13 страница21 января 2015, 19:10

13 серия

Фонт все ближе и ближе наклоняется к Соль, Соль в ужасе от него отскакивает.
Пожалуйста, что с тобой? - удивляется Фонт.
Что с вами? - взволнованно отвечает Соль. - Вы пытались поцеловать меня!
Что?!
Вы пытались совратить меня!
Что ты несешь, сумасшедшая?
Это вы, ненормальный старик, попытались соблазнить меня!
Одумайтесь, сеньорита! - как ни в чем не бывало говорит Фонт и подходит к Соль. Соль его, явно, боится. - Я пригласил вас в кабинет, чтобы объявить выговор!
За что? - удивляется Соль.
За эксгибиционизм! Я своими глазами видел, как вы разгуливали по парку, практически нагишом! Слава Богу, сеньор Фуэнтас Эчагуа был там, он свидетель. И, пожалуйста, запомните раз и навсегда, Фонт больно хватает Соль. - Я к вам даже не прикасался! Никогда, никогда! И держите язык за зубами, ясно? Иначе будете исключены заодно с бунтарями с четвертого курса. А теперь уходите, быстро!
Соль уходит. В окно за этой сценой наблюдал Рокко, да не один, а с камерой! Он все записал. Рокко довольно улыбается и уходит.

Надеюсь, это шутка? - спрашивает Пабло у Мии и Мануэля. - Вы перешли на нравоучительную музыку?
Если эта песня появится в репертуаре, из группы уйду я! - заявляет Марисса.
Успокойтесь, ребята! - говорит Мия. - Мы с Мануэлем решили, что это самый лучший способ поговорить с вами.
Надеюсь, она вам пригодится, говорит Мануэль.
Зачем? - удивляется Марисса.
Да поймите же, вы неравнодушны друг к другу! - отвечает Мия.
Идиотская идея, говорит Пабло. - Не понятно только, почему они сделали такой вывод?
Когда напишите нормальную песню, поддерживает его Марисса. - Дайте знать. Я ухожу.
Я тоже, говорит Пабло.
Марисса берет свой рюкзак и хочет уйти. Пабло тоже берет свой рюкзак и хочет уйти.
Я первая! Посторонись, Пабло, дай мне пройти! - говорит Марисса, отпихивает Пабло в сторону и уходит. Пабло уходит за ней. Мия и Мануэль переглядываются. Мануэль пожимает плечами.

Утро в колледже. Мия и Марисса в ванной.
Признайся, что ты не права, пытается убедить девушку Мия. - Единственное, что я могу сказать - вы с Пабло упускаете возможность быть вместе.
Вы с Мануэлем сошли с ума, отвечает Марисса. - Я не желаю встречаться с Пабло!
Марисса, мы просто хотели отблагодарить тебя за помощь. Благодаря подмене билетов, я пережила лучшие моменты в жизни. Спасибо.
Не за что. Но пытаться изменить Пабло - все равно, что растопить ледник с помощью спички.
Ну, что ж. Мы хотели помочь вам, и я умываю руки. Прости, прости. А теперь мы можем поговорить спокойно. Как мама?
Бьется в истерике, это ужасно.
Почему?
На генеральной репетиции должен был присутствовать важный продюсер, а весь его кордебалет взял и уволился.
Мия решает помочь Соне, и даже знает, как: с Соней Рей выступит Erreway! Мия все берет на себя: она убедит ребят и Соню. Марисса соглашается.

Мия пытается убедить Пабло, но он не в восторге от идеи. Мия говорит, что группа сможет решить проблемы, возникшие между ее участниками.
Конечно, я опять буду вынужден терпеть истеричку, пьющую мою кровь, с иронией говорит Пабло. - И пару романтиков, сочиняющих идиотские баллады.
Мия просит отложить все личные проблемы в сторону и подумать о Соне. Ведь Соня столько раз помогала их группе и поддерживала ее! Пабло с этим согласен, а также он соглашается выступать с Соней.

