11 страница21 января 2015, 19:09

11 серия

Мануэль, Марисса и Мия удивленно смотрят на Пабло.
Ты серьезно? - удивляется Марисса.
Да, отвечает Пабло. - Вообще-то я не уверен, что хочу остаться в группе.
Пабло, ты еще долго собираешься ломаться? - спрашивает Мануэль и изображает Пабло. - „Я не знаю, дайте подумать, пока никого не ищите". Что с тобой? Играешь на публику?
Хватит, прекрати, я не в настроении, отвечает Пабло.
Разве ты не видишь, что он нас провоцирует? - спрашивает Мия у Мануэля.
Ничего подобного, не соглашается Пабло. - Просто мне нужно подумать.
Нет, погоди, так нельзя, говорит Марисса. - Я тоже с трудом выношу Мию...
Причем тут это?! - откликается Мия.
Наглядный пример. Но мы - одна команда.
К тому же, Пабло, слово переходит к Мии. - После того, что произошло в театре, я вообще не понимаю тебя.
Прости, но на днях ты тоже выкинула фортель, не остается в долгу Пабло.
Это разные вещи!
Они так и не приходят к какому-либо решению. Пабло отвечает, что когда примет окончательное решение, тогда и сообщит ребятам.

Андрес разговаривает с Марией. За ними наблюдает Соня. Мария говорит, что никогда не забывала Андреса. Мимо них пробегает класс, они замечают Соню и кричат ей приветствия. Андрес тоже замечает Соню. Соня разворачивается и хочет уйти. Андрес бежит за ней.
Соня, подожди, говорит Андрес. - Почему ты меня избегаешь?
Соня удивленно смотрит на Андреса.

От всего увиденного Бьянка упала в обморок прямо около окна. Из дома выходит Блас с пакетом, за ним выбегает Чопи.
Нет, нет, Волк, говорит Блас и берет щенка на руки. - Посиди-ка пока в доме, мой мальчик, под замком.
Блас закрывает щенка в доме и уходит, так и не замечая Бьянку. Мимо проходит Лола и в ужасе кидается к подруге.
Господи, что с тобой?! - чуть ли не в истерике кричит Лола и трясет Бьянку. - Бьянка, очнись. Что стряслось?
Бьянка приходит в себя и рассказывает, что видела: Блас разрубил топором бедного щенка на части! Лола приходит в ужас.
Смотри, он там! - говорит Лола, вдалеке замечая Бласа. - Бежим за мной.
Нет, я боюсь, отвечает Бьянка. - Этот человек способен на все.
Бьянка, не трусь. Идем!
Они убегают за Бласом.

Соня отрицает, что пришла к Андресу. Она говорит, что пришла, чтобы навестить Мию. На вопрос Андреса, почему она убежала, заметив его, Соня отвечает, что не хотела мешать беседе Андреса и какой-то девушки. Андрес хочет их познакомить, но Соня отказывается. Она просит передать привет Мие и уходит.

Фонт разговаривает с кем-то по мобильнику. К нему подходит Блас. За ними наблюдают (и их подслушивают) Бьянка и Лола.
Я выполнил ваш приказ, говорит Блас, показывая на пакет в своих руках. - Что делать со щенком?
Съешь его, твердо отвечает Фонт.
Что?! - удивляется Блас. Лола и Бьянка тоже в шоке от такого приказа. - Но это же...
Ты сказал, что хочешь стать доверенным лицом. В армии солдат должен подчиняться приказам начальства, а не рассуждать. Ты хочешь стать хорошим солдатом? Ступай и действуй!
Блас соглашается и уходит. Лола и Бьянка еще в большем шоке оттого, что Блас так легко согласился.

Мария удивляется, что Соня Рей делала в колледже. Андрес отвечает, что здесь учится ее дочь. Мария говорит, что их семья разорилась, у них нет денег, и ей негде жить. Андрес предлагает ей переехать на какое-то время к Франко Коллучи.
Я тоже там живу, убеждает девушку Андрес.
Значит, мы будем жить вместе? - усмехается Мария.
Андрес отвечает, что сейчас Франко находится за границей, Андрес спросит у него разрешения по телефону. Мария отказывается, но Андрес все равно настаивает на своем.

