21 страница3 января 2019, 15:23

20 глава. Приказной порядок

Держи меня,
Не отпускай меня больше,
Даже если мир остановится.
Продолжай крепко держать меня,
Перед тем как снова уйдешь.
Больше не отпускай меня,
Даже когда ты погибнем.
Пока мы не увидимся снова,
Держи меня. (с) Unheilig – Halt mich. 

Обыденно. Мартина знала, что когда откроет глаза, её вчерашнего кавалера не обнаружится на соседней подушке. 
— «А жаль…» — сонное размышление после бессонной ночи с приятной ломотой удовлетворения, протекающей через всё тело. И на будильнике – семь сорок пять. Через пятнадцать минут вставать на работу. — «Сегодня же Хеллоуин!» — так или иначе, подниматься. — «Сладость или гадость…»

— Кто бы сомневался, — прижимая одеяло к груди, мисс Райс села в постели, оглядывая царивший в спальне беспорядок. Даже улыбнулась. И правда, её визави и след простыл. Растаял, словно ночной морок. Телефончик молодой человек, естественно, не оставил. Тоже печально, он мог бы стать для хищницы хорошим партнёром или любовником без обязательств. 
В семь сорок семь зазвонил мобильник. Глухо, протяжно. Где-то в сумочке, оброненной в гостиной. Когда раздастся сигнал будильника, Мартина должна будет сделать невозможное – привести себя в божеский вид, проглотив кофе и завтрак, отправиться на работу. Туда, к своим пациентам, среди которых он – седовласый тип, выставивший её дурой на паркинге. Этим утром женщина уже злилась на гробовщика. На его пренебрежение и смех. Да и на свой неблаговидный поступок тоже. По сути, он отверг её. Не задержал, не объяснил, а вместо всего этого самозабвенно смеялся. Неужели она так нелепа, когда выглядит слабой? 
— «Но о чём я?» — прошлёпала босыми ногами по холодному полу, туда в гостиную, к надрывающемуся телефону, всё ещё заворачиваясь в одеяло. — «Это он во всём виноват! Спровоцировал меня!» — так легко офтальмолог себя оправдала.— «Теперь только деловые отношения,» — определённость хороша, как и шутка – вовремя. Но что поделать с импульсивной женской натурой? Сроки давно упущены, а после «драки» кулаками не машут. Остаётся только шипеть назло, врачуя раненную гордость. 
— Алло, Мартина Райс, слушает, — буркнула в трубку на одном дыхании, но вместо ответа услышала странные помехи: щёлканье и гудение, которое в итоге зашипело и превратилось в голос её вчерашнего знакомца Рональда. 
— Прости, — энергично проговорил молодой человек, — что позвонил тебе раньше времени. Ну… — замялся, — до того, как прозвонит будильник. Я подсмотрел время таймера. Ещё раз прости. 
— Оу… — доктор, казалось, была обескуражена оттого, что ожидала чего угодно, только не звонка этого юноши. — Привет. Не думала что ты… эм…
— Что я позвоню? — перебил, хихикнув. — Да, ты права. Я обычно так не делаю. Но ты мне понравилась. Поэтому я разыскал твой телефон.
— Хм… — ах, какое многозначительное и самолюбивое. Неужели этот повеса у неё на крючке? Нокс не проиграл пари, если бы поспорил на то, что Мартина сейчас самодовольно улыбается. — Довольно откровенное признание. Но мне приятно тебя слышать. 
— А чего нам стесняться после минувшей ночи? 
— Логично, — мисс Райс припомнила, где, каким образом и в каких позах они с Роном – теперь она считала, что имеет право его так называть – занимались сексом, и как засыпали в объятиях друг друга, когда сил для любовного сражения уже совсем не осталось. Яркая память. Возбуждающая. Заставляющая почувствовать себя какой-то нимфоманкой. И кто кого поймал в свои сети? Они слишком похожи. Эти отношения продляться до тех пор, пока кто-то из них не сдастся на милость победителя, в итоге оставшись в гордом одиночестве. 
— Вот видишь. Если хочешь знать по секрету, — заговорщицки прошептал в трубку юноша, — за мой вчерашний вечер рядом с тобой мне здорово влетело от начальства. Я должен был вести наблюдение, а вместо этого… буду работать неделю сверхурочно. Но я готов повторить! 
— Какой ты шустрый... — зевнула специально, чтобы не выдать заинтересованности. 
— Ты не представляешь!
— Ты чудо, Ронни, — будильник всё же раздражающе запиликал, — но мне пора на работу!
— Мне тоже пора! Вернее, я давно уже работаю! Хорошего дня, дорогуша!
— Ужас… — ухмыльнуться мобильнику и прервать связь. Если он сделал первый шаг сам, то обязательно позвонит ещё раз. Приличные девушки никогда не навязываются кавалерам, особенно, если хотят их заполучить в своё безраздельное пользование. Мартина не станет уступать мистеру Ноксу и не сдаст позиций. Особенно, раз уж парень настолько хорош в постели. — «А его игры с ножом!» — этого хищница даже помыслить не могла. Вернее, не думала, что всё окажется настолько волнительным, а партнёр таким изобретательным. Хотя, по началу, доктор испугалась, когда в руках светловолосого молодого человека возникла светлая сталь небольшого клинка. Словно сама собой образовалась. Как говорят – ловкость рук и никакого мошенничества. Но это было потрясающе. Пикантные ласки на острие ножа. Что может быть интереснее? Что может больше возбудить, чем опасность? Разнообразие – всегда хорошо. 