Лухан плачет в своей комнате. Приходит Лаура и спрашивает, в чем дело. Лухан плачет из-за Маркоса: она его любит, но с каждым разом все хуже и хуже с ним обращается, а делает она это, потому что боится потерять Маркоса. Но, к сожалению, Маркос этого не понимает. Лухан говорит, что все время проводит со своим парнем: куда он, туда и она, а Маркосу это не нравится, ему нужна свобода. Лаура советует подруге так и поступить: дать Маркосу свободу на несколько дней, и ситуация сама исправится.

Соня приходит к Мии. Мия говорит, что нашла кордебалет к Сониной программе, но это не Сэмми и не го танцоры.
Соня, скажи, это программа очень важна для тебя? - спрашивает Мия.
Ну, конечно же, детка, отвечает Соня. - Это ключ к Бродвею. Представляешь: Дастин Хофман, Джулия Робертс, Роберт де Ниро и, афиша на французском, Соня Рей!
Мия представляет Соне ее новый кордебалет: выходят Пабло, Марисса и Мануэль. Соня рада их видеть.
Ну? - спрашивает Соня. - Где же кордебалет?
Перед тобой! - в один голос отвечают Мия, Пабло, Марисса и Мануэль. Соня удивленно на них смотрит.

Лола и Бьянка как всегда сидят в прачечной со щенком. Приходит Данте, он хочет поговорить с Лолой наедине. Бьянка выходит. Данте говорит Лоле, что Франсиско встречается с Лаурой - с сестрой Лолы.
Ты, что, сошел с ума? - удивляется Лола. Данте пытается ее убедить, но Лола и слушать нечего не хочет.
Не хочешь - не верь, говорит Данте. - Но самые глухие люди - это те, кто не желает слушать.

Соня не соглашается взять ребят на роль кордебалета. Они ее еле-еле уговаривают. Соня говорит, что должна сначала получить разрешение родителей ребят. Франко сейчас в Токио, но Мия предлагает Соне поговорить с Андресом. С Мануэлем нет никаких проблем - мама разрешила ему заниматься, чем угодно. Возникает вопрос с Пабло. Пабло уверен, что сможет убедить отца.
Нет, забудьте про это, говорит Соня. - Я не собираюсь бросать вызов самому Бустаманте.
Нет, погодите, Соня, отвечает Пабло. - Мы нам столько раз помогали.... Я уверен, он согласится.
Марисса улыбается и удивленно смотрит на Пабло.

В буфете к Лухан подходит Маркос.
Лухан, Лухан, так дальше продолжаться не может, говорит Маркос. - Лухан, я люблю тебя.
Я тоже люблю тебя.
Значит, все в порядке?
Да. Все в порядке.
Маркос наклоняется к ней и хочет ее поцеловать, но Лухан ставит шоколадку между их губами.
Здесь же люди кругом, говорит Лухан. - На нас смотрят.
Давай, что-нибудь придумаем. Впереди целый день, говорит Маркос. - Мы можем куда-нибудь сходить вдвоем...
Нет, нет, нет. Давай не сегодня, отвечает Лухан и отходит от Маркоса. Маркос очень удивлен.
Лухан, останавливает девушку Маркос. - Как ты себя чувствуешь?
Прекрасно. Все замечательно, Маркос.
Лухан целует его и убегает. Маркос очень удивлен.

