5 страница1 июня 2024, 22:53

𝟬𝟬𝟰. kiss me more

𓆩ЦЕЛУЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ𓆪

════════ ⋆★⋆ ════════

Crois-moi, mon ange
Jamais le coeur ne change.

L'amour d'un jour
Ce n'est pas de l'amour.

════════ ⋆★⋆ ════════

foreword ༘〕⁀➷

«Никогда нам не бывает достаточно этой чуткой любви»

︶︶꒷꒦︶︶︶꒷꒦︶︶꒷꒦︶︶︶꒷꒦

BOBI ANDONOV - «Apartment»

Ян своими давно изголодавшимися губами ловит чужие влажные, сочные, ярко-вишнёвого цвета: совсем забывает как дышать. Тонкими пальцами подкрадывается к бретельке вечернего платья и слегка припускает, взглядом тут же пробегаясь по открытым только для него ключицам. Довольствуется этими вольностями и женским покорством. Отстраняется, облизывая собственные мокрые губы с привкусом вишни от помады с чужих уст. И медлить больше не хочется.

Подталкивая уже давно изученное и чрезмерно любимое тело в просторы мягкой кровати, шатен нависает сверху, даруя горячность собственной кожи в обиход не тихой гармонии. Блэйк тут же пятится назад, с какой-то роковой ухмылкой «случайно» задевая мужские бёдра. Сходит с ума от подобных эротических игр.

— Не двигайся - лепечет тот утробным голосом. Но брюнетка и не слушается: продолжает прокрадываться назад, пока сама не почувствует прохладу деревянной перегородки. - Я сказал; не двигайся. - грозным раскатом в шею шатен мертвой хваткой цепляется за тонкие запястья, тут же притягивая к себе. На пробу прикусывает бледную кожу шеи, чувствуя чужие подрагивания от собственных действий. И тогда словно крышу сносит: разгорячёнными губами впивается в сладкую, едва оттопыренную венку, втягивая, оставляя наливающийся краснотой след после.

Норе хочется задохнуться от проделываемых манипуляций. Теряется, сознание плавится, реальность растворяется, рассыпаясь мурашками внизу живота, ведь больше и не тяготеет нежности. До помутнения рассудка жаждет быть ведомой, чтобы своими сильными руками он взял её одним движением, чтобы властвовал до последней капли здравомыслия. Она всегда знала, что за той ангельской улыбкой и дурманящей сентиментальностью, скрывается что-то дьявольское. Что-то, что уже поскорее хочется испробовать и увидеть.

До сегодняшнего дня Блэйк на личном опыте знала, что у Яна проблемы с контролем гнева, но чтобы настолько.. Не описать было словами те испытываемые чувства, когда он встал на её защиту, в буквальном смысле сметая всё на своём пути. И невозможно было отрицать, что в голове тогда невольно появился вопрос: если ли он настолько агрессивен в жизни, какой же он в постели? Представления о том, как он позже свяжет её ремнём или, ещё лучше, её же бюстгальтером, и будет властвовать так яростно, что она будет орать от наслаждения, полностью затмевали женскую голову.

В какой-то необратимой спешке чарующего возбуждения, мужские руки аккуратно опускаются на предплечья, останавливаясь на запястьях, и снова возвращаются к плечам, пока эти же самые руки неспешно расстегивают пуговицы рубашки, с каждым сантиметром открывая вид на карамельную кожу, абсолютно чистую, ровную, бархатную, с чётко проглядываемыми кубиками пресса, после чего ненужная ткань отлетает в совершенно непонятный конец комнаты. Но кого сейчас это волнует?

— Люблю тебя. - впопыхах шепчет тот, ловко справляясь с завязками платья на спине. А проигрываемая на фоне песня лишь добавляет сказанной фразе какой-то похотливости и задорности. - Люблю всю и сразу.

Sign your name across my body,
(Подпиши свое имя на моем теле)

Атласный материал тут же сползает вниз, высвобождаю наружу изысканные пышные формы, искусно прикрытые кружевным бельём. Шатен наблюдает за всем этим с неподдельным восхищением и неприкрытым возбуждением, отмечая прекрасно сложенную фигуру, подтянутые бедра и стройные ноги, которые так и хочется исцеловать до посинения.

Lose your innocence.
(Избавься от своей невиновности)

Пропитанная кровью повязка, что осталась на теле после сегодняшнего инцидента, непристойно мозолила глаза. Ян тут же покорствует своим внутренним желанием, всего лишь несколькими движениями освобождая длинную рану от удушающей марли и, слегка дунув, вызывает остервенелый табун мурашек у её обладателя.

