Глава Двенадцатая.
Если не учитывать нападения Пожирателей смерти, то лето в целом прошло неплохо. Я часто навещала Джеймса и Сириуса, так же часто мы собирались все вместе и проводили время.
После того недо-нападения взрослые стали относиться к нам, как к равным, но в Орден Феникса принимать пока отказывались, ссылаясь на то, что это слишком опасно. Мы лишь закатывали на это глаза, но не спорили (все знают, что со взрослыми, а тем более нервными, спорить бесполезно).
На платформе уже было очень много взрослых волшебников, студентов и без пяти минут первокурсников. Все толпились, студенты постарше старались скорее отделаться от своих родителей, а помладше (1-2 курсы) всё никак не могли от своих отлипнуть.
– Пока, мам!– крепко обнимаю родительницу.
– Пока, Чарли. Удачи!– мама в ответ обнимает меня и отпускает.
Отец поехать не смог – в последнее время он вообще очень часто задерживался на работе, а бывало и оставался с ночёвками по несколько дней. Вот и сегодня утром его срочно вызвали в Министерство. Мама очень беспокоится за него, я старалась её подбадривать, но кто будет подбадривать её ближайшее время до и после каникул - неизвестно.
Левитирую чемодан в вагон (на что первокурсники-маглокровки смотрели с таким изумлением, что скорее стали забираться по вагонам, чтобы не опоздать) и сажусь с одно из купе, где было пусто.
Регулуса я ещё на платформе не видела, возможно он проскочил незаметно, где-то вроде бы мелькала лохматая голова Поттера (её я знаю из многих), может где-то слышала голос Римуса, и пробегавшего мимо низкого Питера возможно видела, но ни с кем из парней я лицом к лицу не встречалась. Зато первой, кого я встретила на платформе оказалась Лили, которая, обнимая меня показалась мне обеспокоенной и даже какой-то.. потерянной что-ли. После ссоры со Снейпом, а точнее после его "легендарного" "гразнокровка", Лили ходила поникшая и вообще никого не воспринимала. Мне было её жаль, ведь она ещё до Хогвартса была знакома с этим слизеринцем, и терять друзей очень больно, особенно, если дружишь с ним так много лет. Да и никакой поддержки Эванс категорически не принимала, сразу отмахиваясь и переводя тему, что было ей совсем не свойственно. В общем, навязывать ей свою помощь и поддержку я не решилась.
Вдруг дверь купе открылась и через секунду, с криком "Чарли!!" – на меня упало четыре мужской туши.
– А-А-А! Раздавите же!– прохрипела я, пытаясь из-под них выкарабкаться.
– Ты что же, совсем по нам не соскучилась?– притворно обиженно спросил Сириус, отстраняясь.
– Совсем.– вздохнула я, притворно виновато опуская глаза.
– Ах, как жаль!– подыграл нам Джеймс и в ту же секунду мы рассмеялась.
– На самом деле, я соскучилась, но мне бы не хотелось быть раздавленной прямо в поезде! И вообще, я ещё собиралась поговорить с Регулусом.
При упоминании брата, Сириус как-то странно на меня посмотрел.
– Не советовал бы..– сказал он.– Сегодня встретил его на платформе, после моего побега родители хорошенько промыли ему мозги, он теперь смотрит на меня, да и на многих, как на заклятых врагов. Он чуть в меня круциатусом не пульнулся..– проговорил он.
– А я всё равно попробую.– ответила я.– В конце концов, он стал первым человеком, с которым я познакомилась.
* * *
Распределение проходило достаточно шумно. Моё внимание часто привлекал второкурсник-когтевранец – Златопуст Локонс. В прошлом году он не был таким заметным, но сейчас.. он всё время улыбался, как он думал, наиочероватнейшей улыбкой и рассказывал первокурсникам, как он самолично победил Пивза, когда бегал по замку ночью.
После ужина я решилась подойти к слизеринской шайке, в которой выглядела Рега. Там же был и Снейп и ещё какие-то парни, но я благополучно не обратила на них внимания.
– Регулус? Можно на пару слов?– спросила я, окидывая каждого присутствуещего презрительным взглядом, а на Снейпа просмотрела очень даже яростно.
Блэк-младший сдержанно кивнул и отошёл со мной.
– Что-то хотела?– холодно поинтересовался он.
– Э.. ну..– я замялась.
– Ну?– так же холодно рявкнул он.
– Да что с тобой?!– не выдержала я.– Почему ты стал относиться ко всем, как будто они половые тряпки?!
– Так и есть.– Регулус окинул меня ледяным взглядом.
Он этих слов у меня перехватило дыхание. Я половая тряпка? Ох чёрт, от него я такого не ожидала.
Кидаю на него пустой взгляд и, развернувшись, ухожу прочь так ничего и не сказав.
– Ну что?– поинтересовался Сириус, который ждал меня, пока ребята пошли в башню.
-– Он назвал меня и своё прошлое окружение "половыми тряпками".– нехотя отвечаю я.
– Чего? Да я ему..!– Сириус уж было дёрнулся в сторону слизеринцев, но я перехватила его руку.
