2 страница29 ноября 2020, 15:27

Я хочу быть рядом, что мне теперь мешает?

❝ Порой в одном взгляде смысла больше, чем в тысячах слов… ❞

POV Kerem

Ночь- самое лучшее время всё осмыслить и обдумать. Ночью, мы даём своим мыслям разгуляться. Но в них была только Серенай, неужели она гналась за деньгами? Это серьёзно задело мою самооценку, мне было обидно, ведь вроде бы я уже пережил эту историю. Но если так подумать, то Мурад гонится за популярностью Хандеми, все говорят о нём, когда он с ней, ведь Ханди одна из самых популярных женщин Турции. Разве можно быть таким идиотом? Разве можно играть на чувствах девушки? Ведь женщины в жизни мужчина это самое лучшее, что мог создать всевышний.


Х

анде такая  стойкая, она сильнее, чем  я мог себе представить в первый день нашего знакомства. Она не расклеилась, не ушла со съёмок, а смогла выполнить свою задачу. Сегодня долгожданный выходной день, все его проводят со своими семьями, вторыми половинками, но, а я провожу со своей собачкой Гектором.
Родители вернуться в Стамбул только через месяц. Обновляю свой инстаграм, раз, второй раз, третий, но ничего нового не появляется.

По телевизору крутили одни и те же новости «Азербайджан и Арминия», " США и митинги», "Коронавирус» и конечно же не стоит забывать  о любимых новостях с шоу-биза. Почти на всех информационных каналах было одно: «Одна из самых красивых пар Турции Ханде Эрчел и Мурат Далкылыч рассталась, что стало причиной?», бедная Хани, я представляю, что сейчас происходит в её голове. Но я буду надеяться, что она сейчас с Гамзе.

Чтобы убедиться захожу на страницу к девушке, но в историях только тёплый остров, племянница Хани и пальмы. По геолокации она сейчас где-то на Мальдивах. Не знаю почему, подписываюсь на аккаунт. Надеюсь, что это не произведёт особый резонанс для прессы, в крайнем буду говорить, что это чисто дружеская подписка.

Всю неделю мы проведём дома, чтобы успели подготовить площадку и продезинфицировать полностью. Я слишком дотошный в плане своего здоровья. Две маски, перчатки и дистанция. Но получится ли держать её с Ханде? И хочу ли я этого? Я обожал ее из далека, любовался ею, когда она даже не подозревала, что я не могу оторвать от неё глаз, стоит ей только отвернуться. Когда она была рядом, я даже не мог представить, что происходит со мной.
Тогда меня останавливало только одно, Ханде счастлива с Муратом, но что мешает мне сейчас?

Ничего.

Звоню на уже знакомый номер, но ответа не последовало. Возможно спит, она любит спать до обеда в выходной день и ей действительно нужно отдохнуть.
Хватит думать о ней, Керем. — так мне кричало моё подсознание, но я не мог ничего не поделать. Выхожу на задний двор. Штанга, силовые, кардио и по кругу. Мне нужно выбросить её из головы. Ближе к вечеру получаю простое, но тёплое сообщение.

-Прости, я проспала весь день, а потом залипала на детские мультфильмы. Уже скучаю по тебе, Кереееем.

Так меня называла только она. Только Хандеми Эрчел может так меня звать.

-Я так и знал, что ты спишь. Какие планы на выходные, Хандемиииии?

Делаю кофе, пока жду ответа, но место вибрации и уже надоедливого «Брыньк», играет песня Rihanna. Только на Ханде у меня стоял такой рингтон.

POV Hande

-Что же я делаю? Что же я делаю? -только я и могла сказать, ведь на самом деле все свои выходные я хотела провести валяя дурака.

А может пригласить с собой Кера в дом моей семьи? Отец уехал с Ганзе, чтобы провести время с Мави и вернуться они не скоро. Мне хочется туда. С кем-то. Решаю, что приглашать по смс будет не так красиво, поэтому звоню по уже привычному Facetime.