Лола и Бьянка рассказали обо всем случившемся Франу, Лауре и Мии.
Брось, этого не может быть, усмехается Фран.
Франсиско, повторяю, говорит Лола. - Блас собирается съесть Чопи. Честно.
Полковник прикажет, и он подчинится, соглашается с подругой Бьянка.
Ребята наблюдают за Бласом. Блас съедает кусок мяса, к нему подходит Фонт.
Поздравляю, говорит директор. - Теперь я могу считать вас своим человеком.
Ребята в полнейшем шоке оттого, что Блас съел бедного и беззащитного щенка. К ним подходит Данте, Данте тоже приходит в ужас от новости. Мия винит Данте, что это он виноват в том, что щенок сбежал. Тем временем Блас собирает все, что осталось от „щенка" и выбрасывает в урну. Он говорит ребятам, что пора возвращаться в школу, но ему еще надо забрать сумку, и Блас их догонит. Фран обещает отомстить Бласу.

Пабло разговаривает с Томасом где-то в коридоре школы.
Пабло, ты свихнулся? - удивляется Томас.
Нет. У меня наконец-то открылись глаза, отвечает Пабло.
Но ведь она - твоя мать, Пабло!
Знаешь, в чем прикол? Я понял, что любая женщина - дрянь. С ней можно провести одну ночь, не более. Или отправиться на какую-нибудь вечеринку. Я буду использовать их так же, как они используют нас, Томас.
Злишься, что Марисса встречается с другим?
О чем ты?! Марисса тут абсолютно не причем.
Не ври мне, не соглашается Томас. - Я ведь тебя знаю.
Нет, не знаешь, твердо говорит Пабло. - Отныне я стану совсем другим Пабло.
Тогда передай этому Пабло, чтобы он поговорил с Мариссой.
Хватит, мне надоело говорить о Мариссе! - злится Пабло.
Тут как раз мимо проходит сама Марисса и слышит последнюю фразу.
О, вы спорите обо мне? - весело спрашивает она.
Да, и знаешь, мы... начинает Пабло, но Марисса его перебивает.
Да, и что же ты говорил? О чем шла речь, Паблито?
Они смотрят друг другу в глаза.
Хочешь знать, о чем мы говорили? - спрашивает Пабло. - Томас назвал тебя безмозглой.
Я?! - удивляется Томас.
А что ты ответил? - интересуется Марисса у Пабло.
Он слишком великодушен. На самом деле, чтобы он ни сказал, ты - еще хуже.
Нет, нет, прекрати, пытается успокоить друга Томас. - Марисса, я этого не говорил, клянусь. Он врет.
Пабло, ты совсем оглох? - спрашивает Марисса. - Не слышишь, что тебе говорят?
Нет, скорее у меня друзья туги на ухо, отвечает Пабло, зло смотря на Томаса.
Пабло, я не глухой, отвечает Томас. - Так что разбирайся со своими проблемами без меня.
Сказав это, Томас уходит, оставляя Пабло и Мариссу наедине.
Довольна? - спрашивает Пабло. - Ты только что умудрилась поссорить меня с моим лучшим другом.
Мне на это наплевать. Я зашла узнать, останешься ли ты в группе. Хотя, думаю, что играть в ней ты уже не будешь. Понятно?
Это почему же?
Потому что еще слово, и я сама убью тебя.
Марисса уходит.

Гвидо сидит в буфете. К нему подсаживается Томас.
Все, мое терпение лопнуло! - говорит Томас.
В чем дело? - удивляется Гвидо.
Не понимаю, какая муха укусила Пабло.
Знаешь, в последнее время, нам троим становится все труднее найти общий язык. Что стряслось с Пабло на этот раз?
По-моему он бесится из-за того, что Марисса бросила его.
И, слава Богу. Она же ненормальная!
Ты прав, соглашается Томас. - Нам она не нравится, а ему, видно, наоборот.
Да уж, ему не позавидуешь, отвечает Гвидо. - Но тут уж мы бессильны.
Надо что-то предпринять, иначе мы все переругаемся.