Марисса и Пабло откуда-то возвращаются, входят через центральную дверь.
Я попробую убедить своего отца, говорит Пабло.
Да, мама страшно переживает, говорит Марисса. Она встает перед Пабло и улыбается ему. - Ты действительно готов помочь ей?
Да, безразлично отвечает Пабло и, не обратив на Мариссу никакого внимания, начинает уходить. Марисса так и остается стоять на этом месте, она вспоминает слова песни: „... и так прошла жизнь. Они больше не встретились, у них была слава, но не было счастья. Богатство и власть не радовали, в душе жила тоска.... Они упустили первую любовь, они не признались, и любовь исчезла. Она жила страдая, его захлестывала боль.... Так они и состарились, не познав настоящей любви...." Пока Марисса вспоминала эти слова, Пабло медленно поднимался по лестнице.
Пабло! - кричит Марисса. Пабло останавливается на лестнице. Марисса становиться на пролете лестницы. - У меня из головы не выходит та песня.
Правда? - спрашивает Пабло и спускается к ней. - У меня тоже.
Кажется, мы совершаем ошибку. Ты так не считаешь? Может, стоит попытаться? - предлагает Марисса. Пабло удивленно и радостно смотрит на нее.
Что? Давай, говори, что попытаться? - спрашивает Пабло. Марисса улыбается. Но, к сожалению, (моему большому сожалению!) приходит Серхио и портит всю идиллию. Серхио заявляет, что, благодаря показаниям Пабло против матери, они почти выиграли дело. Марисса в шоке от этого. Серхио просит сына дать последние показания - что Мора пыталась достать таблетки без рецепта. Пабло просит отца поговорить об этом в другом месте. Серхио уходит.
Ты свидетельствовал против матери? - удивляется Марисса.
Пошел по твоим стопам, отвечает Пабло. - Ты же советовала поступать сообразно чувствам.
Нет, о лжи речи не было! К тому же, насколько я знаю, мама всегда была на твоей стороне!
Подожди, подожди, ты не понимаешь. Когда дело касается закона, чувства отступают.
Даже если речь идет о собственной матери?!
Это не имеет значения.
Пабло, ты солгал под присягой.
Ты не понимаешь. Моя мать - дрянь. Она дурачила меня. Впрочем, все женщины одинаковы. Верно?
Ты идиот, отвечает Марисса и убегает. Пабло смотрит ей вслед.

Маркос объясняет Белен теорему. Белен, наконец-то, поняла ее, от радости она целует Маркоса в щечку. К ним подходит Лухан. Белен тут же уходит.
Я объяснял ей домашнее задание, начинает оправдываться Маркос.
Хорошо, прекрасно, Маркос, как ни в чем не бывало говорит Лухан. - Чем сейчас займешься?
Маркос отвечает, что собирается подготовиться к литературе, а Лухан сейчас собирается пойти поболтать с подружками. Маркос хочет пойти с ней, но Лухан отказывается и уходит. Маркос очень удивлен поведением Лухан.

Пабло в буфете рассказывает отцу о своем намерении выступать вместе с Соней Рей и ребята. Серхио не в восторге от этой идеи. Пабло говорит, что сможет сделать так, чтобы его не узнали. Если никто не узнает Пабло, то Серхио согласен.
Но как ты этого добьешься? - удивляется Серхио. - Ведь наверняка все телеканалы будут освещать эту премьеру.
Да, положись на меня, папа, отвечает Пабло. - Бустаманте всегда получает того, чего хочет.

Фран и Лаура играют в бильярд. Настала очередь Франа бить, но он никак не может сосредоточиться.
А я все думаю о том, что ты сказала вчера, говорит Фран. - Ты хочешь быть уверена в парне. Давай попробуем, вдруг у нас получится.
Нет, Франсиско, я не хочу пробовать, отвечает Лаура. - Понимаешь, я мечтаю найти избранника на всю жизнь, и ради этого готова на все.
Лаура, начинать отношения подобным образом не разумно. Неудача - одна из составляющих жизни.
Я знаю. Но согласись: у меня итак более чем достаточно эмоциональных потрясений.
Фран понимает Лауру, он говорит, что подождет, пока сестры решат свои проблемы в отношениях. За их разговором начинает подглядывать-подслушивать Лола.
Скажи, тебе нравится Лола? - спрашивает Лаура.
Да, это вполне естественно, отвечает Фран. - Ведь она умная и веселая.
Лола счастливо улыбается.

