я перестала предохраняться три месяца назад. Я хотела подарить тебе сына. Нет, не так, я захотела, чтобы у нас был ребенок.

Он удивленно смотрел на нее.

Ее рот скривился от сдерживаемого рыдания и она прикусывала губы, чтобы окончательно не скатиться в плач:

— Но у меня не получается, — зеленые глаза снова наполнились слезами.

Неджи продолжал молчать, потом спросил.

— Сакура, ты расстроена потому, что хотела забеременеть, а сегодня поняла, что в этом месяце ничего не получилось? Ты плачешь поэтому?

— Я плачу, потому что боюсь, что у меня вообще не получится забеременеть! Никогда! И это все из-за меня! Скоро ты будешь ненавидеть меня, ведь это я так сама хотела! — она заплакала как ребенок. — Я спрятала эти вещи, считая их ненужными, и теперь они так и останутся пылиться в шкафу!

— Глупая, как я могу тебя ненавидеть? Ведь ты — часть меня, — он помолчал, поглаживая ее плечи, затем словно маленькой девочке сказал. — Сакура, ты нервничаешь, это понятно, все женщины в эти дни слишком... эмоциональны.

— Да, нет у меня сейчас никаких месячных! Они вообще, должны прийти... — она прикрыла рот ладонью и широко распахнула глаза. — Они должны были... Сегодня уже восьмое октября?

Ирьенин сидела и с минуту смотрела на него, а потом стала высвобождаться из его рук.

— Мне надо срочно проверить.

— Сакура ты куда? Я с тобой.

Она шла быстро в сторону лаборатории. Дверь была закрыта — рабочий день окончился пятнадцать минут назад.

Неджи подошел и, протянув ей плащ, твердо сказал:

— Мы идем домой. Остальное — завтра.

***

Всю дорогу Сакура молчала, в голове было очень странно, бурные эмоции оставили ее, но в голове царил полный бардак самых разных противоречивых и даже взаимоисключающих мыслей. Они приходили в голову без особого порядка от самой радостной: «а вдруг?», до самой мрачной: «все бесполезно».

Супруги молча зашли в дом, Хьюга пошел на кухню и сам накрыл стол, учитывая ее сегодняшнее состояние. Зайдя в спальню, Неджи нашел ее такой же, как и полчаса назад — сидящей на кровати в той же одежде.

Мужчина молча взял ее руку и повел за собой, на кухне Неджи твердо, но одновременно спокойно, так как умел делать только он, произнес:

— Сакура, сейчас мы поедим, а потом нам нужно серьезно поговорить, хорошо?

Она заставила себя проглотить несколько кусочков еды.

Уже в спальне, Неджи закрыл шторы и, не зажигая свет, положил жену на кровать и сам лег рядом. Притянув ее к себе, он спросил:

— О чем ты сейчас думаешь?

— О том, что надо ждать до завтра.

— Сколько дней у тебя задержка?

О, Небо, Сакура не подозревала, что ее муж разбирается в этом! Она смущенно призналась.

— Сегодня был третий день, — и быстро добавила: — Но это иногда ничего не значит.

Он услышал, как ее голос дрогнул. Неджи был чутко настроен на нее и, почувствовав ее внутреннее состояние, сказал:

— Сакура, я хочу сказать две вещи, запомни это навсегда: первое — я люблю тебя без всяких условий. А во-вторых, могу попробовать посмотреть изменилась ли из-за возможной беременности твоя чакра, хотя, если срок маленький, то, возможно, я не смогу это заметить.

— Так можно? — от удивления она даже забыла про свою «беду».

— Ну, на самом деле Хьюга не рассказывают об этом всем подряд, но тебе, думаю я могу доверять, — улыбнувшись, подбодрил любимую Неджи.

Сел, глядя на лежащую перед ним жену, его сердце забилось чаще, когда он понял, что сейчас может снять все вопросы. Активировал бьякуган всматриваясь в потоки чакры, он заметил слабое изменение цвета ее чакры и скорость потока, которая слегка превышала среднюю. Цвет чакры его жены был ему отлично знаком — она была светлой с легким свечением.

Сейчас он видел, как в ней мерцали и переливались точки — мельчайшие частички более светлой, серебристой чакры. Эти точки были настолько крохотные, как отдельные песчинки на пляже они мигали, вспыхивая и, через мгновение затухая. Хьюга перевел взгляд на ее живот и сместился в нижнюю часть, но разочарованно отметил, что ему не хватает медицинских знаний, чтобы определить наличие или отсутствие изменений.

