3 глава. Я люблю тебя.
По всей квартире раздается неприятный звон.
Парень смотрит на дисплэй телефона и начинает подыматься с кровати.
Сейчас он ни о чем не думает. Он толком то и не помнит, что сегодня тот день, когда он будет гулять со своей давней любимой подругой.
- Я принесла покушать, - даже не поздоровавшись, молодая особа входит в помещение, когда Чон Чонгук открыл ей дверь.
Чон уже привык к этому, но сейчас, именно в этот момент, ему неприятно.
《Лиса никогда так не делала...》
- Спасибо, Николь, но не надо было, - последний слог парень говорит в губы своей девушки, так как она его поцеловала.
Он никогда не чувствовал себя рядом с ней мужчиной. А может потому, что он не хотел? Не хотел приносить ей на учебу еду. Не хотел отвечать на ее телефонные звонки.
Тогда, что, черт побери, они делали почти год?
- Мне не нравится, когда ты так меня называешь, Гуки, - расставляя на стол контейнеры с едой, сказала Николь Грин.
Николь Гринн - красивая девушка, далеко не простая.
Чонгук начал с ней встречаться только потому, что поспорил с друзьями, что сможет найти девушку. Но потом он тоже нашел выгоду. Видите ли, на будущее, вдруг он останется навсегда один. Но он не смог ее полюбить. Хотел, но не получилось.
- Прекрати.
Куда она вообще смотрела все это время? Зачем она так унижается? Неужели, у нее нет гордости?
- Что прекратить?
Он начал с самого начала. Он стал рассказывать ей всю правду: спор, попытки влюбиться в нее, и самое главное. Любовь к другой. К его Лисе. К его любимой подруге.
Что плохого в том, что он хочет быть по-настоящему счастливым? Он хочет прожить эту недолгую жизнь с человеком, с которым рядом ты испытываешь совершенно новые и девственные чуства.
Что плохого в том, что он хочет изучить эти чуства? Чонгук хочет изучить целиком и полностью эту Лалису Манобан. Он хочет узнать ее новую. Как он вообще жил эти годы, он же не видел ее, не общался с этим неземным созданием?!
И, когда Гринн сейчас, смахивая слезы, подходит к парню и обнимает того, он с облегчением вздыхает.
- Николь, ты заслуживаешь счастья. Правда. Ты очень хорошая.
Девушка тихо хихикает, чуть шмыгая мокрым носом.
- Я уверенна, что девушка, в которую ты влюблен - замечательная. Ведь, за все это время ты не "забил" на нее. Так вот, что такое настоящая любовь... - с искренней улыбкой протянула Николь.
А она, ведь, и в правду рада за него. В двадцать первом веке очень редкостна верность любви. Наверное, и она ее испытает.
* * *
Лиса еще ночью собрала свои вещи, когда не могла уснуть после неожиданной встречи.
По телу разлилось тепло, когда тайка увидела сообщение от Чонгука. "Я иду". Всего да слова, но даже от этого бросает в дрожь и приятным покалыванием, отдающейся в пальцы.
Он придет. Она будет разговаривать с ним. Она будет разглядывать его. Может они обнимутся на прощание...
Разговор с Николь сошелся к доброй ноте, на которой они и расстались. Чону стало легче от того, что ему не приходится ей врать, обманывать ее. Гринн не достойна этого.
Что он будет делать со своими чувствами к Лисе?
Он, безусловно, не хочет ее отпускать, наоборот же. Он уже обо всем думал, но ему сложно сейчас принимать какое-либо решение. Стоит посмотреть на их отношения сейчас. Чон попробует все, что будет в его силах.
Брюнет заметил девушку и стал медленно подходить к Лалисе. Она стояла к нему спиной, поэтому не могла его увидеть.
Ее блондинистые локоны аккуратно развалились, когда она сняла резинку. Видимо, захотела переделать хвост.
- Оставь так. Тебе так лучше, - негромко сказал Чон Чонгук, обращаясь к своей давней подруге. Манобан испугалась такого внезапного голоса.
Черт. Какой красивый голос. Никогда она еще лучше не слышала.
- Привет, - решила проигнорировать чуть уловимый комплимент, когда испуганно развернулась лицом к лицу со спутником.
Чону всегда нравилось наблюдать за резкой сменой эмоции девушки. Ему всегда нравилась ее мимика.
И только ее.
- Здравствуй, прекрасно выглядишь, - он что, решил окончательно ее засмущать?!
До этого алые от мороза щеки Лисы стали еще краснее. Тут она уже не сможет избежать открытого смущения.
- Спасибо, - 《ты тоже》- последнее осталось в мыслях.
- Во сколько ты улетаешь? - если присмотреться в его карие глаза, то можно было бы отчетливо прочитать боль, тревожность и эту фразу - Не улетай, останься со мной.
Он не хочет, чтобы эти слова сбылись. Чон пытается смотреть ей в глаза, но не удается! Лиса специально прячет их от него лишь по той причине, что Гук всегда понимал ее по этим бирюзово-голубым глазам.