Маркос жалуется Мануэлю, что его не устраивает поведение Лухан. Белен поцеловала его, а Лухан и слова не сказала! Мануэль отвечает, что Маркос и хотел именно такую девушку, которая не будет посягать на его личное время. Маркос согласен, но он все равно не понимает Лухан.
Женщин не надо понимать, отвечает Мануэль. - Женщин просто надо любить.

Весь четвертый курс собрался в буфете. Заходит Фонт, он заявляет, что это правда (все исключены), директор не шутит.
Так что собирайте свои вещи, грозно говорит Фонт. - Даже сам Господь Бог не спасет вас!
Фонт уходит. Все ребята в шоке. Томас говорит, что Пабло должен был поговорить с отцом о новом директоре. Заходит Пабло. Он совсем забыл про Фонта и ничего не сказал отцу.
О чем ты думаешь? - наступает на него Марисса. - Нас же всех исключат!
Пабло смотрит на нее.

Андрес показывает Марии Хесус дом Франко. Мария благодарит Андреса, но Андрес отвечает, что она должна благодарить Франко и Мию. Мария приглашает Андреса на ужин: в холодильнике еды больше, чем в супермаркете, вечером Мария что-нибудь приготовит. Андрес соглашается.

Лухан жалуется Лауре, что Белен поцеловала Маркоса.
Я не знаю, не знаю, что мне делать, говорит Лухан Лауре. - Хотя знаю. Отлуплю Белен, как следует, и сломаю ей челюсть!
Лаура останавливает подругу. Если Лухан сделает неверный шаг, то может потерять Маркоса навсегда.

Эчаменди говорит Фонту, что так нельзя взять и выгнать весь класс. Есть же совет попечителей, который должен рассмотреть вопрос, ну, и все в таком же духе. Фонт отвечает, что он - глава колледжа и один будет принимать решения.
Здесь командую я! Это поле битвы, заявляет Фонт. - И я уничтожу врага!
Эчаменди с ним не согласен. Тогда Фонт говорит, что знает многие нехорошие тайны членов попечительского совета, Эчаменди приходится согласиться. Он назначает собрание через несколько часов.

Блас сидит со щенком в прачечной. Приходит Мия. Блас говорит, что собирается отвезти песика к ветеринару, чтобы сделать необходимые прививки. Он предлагает Мии составить ему компанию. Мия сначала не хочет, но потом соглашается.
Скажи, Чопи, говорит Блас щенку после ухода Мии. - Когда же Мия и Мануэль, наконец, расстанутся?

В кабинете директора собрались члены попечительского совета. Рокко настраивает телевизор и вставляет в видик пленку. Фонт отворачивается от телевизора и начинает свою речь. Он говорит какие-то возвышенные вещи, что он такой хороший, умный директор, у них замечательная школа и т.д. А тем временем на экране телевизора мы видим фотографии различных молодых девушек, школьниц. Попечительский комитет удивленно смотрит на экран. Так продолжается некоторое время. На экране появляется Глория.
Скажите, Глория, мы слышим голос Рокко, берущего интервью у Глории. - Где вы нашли эти снимки сеньориты Соль Риваррола?
В ящике письменного стола сеньора Фонта, отвечает Глория. Фонт удивленно смотрит на экран телевизора. Дальше еще интересней: школьницы загорают во дворике, а Фонт фотографирует их из окна своего кабинета. Фонт хочет выключить запись, но Эчаменди его останавливает. Потом мы видим сцену, произошедшую в кабинете между Фонтом и Соль. Рокко выключает телевизор.
Вам понравился фильм о школе? - весело спрашивает Рокко. Фонт с ненавистью смотрит на него. - Довожу до вашего сведения, что фильм - лишь вершина айсберга. Я лично разыскал в Интернете данные, касательно карьерных успехов сеньора Фонта. Он действительно возглавлял престижные заведения, но его выгоняли по довольно туманным причинам.
Эчаменди отпускает Рокко, прося оставить им кассету. Рокко направляется к выходу, у самой двери он останавливается, показывает на свои волосы и уходит. Он отомстил Фонту! Эчаменди увольняет Фонта.