Его зеленоглазая красавица лежала неподвижно, словно ожидая приговора, он начал говорить:

— Милая, пока я не совсем уверен, но бьякуган отметил изменение цвета твоей чакры. Оно настолько слабое, что я не могу ничего утверждать, но чакра двигается быстрее и в ней видны маленькие точки... как будто новой чакры, — если начинал мужчина уверенно, то последнее он произнес, уже сам не веря своим словам. — Сакура, неужели...

Она быстро закрыла его рот ладошкой, боясь сглазить.

— Ш-ш-ш-ш. Еще рано.

Ее настроение поменялось, сейчас видя Неджи растерянным, она захотела его успокоить.

Они обнялись и Неджи прошептал:

— Ты, наверное, устала, поспи, завтра все прояснится.

Как дитя после эмоциональной разрядки в виде слез, она уснула, согреваемая его теплом.

Весь вечер мужчина успокаивал жену и лишь теперь начал приводить в порядок свои мысли. Что было новым сегодня?

Во-первых, его жена мечтала о ребенке; второе — она скрывала от него свои переживания. Далее, Сакура думала, что он может разлюбить ее из-за детей — это три и, наконец, в-четвертых, возможно, сейчас она беременна. Хорошо, Неджи не позволил себе впадать в умиление, слишком больным могло стать разочарование, Хьюга снова подумал о жене.

Ну, вот, как он пропустил ее душевные страдания в последнее время? Вот тебе и гений бьякугана! Странным было то, что он совсем не замечал ее тревоги.

Наоборот, ее пробудившаяся страстность говорила ему, что у них все прекрасно, лучше, чем когда-либо.

Он нахмурился. Ее страсть... вспомнил, как она изменилась в последнее время, но это его не смущало, а радовало. Мужчина продолжал думать о Сакуре, вспоминая ее горькие слова самобичевания в госпитале.

Бедная — она боялась и, возможно, старалась наверстать упущенное время, изводила себя. Шиноби погладил ее шелковистые длинные волосы* и постарался уснуть — завтра предстоял важный день, ему нужно поддержать ее при любом раскладе.

И все-таки, перед тем как окончательно провалиться в сон, Хьюга подумал, а что если та чакра, мельчайшие частички которой он заметил, принадлежит его сыну. Ему стало хорошо, тепло на душе, даже не замечая за собой, что отчего-то уверен, в том, что это будет мальчик.

***

Утром розоволосая куноичи проснулась раньше мужа и первым делом пошла в душ, чтобы проверить, не начались ли ее женские дни. Их не было, и Сакура почувствовала как волнительно трепыхнулось и застучало ее сердце — с перебоями.

Она долго умывалась, чистила зубы, пытаясь привести свои чувства и мысли в нормальное состояние — ничего не получалось, тело действовало как заведенный механизм, а в голове царил хаос.

Потом вышла на кухню и поставила чайник на огонь. Вынув продукты на стол, машинально стала готовить завтрак, заварила чай и стала ждать, когда выйдет Неджи.

Ей было неловко думать о том, какой истеричкой она была, и что он о ней теперь думает. Также было стыдно, оттого, что по сравнению с мужем она была такой невыдержанной, вела себя не как жена, а скорее, как ребенок.

С другой стороны, только с ним она хотела быть сейчас, муж дарил ей свою стабильность, Сакура успокаивалась, когда он просто был рядом.

Неджи зашел на кухню, в это время женщина стояла за плитой, услышав шаги, Сакура замерла и не смогла обернуться, затем почувствовала как он, подойдя сзади обнимает за талию и, зарываясь в ее волосы спрашивает:

— Как ты сегодня? Ты хорошо спала?

Она только кивнула.

— Я пойду с тобой и мы вместе всё узнаем. Скажем, твоим коллегам, что я, как мой родственник Ко захотел поработать в госпитале со своей любимой женой.

Одновременно ей было и смешно — суровый Неджи Хьюга, будет весь день ждать результаты, рядом с деморализованной супругой, страшно — получить отрицательный ответ, и стыдно — за свое вчерашнее поведение. Сегодня такая уязвимая и неспокойная красавица не могла ничего сказать, но он смотрел и читал ее как книгу.

