Всё, что нам нужно - любовь.
Дом буквально пропитался напряжённостью. И стал таким же тёмным, как и небо за окном.
Вернувшись с длительной прогулки, которая и без того заставила их выбиться из сил и хорошенько попотеть, и обнаружив вместо кухни самую настоящую свалку, девушки не на шутку запереживали. Повсюду валялись кусочки когда-то отполерованного стола, плита была покрыта засохшими брызгами крови, а в стене напротив поблескивало лезвие ножа.
— Солнышко, попробуй узнать, где Эдди, — мама всячески старалась скрыть тревогу в голосе, и выдавить нечто похожее на спокойствие. И лишь направляясь наверх, Рэй заметила, как та ступает в кабинет отца, из-под двери которого просачивалась полоска света. Мало кто осмеливался подходить к этой комнате ближе, чем на метр.
* * *
Телефон Эдди был разбит во время безжалостного боя, как позже выяснилось. Поэтому дозвониться до брата Рэйчел никак не могла. Писклявый голос на том конце провода выводил её из себя.
К счастью, она ладила с Джессикой. Можно сказать, они даже были подругами. Что удивительно, ведь помимо неё у Рэй была только одна лучшая подруга. И когда ей позвонила обеспокоенная сестра парня, голос латинки звучал не менее встревоженно:
— Рэй! Слава богу, это ты! Я... Я не знаю, что мне делать, — всхлип, небольшая пауза, — У него разбита губа, на лбу царапина, на спине чёрт знает что. Он отказывается ехать в травмпункт. Я боюсь, как бы у него что-нибудь не было сломано.
— Тише, тише, — лишь потом она поняла, что успокаивать людей, когда у тебя самой руки трясутся и нервно дёргается левая нога, не самая лучшая идея, — Я прошу тебя, позаботься о нём. Пока всё не уляжется.
Всё-таки, Джессика не зря понравилась ей при самой первой встрече. Двойняшка знала, что на неё можно положиться. У неё было доброе сердце и широкая душа, как у Золушки, любимой героини Рэйчел. И их отношения с Эдди не казались чем-то бессмысленным. Хоть и встречались они всего год.
— Он ничего мне не говорит о том, что произошло. Я такое только в ужастиках видела. Кровь, он весь был в крови, — Рэйчел вздрогнула от одной мысли о том, как выглядит её брат, судя по обстановке кухни, — Я помогла ему помыться. Сейчас он спит, а я места себе не нахожу. Мне кажется, я схожу с ума.
Блондинка закрыла дверь, ведущую в свою комнату, медленно сползла по стене. Откуда-то снизу донеслись отрывки разговора. Собравшись с духом, та произнесла:
— Постарайся успокоиться, все позади, — послышался выстрел, девчонка тотчас зажмурилась, кусая губы. По спине пробежал холодок. Эдвард в надёжных руках, в отличие от её матери, — Я приеду завтра утром. Береги его.
* * *
Эдди вернулся домой лишь через два дня. Вернее, буквально дополз. Джессике пришлось поддерживать его подмышки, чтобы тот, не дай бог, не свалился где-нибудь на обочине. Она бы себе этого не простила.
Все эти дни она заботилась о нём, точно пташка: обрабатывала ссадины и порезы, наносила мазь на разбитые губы, готовила ужин. В один из вечеров даже спела ему колыбельную. И все это не прошло даром — по крайней мере, теперь Эдвард меньше походил на мертвеца. На щеках даже появился румянец.
— Миссис Квинн, — кивнула латинка, когда мама её бойфренда открыла им дверь.
Эдди упрямо прятал глаза, всем своим видом демонстрируя то, что он не желает ворошить прошлое. Возврат домой и так дался ему слишком тяжело. Сейчас этот дом не казался уютным гнездышком, в отличие от места обитания Джессики. Мир вокруг стал черно-белым.
— Давай помогу, — только дурак мог не заметить, как плохо выглядела главная психопатка города. Тёмные круги залегли под пустыми глазами, волосы небрежно спутались, маникюр обгрызан. Наверное, нелегко, когда супруг избивает вашего дитя, стоило тебе отлучиться на пару часов.
Джесс поняла, что они обе провели бессонные ночи, беспокоясь о благополучии Эдди. Каждая из них переживала по-своему.
И обе спокойно выдохнули лишь тогда, когда тот принял ванну и провалился в глубокий сон, не забыв обнять мать и поцеловав любимую. Он прошептал, что все будет хорошо. И девушки только тогда поняли, что улыбаются сквозь слезы.
Интересно, чувстовал ли вину Мистер Джей?
* * *
Свинцовая пуля пролетела в миллиметре от уха Харлин,и въелась в испорченную от подобных выходок стену. Любая другая девушка бы вздрогнула и завопила от ужаса, но такие выходки не были для неё чем-то удивительным. Он и прежде позволял себе такое поведение.
Годы идут, а ничего не меняется. Стабильное сумасшествие.
Лицо Джея было мрачным, как туча. На виске запеклась кровь.
— Ты помнишь тот момент, когда я сообщила тебе о том, что беременна? — шаг навстречу, затем ещё один, — Ты хотел этих детей. И Эдди, и Рэйчел. Мать твою, да мы вместе выбирали им имена, — Квинн встала по другую сторону стола, уперев тонкие пальцы в его поверхность. Она чувствовала, как внутри закипает ярость, буквально бурлит в крови, но все же старалась держать себя в руках, понимая, что вспышка гнева приведёт к ещё одной катастрофе.
— Что ты натворил?
Взгляд мужчины метнулся в сторону окна и обратно. Пиджак был разорван и висел на израненном теле, точно мешок из-под картошки. Под глазом и без грима залег синяк. Прошло около минуты, прежде чем он прошептал:
— Я не хотел.
— Он твой сын, Джей. Сегодня мы могли потерять его. Из-за тебя, — голос Харлин стал тише, требовательнее, — Я не позволю тебе угробить его из-за твоих вспышек гнева. Хочется крови — иди и уродуй других. Но впредь не прикасайся к нашим детям.
* * *
Вот и долгожданная глава. Буду рада выслушать отзывы и пожелания! Спасибо, что вы всё ещё со мной ❤️