Маркос входит в комнату отдыха, устраивается смотреть телевизор. У него перевязана рука, и ему больно. Входит Лухан и кидается обнимать своего парня. Она говорит, что, как только снимут повязку - они еще раз попробуют покататься на велосипеде. Маркос не в восторге от такой идеи, он больше не хочет учиться кататься на велосипеде.
Лухан, шестнадцать лет я не ездил на велосипеде, говорит Маркос. - И все последующие годы, отпущенные мне судьбой, как-нибудь обойдусь без него. Ты постоянно давишь на меня.
Но я не хочу расставаться с тобой ни на минуту, Маркос, отвечает Лухан, обнимая своего парня. - Я бы даже в туалет тебя одного не отпускала.
Иногда я задыхаюсь рядом с тобой, понимаешь?
Ты больше меня не любишь?
Нет, я люблю тебя, но...
Ты разлюбил меня, Маркос! - кричит Лухан и убегает.

Глория приходит к Соне и говорит, что она влюбилась, но только вот ее воздыхатель об этом не догадывается. Глория просит Соню научить ее, как соблазнять мужчин. Соня радостно соглашается.

Томас стоит около лестницы, спускается Марисса.
Марисса, можно поговорить с тобой? - спрашивает Томас.
Можно, если речь пойдет не о Пабло Бустаманте, отвечает Марисса.
Хорошо, садись, они садятся на лестницу. - Марисса, я понимаю, близкими друзьями мы никогда не были, но вполне ладили друг с другом. Поэтому я хочу кое-что узнать.
В математике я ничего не смыслю.
Да, я знаю, хотя тебе всегда удается нас убедить, что дважды два - пять. Марисса, я не собираюсь говорить о Пабло.
Нет, и не упоминай о нем.
Я знаю, что недавно ты помогла ему решить одну проблему.
Да.
Он попытался ударить за тобой, а ты дала ему отворот поворот.
Ну и что?
Тогда давай на чистоту. Ты встречаешься с Иваном, потому что хочешь досадить Пабло?
Не упоминай его. И передай ему, пусть сам подойдет и спросит, если его что-то интересует, злится Марисса и собирается уйти, но Томас ее останавливает.
Нет, нет, Марисса, он ничего не знает. Я решил поговорить, потому что никогда не видел его таким подавленным.
Да, ты прав. Иван не парень моей мечты.
Значит, он козел?
Нет, ты не прав. Иван и я, мы прекрасно проводим время, но я не умру, если вдруг разругаюсь с ним. Он того не стоит.
Марисса уходит. Томас достает из кармана диктофон, выключает его и довольный уходит. По лестнице спускается Лухан и видит, что Томас записал разговор с Мариссой на пленку.

Маркос жалуется Мануэлю на Лухан. Он ее любит, но девушка не дает Маркосу свободы, всегда находится рядом с ним. А когда Маркос попытался ей об этом сказать, то Лухан сразу же подумала, что Маркос ее разлюбил. Мануэль советует другу сделать что-то, что докажет любовь Маркоса к Лухан. Маркос благодарит Мануэля за хорошую идею.

Марисса и Иван сидят за столиком в дворике. Иван предлагает различные мероприятия, но Марисса ему все время отказывает.
Знаешь, у меня сейчас проблемы, говорит Марисса. - И пока я их не решу, я не хочу ни с кем встречаться. Ни с тобой, ни с кем-то другим.
А ты действительно стремишься забыть его? - спрашивает Иван.
Да, изо всех сил.
Я бы хотел помочь тебе. Как говорят мудрые люди, клин вышибает клином.
Ничего не выйдет. В прошлом году я встречалась с этим парнем, и все шло замечательно. Но потом что-то произошло и...
Иван говорит, что любит Мариссу, и у девушки язык не поворачивается, чтобы расстаться с Иваном.

Лухан приходит в комнату Пабло и говорит парню, что его ждет Блас в парке. Лухан делает вид, что у нее развязался шнурок, Пабло уходит. Лухан находит на столе Томаса диктофон и меняет пленку.

Соня учит Глорию красиво ходить, сидеть, строить глазки мужчинам. У Глории как-то не очень получается. Соня эффектно красит Глорию и одевает. Соня уверена, что Глория способная ученица и справится со всем.

Томас стоит в коридоре, мимо проходит Иван. Томас его останавливает и говорит, что у него есть кое-что интересное, связанное с Мариссой. Он достает и включает диктофон. Но вместо речи Мариссы на кассете оказывается запись с концерта Erreway. Иван усмехается и уходит. К Томасу подходит Лухан и показывает ему нужную кассету.
Немедленно отдай кассету! - говорит Томас.
Знаешь, я тут пораскинула мозгами, и нашла ей лучшее применение, - отвечает Лухан и уходит, не забыв стукнуть Томаса дверцей шкафчика по самому сокровенному месту.