- В восемнадцать сорок начинается посадка, - сжимая ладонь в кармане, басит тайка.
- Хорошо, -- черт, нет. Все плохо. - Тогда мы успеем погулять. Я покажу тебе мои любимые места...
《Мы》
Лалисе хочется визжать от осознания того, что он обобщает их. Неужели они смогут общаться и поддерживать общение?
Чонгук очень расстроился, когда узнал, что времени на воплощение его планов осталось очень немного. А планы у него есть, и очень грандиозные.
- Как дела у тети? - задал вопрос Чон, чтобы поддержать разговор, чтобы дорога казалось короче.
* * *
- Я дальше, Чонгук!
Они уже почти подошли.
Чонгук затеял ребяческую игру - прыжки в длину. Да, людям по двадцать три года и, да, они занимаются этим на улице. Им стало так комфортно вместе, эти тринадцать минут буквально снова сблизили их. Они оба хотят, чтобы этот день не заканчивался.
- Лиса, ты схитрила! Ты сделала приступ!
Дети. Самые настоящие дети.
Стоило Лалисе повернуться и перевести взгляд на парня, как она замерла. Но она смотрела не на него. Она смотрела ему за спину. Тогда уж Гук понял, что они пришли.
Пранприя выпрямилась и уже с полуоткрытым ртом наблюдала за распнутым перед ней Лондоном. Наверное, она и не заметила, что все это время они поднимались в горку. Так была занята за разговором (рассматриванием друга) с Чонгуком, что не увидела такого прекрасного парка, потому что сейчас она медленно кружится, тихо переставляя ноги, осматриваясь по сторонам.
Вперые за долгое время она смогла прийти в восторг не только от еды, от одежды или от какого мероприятия, но она смогла обрадоваться виду и природе. Она чувствует себя счастливой.
Они были, похоже, на какой-то обзорной площадке. Около лавочки Лалиса заметила старушку, читающую книгу. Больше здесь никого не было.
- Здесь всегда так мало людей, поэтому я и люблю это место, - сказал Чонгук, перед этим устроив ладони у себя на шее, неловко растирая ее.
Он рад такой реакции девушки. Однозначно ему это придало большей уверенности в том, что он близок к исполнению своей мечты. Чон приготовил некий план действий, по которому он должен точно двигаться. Эта прогулка решит судьбу его дальнейшей жизни.
- Я так и не спросил... Как у тебя на личном? - тот самый вопрос, который его тревожил больше всего.
- Ах, ну... У меня не было даже времени на личную жизнь. Все время работа: поездки, интервью и так далее. Я как-то и не задумывалась об этом. Со всей своей нагруженностью, - неловко поправила свою сумочку. - Я даже не думала о чем-то другом, кроме работы, - 《ты повлиял на это》- хочет она сказать, но рассматривает это как "не важное". - А у тебя?
Он хочет рассказать ей все, что происходило с ним в это пятилетие, но сейчас не время. Можно сказать коротко:
- Была девушка, - напряженное шмыганье носом и Чонгук идет к перилам, которые очерчивают площадь выступа на обзорной площадке.
К Лалисе поступает приступ ревности, но она успешно скрывает его.
- Омо! - догоняя парня, кричит голубоглазая. - Расскажи!
- Ты серьезно?
- Ну, а почему нет? Мне интересно, - на выдохе проговаривает девушка, опираясь поясницей на перилу, смотрит на его чуть испуганное лицо.
С ног до головы осматривает это недоразумение по имени Лалиса Манобан и Чонгук сдается.
- Ее звали Николь. Брюнетка, на год младше меня. Я поспорил на нее со своими друзьями, поэтому и...
- Правда?! Она узнала об этом, поэтому вы и расстались? - Пранприя сделала предположение.
- Не перебивай меня, - нахмурившись, вставил Чон Чонгук, а Лисе остается покорно сжать губы. Парень никогда не любил, когда его перебивали, в то время как Лалиса все время это делала, хоть и случайно. - Она мне нравилась всего лишь как человек, но сколько бы я не пытался влюбиться в нее - никак не получалось.
Парень сделал шаг назад от белых балясин и опустил голову.
Старые друзья оказались точно друг перед другом.
- Почему? - выдавила из себя спутница брюнета.
Почему, Чонгук? У него давно был готов ответ на этот вопрос. Точнее, он всегда знал, почему ему не удается полюбить хорошую девушку. Сейчас решится вся его будущая жизнь. Все зависит от того, сколько смелости сейчас появится у этого чудака.
Чонгук делает большой вдох, такой, что его грудь поднимается очень высоко.
- Закрой глаза.
Если она будет с закрытыми глазами, то ему, вероятнее всего, будет легче говорить. Однако, гениальнейшее решение.
На такое заявление блондиноволосая лишь вопросительно подняла брови.
- Пожалуйста, Лиса, - тише произнес Чонгук.
Лиса не могла сопротивляться такому тону старого лучшего друга и закрыла глаза.
