Поддержка... или Вместе
Ты моя противоположность, у тебя есть все, чего нет у меня.»
POV Hande
Твою машину подожгли. Меня начинает трясти при понимании того, что в доме могла быть я. Что покушались на мою жизнь.
— Ханде, тихо, тихо, девочка. -я чувствую, как Керем сжимает мое тело и пытается успокоить.
— Ханде, тебе лучше переехать на некоторое время. Чтобы сменить все замки. — Гёзде подаёт мне стакан воды, но и он не помогает. Там мои собаки, они покупались на мою жизнь. А если бы я была там?
— Она и так там не останется, понимаешь? Мы поедем домой, заберём собак и возьмем всё самое важное, а после поедем ко мне. — нет, я не могу, Керем, это не правильно. Лучше мне ехать к Гамзе или папе.
— Керем, это будет как-то не правильно. — я же понимаю, что буду полностью в его пространстве.
— Сейчас я не хочу спорить с тобой, потому что ты едешь со мной и жить будешь со мной, я не оставлю тебя в том доме, понятно? — встав вместе что мной на руках, Керем выходит из кабинета, кинув простое «Гюнфер держи меня в курсе».
Всю дорогу до моего дома, Керем снимал мою руку, целовал её, шептал тёплые слова. За один вечер столько происшествий, но кто мог это сделать? Кто хотел сжечь мою машину?
Подъехав к дому сразу же иду к еще стоящей пожарной машине и эвакуатору.
Полностью сгоревшая машина стояла в пене, подпаленная крыша гаража насквозь промокла. Сердце бешено забилось. Я же могла быть дома.
— Мои собаки, где они? — открываю ворота и вбегаю в дом. Где есть мои малыши? — Азул? Нибла? Где вы есть? — забегаю на террасу и падаю на колени. Мои собаки сидели в углу, чуть ли не на друг друге. — Идите ко мне, идите сюда.
Услышав мой голос, Азула с Ниблой медленно выходят ко мне, сзади ощущаю руки Керама. Обнимаю каждого из своих малышей. О, Аллах, с вами всё хорошо. Вы целы. Как же я испугалась за вас.
Усевшись рядом со мной, Керем гладит по голове Ниблу, пока Азул нежится на мне. Как я рада, что завтра его обратно от Гамзе.
— Собери вещи и возьми что нужно для этих красивых малышей, будем выдвигаться. А я пока поговорю с полицией, хорошо? — неуверенно кивнув, оставляю поцелуй на щеке и встаю на ноги. — Азул, Нибла, пойдемте со мной.
Забрав собак, Керем уходит к полиции, а я плетусь в стороны гардеробной.
Достаю чемодан и скидываю вещи. Сейчас мне было не так важно, в чем и как я буду, главное, что я буду в безопасности и мои малыши тоже. Достаю документы, сценарий и кидаю все в портфель. Как же хорошо, что еще одна машина осталась у дома Гамзе. Взяв телефон проверяю сообщение, но их нет. Видимо, они еще не видели последние новости. Хотя, я думаю, что они узнают об этом только завтра, ведь даже после нашего уезжать посиделки продолжались.
Спускаюсь вниз и отдаю чемодан Керему. Только сейчас я замечаю, сколько людей столпилось около моего дома. Каждый пытался снять машину, каждый хотел подробности.
— Ты можешь выйти и сказать, что с тобой всё хорошо, я подожду тебя с другой стороны дома. — но ведь его могли заметить, если он будет ждать с другой стороны и будет как-то странно.
— Ты езжай, я сейчас позвоню в такси. Главное, забери моих малышей. — оставляю лёгкий поцелуй на губах.
— Я не хочу оставлять тебя одну, Хандеми. — взяв наши руки, Керем притягивает меня к себе настолько близко, что я чувствую его дыхание. — Я не оставлю тебя, слышишь?
— Хорошо, езжай до следующего поворота, где развилка, там есть заброшенный сквер, жди меня там через десять минут. — мой мужчина. Я так счастлива, что у меня есть ты, и я могу положить на тебя. Все невзгоды мы пройдём вместе.
Набираю воздуха и выхожу, стараясь не смотреть на гараж.
— Госпожа Ханде, с вами всё в порядке? Уже известно кто поджигатель? -толпа журналистов и каждый пытался внести свою реплику.
— Со мной всё хорошо, спасибо. Полиция не знает, кто может это быть и я не могу предполагать даже, сейчас изъяли видео с камер видеонаблюдения.
— Где были вы в момент поджога? Как утверждают некоторые люди вы были в здании, где располагается офис менеджера Господина Керема? Ваша семья уже знает? — я уже не понимала вопросы, каждый пытался выкрикнуть, пихнуть диктофон.
— Я была в офисе Госпожи Гюнфер вместе со своим менеджером, как вы знаете мы продолжаем работы над сериалом. — пора придумывать новую очередную историю, чтобы всё было правдоподобно. — Моя семья уже знает, я как раз сейчас еду к ним.
— Госпожа Ханде, скажите, Господин Керем восстановил отношения с Госпожой Серенай? Это правда? — нет, нет, нет потому что он со мной. Он мой мужчина, а этой швабре я хочу выдернуть волосы.