— Ты закончил с тем парнем, который делал селфи на опоре ЛЭП? — от телефонного разговора Рональда оторвал диспетчер Сатклифф, поправляющий в миниатюрном зеркальце, вынутом из внутреннего кармана пиджака, свой макияж. Грелль сегодня опять был в новом костюме, так отличном от их привычных рабочих. Одетый с иголочки алый женц блистал, ничего не замечая вокруг, кроме себя любимого. 
— Да, — нервно улыбнулся мистер Нокс, задрав голову вверх, на наставника красующегося на той высоте, откуда, секунду назад, летел вверх тормашками неуклюжий фотограф. — Всё готово. Дело закрыто, — неуловимым движением возвратил только что сбитому поездом пареньку мобильный телефон. Просто кинул аппарат на щебёнку между шпал, как само собой разумеющееся. Благо, номерок мисс Райс не станут проверять. Его не останется в базе исходящих, ибо связь велась вне времени и пространства. В той параллели, где работают синигами. И очень кстати, что мастер Сатклифф так занят созерцанием своего эго, что не обратил на это отступление от правил внимания. — «Он не очень-то жалует людей… Но если заметит, у меня будут проблемы!»
— Молодец, — равнодушно выдал Грелль. — Такая рань, а мне повесили тебя на шею. Что ты натворил? Уилли совсем стыд потерял! Солнечным утром есть более приятные дела, чем нянчится с учениками. Я хотел заглянуть в спа-салон… — один ловкий прыжок – и высокая опора линии электропередачи позади, а алый жнец твёрдо стоит на поросшей жухлой осенней травой земле. — Как ты думаешь, если я буду делать селфи, у меня добавится подписчиков в instagram? — Сатклифф принял изысканную позу, будто позировал для фотосессии и затрепетал длинными накрашенными ресницами. По крайней мере, изысканную на его взгляд. На самом деле синигами походил на маньяка, скалящегося своей жертве и опирающегося на красную бензопилу – его «косу» смерти. Грозное оружие, как не крути. 
— Даже не знаю, — отозвался Нокс, озадаченно почесав затылок. — А у вас есть профиль в социальной сети людей? 
— Нет, но дай мне помечтать! Ах… как это, — приобнял себя за плечи, поставив одну ногу, на лежащее на железнодорожных путях изломанное и окровавленное тело мальчишки, — чудесно! Я стал бы кумиром миллионов! Давал бы советы по мейкапу и шопингу! 
— Я так и подумал… — хмуро пробурчал себе под нос Рон. — Следующий у нас по списку любитель поп-корна и жидкости для розжига гриля. — Он так и не ответил на вопрос куратора о том, что привело его на службу в столь ранний час. Это, впрочем, уж точно к лучшему. Сатклифф слишком любопытен. Однако, они так давно не работали в паре, что Нокс успел соскучиться по трескотне Алого и его вызывающему поведению. 
— Людишки стали погибать так изобретательно! Любовался бы, да любовался! 

