От кого же она родила?
Москва сидел в своём кабинете, в очередной раз разгребая кучи бумаг, которые тот называл макулатурой, хотя не только он, их так называли, пожалуй, все страны, да и города тоже, кроме Великобритании и Германии, которые в коллективе стран главные трудоголики.
Дверь открылась и внутрь вошла Петербург со стопкой бумаг.
- Так, смотри, это на подпись, - начала рассказывать омега, показывая на нужные бумаги. - Это передали Нова и Моська. - она вытащила ксерокопии документов и протянула из столице. - Они кстати звонили. Великобритания сказала подготовить документы для поступления до начала следущей недели. Нова будет сдавать основные экзамены летом, а в мае подготавливаться.
- Ясно. Спасибо. - не отрываясь от работы, проговорил альфа, а омега вздохнула, обошла его, разместившись за спиной, положила руки на плечи, начиная их массировать.
- Мось, ты не устал? - шепнула она ему на ухо, спустив свои руки чуть ниже. Тот лишь рвано выдохнул и положил ручку на стол. - Пойди хоть поешь. - продолжила омега, положив свою голову на макушку альфы. - Я ведь за тебя волнуюсь, старичок. - усмехнулась она, уже оказавшись на коленях у столицы.
- Кто это тут старичок? - тихо посмеялся он и уткнулся в шею Питера. Омега пахла той свежестью, которая бывает после дождя на море.
***
Союз, гневно расхаживая по кабинету, в сотый раз звонил, по крайней мере, пытался дозвониться до Москвы. У него уже глаз начал дёргаться, но вот, наконец-таки трубку взяли.
- Москва у аппарата.
- Москва, привет.
- СССР? Привет! Ты чего звонишь?
- Да, вопросы есть. От кого же это наследник России?
- Мне-то откуда знать? Нам его принесли в люльке, и там была только записка.
- Ну, ну. - альфа сел на край дивана и вздохнул.
- Союз, это всё? У меня просто дела.
- Да, да, хорошо, пока.
Альфа кинул мобильник в другой угол дивана и тихо зарычал.
- Ну, что ответил Москва? - повернувшись к парню лицом, спросила Рейх, сложив ноги на столе.
- Не знает он. Или делает вид, что не знает. - следом рыкнул коммунист.
- Почему в таком случае ты не хочешь спросить всё у Московской области? Она должна всё знать, да и тебе врать не станет. - произнёсла омега. Тогда Союз распахнул ранее прикрытые глаза и выскочил из кабинета.
Московская область не спеша расхаживала по коридору этажа, а Нова сидел в кабинете и рассматривал старые книги, стоящие в книжных шкафах. Сзади послышались шаги, и через пару минут перед девушкой выросла преграда, а точнее Вашингтон.
- Что надо?
- Поговорить надо. - оперевшись о стену, проговорил столица.
- Интересно о чём же? Я тебе вчера всё сказала. - холодно проговорила она и собралась уйти, но её резко прижали к стене. Альфа зарычал над ухом омеги, а та попыталась убрать его руки, больно сжимающие талию. - Аргх, отпусти!
- Не помешаю? - раздался холодный и раздражённый голос позади. Альфа сразу понял, что это СССР, поэтому быстро отпустил свою жертву и, кинув на неё пошлый взгляд, скрылся. - Нормально?
- Вполне. Спасибо, Союз. - проговорила область, поправляя рубашку.
- Пройдёмся?
- Ну, пошли. - омега пошагала дальше, а альфа поравнялся с ней. Разговаривали они на самые разные темы: про жизнь, политику, новое поколение, но постепенно речь начала заходить о Новоросса.
- Так, что от кого Россия забеременела?
- Вообще беспонятия.
- А как он вообще появился? От кого он? - уже напрямую спросил он, остановившись у лифта.
- Сочи принесла, она собиралась лететь в Москву, а на крыльце лежала люлька с Россией. От кого он, это уже не моего ума ведома. - СССР томно вздохнул призывая себя к спокойствию.
- Когда улетаете в Москву?
- Завтра вечером.
- Не против, если я поеду с вами, хоть посмотрю, как вы там живёте.
- Да, езжай.
- Спасибо. До встречи, и, да, береги себя, если что, звони.
- До скорово, Союз. - далее альфа скрылся, а омега зашла в лифт.
Она поднялась на два этажа выше и пошла в кабинет, где должен быть Росс. А вот и он!
- Аа, Моська спаси! Она меня сейчас затискает! - крикнул он и спрятался за спиной омеги. Та ничего не поняла, но увидела скользящую по ленолиуму в кедах Беларусь.
