Глава 44
Щекотно. Почему мне так щекотно?
Распахиваю глаза и вижу, как Гарри навис надо мной, и щекочет мою шею своими кудрями.
- Эй, ты что творишь? - я рассмеялась.
- Тебя бужу, - он приподнялся на уровне моих глаз и весело улыбнулся.
- Не самый лучший способ, - я ухмыльнулась, глядя в глаза парня. Его рука подвинулась к моей щеке.
- Может тогда... - он прильнул к моим губам и подарил сладкий утренний поцелуй, от удовольствия которого я прикрыла глаза, - мне будить тебя теперь поцелуем?
- Мм, было бы неплохо, - с закрытыми глазами пролепетала я, и стала ощущать прилив краски на своих щеках.
- Мне нравится то, как ты смущаешься, - он поцеловал меня в щечку и приподнялся, тяня меня за собой.
Я вырвалась из его рук и встала с кровати.
- Крис дома? - спросила я Гарри, который оглядывал меня с ног до головы. Ох, я была в коротких шортах и свободной майке. Благо синяков не осталось.
- Нет, он готовит для тебя сюрприз, - он почесывал свой затылок.
- Какой еще сюрприз? - судя сейчас по выражению его лица, он не думал мне этого говорить, а выпалил случайно.
- Черт, я не говорил тебе этого, хорошо? - он нервно рассмеялся, а лицо его было напряженно. Я издала смешок от его растерянного вида.
- Хорошо, - я прошагала в ванную, чтобы скрыться от него.
- Спускайся вниз, когда закончишь, - голос Гарри исходил из закрытой двери.
- Ага, - прикрикнула я, попутно открывая кран в душе.
После принятия всех ванных процедур, я надела свободную в сине-белую полоску платье выше колен и направилась вниз.
Прошагав в кухню, я никого там не увидела. А на кухонной тумбочке лежало несколько кексов. Взяв одну и укусив ее, почувствовала руки на своей талии, которые развернули меня на сто восемьдесят градусов.
- Вкусно? - спросил Гарри ухмыляясь. А я стояла с набитым ртом от неожиданности и кивнула, отчего у него вырвался смешок. - Пойдем со мной.
Проглотив, я прошагала. Точнее он вел меня, а мне лишь приходилось следовать за ним.
- Куда мы идем? - я шла сзади парня и видела его мускулистые руки, покрытые татуировками, на которых четко выделялись вены. Моя ладонь, находившаяся в ладони парня, казалась такой малюсенькой, по сравнению с его.
- В оранжерею, - он повернул ко мне голову и так по-детски улыбнулся.
Дойдя до оранжереи, Гарри остановил меня, и встав сзади, прикрыл мои глаза.
- Что-то мне это напоминает, - я горько усмехнулась, вспоминая тот момент, когда Гарри привез меня в то заброшенное здание. В конце концов мы разругались, и я убежала. А дальше... даже не хочу вспоминать, что было дальше.
- Поверь, сейчас ты никуда от меня не сбежишь, - я ощущала его дыхание у себя на шеи, и по мне тотчас прошел табун мурашек. Гарри всегда так действует на меня, а ему видно нравится моя реакция.
Проведя нас до нужного места, Гарри убрал свои руки с моих глаз и положил их ко мне на талию.
Перед собой я увидела место, куда были посажены все виды роз, и прямо по середине стоял столик, укрытый белой скатертью и вкусным завтраком. Повернула голову к Гарри и улыбнулась ему. Я благодарна ему, ведь с ним я забываю обо всем и мне становится лучше.
- Нравится? - тихо и соблазнительно прошептал мне в ухо Гарри, я кивнула ему, а он подарил мне еще один протяжной поцелуй, от которого бабочки в животе просыпались.
Мы сели за стол и наслаждались завтраком и присутствием друг друга.
Закончив с едой, мы просто прогуливались по оранжерее, прижимаясь к друг другу. Затем нашли уютное место и присели. Мне стало немного холодно, так как в оранжерее своя температура, чтобы поддерживать жизнь растениям. Гарри заметил это и протянул мне мою куртку.
- Откуда? - я удивленно посмотрела на него.
- Я знал, что здесь будет холодно, вот и заранее взял, - он накинул мне ее на плечи и обнял.
- Такой заботливый, - я показала ему язык, на что он улыбнулся широкой улыбкой.
Мы сидели так до самого вечера. Это был самый лучший и самый спокойный день. Лучше и быть не может, я рада, что полюбила такого человека, как Гарри. Я сомневалась в нем поначалу, не могла терпеть, а сейчас сижу с ним в обнимку и разговариваю обо всем на свете.
Мы рассказывали истории из детства, из школьной и университетской жизни, шутили смеялись, улыбались и радовались. Я была счастлива с ним.
- Энн? - после пятиминутной тишины, Гарри оказался напротив меня и замешкался.
- Да? - я улыбнулась ему и взяла его руки в свои, отчего на его прекрасном лице образовалась улыбка, и он стал немного увереннее.
