Глава 41
POV Chris
- Меня изнасиловали, - еле слышно, хриплым из-за слез голосом, прошептала Энн. Но мне и этого хватило, чтобы понять смысл ее слов. Меня будто передернуло. Кто сотворил такое с моей сестренкой? Я клянусь, что убью этого человека, не посмотрю, что могу понести за это наказание, главное это то, что этого человека не останется и в помине. Но мне нужно держать себя в руках, сейчас я нужен Энн, я должен ее успокоить, мне больно видеть ее такой.
Она уткнулась мне в грудь и продолжала плакать. Нужно вынести ее из ванной, иначе она простудится, сидя на плитах.
Взяв ее на руки, я занес в комнату и уложил на кровать. Снял с нее полотенце и укрыл одеялом. Ее тело было покрыто синяками, ужасными синяками, и это заставляло меня злиться еще сильнее. Она была как неживая, не обращала внимания на мои действия и все продолжала плакать. Мне нужно вывести ее из этого состояния.
- Энн, ты слышишь меня?
- Да, - все так же тихо шептала она.
- Все, малышка, успокойся, не плачь, ладно? - я сел около нее и вытер с ее лица слезы. В ответ она покачала головой в знак согласия и ее стало бросать в дрожь. - Что с тобой, Энн?
- Мне холодно, - скрипя зубами, она пыталась ответить мне, но у нее это слабо выходило. Я дотронулся до ее лба. Да у нее горячка! - А теперь мне очень жарко.
Ее лихорадит. Моя бедная девочка. Ей срочно нужен душ и хороший сон.
- Так, Энн, иди сюда, - я вновь поднял ее на руки и вновь затащил в ванную. Отрегулировав воду, она вошла в кабину и просто стояла под струями воды. Я вышел из ванной и сел на кровать.
И как мне быть? Я должен знать, кто посмел прикоснуться к ней, но я так же не хочу давить на нее, ей сейчас нужен покой. Но зная себя, я не смогу сидеть сложа руки.
Прошло уже пятнадцать минут, а она все еще не выходила, я стал паниковать. Но буквально через минуту она появилась в дверях, обмотанная полотенцем.
- Ты можешь выйти, мне нужно переодеться? - она не поднимала своей головы, боясь встретиться с моим взглядом.
- Тебе уже лучше? - я встал с кровати и подошел к двери, чтобы выйти из комнаты.
- По крайней мере, меня больше не бросает в дрожь, - она попыталась улыбнуться, но эта была самая фальшивая улыбка, какую я только видел.
- Я зайду через несколько часов, пообещай, что ляжешь спать.
- Хорошо, - сказала она, и я вышел за дверь.
Спустившись вниз, сел за барную стойку и стал думать. Но ничего хорошего в голову не лезло, мне сейчас необходимо выпить.
Нет. Нельзя. Я сейчас должен быть опорой для своей младшей сестры, и выпивка ничего не решит. Это сколько времени она скрывала от меня всю свою боль и сколько ей пришлось пережить, пока я вел себя как идиот? Она прошла через все страдания одна, никто не был рядом с ней в тот момент, чтобы спасти и помочь ей. Какой же я после этого брат? Нужно было с самого начала рассказать ей обо всем, я был бы на тот момент рядом с ней, и ей бы не пришлось пройти через все это. Я понимал, что с ней что-то не так, но, Господи, не мог представить себе, что пришлось ей испытать. И вес это из-за меня, я не смог ее защитить.
В моих глазах стали наворачиваться слезы, но я мигом вытер их, мне нужно успокоить ее, а не быть размазней.
Просидев так еще часа 4, все думая и размышляя о том, что будет в дальнейшем, услышал голос Энн. Я вышел из кухни в холл, но там ее не оказалось, поднявшись по лестнице, я заметил ее сидящую на ступеньках. Она смотрела куда-то в даль и находилась очень далеко в своих мыслях, потому что даже не заметила, как я подсел к ней. Не стал нарушать тишину, но она подняла свой взгляд, не посмотрев на меня, и заговорила.
- Ты теперь считаешь меня шлюхой? - что простите она сказала? Какого черта она так думает? Я бы ни за что на свете не думал так о своей родной сестре. Да если еще и учесть то, что она не спала ни с кем по своей воле. Господи...
- Попробуй я услышу что-то подобное от тебя еще раз, - прорычал я от злости, но не к ней, а к самому себе, потому что заставляю ее думать так. - Не смей так говорить, ты не из таких девушек, я прекрасно тебя знаю.
- Значит, не считаешь? - она когда-нибудь сведет меня в могилу.
- Конечно нет. Перестань думать об этом.