Блэйк тонкими пальчиками впутывается в его короткие волосы цвета тёмного мёда, получая неописуемые разряды электричества от происходящего. Дух захватывает наблюдать за беспорядочным движением чонвонова кадыка и появлением редких мурашек на собственном теле, когда он мокрыми поцелуями оставляет следы на ещё не заживших ранах - так завораживающе смотреть на всё это и ещё более завораживающе ощущать.

И вот, в очередной раз отстранившись, он смотрит тяжелым взглядом, поглощая в неизвестность. В его глазах черти пляшут, представляя самые развратные образы, кои только можно осуществить за сегодняшнюю ночь. А пылающее возбуждение сейчас так и талдычит начать как можно скорее.

Только лишь отстёгивающийся звук пряжки чёрного бюстгальтера и томные, тяжёлые вдохи витают вокруг, воссоздавая барьер защищённости и любви. Никому ненужная ткань, что столько времени обрамляла женское тело, уже неизвестно где находится. Раскрывшийся пред мужскими очами взор был куда захватывающе предыдущего.

Мигом он обеими руками объял идеальную под размер его ладоней грудь: сминал и поглаживал, даруя ошеломительное удовольствие второй половинке. Нора лишь в немом благоухании, изредка, но так метко постанывала, в конце концов лишая того рассудка своими невольными действиями.

Резко, без всяких раздумий, он одним махом вцепился в женские бёдра и сдвинул брюнетку на середину матраса, затонув непомерным грузом меж разведённых ног.

Внезапная волна сладкой истомы будоражит до белых звёздочек перед глазами. Мир расплывается в помутневшем сознании, пока громкий стон невольно вырывается из женских уст. Палец скользит по складкам, скрытыми за ужасно влажной и тонкой тканью кружевных трусов. Довольно поглаживает упругие ягодицы, аккуратно и мучительно медленно стягивая мешающий элемент. Блэйк лишь нетерпеливо хмурится, в такт покачиваясь под движения парня, ощущая, как пальцы играются, проникая совсем не глубоко. Даже позабыла как дышать. Но ведь и она не промах.

Дрожащей рукой берёт того за руки и снова затягивает в сладкую бездну, управляя. Сильнее сжала чужие волосы, чувствуя, как приятные ощущения от умелых движений заставляют удовольствие растекаться по венам, забираться в голову и напрочь путать мысли.

– Я хочу тебя. – на выдохе произносит брюнетка, и Яна ведёт от одного только её голоса, который теперь звучит особенно завораживающе.

«Хочет поиграть, значит?» - думает Чонвон. А ему это только на руку сходит. Картина властной Норы возбуждает, до чёртиков в животе хочется видеть её такой всегда. Но сегодня, думает он, можно сделать исключение.

Так и не доведя до конца начатое дело, шатен охватывает женское запястье и ведёт к собственному паху, всё ещё прикрытому слоем дорого костюма: безмолвно напоминает об обязанности их снять, и она, как послушная, грациозная кошечка, покорно выполняет. Бренчит бляшкой ремня, затем и ширинкой, а после припускает штаны вовсе, взором очерчивая подкаченные бёдра.

Чонвон же довольствуется повиновением и наипрекраснейшим видом перед собой. Нагая и только для него такая. Единственная. Великолепная. Сексуальная..

— Ты не представляешь, как я, черт побери, давно хотел это сделать. - талдычит тот, чувствуя, как шаловливые ручки высвобождают давно залитый кровью член от сдавливающих и слишком ненавистных на тот момент боксеров. Тут же подхватывает любимую за ноги и прижимает как можно ближе, отчего давление в области паха разгорается до самых высоких точек.

– Не представляю? - ухмыляется Блэйк, выискивая опору на локтях - Тогда дай мне представление об этом.

Слова сильнее, чем «я люблю тебя». Они друг другу этого не говорят. Проявляют чувства по-своему, особенно.

И Чонвон не может больше. Смотрит тяжёлым, каким-то искусным взглядом дурмана, теряясь во мгле сущего ада и двух шоколадных глаз. Мажет раскрасневшейся головкой по половым губам, оттягивая до последнего, хотя сам же себя на цепь сажает, не дает насладиться узостью любимого тела. Входит сразу же и до упора, в ответ получая сладкую порцию стонов.

Целует женские ноги на плечах и видит, как обладатель их явно доволен проделанными манипуляциями: щёки ещё больше заливаются пунцовым оттенком, пока глаза бегают по очертаниям напряжённого и через чур желанного тела. Смотрит, как та извивается под ним, как ненароком продолжает произносить его имя. Начинает ускорять, наращивать темп, пока шлепки, кои прилетают по мягким ягодицам, начинают гулять по апартаментам звонко, безобразно. Пошло.

Но Нора всё равно жаждет большего. Ей остаётся недостаточна эта до одури привычная поза. Хочется чего-то нового.