— Сакура, посмотри на меня. Ты веришь мне? Я — спокоен. Знаешь, почему?

Она помотала головой.

— Потому что за время, которое мы прожили вместе, я узнал твой характер — ты никогда не сдаешься. И чтобы ни случилось сегодня — я знаю, что в итоге у нас все получится. Ты лучший медик, вспомни, скольким людям ты помогала решить их проблемы, так почему ты сама отчаиваешься, хотя для этого нет никаких причин?

Она задумалась, все связанное с профессиональными вопросами по привычке запускало мыслительный процесс, затем кивнула. Как врач, Сакура не могла назвать ни одной причины впадать в панику или того хуже — в отчаяние. Она подняла глаза и полусказала, полуспросила мужа:

— Ты считаешь меня глупой и несдержанной, мне жаль, что ты видел меня такой.

— Нет, для меня ты была и остаешься самой близкой, чтобы ты там себе ни придумала.

— Мне кажется, что это я виновата и теперь расплачиваюсь.

— Сакура, я выслушаю все, только давай сначала поедим, а потом в госпитале у нас будет время все обсудить.

Они позавтракали, потом вышли на улицу.

Сегодня Неджи не выпускал ее руку, даже на людях, хотя обычно за пределами клана, да и среди Хьюга, они всегда вели себя благородно и сдержанно — так было заведено. Но сейчас она нуждалась в поддержке и ей было приятно, хотя и непривычно.

Придя в госпиталь, они сразу же направились в лабораторию, там Сакура сдала кровь и сама достала реактивы, выполнив все процедуры, она поставила пробирку в специальный аппарат, им оставалось только дождаться результата.

Ирьенин отправилась совершать утренний обход, а он остался ждать ее в кабинете. Шиноби пришлось пропустить свою тренировку с генинами, к счастью, Неджи успел попросить Ханаби, предупредить его команду. Оставшись в кабинете жены, он аккуратно сложил детские вещи, которые так и остались ворохом лежать на столе, затем положил их в сумку Сакуры. Действительно, хватит им здесь пылиться.

Когда жена вернулась с обхода пациентов, она была более живой — Неджи давно заметил, что как бы тяжело не было у нее внутри, Сакура умела собираться, когда кому-то требовалась помощь. Но вот она встречается своими прекрасными глазами с ним и ее взгляд снова становится потерянным. Хьюга недоволен, неужели его вид вызывает у любимой страх? Все должно быть наоборот: он здесь для ее поддержки, а не в качестве немого укора! Хьюга решается отвлечь жену.

— Хочешь, я снова посмотрю твою чакру? — знает, что как медику ей сложно отказаться. — Я хотел бы постараться объяснить, как бьякуган может определить в потоке другую чакру.

Она выглядела явно заинтересованной.

Неджи подошел к ней и мягко попросил:

— Расслабься, закрой глаза, — он активировал бьякуган и стал вглядываться в потоки ее чакры и стал спокойно говорить. — Вот твоя чакра, она движется потоком, но чуть быстрее, чем обычно, сейчас я остановился и на одном участке и я замечаю, как среди твоей основной чакры, как маленькие рыбки в реке, мелькают искорки. Они более светлые, очень маленькие, но яркие.... Я могу ошибаться, прости, если зря обнадеживаю, но готов поклясться, что они очень похожи на чакру Хьюга. Такого оттенка чакра у Хинаты, Ханаби и у Ко.

— И у тебя?

Он кивнул, обнимая ее. Она закрыла глаза — ей хотелось раствориться со своей неуверенностью в успокаивающей силе, исходившей от него.

Дверь открылась и зашла бывшая Яманака, заметив Неджи, она осеклась на секунду, потом кивнула ему, здороваясь.

— Привет! У вас что-то случилось?

— Привет, Ино. Как дела?

— Да, я зашла за тобой — время обеда, а оказалось, что я не вовремя. Неджи ты пришел пригласить Сакуру на обед? — и тут же ответила на свой вопрос. — Прекрасная идея, я тоже пойду и пообедаю с мужем.

Сакура спохватилась — полуденное время, он, наверняка, проголодался.

— Пойдем в столовую?

— С удовольствием, — он знал, что результат как раз будут готовы после трех часов. Осталось помочь ей продержаться еще пару часов.