Глория в эффектном вечернем платье и с шикарным макияжем стоит в приемной. Она нервничает и неловко себя чувствует. Глория звонит Соне, чтобы успокоиться. В приемную заходит паренек с младших курсов. Он принес Глории какую-то папку.
А, сертификаты, которые я просила. Сейчас просмотрю, говорит Глория и садится на стол, кладя ногу на ногу. Парень на нее засматривается. Глория это замечает, вскакивает со стола, папка выпадает у нее из рук.
Вы выглядите сногсшибательно, говорит паренек. Паренек снова восторженно смотрит на Глорию, Глория ругает его за плохое поведение с преподавателем, паренек убегает.
Отлично, говорит Глория сама себе. - А теперь понаблюдаем за реакцией сеньора Фонта на истинную женственность.

Маркос делает Лухан подарок. В красивой коробке оказываются гантели, Лухан расстраивается.
Ты считаешь, раз я - хорошая спортсменка, то простые человеческие чувства мне не ведомы? - злится Лухан.
Я думал, тебе понравится, оправдывается Маркос. - Будем пользоваться вместе.
Маркос, спортсмены тоже любят цветы. Ты не романтик.
Лухан злится и убегает, оставляя Маркосу его подарок.

Воплощение истинной женственности (Глория) довольно эффектно входит в кабинет Фонта, но Фонт не обращает на это абсолютно никакого внимания. Потом Глория идет к столу директора, но падает, Фонт смотрит на нее. Глория и дальше пытается вести себя притягательно, но у нее ничего не получается: она еще раз падает, сваливает вещи со стола, говорит глупости...
Сеньор Фонт, только один вопрос, расстроено говорит Глория. - Скажите, что вы видите?
Вам это интересно? Хорошо, я отвечу. С глаз моих долой! И снимите немедленно этот развратный наряд! Живо!
Глория жутко расстраивается и уходит из кабинета. Фонт берет фотоаппарат и из окна фотографирует девушек, которые загорают на улице.

Лухан заходит в свою комнату, на ее кровати лежит букетик цветов. В комнате также находится Маркос.
Тебе нравится, дорогая? - спрашивает Маркос.
Их принес ты?
Да. Срезал собственными руками.
Лухан не долго думая, выбрасывает цветы в мусорную корзину. Ей надоело, что Маркос обращается с ней, как с дурой. Маркос ничего не понимает, он только пытается настроить их отношения.
Дело не в цветах, говорит Лухан. - Маркос, ты никогда не понимал меня. Уходи.
Маркос не собирается уходить и садится на кровать. Лухан хватает его за шкирку и выгоняет из комнаты.

Иван жалуется своему другу Рамиро, что Марисса бросит его в ближайшее время. Рамиро советует другу самому бросить Мариссу и найти другую девушку. Но Ивану Марисса по-настоящему нравится, и он готов на все, чтобы удержать ее. Иван придумал план, как это сделать, но понадобится помощь Рамиро. Рамиро нехотя соглашается.

Лухан играет в бильярд, к ней подходит Томас.
Есть разговор, говорит Томас.
Отстань, я занята, отвечает Лухан.
Послушай, детка, я хочу все объяснить.
Я тебе не детка! - злится Лухан и прижимает Томаса к стене. - И я не люблю, когда шпионят и записывают разговоры моих подруг.
Ладно, Лухан, хватит. Я был не прав, прости. Прости. Я хотел убедить Ивана, что Мариссе он безразличен.
Зачем ты суешь нос в чужие дела?
Нет, Лухан, это и мое дело. С тех пор как Марисса с Иваном, Пабло глупеет на глазах.
Пабло не прикидывается, он глупец и есть.
Суть не в том, Лухан. Марисса тоже любит Пабло, неужели ты не видишь? С Иваном она встречается назло. Я тебе умоляю, ты слепая? Разве Марисса счастлива? Если ты послушаешь запись, то поймешь, что Марисса не любит Ивана.
Думаешь, с Пабло ей будет лучше?
Не знаю, может, и нет. Но думаю, стоит помочь им помириться. Ты согласна?
Лухан задумывается над словами Томаса.

Блас выходит из учительской. К нему подбегает Лаура и сообщает, что Мия Коллучи ждет Бласа в прачечной. Ей надо с ним поговорить на важную тему. Блас очень удивлен.