- Я хочу сказать, что очень сильно люблю тебя и прежде никогда не ощущал таких чувств, - я хотела ему сказать, но он не дал мне этого сделать, поставив свой указательный палец мне на губы. - Дай закончить. Знаешь, я ведь влюбился в тебя еще 2 года назад, когда увидел твою фотографию с прекрасной и настоящей искренной улыбкой, Крис мне часто рассказывал о тебе, и с каждым разом я понимал, что ты являешься особенной, не такой как все, что ты чистая, как ангел. Я влюбился в тебя, но не смел говорить этого. Крис знал все, и не был против, наоборот поддерживал меня. И сейчас хочу, чтобы ты стала моей девушкой, моим сердцем, тем человеком, который будет со мной все время и поддержит в любой ситуации. И я буду любить тебя всем своим существом, оберегать и жить с мыслью о том, что нас ждет общее будущее. Я безумно люблю тебя, Энн. Ты согласишься встречаться со мной?
Его слова как бальзам на душу. Мне никто и никогда не говорил таких прекрасных слов.
- Я люблю тебя, Гарри, да, я буду твоей девушкой, - парень обнял меня так крепко, казалось, что ничто не причинит мне больше вреда. Ничто и никто.
- И, Энн., - парень тяжело вздохнул и немного отстранился. - Мне нужно еще кое-что рассказать тебе. Я не могу от тебя этого скрывать. Крис не хочет, чтобы ты и твои родители знали об этом, он просил не говорить, и всеми способами скрывать это, но я не могу смотреть на то как он мучается, очень надеюсь, что ты последняя надежда на то, чтобы он одумался.
- Гарри, не пугай меня, - парень взял меня за руки и продолжил.
- Крис болен, серьезно болен, - Гарри было больно говорить эти слова, а что до меня, то я просто опешила. Крис, мой родной брат, который скрывал от меня свою болезнь. О чем он думал, Господи? Я ведь подозревала, но надеялась, что это никак не связанно с его здоровьем, но увы. На моих глазах вновь появились слезы, я слаба, я стала слабой, очень слабой. Гарри, заметив мои слезы, тут час принялся вытирать их.
- Насколько все серьезно? - я обняла Гарри, а он гладил меня по спине, так моя боль немного заглушилась.
- Настолько, что у него ранняя стадия рака. У него рак крови, - О Господи. Крис. - Врачи обнаружили его пол года назад. Сказали, что это воздействие наркотиков, но я знаю, что Крис их не употреблял и не употребляет.
- Употреблял, - я немного отстранилась и взглянула ему в глаза. Он был удивлен. - Он не рассказывал тебе?
В ответ я получила отрицательный кивок.
- Это было 6 лет назад. Тогда он связался с нехорошей компанией, которые выпивали алкоголь, принимали наркотики, Крис не был исключением. Он часто убегал из дома, тратил те деньги, которые ему давал отец, на всю эту заразу. Никто и не подозревал, да и подумать никто не мог. Крис всегда являлся спокойным и примерным мальчиком, да и у него никогда не было тяжелого детства. Никто не знал, кроме меня. Мне приходилось покрывать его, он просил, умолял не рассказывать родителям, и я, не осознавая всей серьезности, делала все, что он просил меня. Но, помню, он вернулся поздно домой и был просто никакой: синяки под глазами, как будто он не спал сутками; его с каждым днем худевшее тело; следы от уколов на руках, что ему приходилось даже летом одевать кофточки с рукавами. Когда я увидела его такого измученного, не задумываясь рассказала все родителям. Его поместили в реабилитационный центр, откуда он выписался полностью здоровым. Гарри, как такое могло вообще произойти? Он ведь вылечился.
- Я правда не знаю, но у него есть шанс на спасение, если в ближайшее время он не начнет лечение, будет поздно.
- Тогда не все потеряно, - я как-то радостно завизжала, но вмиг все пропало, когда Гарри поник.
- В этом вся и проблема. Он не хочет лечиться.
- Что? Почему? - я отстранилась от Гарри. Что нашло на Криса? Почему он не спасает себя. Он сошел с ума? Он умрет ведь. Я не смогу жить без него, не смогу, он все для меня. Он частичка моей души, мой родной человек, если погибнет он, то умру и я.
- Он не говорит причину. Я каждый раз пытаюсь достучаться до него, но толку-то? Если даже Изабель он не слушает, - Гарри покачал головой, и я видела тревогу в его глазах, еще чуть-чуть и он бы зарыдал, но сдерживает себя.
- Она знает? - стало как-то обидно. Он ведь даже мне не сказал об этом.
- Узнала, когда отвезла его в больницу, ведь тогда он потерял сознание. Она любит его, Энн, и он ее. Она просит его начать лечение, но он и ухом не шевелит. Крис просил ее уйти от него, чтобы не мучиться, но она не согласилась, она все еще надеется, хотя понимает, что с ним уже ничего не сделаешь.
- Боже, - Гарри взял мое лицо в свои руки и посмотрел на меня.
- Он не хотел говорить тебе по той причине, что ты сильно на него влияешь, он знал, что если ты узнаешь об этом, ты станешь уговаривать его. Сейчас вся надежда на тебя.