— Чудесно, чудесно. Крайне чудесно, — двумя часами ранее до означенных событий бормотал себе под нос Уильям Т. Спирс, восседая в кожаном кресле, за своим рабочим столом в Департаменте и листая отчёт мистера Нокса о даме-докторе. — Офтальмолог, значит? — руководитель по надзору уже успел влепить Рональду дисциплинарное взыскание с вычетом из заработной платы.
— Ага, — кивал подчинённый, радуясь, что ещё сравнительно легко отделался и описал в бумажках не все свои похождения за «информацией». Предусмотрительно убрав некоторые «но», дабы рапорт не стал похож на порнороман, а то чего доброго, почтенный начальник решит с этим отчётом уединиться где-нибудь в серых стенах служебного туалета. Последняя мыслишка родила в голове Рональда целый калейдоскоп непотребных фантазий с Уильямом Т. Спирсом в главной роли. — «Вот бы уж Сатклифф порадовался!»
— Отлично. Для чего, по-вашему, — меж тем с бесстрастностью следователя продолжал руководитель, даже не подозревающий, что стоящий напротив мистер Нокс думает о нём похабные гадости, — отступнику понадобилась эта женщина? Решил зрение подлечить? 

— У меня нет версий, — как можно спокойнее проговорил жнец, дабы не выдать себя глупым смешком. Как и подобает, он сейчас стоял по стойке смирно, перед извечно строгим и собранным Уиллом, которого, не смотря на свои фривольные мыслишки, всё же глубоко уважал, оттого что знал – этот синигами может найти выход из любой ситуации. Даже самой чрезвычайной, где другой обязательно бы растерялся. Оттого, видимо, его и сделали начальником целого отдела. Правда, это случилось давным-давно. Мистер Нокс ещё тогда даже не родился, но всё равно, не меняло сути. — Но я могу исключить версию личного интереса, как мы предполагали ранее, — это уже Рональд добавил исключительно от себя. 
— В самом деле? — вопросительно приподнял бровь Уильям. Вот почему в нём столько скептицизма? — Я так понимаю, вы, — акцентировал, заставляя диспетчера краснеть, — проверили лично?
— Да, сэр, — отпираться бесполезно. Связь с человеком всё равно бы всплыла. Какая разница, сейчас или потом? Благо, что это не запрещено… А вот сквозь пол и бетонные перекрытия провалиться хотелось. Молодому жнецу никогда не стать таким невозмутимым, как его начальник. Уж мистер Спирс точно знает, как загнать любого своего подчинённого в угол. 
— Иного я от вас и не ожидал. Впрочем… — взгляд ясных зелёных глаз, остановился на незатянутом галстуке Рональда – кто хочет найти недостатки, тот обязательно их найдёт. — Раз уж Гробовщик пациент этой дамы, то продолжай наблюдение за ней. Не теряйте связи с доктором Райс. Возможно, при близком… общении с вами она расскажет что-то полезное. Данный пункт вам должен быть по душе, и он предельно важен для общего дела. Это помимо основной работы. Докладывайте мне обо всём. Во сколько пришёл на приём, зачем пришёл на прием и… 
— Но, шеф! Я… — юноша дёрнулся, но его попытку возразить легко и быстро пресекли.
— Молчите и не перебивайте, Нокс. В бюро, кхем... «добрых» услуг Легендарного явно что-то затевается. Вчера ночью я видел двух паразитов с которыми он, похоже, имеет дело. 
— Паразитов? — не понял синигами.
— Демонов, — терпеливо пояснил глава отдела по надзору. — И не простых. А наших с вами старых знакомых. Сиэль Фантомхайв и его прислужник Себастьян Михаэлис. — При упоминании последнего, губы мистера Спирса презрительно искривились, а в голосе зазвенела сталь. — Мальчишка-граф и в прошлом мешал работе Департамента. Нам приходилось разгребать за ним те Авгиевы конюшни, которые он и его демон-дворецкий неизменно оставляли за собой. И раз уж они вернулись в Лондон, то помяните моё слово, Нокс, ничем хорошим это не закончится. В начале Гробовщик, теперь ещё и они. Я уже успел согласовать с вышестоящей инстанцией дальнейшие действия. Если появится хоть малейшая угроза повторения прежних событий, то демонов и дезертира необходимо будет устранить. Вердикт на уничтожение Легендарного Жнеца, если тот поведёт себя не должным образом, существенно упростит нам жизнь. Хоть это и прискорбно, но, увы, неизбежно. 
— Я понял вас, сэр, — кивнул Рональд, позитивный настрой которого разом сдуло. Он прекрасно помнил весёлое время, проведённое в лазарете, после того как на борту «Кампании» ему и диспетчеру Сатклиффу досталось от Гробовщика. Упоительные были часы. Хорошо хоть на груди шрама не осталось. Коса смерти способна причинить синигами значительные увечья, которые к тому же, потом плохо лечатся, ибо нарушаются процессы регенерации. 
— Вот и хорошо. Идите. Вас ждёт ваш напарник.

21 страница3 января 2019, 15:23