- Хорошо, - без каких-либо эмоций она продолжала смотреть вниз.
- А ты теперь все время будешь избегать зрительного контакта со мной?
- Конечно нет, - она повторила за мной и улыбнулась, встречаясь со мной взглядом.
- Вот и хорошо, - я улыбнулся ей в ответ и обнял за плечи. Чтобы не произошло, она всегда останется моей маленькой сестренкой.
- Крис, знаешь, я хочу кое-что тебе рассказать, - она смущенно улыбнулась и ее щеки стали приобретать багровый оттенок.
- И что же? - я изогнул бровь, следя за ее движениями. Она еле слышно рассмеялась и уткнулась мне в шею. - Так ты скажешь?
Она немного замялась, но, взяв себя в руки, продолжила говорить.
- Мне кажется, я... - нет, все-таки она не полностью собралась с духом.
- Кажется что? - я пытался помочь ей пойти в правильном направлении.
- Кажется, мне нравится Гарри, - она вновь уткнулась ко мне и стала смеяться.
- Дурочка, и чего ты смеешься? - наконец она призналась в этом, я ведь подозревал. И я рад, рад, что она наконец обратила внимание на Гарри.
- Мне просто стыдно говорить об этом, - я обнял ее и стал щекотать.
- Никогда не стыдись своих чувств, поняла меня? - я поцеловал ее в лоб и улыбнулся.
- Да, - только и успела сказать она, как звонок мобильного телефона заполнил все пространство. Я вынул из кармана звенящий предмет и увидел, что на экране светилось имя человека, о котором мы только что говорили.
- Это Гарри, ответишь? - я начал смеяться над ней и над ее смущенностью.
- Что? Я? НЕТ! - она выставила свои руки вперед и пыталась высвободиться из моих рук, но я не позволил ей это сделать.
Ответив на звонок, я сразу услышал радостный голос Гарри.
- Крис, я приезжаю сегодня вечером, надеюсь вы там еще не поубивали друг друга до моего приезда, - кто-то в хорошем настроение.
- Думаю, мы пока еще живы, - я мельком взглянул на лицо Энн, но она не хмурилась, а все продолжала улыбаться. Надеюсь, что я буду видеть эту улыбку все время.
- Тогда ждите, - он прервал наш разговор, и я положил телефон в карман.
- Гарри приезжает сегодня.
- Правда? - она засветилась так, как раньше. Моя Энн возвращается, и я сделаю все возможное для этого.
- Ага. Ты скажешь ему?
- О чем?
- О том, что он нравится тебе? - я увидел негодование на ее лице, она явно не ожидала от меня такого вопроса.
- А я должна? - осторожно спросила она.
- Думаю, что да.
- Ладно, - она улыбнулась.
- Правда? - я удивлен. Из нее всегда нужно что-либо выпытывать, а здесь она готова так легко все ему рассказать.
- Да, - она встала и поднялась в свою комнату. Я вновь услышал в ее голосе печаль, только не это. Я направился за ней, в надежде уже все разузнать.
- Энн? - тихо спросил я, боясь спугнуть.
- Все нормально, - она стала вытирать слезы тыльной стороной, но я тут же подошел к ней и взял ее руки в свои.
- Нет, не нормально. Я не хочу, чтобы ты все время вспоминала тот случай. Что я могу сделать для тебя?
- Ничего, - да, но я так быстро не сдамся.
- Давай на чистоту Энн, я не могу смотреть на тебя такую жалкую и разбитую, я хочу помочь тебе, и в данном случае я не нуждаюсь в твоем благословлении по этому поводу. Если я что-то хочу, я это делаю, ты же знаешь. А чтобы мог помочь тебе, мне нужно узнать от тебя, кто с тобой это сделал? - ее вновь накрыла волна слез, и она моментом оказалась в моих объятиях.
- Я не скажу тебе, Крис, даже не проси, я не могу.
- Он угрожал тебе, если ты кому-нибудь расскажешь? Если так, то не переживай, я разберусь с ним, он окажется за решеткой. И он не сможет больше причинить тебе боли, ты должна мне довериться.
- Я не за себя волнуюсь, а за тебя, я боюсь, что ты пострадаешь из-за меня, - она выбралась из моих объятий и присела на другой конец кровати.
- Тебе не за чем бояться за меня, Энн, ты должна сейчас думать о себе. Я не пострадаю, уж поверь, а ради тебя я готов на все.
- Этого я и боюсь, - она закрыла глаза, борясь с нахлынувшими слезами.
- Ты должна довериться мне. Прошу, - я встал и хотел подойти к ней, но ее последние слова просто разбили мое сердце.
- Но именно это я и не могу сделать. Я больше никому не могу доверять.