- Ты спросила "почему". Так вот... - 《соберись, Чон Чонгук》. - Пять лет назад произошла катастрофа - благодаря ей, я потерял своего самого близкого человека. Пять лет я жил пустой жизнью; я смеялся со всеми, но даже я не видел во всем этом искренности. Я думал, что кто-то может заменить этого человека, но и тут я ошибался. По происшествии пятилетия я нашел того, с кем я был счастлив, и я снова ожил - моя грудь стала дышать свободнее, моя душа расцвела так же, как красива эта девушка. Все эти годы я пытался влюбиться, но даже не мог понять, почему у меня это не получалось. Теперь же я понял. Причина достаточно проста, но, очень даже, затруднительна для меня. Все потому, что я люблю тебя, Лалиса Манобан. Люблю тебя как дурак. Прости, что я уехал тогда... Прости за то, что я не погулял с тобой в тот день. Мне стало тогда очень стыдно. Но сейчас я вырос и, в основном, ничего не изменилось - мне все так же неловко говорить о своих чувствах.
И только сейчас Чонгук заметил, что из закрытых глаз девушки льются слезы. Он заметил это, когда услышал ее смешок, вырывающийся через шмыганье носом. Чон настроен основательно, поэтому он продолжил, но уже чуть подойдя к девушке:
- Я хочу вернуть наши отношения. Я хочу видеть тебя каждый день и говорить тебе о своей любви до тех пор, - большим пальцем Чонгук нежно стер мокрые дорожки слез. - Пока ты не влюбишься в меня так же. Прости меня за все, - с этими словами он придвинулся ближе к лицу спутницы. Лиса чувствовала его теплое дыхание на своих губах, поэтому машинально облизнула свои губы.
После выше сказанных действий любимой подруги Чон больше не имел права терзать ожиданиями обоих лиц. Он невесомо коснулся губ любимой. Возможно Гук бы пожалел об этом в будущем, если бы Лиса не подалась ему на встречу. Она не смогла бы отказаться от совершения собственной мечты - попробовать на вкус эти с ума сводящие губы.
Манобан не верит, что такой чудесный человек, как Чон Чонгук, может так сильно полюбить ее. Она уже даже верит в то, что он любит ее. Она сейчам пребывает в высшей степени радости. Ей в новинку такие чувства и ощущения.
Пранприя не может подавить тех слов, которые она хотела ему сказать:
- Я уже люблю тебя, - тихо шепчет, когда Чонгук испуганно отодвигается. Сейчас Чон дарит ей самую счастливую улыбку на свете, а глаза выдают его безысходную радость - они стали влажными.
Девушка отвечает этой улыбке своей. Гук притягивает Лалису ближе к себе, обвивая ее тонкую и хрупкую талию своими руками, а губы по-хозяйски накрывают губы любимой.
Он мечтал поцеловать эту улыбку, почувствовать это неудержимое счастье. В этот момент, когда он сминает эти пухлые губы своими, он безусловно счастлив. В момент - когда Лиса обвивает своими маленькими ручками его шею - он счастлив. Он счастлив, когда она так неумело пытается быть с ним на одной волне, но разочаровано хнычет потому, что Чон не дает ей взять инициативу.
Через пять минут их поцелуев Чон Чонгук нехотя отрывается от распухших губ девушки, чуть оттягивая нижнюю губу.
- Мы опоздаем на самолет.
- Мы? - изумленно спрашивает Лалиса, в то время как щеки горят пунцовым цветом. Наверняка от смущения.
* * *
- Сэр, можем ли мы поменяться местами? Я хочу сесть рядом со своей девушкой, - кротко улыбаясь, спрашивает брюнет у пухлого дяди.
Англичанин через тихие бурканья потымается со своего места и идет на то, про которое позже упомянул Чонгук.
- Как ты меня назвал? - укладывая телефон в сумочку, задала вопрос Лиса.
- Моя девушка. А что? Ты против? - ухмыляясь ответил вопросом парень. На что блондиноволосая лишь опустила голову и закусила губу, подовляя улыбку.
- До сих пор не верится, что мы летим вместе домой, - внимательно наблюдая за дествиями своего парня, озвучила свою мысль Пранприя. Ей даже не верится, что перед ней сам Чон Чонгук.
Чонгуку самому не верится, откуда у него взялось столько смелости!
- Еще два дня назад я думал, что жизнь не носит смысла, но, когда увидел тебя, понял, что ни за что в этот раз не отпустил бы тебя, - продолжил разговор парень, плюхаясь в кресло рядом со своей бывшей подругой и нынешней девушкой.
- Спасибо, что сделал первый шаг, мой парень, - со смешком выдала Лалиса Манобан.
Девушка приблизила лицо к лицу спутника. Она действительно очень благодарна такому благородному действию любимого.
- Я люблю тебя.
Чон легко чмокнул губы девушки, а с ее стороны послышался возмущенный возглас.
- Ненасытная, - нежно притянув за шею Лалису, Чонгук со всей нежностью и любовью вовлек свою девушку в чувственный поцелуй.
Им предстоит нелегкое будущее, но для его преодоления сложностей у них есть любовь.
Конец.