– Он не виноват. Ты же сам говорил, ваши родители промыли ему мозги.– говорю я, смотря ему прямо в глаза.
– Говорил.– чуть спокойнее подтвердил Бродяга, руку выдёргивать он не стал, даже когда я убирала свою, он взял мою ладонь в свою и ответил на мой вопросительный взгляд:– Мне так спокойнее..
До гостиной шли молча, каждый задумался о своём.
Вальбурга Блэк никогда не казалась мне особо милой женщиной, напротив, она выглядела холодной и бесчувственной. Ориона Блэка я так и не видела, но была полностью уверена, что он такой же как и жена, ведь если бы было по-другому, он бы останавливал её нападки на детей.
В гостиной Римус и Лили уже раскипинались на тему, что все мы здесь семья и должны помогать друг другу. Мы же с Сириусом незаметно пробрались в толпу, чтобы старосты нас не заметили. Однако незаметно пройти не получилось, Римус заметил нас и смерил таким взглядом, что мы сразу поняли, что просто так не отделаемся.
Сажусь на спинку дивана, разглядывая будущих "жертв" (ведь запугивание первогодок троллем никто не отменял).
Сижу, никого не трогаю, как вдруг кто-то тянет меня на плечо сзади и я лечу на диван, делаю кувырок и падаю на пол, больно ударяясь задницей.
– Кто я? Где я?– спрашиваю я, ничего не понимая.
– Шарлотта?– послышался обеспокоенный голос Лили.– Ты в порядке?
– Я? Шарлотта?– снова тупо спрашиваю я.– Да в порядке.. вроде.
Снова тупо устремляю взгляд в пол, как кто-то начинает трясти меня за плечи.
– Хэй! Ты живая?– послышался голос Сириуса.
– Да!– резко отвечаю я, приходя в себя.– Кто это сделал?– поднимаюсь с пола и оглядываю толпу.– Линси?– удивлённо поднимаю брови, смотря на первокурсницу.– Ты же в Шармбатон поступать должна была, не?
Девочка рассмеялась.
– Извини, это я сделала, я не думала, что всё пойдёт.. так.– виновато улыбаясь проговорила брюнетка.– И я всё-таки уговорила родителей отправить меня в Хогвартс.
– Правда? А мистер Логан не был против? Он же всё-таки в Шармбатоне учился..
– Сначала был против, а потом мы с мамой его уговорили.– ещё шире улыбнулась девчонка.
За нишим разговором мы и не заметили, как на нас уставилась вся гостиная.
– Так ну.. профессор Макгонагалл должна прийти с минуты на минуту, поэтому предлагаю всем разбрестись по гостиной.– заговорил Лунатик, прожигая нас с Сириусом убийственным взглядом.– Ну и где вы были?– строго спросил он, когда все разошлись по гостиной.
– Я разговаривала с Регулусом, а Сириус ждал меня.– ответила я.– А где Поттер?
– Он в спальне.– это уже сказал Питер, который выглядел как никогда бодрым (не уж то влюбился?)– Лили согласилась пойти с ним в Хогсмид, лежит там довольный. Думаю, на речь Макгонагалл он не придёт.
– Вообще-то, приду.– Джеймс спускался вниз по лестнице, от чего некоторые девчонки задержали-таки дыхание. Они (девчонки), конечно, знали, что Поттер с третьего курса влюблён в Лили, но это их не останавливало.– Точнее, пришёл.
– Оу, Джеймс, поздравляю!– сказали мы с Блэком в один голос и тихо рассмеялись.
– Спасибо.– самодовольно ухмыльнулся тот и выпрямил спину.
– Добрый вечер!– это в гостиную вошла профессор Макгонагалл.– Итак. Наши старосты, наверное, уже рассказали вам все прелести распределения по факультетам. Так вот, я могу лишь добавить, что старшие должны помогать младшим, а не пугать их троллем.– в этот момент взгляды первых-седьмых курсов, вместе с деканом, опустились на нас.– И ещё, некоторым пора бы повзрослеть.– она всё ещё смотрела на нас.
– Почему вы на нас смотрите?– спросила я, сузив глаза.
– А потому, мисс Питерс, что вы тут единственные, кто до сих пор ведёт себя как дети, на шестом курсе! Шестом!– пояснила профессор. Мы впятером хмыкнули.– Так, отборочные в команду по квиддичу начнутся со следующей недели, напоминаю, на них могут прийти ученики со второго курса и выше. Завтра за завтраком старосты раздадут вам расписания, теперь вы все можете отправляться по спальням, спокойной ночи.– и развернувшись на каблуках, профессор покинула гостиную.
– Ну и что, что как дети? Мой отец до сих пор себя так ведёт, хотя ему уже далеко не десять лет.– в полной тишине обронил Джеймс, послышались смешки.
– Ну-с, ладненько, я спать.– произношу я и иду в спальню.
– Чарли, постой!– Джеймс было кинулся ко мне, но лестница мгновенно покрылась льдом и я скатилась вниз, сшибив Поттера.
– Чёрт, моя рука!