Глава Вторая.
Pov Charlotte
С того дня прошло двенадцать лет, всё вокруг прилично изменилось. Гарри Поттер, который "воспитывался" маглами, пошёл учиться в Хогвартс, Римус Люпин в этом году будет преподавателем ЗоТИ, ну а я работаю Аврором, пошла по стопам родителей, так сказать. Сириус, до этого сидевший в Азкабане (конечно, куда он оттуда денется), сбежал. Ага. В прямом смысле этого слова. Сбежал из тюрьмы, из которой никому и никогда сбежать не удавалось. Из тюрьмы, которую окружают сотни, если не тысячи, дементоров. И меня, как самого способного Аврора (после Грюма конечно же) поставили в охрану Хогвартса. Одного Аврора и пол сотни дементоров, да, они очень умные люди! В прочем, про анимагическую форму Блэка я, конечно же, никому не говорила, как и про свою. Как Сириус сбежал из Азкабана догадаться тоже, в принципе, не сложно, но для начала я выслушаю его оправдания (если поймаю конечно).
И вот, сейчас я еду в поезде, с несколькими гриффиндорцами.
– Ох, чёрт..– снова заговорил Невилл.– Я, кажется, потерял жабу..
– Точно потерял? Или как в прошлый раз?– закатила глаза Джинни Уизли.
– Да, точно!– проныл Лонгботтом.– Помогите мне её найти, пожалуйста!
– Хорошо..– я кивнула, поднимаясь с сиденья.– Давайте разделимся?
– Да, согласна с вами, мисс Питерс.– кинула Джинни и мы разбрелись по поезду.
Да, с некоторыми учениками я знакома, в особенности с Джинни, и даже неплохо лажу, но вот Малфой.. точнее Драко Малфой, будто намерено пытается вывести меня из себя.. маленький гадёныш...
А за окном вдруг полил дождь и поезд затормозил.
– Что случилось?– ученики повысовывали головы из купе, свет выключился и я почувствовала тот самый запах гнили.. по телу пробежались мурашки, когда я услышала до боли знакомый хрип.
– По купе быстро!– рявкнула я, выхватывая палочку и резко разворачиваясь. По вагону "плыли" несколько дементоров. Издавая знакомые, будто потустороннии хрипы..– Экспекто Патронум!!– воскликнула я и из моей палочки вырвался огромный феникс. Он взлетел передо мной и махнул огромными крыльями в сторону дементоров. Те поспешили скорее убраться отсюда. Феникс повернулся ко мне, он тоже их чувствовал.– Пошли!– приказала я и побежала прямо по вагонам, Патронус летел за мной, разгоняя дементоров и излучая яркий серебряный свет.
Наконец мы добежали до последнего вагона, в котором находился дементор. Неяркая вспышка чуть отпугнула его, видимо, у кого-то не получилось вызвать патронуса, но я махнула палочкой в его сторону и мой феникс прогнал его восвояси. И тут из одного из купе послышался грохот, я побежала туда.
– Что случилось?– спрашиваю я, пытаясь отдышаться.
В купе находилось шестеро: Гермиона Грейнджер, Рональд и Джинни Уизли, Невилл, Гарри и Римус. Гарри, видимо, упал в обморок.
– Я.. мы..– начала Гермиона, но её начал голос срываться, и она замолчала.
– Дементор.– кратко ответил Римус. Все закивали.
– Нда..– ответила я, глядя на Гарри.– Он в обмороке? Никогда не видела, чтобы на дементоров так остро реагировали..– пробормотала я, садясь около него и гладя руку на его лоб.
– Ну.. сама знаешь.. воспоминания..– произнёс Люпин, доставая из кармана плитку шоколада.
– До сих пор по привычке с собой носишь?– усмехнулась я.
Лунатик только кивнул, видимо, разговор стоило закончить, ведь дети явно не понимали, о чём мы говорим.
Вдруг слышался шум и сдавленный стон, все обернулись и я увидела на себе взгляд зелёных глаз, от которых мне вдруг захотелось плакать. Лили.
– Вы кто?– прохрипел Поттер-младший. От его вида у меня сердце в груди будто замерло, я отчётливо видела в нём Джеймса, только с зелёными глазами Лили.
– Я.. Шарлотта Питерс, Аврор.– еле выдавила я, пытаясь отвести взгляд от мальчишки, который, видимо, уже привык к такому вниманию к его персоне.
– А что здесь делают Авроры?– недоумённо спросила Грейнджер.
– Не Авроры, а Аврор. Я здесь единственный человек Министерства.– поправила я.
– А кто такие дементоры?– это уже спросил Рон, я наконец-то смогла отвести взгляд от Гарри и перевела его на рыжего.
– Дементоры — стражи Азкабана. Они, возможно, искали в поезде Сириуса Блэка.– ответил Римус, отламывая шоколад и раздавая его детям.
– Но ведь Блэк не мог попасть сюда!– возразила однокурсница Гарри.
– Видишь ли, Гермиона,– произнесла я, переводя взгляд на неё.– Дементоры существа не самые умные и...
– Если Блэк смог обойти их на территории Азкабана, то здесь это было бы раз плюнуть.– прервал меня Римус, кинув на меня взгляд. Он, как никто, знал куда я могу зайти при разговоре об этих существах, ведь воспоминания у меня от них не самые хорошие, и я их попросту ненавидела.
Гриффиндорка лишь понимающе кивнула. В купе наступила тишина.
– Так, а мы, пожалуй, вас оставим, нам нужно переговорить с машинистом.– глухо произнёс Лунатик, я лишь кивнула и мы вышли из купе, оставив ребят одних. Им нужно было поговорить.