Марисса идет по коридору, к ней подходит Пабло.
Марисса, я еще не поговорил с отцом о Фонте, говорит Пабло. - Но я не теряю надежды.
Ну, и что? - удивляется Марисса.
Я хотел успокоить тебя. Полковник ничего не сможет сделать.
Услуга за услугу? Ты оклеветал мать, а папочка в свою очередь поможет тебе, да?
Ты не понимаешь.
Чего я не понимаю? Что ты стал еще хуже, чем прежде?
Марисса встает и уходит. Мимо проходят Мия и Мануэль. Они представляют, что находятся на острове, вокруг никого нет, они целуются. Мануэль предлагает прогуляться, но Мия врет, что уже давно договорилась с Фели и Вико о походе к стилисту.

Маркос играет в бильярд. К нему подходит Лухан. Маркос хочет провести некоторое время вместе, но Лухан отказывается, говоря, что ей надо делать географию. Лухан уходит. К Маркосу подходит Мануэль.
Мне не хватает той Лухан, которая все время висла на мне, говорит Маркос.
Кто может понять тебя, Маркос? - удивляется Мануэль.
Никто. Я сам себя не понимаю! Я чувствую, что теряю Лухан.
Может, ты тоже удивишь ее? Дай ей понять, что хочешь, чтобы все вернулось на круги своя.
Именно так я и поступлю! А ты мне поможешь.

Томас и Пабло сидят в своей комнате.
Пабло, прекрати жаловаться на Мариссу, говорит Томас.
Я сыт ею по горло! - отвечает Пабло. - Она ненормальная. Мне осточертели ее игры.
И что теперь? Бросишь из-за нее петь в группе?
Нет, нет, не об этом речь. Хотя я был бы рад, если бы она ушла из школы.
Почему?
Разве ты не видишь, что ей не хватает уровня.
Какого? Интеллектуального? Культурного? Что ты выдумываешь?
Ей не хватает социального уровня. Она не вписывается ни в одну из компаний. Одно слово - ненормальная.
Пабло, хватит. Чем она тебе насолила?
Хочешь знать? Вначале она подходит ко мне кроткая как ангел и говорит, что хочет быть со мной. А через пару минут буквально смешивает меня с грязью. В общем, ты был прав. Похоже, я влюбился в нее.
Говорят, что именно такие девицы притягивают сильнее всего. Возможно, этим все объясняется.
Возможно. Ненормальная. Такая же как моя мама.
Что ты говоришь, Пабло?
Ты не считаешь, что психованным не место в нашей школе? - улыбается Пабло. Томас смотрит на него с подозрением.

Мия сидит в буфете с Фели и Вико. Они боятся надвигающегося исключения из школы. Прибегает Лола и уводит Мию, т.к. Мию ждет Блас. Мия убегает, ничего не объяснив подругам. Заходит Мануэль. Он интересуется, почему Вико и Фели не пошли с Мией к стилисту. Фели отвечает, что они вообще не собирались ни к какому стилисту.

Марисса подходит к Ивану, она говорит, что знает о его болезни, и что Марисса хочет встречаться с Иваном. Иван удивляется, ведь есть же другой парень. Марисса отвечает, что тот парень умер для нее.

Мия садиться в школьный фургончик. За ней наблюдает Мануэль. Блас видит Мануэля, довольно улыбается и вслед за Мией садится в фургончик.

Звенит звонок в дверь. Мария Хесус в вечернем платье идет открывать дверь, но на пороге оказывается Соня. Соня пришла поговорить с Андресом. Она так очень нагло отпихивает Марию, заходит в гостиную и садиться на диван. Мария хочет выгнать ее, но приходит Андрес и предлагает Соне остаться на ужин.
Надеюсь, вы много не едите, говорит Мария Соне.
Зря надеешься, отвечает Соня.