— Насколько мне известно, то мой партнёр не с Госпожой Серенай. Это простое совпадение. А теперь извините, мне нужно ехать. — обхожу толпу и сажусь в машину. Быстро однако машина приехала. Таксист открывает мне дверь и помогает сесть. — В заброшенный сквер, пожалуйста.
Дорога заняла не более пяти минут, я понимаю, как удивился водитель, когда спросил туда ли мы приехали.
— Госпожа, мы точно туда приехали?
— Да, благодарю вас. — протягиваю купюру. — Хорошего вечера.
Около входа меня уже ждал мой любимый, который играл с Ниблой, пока Азул развалившись на траве чесал спину.
— Девочка моя, — накинув на меня джинсовку, Керем оставляет сладкий поцелуй. — Я не хочу отпускать тебя даже на секунду, слышишь?
— И не отпускай. — утыкаюсь в объятия, мне спокойно, я под защитой. Глаза слипались от усталости, а тело обмякло под горячим телом моего любимого. — Поехали домой, завтра снимем деньги и отправим их Серенай. Нам нельзя ее видеть, иначе, я сломаю ей что-нибудь.
POV Kerem
Как же поддержка любимого человека может изменить всю ситуацию, буквально вчера я думал, что моя жизнь сломается, моя любимая уйдёт от меня, а всё из-за прошлого. Мы держали вместе, мы были командой, мы были семьей.
И снова работа не даёт мне насладиться тем мгновение проведённое вместе в одной постели, когда ты можешь чувствовать тепло любимого человека рядом, утопать в его объятиях и забыть о всех проблемах, ведь она твоя стена, твоя опора в этом мире.
Чувствую себя птичкой на съёмках, вечно в караване Ханде есть орешки. Даже дома у нее есть орешки, она словно бельчонок.
— Керем, хватит покушаться на мои орешки. — который раз получаю по рукам, но вместо ответа показываю язык.
— Я их раньше вообще не ел, пока ты не появилась в моей жизни, вот теперь терпи меня и мою новую любовь, бельчонок. — вижу возмущённый взгляд и как она равняется со мной.
— Алиджан, хватит меня снимать. -о нет, он опять идет со своей камерой. Я же только всё удалил. Ну не надо, прошу тебя, мой друг.
В окошке появляется небольшая камера и хуторе лицо нашего друга.
— Было видео, я его смотрел, куда оно делось? -мужчина наводит на меня камеру. Ну я же ем, не надо меня снимать.
— Оно разве не удалились, его Керем вроде стёр. — а почему я не должен его стирать? Я же ем там. Не люблю когда меня снимают во время еды.
— Да он его сам по себе стёр. — конечно, ведь я же кушаю. По глазам вижу прямой вопрос «какое у тебя оправдание, дитя?»
— Не люблю. — закидываю новую порцию арахиса в рот. — Я кушаю.
Пожалуйста, дай мне поесть спокойно, я хочу съесть их все, пока Ханде даёт мне это сделать.
— Что кушаешь? -показываю небольшую миску с разновидностями и жду возвращения Ханде, которая бросила меня на растерзание и пошла ставить телефон на зарядку.
— А, орешки. — секунда и мужчина убегает камеру. Неужели, о Аллах, я спокойно съем свои орехи.
— Ты меня бросила одного сражаться с камерой. — надуваю губы и сажусь напротив своей возлюбленной.
— Потому что ты ведёшь себя как бяка и покушаешься на мои орешки. — ой, ой, ой, они у меня закончились, и я хотел видеть тебя. — А вообще, Гёзде сняла день и они будут через час на руках.
— Ханде, мне очень неудобно перед тобой. — мне действительно было неудобно и стыдно брать деньги у девушки.
— Керем Бюрсин, я тебя сейчас ударю. Ты мой парень или нет? Мы разве не должны помогать друг другу? Вот ты мне очень помогаешь. Мало того, что я теперь живу у тебя на время следствия и смены замков, так еще и разъезжаю на твоей машине. — так мне это только в радость. Особенно, когда ты рядом со мной.
— Ты моя девушка, моя любимая девушка и это нормально, что ты живёшь в моем доме. Потому что он больше не мой, а наш, Ханде Эрчел. — акцентирую слово «наш», ведь это действительно было так. — И мне в радость возить тебя везде, потому что я так провожу с тобой больше времени. Мне тебя мало, Хандеми, я живу тобой, ты мой воздух, которого мне не хватает, когда тебя нет.
Ханде опускает занавески и подходит ко мне.
— Поэтому прими эти деньги, ради меня. — сев кр мне на колени, девушка оставляет несколько поцелуев на шеи. — Это ради нас, убери эти принципы. Мы пара, мы вместе и в этом нет ничего постыдного.
Не надо, мисс Эрчел. Хватит меня возбудить, нам еще работать.
— Хорошо, я сдаюсь, но учи, я тебе их верну. — но она будто меня и не слышит. Поцелуй в щеку, поцелуй в губы, шея. — Я не железный, Ханде.
Сглатываю слюну и спускаюсь по волосам к спине. Из-под шорт выбилась водолазка, что давало мне преимущество коснуться нежной кожи.
— Мы пройдём вместе всё, слышишь? Мы всё сможем вместе.