После обеда Сакура снова пошла, проверять пациентов. Многие нарушали режим полуденного отдыха — приходилось приглядывать, чтобы шиноби во время тихого часа вопреки запретам врача не начинали самовольно тренироваться. Таких было очень много. Когда она вернулась на столе лежала стопка новых бумаг. Медик возвела глаза к потолку и обреченно вздохнула, Неджи весело улыбнулся — хоть одна нормальная реакция на ее лице за весь день. Она поняла его и тоже улыбнулась.

Сев за бумаги, она стала уверенной и сосредоточенной и вот, когда зеленоглазая дошла до последних листов, в дверь постучали. Это медицинская сестра принесла стопочку бумаг из лаборатории. Сакура и Неджи переглянулись, он понял, что сейчас они узнают всё. Подойдя к сидящей жене за спину, Хьюга положил свои ладони на её плечи. Она стала листать бумаги и, наконец, нашла свой. Розоволосая протянула листок мужу, сама отвернулась.

— Прочти, я не могу сама, ничего не соображаю, пожалуйста.

— Хорошо.

Он стал читать, но все было непонятно, да и что там понять, среди цифр, которые видел впервые?

Сакура спросила:

— Неджи, что там?

— Тебе все цифры назвать? Или какое-то слово? Я ничего не понимаю в этом.

Медик повернулась и хлопнула себя по голове. Невольно пробормотала:

— Кажется, я немного спятила. Давай смотреть вместе.

Они пересели на диван и Сакура посмотрела на листок, а он — на нее. В этот миг Неджи очень хотел узнать хорошую новость, но еще больше он боялся, что она впадет в уныние, если результат будет отрицательным.

Внутренне подготовившись он ждал ее реакции, Сакура быстро пробежала глазами по ей одной понятным строчкам с кандзи и цифрами. Нахмурилась, сосредотачиваясь и заново проверяя данные. Затем женщина уткнулась лицом в его грудь и заплакала, он начал ее утешать, целуя в макушку, поглаживая плечи. Но она завертела головой и, оторвавшись от его груди, потянулась к его губам — Неджи понял.

Они долго целовались — нежно, радостно, пока их не прервал стук в дверь.

— Лобастая, домой не спешишь? — с этими словами Ино вошла в кабинет. Сакура и Неджи успевшие вскочить и отпрянуть на приличное расстояние, с облегчением улыбнулись и снова потянулись друг к другу, он встал сзади, обняв жену, так как он любил — продев свои руки у нее подмышками и, сложив их ей на талии.

— О, Неджи ты еще здесь? Ребята... вы какие-то странные сегодня, — мозг блондинки усиленно заработал, чуя неладное. — Ничего не хотите мне сказать?

Они снова переглянулись и продолжали улыбаться, мужчина чуть заметно погладил живот любимой и Ино округлила глаза.

— Сакура!!! Не могу поверить! Как я рада! Ребята, я так рада! — Ино была на седьмом небе, путала слова и визжала. — Она подбежала к ним, обняла подругу, слезы покатились из прекрасных почти синих глаз и Неджи почему-то вспомнил сенсея Гая и Ли.

Блондинка еще пару минут радостно плакала, потом еще минутку счастливо вздыхала с улыбкой на губах, разрумянилась, отчего стала еще красивее. Когда на ее крики пришел Ко, она подбежала к нему и обняла.

Её ещё ничего не знающий муж, немного растерянно огляделся и когда Неджи повторил свой жест, расплылся в улыбке и подошел к мужчине, поздравляя его рукопожатием, затем осторожно обнял Сакуру. В отличие от своей эмоциональной жены, он в двух словах поздравил обоих и пожелал благополучного разрешения от бремени. Потом прошептал, что-то Ино. Блондинка вспыхнула и сказала:

— Ребята, не буду вам мешать. До завтра. — На прощание Ино снова обнялась с подругой.

Пару минут они сидели и молчали, потом она, вспомнив о чём-то, сказала:

— Надо собрать и отнести домой вещи для малыша, — куноичи хотела встать, но ее любимый удержал ее на своих коленях.

— Они уже у тебя в сумке.

— Не могу понять, как у тебя это получается?

— Что именно получается? — не понял вопроса.

— Быть всегда идеальным?

— Надо просто любить тебя...

— Пойдем скорее домой, — томно прошептала на ухо мужу розоволосая. — Не могу ждать.

11 страница28 января 2023, 10:37