Марисса и Лухан вечером гуляют по школе. Они ненароком видят, как Рокко и Эчаменди пожимают друг другу руки. Марисса думает, что Рокко - доносчик, и что из-за него уволили Мариано. Марисса хочет пойти и врезать Рокко, но Лухан предлагает другой вариант: рассказать всем ребятам о предательстве Рокко и объявить парню бойкот.

Мария и Соня очень „мило" беседуют. Возвращается Андрес из своей комнаты. Соня хочет поговорить о деле, но Андрес предлагает сначала поужинать. Но вот не задача: Мария заговорилась с Соней, и ужин сгорел! Соня предлагает Андресу и Марии купить пиццу. Она рассказывает Андресу о своей проблеме, и о том, что Мия может помочь решить ее. Андрес обещает подумать. Соня уходит, поцеловав Андреса на прощание.

Лола сидит с Бьянкой в буфете. Она рассказывает подруге, что слышала от Франа, что она ему нравится. Приходит сам Фран. Бьянка уходит.
Я хочу, чтобы ты знала, что я одобряю твои усилия наладить отношение с сестрой, говорит Фран.
Не стоит. Я стараюсь, потому что знаю, как это важно для тебя, отвечает Лола.
Нет, я здесь совершенно не причем.
Ах, да. Я еще стараюсь для Лауры. Я знаю, что мы не сможем встречаться, пока я не помирюсь с сестрой.
Это Лаура тебе сказала?
Нет, Франсиско, но это же очевидно. Ты сам говорил.
Что именно?
Я считаю, что прежде чем встречаться с человеком, нужно узнать, что им движет. Ну, только так может возникнуть настоящая любовь.
Ты умна не по годам. С каждым разом ты меня все больше удивляешь.
Спасибо.
Нет, это тебе спасибо, малыш.
Фран целует Лолу в щечку и уходит. Лола вся прям растекается от счастья.

Лола помогает Лауре делать географию. Лаура очень удивлена и одновременно очень рада. Потом Лола делает Лауре массаж.
Мне гораздо лучше, говорит Лаура. - Потому что мне нравится новая Лола.
Да, это даже как-то странно. Мы общаемся, как подруги, и все благодаря Франсиско.
Это верно. Он хороший парень, правда?
Было бы здорово стать его подружкой, говорит Лола.
Только не говори, что все слышала, удивляется Лаура.
Нет, он все время намекает.
Да. А мне он сказал прямо.
Я умру! Молчи, я знаю, как важны для него наши добрые взаимоотношения. Ведь он готов встречаться...
Да, да. Для меня это тоже существенный момент. Но я не знаю. Ты думаешь, что Франсиско тоже согласен?
Конечно! Совершенно очевидно, что он на седьмом небе.
Сестры радостно улыбаются друг другу, ведь каждая думает, что Фран будет встречаться с ней!

Глория уже собирается уйти домой, но приходит Эчаменди и приказывает собрать весь четвертый курс.

Мануэль учит Маркоса кататься на велосипеде. Как только Мануэль отпускает друга, Маркос тут же падает с велосипедом на землю.

Глория собирает весь четвертый курс в комнате отдыха. Ребята ворчат. Приходит Рокко, все тут же замолкают и странно смотрят на него.
В чем дело? - спрашивает Рокко. - Почему вы так смотрите на меня? - все ребята молчат. - Вы оглохли, или просто не хотите со мной разговаривать?
Но тут приходит Эчаменди. Он говорит, что Фонт уволен. Все ребята просто счастливы. А как же решиться вопрос с исключением?
А это решение примет новый директор, отвечает Эчаменди. - Господа учащиеся, позвольте представить вам нового директора...
Ребята смотрят на Эчаменди. Приходит Глория, а за ней и новый директор... ДУНОФ! Все ребята в шоке.
Добрый вечер, говорит Дуноф. - Мне приятно снова вас видеть...

13 страница21 января 2015, 19:10