- Понятно. Белла, иди сюда! - омега и бета крепко обнялись. - Давай отпускай, а то задушишь. - пошутила первая, потучав младшей по плечу.
- Ох, как я скучала! Ни слуху, ни духу целых пять лет! Ну, теперь я поняла почему. - с улыбкой проговорила последняя, поглядев на младшего. - Какой милашка!
***
Бета и омеги сидели за крайним столиком в кафетерии. Самый младший из них просто слушал музыку и ел мороженое, а девушки разговаривали о своём.
Нова поднял взгляд и заметил двух отдалённо стоящих парней, очень сильно похожих друг на друга, лишь одежда отличалась: у первого худи с джинсами, а второй в военной форме. Как понял сам подросток это два альфы, может даже братья. Россия тряхнул головой и посмотрел на мирно разговаривающих Беларусь и Московскую область.
***
Сегодня русские омеги вместе с альфой летят в Москву. Младший сначала не понял, зачем Союзу лететь с ними, но после просто пожал плечами и сел в кресло в аэропорту.
От одной до другой стойки бегали страны со своими столицами. Юноша внимательно осматривал всех, подперев щёки ладошками.
***
Такси подъехало к Кремлю. Моська вдохнула родной воздух и улыбнулась. Её не было здесь три дня, а она уже по всему соскучилась. Нова убрал чёлку за уши, вошёл внутрь и побежал по лестнице в свою комнату, а старшие спокойно пошагали по коридору в кабинет к Москве. Тот сидел в кабинете и разбирал бумажки по поводу НРФР.
Нова забежал в свою комнату, плюхнулся на большую кровать и «утонул» в ней. Сняв с себя надоевшее худи и джинсы, он посмотрел на себя в зеркало, вытянув живот. Красота. Паренёк полуголый подошёл к шкафу, открыл его и сложил руки на груди, рассматривая аккуратно сложенные вещи. Выбор пал на тельняшку и шорты.
Омега расчесался, надел наушники и, выйдя из комнаты, уже в миллионный раз пошагал по коридорам здания. Что-то никогда не меняется. Картины предков на стенах всё те же, большие хрустальные люстры и высоченные потолки, старинные дорогие предметы декора.
Нова побежал до кухни, где уже кошеварил Воронеж, схватил пару яблочко пока тот не видеть и быстро скрылся со своего места преступления, направляясь в сторон кабинетов городов и областей. Музыка всё ещё играла в наушниках, а страна подпевал уже выученные мотивы. Тут дверь резко открылась и выглянула Петербург.
- Нова, заходи, поговорить надо. - младший кивнул, выключил музыку и вошёл в кабинет Москвы. Там были СССР, сам хозяин апартаментов, его область и северная столица.
- Садись. - сказал москвич, показав на диван. Омега присел на подлокотник серого дивана. - Ты же знаешь, что улетишь в понедельник на учёбу. - мальчик кивнул и внимательно посмотрел на старших. - Полетишь вместе с СССР, он устроит тебя туда, довезёт до квартиры. - омега посмотрел на альфу, сидящего с другой стороны и внимательно осматривающего первого, а после посмотрел на столицу.
- Понятно. - младший омега поднялся и оттянул тельняшку практически до колен. - Я пойду.
Росс вышел из кабинета и направился в комнату, собирать вещи, ведь потом будет много дел и попросту лень.
В комнате на дёрдочке, стоящей на столе, уже сидел ручной ворон и чистил у себя в перьях.
- Вот уеду, а кто о тебе будет заботиться? М? Не знаешь? И я не знаю. - погладив его по голове, омега достал чемодан и начал улаживать туда свою одежду.
«Шорты, джинсы, худи, футболки и рубашки, расчёска, кеды две пары. Вроде всё.» - подумал юноша и посмотрел на цифровое пианино. - «Его тоже нужно брать.»
Новоросс закончил с вещами и присел за стол. В углу в деревянной рамке стояла фотография России, лежащей на маковом поле.
«Надеюсь я тебя увижу не только во снах.» - омега провёл по стеклу, улыбнувшись. Фото тоже нужно взять. Времени было ближе к вечеру, а значит пора ужинать. Хотя того яблочного перекуса было ему достаточно.
- Значит буду спать. - сказал сам себе мальчик и расправил постель. - А этот СССР даже ничего, повезло же кому-то. - усмехнулся он и лёг на кровать, смотря на потолок, оклеенный светящимися наклейками-звёздами. Это всегда его успокаивало и даже убаюкивало.
Продолжение следует...