-Хандемиии, — Керем улыбается и протягивает окончание. — Я думал, что ты уже уснула, спящая красавица.

-Не дождёшься, Кереем. — с ним мне хочется улыбаться, с ним я чувствую себя другой. — Ты спросил на счет выходных, так вот. — собираю все мысли, чтобы не быть, как первоклассница в первый день. — Я приглашаю тебя в дом моей семьи. Там такой потрясающий вид и воздух. Возьмём наших малышей. Керем тянется, прищуривается, гладит Гектора.

Он такой сладкий у него, я не могу.

-Я не могу тебе отказать, Ханде Эрчел. Тем более, свежий воздух и смена обстановки пойдет только на пользу.- мне было приятно, что он не отказал, что согласился. Сейчас, я чувствую себя одинокой.

Если раньше это одиночество скрадывал Мурат, то сейчас телевизор.

— Я заеду за тобой.

-Я жду тебя в 10. Только не опаздывай. И возьми вещи, я планирую до пятницы.

-Как скажите, госпожа.

Сбрасываю трубку. Мой менеджер отключает телефоны, все хотят  слышать подтверждение, но мне не хочется говорить сейчас. Мурат. Я думаю обо всем, кроме него. Теперь я точно знаю, что когда женщина устаёт бороться с мужским непониманием, она его отпускает. Она отпускает его из своих дней, мыслей и сердца. Ей становится всё равно, где он и как он. Ему предоставлена желанная свобода от её бесконечных «загонов» и «капризов». А ей — от мучений и переживаний. Он продолжает жить привычной жизнью, а она начинает жить своей. 

Собираю вещи, ведь мы туда едем на 3 дня. Но перед тем, как ехать, собираюсь с мыслью. Надо написать подтверждение, да такое, чтобы нельзя было хайпануться и нажиться на этом. Захожу в инстаграм, все мои 15 миллионов подписчиков ждут. Ложные новости, которые так и вылетают в ленте. Собираюсь с мыслями.

«Чувствую, нужно поделиться с вами после вышедших на сегодняшний день новостей. Предам делу ясности, чтобы это перестало быть поводом для обсуждений, мы с Муратом по-дружески разорвали наши отношения. Мурат в самые трудные времена моей жизни был рядом не только в качестве возлюбленного, но и в качестве дорогого мне друга. И поэтому, несмотря на расставание, я всё-таки отмечу, что мы хотим остаться друзьями, и у нас до сих пор есть общие друзья, которых нам подарили эти годы. В настоящий момент я попрошу вас в отнестись с уважением к нашему решению и проявить понимание, распространяя новости о нас.»

Ты молодец, Ханде Эрчел. Конечно назвать наше расставание «дружеским» было, но так будет меньше слухов и сплетен.

Утро

Ровно в 9:50 машина Бюрсина стояла под окнами моего дома. Он как всегда вовремя.  Беру Инеблу за поводок и выхожу на улицу. Керем стоял в своей привычной позе, руки на бедрах и улыбка на всё лицо. Бюрсин был один из самых позитивных друзей в моём окружении, с ним всегда хочется улыбаться. Или это он заставляет тебя улыбаться, Ханде?

-Доброе утро, моя прекрасная партнёрша. — Керем забирает у меня портфель с вещами и гладит по голове Неблу. — И тебе доброе утро, Инеблу.

-Доброе утро, мой прекрасный партнёр. Ты готов ехать? — открываю дверь и  запускаю своб собаку на заднее сидение, где спокойно сидел малыш Гектор. Они уже были знакомы, поэтому нам было легче. Никаких рычаний, только игра между собаками.— Гектор, привет, солнышко.

Чешу за ушком и пристёгиваюсь. Керем, как Серкан, помешан на контроле и здоровье, это единственное, что в них общего.

