𝟬𝟬𝟮. beverly hills
𓆩БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ𓆪
════════ ⋆★⋆ ════════
Elle a bâti des ponts
Entre nous et le ciel.
Et nous les traversons
Je l'aime à mourir.
════════ ⋆★⋆ ════════
〔 foreword ༘〕⁀➷
«Детка, ты освещаешь мой мир, как никто другой»
︶꒦︶꒷︶︶꒷꒦︶︶︶꒷꒦︶꒦︶꒷︶︶꒷꒦︶︶︶꒷꒦︶꒦︶꒷︶
Беверли-Хиллз - роскошный отель штата Калифорнии, Лос-Анджелес, располагающийся на довольно крутых холмах, который населяют весьма обеспеченные представители американской элиты. Это место для счастливчиков, которые привыкли к комфорту и роскоши, а потому никогда и ни в чем себе не отказывают.
Ночные вечеринки здесь никогда не имели аналогов по сравнению с любыми другими: каждый месяц осуществлялся разный концепт, который был более изящнее и гламурнее предыдущего, в следствии чего, желающих, жаждущих побывать в стенах этого дорогого отеля, с каждым разом становится всё больше.
Сегодняшнее мероприятие никак не исключение.
Black Panther - очередная концепция незаурядных празднований, главным правилом которых является соответствие нарядов приглашенных гостей с темой осуществляемого проекта.
Целый день напролёт, без капли на отдых, здесь велись подготовительные работы, и уже сейчас, по наступлении двенадцати часов ночи, врата в мир ночных гуляний распахиваются навстречу отдыхающим. Вокруг тут же заводится мутная суета, десятки янтарных огоньков сливаются в солнечный океан огня, в поток приглушённого света, где можно разглядеть неглубокие декольте дам, придерживающих их талии мужские руки, элегантные подола и губы, что интимно и редко касаются мест за ушком.
Клавиши массивного пианино, баритонный голос профессионального певца, флейты, многочисленные тромбоны - количество звуков было не счесть, но даже несмотря на это, они все сливались в одну приятную музыку, зазывая присутствующих джентльменов пританцовывать с приглашенными дамами в такт заданного мотива. Шатен даже смог разузнать знакомую песню «Roll Your Eyes» от Chance Pena.
А теперь и о нём самом.
Деловой чёрный смокинг с выгравированной на нижней части пиджака эмблемой Kiton, что принадлежала талантливому итальянскому дизайнеру Энцо Дорси, облегал на его подкаченном теле, пока глянец от пары дорогих лоферов на ногах блестел, как при лучах яркого солнца. Темного цвета волосы сплетались в каштановых локонах на голове Яна, в то время как шлейф дорогого парфюма следовал за каждым совершенным шагом.
В этой толпе безмятежности и роскоши он глазами отыскивал свою возлюбленную, что несколько минут тому назад отошла за стаканом прохладной воды. Давно она не появлялась. Затерялась в коридорах отеля? Ян шёл прямиком к уличной террасе, желая высвободиться от угнетающей духоты праздничного зала, в надежде, что хотя бы там сможет найти девушку.
И видимо не зря надеялся.
— Безмозглый кретин! - знакомый женский голос послышался где-то возле гостиничного джакузи. А за ним и многочисленные всплески.
В впопыхах подбегая к месту инцидента, парень даже не знал куда девать свои глаза: на разгоряченную недавними конфликтами Нору, или мужчину, что с ног до головы погружён в воду.
— Держи поганый тестостерон в своих штанах, если не хочешь, чтобы я твои крохотные достоинства с корнем вырвала! - и она продолжала вымещать свою злобу, совершенно наплевав на взгляды окружающих. В данный момент это меньшее, что её только может волновать.
Тогда уж Ян и решил вмешаться: всё-таки в таких отелях слухи быстро разбегаются, и если сейчас её не остановить, неизвестно, что она может с ним сделать. И эти слова сказаны без малейшего сарказма.
— Забей ты на этого мудака, пошли со мной - шептал на ухо шатен, даруя некое успокоение после бури нахлынувших эмоций. Как же хорошо, что он появился так вовремя, иначе ещё бы чуть-чуть, и её острые коготки вонзились бы прямо в глотку этому неотесанному дегенерату. До сих пор воротит.
И только они собирались покинуть эту террасу, наполненную развратными деньгами и продажными шкурами, как мужчина окончательно решил подлить масла в огонь:
— Шлюха - крайним недовольством выплюнул тот, взбираясь по мраморным подводным ступенькам. Только вот он никак не учёл, что наобум сказанные слова, будут стоить ему парой выбитых зубов: шатен, без толики сожаления, нанёс пару прямых ударов тому по челюсти, тут же хватаясь за воротник серого костюма.
— Если сказанные ранее слова я пропустил мимо ушей, то эти я услышал более чем отчётливо - он шептал, но шепот этот был разрывающими угрозами. Будто готовый выпустить клыки и истерзать человеческую тушку, он и на секунду не сводил взгляда с мужского лица: если тот посмел обидеть девушку, что заполняет его бьющееся сердце, значит обидел и самого Яна, который и капли сожаления проявлять не будет. Был бы здесь заряженный пистолет - думать бы о дальнейших действиях не пришлось. - Посмеешь кому-нибудь сказать об этом случае, души твой ни здесь, ни где-либо ещё больше не будет.
Мужские мольбы о пощаде Чонвон пропускал мимо ушей. Было совершенно наплевать на чувства обидчика, который имеет наглость болтать своим языком куда ни попадя, при этом трясти своим кошельком, думая, что ему всё дозволено. И как же хорошо, что из присутствующих здесь остались лишь они втроём: остальные разбежались, как только почувствовали начало приближающейся драки.
— Самостоятельно извинишься перед ней на коленях или мне самому придётся тебя нагнуть? - с каким-то азартом на кончиках губ проговорил Чонвон, тут же наблюдая потешную картину: резкими движениями он старался выпрыгнуть из холодной воды, небрежно перекидывая ноги через бордюры. Нора лишь стояла, скрестив руки на груди, и наблюдала более чем хорошую карму за содеянное. Всё же руки у её партнёра золотые во всех аспектах.
— Простите меня! Простите, я больше не буду! Отпустите прошу-у.. - тараторил тот, прижимая лоб к плитке большой террасы.
С отвращением в глазах она следила за каждым действием: руки чесались от того, как же сильно желает подправить его шаловливые ручки. Сохраняла последнюю каплю своей бдительности, но все попытки оказались тщетны.
— Не слышу искренности - своим черным, как сущий ад, каблуком, Блэйк сдавливала его левую руку, провоцируя на тихое всхлипывание - Ну же! - и чем дольше времени проходило, тем сильнее становилась нагрузка.
— Извините, господи! Я больше не буду, правда, только отпустите! Я не думал о том, что делал.. пожалуйста..
Наконец отпрянув от конечностей, Нора пригнулась ближе к его лицу, тонкими пальцами проходясь по мужской ладони.
— В следующий раз будешь знать, как лапать беспомощных женщин - не раздумывая ни секунды, она со всей силы ударила по распластавшейся руке. Крики боли и краха мужского достоинства были усладой для ненасытных ушей. Явно не с теми решил он связаться..