– Ты действительно думаешь, что Сириус мог пробраться сюда?– спросила я, когда мы шли по вагонам.
– Не думаю, но он, скорее всего, заявится в Хогвартс, ведь если он хочет возродить Волдеморта, то ему нужен будет Гарри.– ответил Люпин.
– Всё-таки, хорошо, что Грюм отправил меня сюда. Конечно, он хотел от меня избавиться, ведь мне было слишком скучно там сидеть, но, думаю, это даже пойдёт на пользу, если что я смогу обнаружить Блэка и поймать его.
* * *
Да, Грюма часто называли параноиком, но лично я так не считаю. Да, он чрезмерно, как бы так сказать, бдителен и его дом окружён множеством защитных чар. Но на это есть объяснение – он легендарный Аврор, великолепный боец и самолично поймал несколько десятков Пожирателей смерти, согласитесь, на него ведь каждый второй Пожиратель охотится, который ещё гнеёт в Азкабане, если не сгнил. И этот каждый второй Пожиратель мечтает поскорее расквитаться с этим старым борцом за справедливость. А тут ещё и я – выдающиеся ученица Аврориата, владеющая множеством боевых искусств, которую отправили в Хогвартс для личной поимки более чем известного приспешника Волдеморта, на эти двенадцать лет поймавшую не менее девяти преступников, и плюсом ко всему — возглавляющая Аврорский отряд "Мантикора I", правая рука самого Аластора Грозного Глаза Грюма. Конечно меня многие недолюбливают, а со многими у меня свои счёты – например та же Беллатриса Лестрейндж.
Вот и сейчас я стою по левую руку от самого профессора Альбуса Дамблора и на меня устремлены три сотни глаз, а мне, не привыкшей к такому вниманию, оставалось лишь сцепив руки за спиной, ждать когда же наконец закончится этот праздничный пир и я смогу удалиться в свои покои и хорошенечко отдохнуть от всей этой беготни по поезду.
Внешний вид мой, конечно, был не из лучших. Чёрная, немного сбившиеся на бок мантия, с небольшой нашивкой Аврориата слева на груди, рыжие волосы, до того собранные в тугой пучок, но после, опять же, беготни с дементорами по поезду, некоторые пряди выбились и теперь падали мне на лицо, из-за чего постоянно их приходилось сдувать, от чего некоторые ученики вздрагивали, видимо, они меня побаивались на ровне с Грозным Глазом. Нет, ну я, конечно, не настолько жестокая, чего меня бояться то? Наконец-то распределение закончилось и милостивый директор, добро сверкая голубыми глазами за очками половинками, в своей причудливой мантии, разрешил студентам поесть.
– Шарлотта, а почему вы не ужинаете? Вон та индейка, например, сегодня выдалась особенно вкусной.– заговорил Дамблор, на миг повернувшись ко мне.
– Спасибо, директор, но я не голодна.– ответила я, чувствуя на себе прожигающий взгляд Снейпа, который, как оказалось, работал здесь зельеваром, но я всеми силами пыталась не обращать на него внимания.
Наконец пир закончился и Дамблор поднялся из-за стола.
– Добро пожаловать!– заговорил он, широко разведя руки, будто обнимая всех, и с улыбкой, так сказать "до ушей".– Добро пожаловать дорогие студенты! Я рад вас видеть в новом учебном году! И конечно же, как всегда, начнём с новостей.– на этом предложении его лицо помрачнело.– В этом году, думаю, вы и сами прекрасно знаете из-за каких обстоятельств, нашу школу будут охранять дементоры Азкабана. Это существа не самые дружелюбные, настоятельно рекомендую вам не пытаться злить их. Это существа не знающие пощады, их не приведёшь мантиями невидимками..– в этот момент показалось, что его взгляд упал на Гарри и Рональда.– ..или прочими фокусами. Однако, с дементорами к нам прибыл один из Авроров, точнее одна, выдающиеся ученица, правая рука Аластора Грозного Глаза Грюма, великолепный боец и вообще очень добрый и понимающий человек, прошу поприветствовать – Шарлотта Питерс.– он отвёл свою левую руку в мою сторону, от чего я захотела провалиться под землю, всё внимание вновь было направлено на меня, по залу раздались аплодисменты, особенно громко хлопали те, кто видел как я гнала дементоров из всех вагонов, а таких было достаточно много. В этот момент я решила позволить себе и посмотреть таки на Снейпа. Зельевар повернул ко мне голову и смотрел с такой ненавистью, которую я видела от него только в школьные годы. Вскоре в зале вновь стало тихо и директор продолжил:
– Ну, не будем зацикливаться на плохом, только помните, даже в тёмные времена можно обрести счастье, если не забывать обращаться к свету. Продолжим. В нашем преподавательском составе в этом году две замены: в прошлом семестре наш профессор Ухода за Магическими подал в отставку, желая дожить своё время с его оставшимися конечностями, и я с привеликим удовольствием представлю нам нашего нового профессора — Рубеуса Хагрида, который любезно согласился работать на этой должности.– но последние его строчки потонули в волне аплодисментов. Хлопали ученики разных возрастов, с разных факультетов, все они были наслышаны о доброте полу-великана и каждый был тэому искренне рад.– Ну и прошу любить и жаловать, нашего нового преподавателя Защиты от Тёмных Искусств, Римуса Люпина, удачи, профессор.– продолжил директор, из зала послышались хлипкие аплодисменты, которые больше доносились со стола Гриффиндора.– Ну и на этом, думаю, можно закончить, старосты, проводите своих учеников в гостиные, спокойной ночи и до завтрашнего утра.