Подыскивая нужный момент, когда парень замедлит поступающие толчки, она молниеносно сжала ноги вокруг шеи, всё же сражая наповал: Ян оказался нелепо прижатым к матрасу женскими бёдрами, совершенно не понимая что происходит.

— Просто лежи и получай это блядское наслаждение - шепчет она, губами впиваясь в чонвоновы уста. Поцелуй получился смазливым, ярким, отчего крышу просто сносит. Смело проникает внутрь юрким языком, очерчивая контуры зубов, встречается с чужим и нежно обводит его. Отстраняется, облизывая мокрые губы, упуская ниточку слюны, стекающую с уголка желанного рта и затем опять проникает внутрь.

У Яна в голове сплошной ураган. Она, словно ведьма, окутала его своими чарами, не позволяя вымолвить даже и слова. «Просто лежи и получай это блядское наслаждение» - фраза ещё неоднократное количество раз проходит в голове со всеми развернувшимися образами, что и без того возбуждённый член заставляют дёрнуться. Ведь видит воочию, как Нора желает заполучить его всего прямо сейчас, и от этого дрожит, позволяя делать с собой всё, что взбредёт в безумную голову напротив.. Горячо.

Блэйк насаживается сверху, бёдрами делая кругообразные движения. Тут же выискивает опору позади, раскрепощаясь, невзначай показывая Яну свои самые сокровенные позы, что до коликов сознания тому в голову отдаёт. За первым толчком следует второй, третий, а потом и вовсе баллада различных звуков, да ощущений.

Женская грудь подпрыгивает в такт совершаемым импульсам и не остаётся без внимания: мужские руки тут же охватывают, сжимая до побелений, массируют вишнёвые соски и нежно надавливают. Ноги сводит от таких действий.

— Чувствую себя загнанным оленёнком, когда ты смотришь на меня вот так.. - искреннюю правду бормочет Ян, подмечая всю сексуальность позы «наездницы», как привыкли говорит в обиходе. - Твои скулы видны четче, взгляд сильнее и темнее. Кажется, уже совсем скоро рассудка лишусь.

Со лба уже течёт тонкая струйка образовавшегося пота, пока на простынях сплошной хаос творится: вымокли за время ошеломительного секса и, видимо, придётся ещё столько же в себя впитать.

Шатен руками своими рассыпчатые волосы в хвост забирает, избавляя девушку от многих неудобств, пока сама в ощущениях скорейшего оргазма силы теряет. Замедляет темп, ноги в край сводит, но хочет подарить должную разрядку партнёру, отчего продолжает насаживаться и вовсе теряться в ощущениях. Ян, замечая совсем затерявшуюся Нору, приподнимает её пышные бёдра и совершает собственные толчки, глубокие, напористые. Громкие стоны покидают её уста, когда парень, запрокидывая женское тело набок, самостоятельно продолжает получать наслаждение, которое уже через край хлещет.

И Блэйк стонет, срываясь на крик, когда чувствует сильные мужские пальцы на собственном клиторе. Тут же россыпь из тысячи звёзд пронзает глаза, пока белый шум заполняет ушные перепонки. Абстрагируясь от реальности, она полностью теряется в схватке восторженных чувств, растворяясь в приятной, обволакивающей с ног до головы неге.

Чонвон чувствует, как изливается Нора на его накалённый член и больше не может терпеть собственное возбуждение: вырывается из женского тела, наблюдая полное безобразие их чувств перед собой, рукой доводя себя до сладкой , головокружительной истомы.

Обессиленный, он падает рядом с возлюбленной, стараясь отойти от нахлынувшего оргазма. Воздуха категорически не хватает, в комнате душно, но одно он может расслышать: невнятный и чуть ощутимый смех вырывается из женских уст, заставляя обратить на себя внимание.

— Это получается, что второй этап нашей ночи тоже закончен? - с какой-то насмешкой говорит она, обездвиженная: сил не осталось вовсе. И Ян понял этот тонкий намёк, не сдерживая яркой улыбки.

— Нет.. - цитирует он недавние слова девушки, что антидотом растекаются в венах. Смотрит на неё и видит перед собой сущего ангела ночи, что когда-то сумела захватить его одинокое сердце и продолжает делать это до сих пор - Потому что закончить его должен я.

Целует её в губы, но не так, как уже привык: делает это мягко, нежно, словно вот-вот и она растворится от одно лишь прикосновения. Сливались в вальяжном танце мокрых поцелуев, когда руки блуждали по телам друг друга, пробуждая копившиеся всю жизнь чувства, которыми прямо сейчас они делятся друг с другом температурой языков и привкусами яркого обожания.

Не бывает для любви преград, лишь сердца, что будут оберегать друг друга и любить несмотря ни на что.

Любовь не знает расстояний

Для нее не существует континентов

Ибо взор её всегда устремлен к звёздам.

5 страница1 июня 2024, 22:53