-Нам нужно будет заехать в магазин, взять продуктов и можно ехать. Забив адрес в навигаторе, машина срывается с места. На всю машину играет мой плейлист.

Grover Washington — Just The Two Of Us.

Моя любимая песня. Начинаю двигать руками в такт, подпевая уже заученные слова. Керем пытается мне соответствовать, как же я люблю его английский. С его уст он звучал более мягкий, чем с моих.

-Что ты так на меня смотришь? — уже минут 10, я видела взгляды Керема, который досконально изучал моё лицо, мне не нужен был ответ, я знала и понимала, ведь смотрю на него так же.

Я чувствовала ту теплоту и искренность в его глазах. В них я могла найти всё, и строгать, ругательство, и наоборот, чувственность и поддержку. Этот человек понимал меня лучше, чем мои подруги или кто-то из близких, он всегда был рядом.


-Мне нравится на тебя смотреть, у тебя прекрасный профиль, просто представь, какие фотографии могут получится. — я знала, что Керем увлекается фотографиями, но чтобы он предложил мне, это было неожиданно. Кажись, я нашла себе личного фотографа.

-Это полностью взаимно, господин Керем. — остановившись у безлюдного торгового центра, мы проходим внутрь.

Все в масках, это было единственное, что могло скрыть нас от людей. Самым быстрым шагом мы проходим в первый продуктов и теряемся среди толпы.

-Почему так много людей? Только одиннадцать. — Керем в панике пытался оттолкнуть нас подальше, чтобы была хоть какая-то дистанция. Я понимала его, но меня это ужасно смешило.

Взрослый дядя отходит подальше от маленьких детей. Встав в очереди, я оглядываюсь. В последнее время у меня появилась не очень хорошая привычка оглядываться, всегда были чувство будто за мной следят. И в этот раз чутка меня не подвела.

Керем оплачивает пакеты, как бы я не старалась уже отговорить, на что получала простое «я мужчина и это я должен оплачивать все покупки».

Спорить с Бюрсином было невозможно, я любила это делать, но не сейчас, когда так много людей. Поставив пакеты на пол, Керем поправляет маску.

-Это Керем и Ханде. — поднимаю глаза и вижу вспышку. Резкая, яркая и без уважительная. Да что за херня то?

-Эй, а может хватит? Впервые видите людей? — я видела, как Кер напрягается и начинает злиться. — Вы понимает, что это нарушения личностных границ? —  но чудо фотографу было всё равно. Он просто смотрел на нас и улыбался, неужели очередный фанат, который сводит меня и Керема? -Пожалуйста, удали фотографии, это личное.

-Они в сети уже, простите. — девушка наклоняет голову. — Почему вы не можете уже сказать, что вместе, ведь весь фандом ждёт.

-Да потому что мы не вместе, мы друзья, коллеги, ребят. Мы с Ханде близкие друзья и друзьям свойственно проводить время вместе с другими общими друзьями. — тяжело вздохнув, Керем берет пакеты и, если  можно было б, он схватил и меня.

Такого быстрого шага я не встречала еще никогда. Быстро, резко и жёстко. Вот она, другая сторона Керема Бюрсина.

-Кер, клубничка моя, успокойся. -хватаю его за руку на парковке. — Плевать, пусть фотографируют, пусть выкладывают в сеть, напишем опровержение или ты не хочешь светиться со мной?

Если он скажет, что нет, это сильно ударит меня. Неужели я настолько плоха или ему стыдно появляться со мной в таких местах? Так, Ханде, не неси бреда, этот человек едет с тобой к тебе же домой, вы вчера были на премьере фильма.

-Как ты могла о таком подумать, Хандеми? — закрыв багажник, Керем смотрит прямо мне в глаза.

— Мне не приятно, что они фотографируют из-под палки, понимаешь? Если бы она подошла и сказала: «могу ли я сделать с вами фото?», то у меня бы была другая реакция. А теперь садись и поехали.

2 страница29 ноября 2020, 15:27