Марисса приходит в свою комнату и находит цветы в мусорной корзине. Лухан говорит, что это Маркос ей подарил, но Маркос ее никогда не понимал, и вообще Лухан не хочет говорить на эту тему. Марисса отвечает, что с Иваном у нее тоже дела обстоят плохо. Он ее любит, а она его нет. Марисса порвет с ним, когда наступит подходящее время.
Нет, давай-ка на чистоту, говорит Лухан. - Хватит ходить вокруг да около.
Да. Я знаю, отвечает Марисса. - Но Иван такой хороший. По-моему надо немного подождать.
Нет, если решила - бросай. Руби сразу.
Марисса грустно опускает голову.

Блас заходит в прачечную. На него накидываются Данте, Фран, Лаура, Лола и Бьянка. Они связывают Бласа, завязывают ему рот.
Ты поплатишься за содеянное, убийца! говорит Лола. - Это тебе за то, что ты сожрал Чопи.

Марисса и Лухан идут в комнате отдыха. Там сидят Пабло и Томас. Пабло останавливает их и спрашивает у Лухан, была ли встреча с Бласом правдой или нет. Лухан все подтверждает.
Кто научил тебя так разговаривать с женщинами? - выступает вперед Марисса. - Отец?
Продезинфицируй рот, прежде чем говорить про моего отца, вскакивает со своего места Пабло.
Да, что ты себе позволяешь?
Посмотри, какие червяки у тебя на голове!
Они уже готовы броситься друг на друга, но Лухан останавливает Мариссу, а Томас - Пабло. Томас уводит Пабло, но успевает подать Лухан знак.
Тебе не надоело ссориться с Пабло? - спрашивает Лухан у Мариссы.
А, что? Станешь его защищать?
Нет, просто мне надоели ваши вопли.
Мне тоже! Поэтому я и пытаюсь забыть его. Он самый настоящий идиот!
Точно. И для этого ты используешь Ивана.
Что ты сказала? - удивляется Марисса.
Ведь с Иваном все в порядке?
Да.
Ты не умрешь, если разругаешься с ним? Он того не стоит?
Кто тебе это сказал?
Ты, а у меня отличный слух.
Лухан уходит. Марисса задумчиво смотрит ей вслед. Невдалеке от них сидит Мия, она подслушала их разговор.

Мия сидит за столом в библиотеке. К ней подходит Мануэль, начинает что-то говорить, но Мия его не слушает.
Прости, дорогой, я задумалась, говорит Мия.
Уверен, ты думала обо мне, довольно отвечает Мануэль.
Нет, о Мариссе.
Что?!
Да, да. Милый, неужели ты не замечаешь, что Марисса влюблена в Пабло и не хочет признаться в этом даже себе. Нужно как-то помочь им.
По-моему тебе пора в лазарет, говорит Мануэль и трогает лоб Мии. - Прошу прощения, но когда ты успела заинтересоваться отношениями этих недотеп?
Вспомни, что именно ей мы обязаны своим самым прекрасным чувством.
Собираешься отплатить ей услугой за услугу?
Ну, да, в какой-то степени. Нужно помирить Пабло с Мариссой.
Мануэль обещает ей помочь. Парень говорит, что помирить Пабло и Мариссу сумеет их группа. Тут прибегает Лола.
Мия, бежим скорее, кричит Лола. - Птичка в клетке.
Отлично, говорит Мия и собирается убежать, Мануэль ее останавливает.
Подождите, какая птичка? Какая клетка?
Лола врет, что они нашли ласточку и хотят показать ее на уроке биологии. Они с Мией убегают.

Прачечная. Там сидит связанный Блас и ребята.
Нет, я не стану его есть, говорит Бьянка. Блас в шоке смотрит на нее.
Прибегает Мия, она винит Бласа в смерти щенка. Фран узнал, что в загородном доме Мии есть очень злые дрессированные собаки.
Если он съел собачку, говорит Фран. - То пусть собачки съедят его.
Все согласны, кроме Лауры. Она считает эту идею слишком жестокой. Фран отвечает, что собаки не будут убивать Бласа. Они просто пару раз покусают его и все. Ребята решают вечером угнать школьный фургон и уехать загород. Блас качает головой.

Марисса разговаривает с Иваном. Она хочет с ним расстаться. Иван хватается за грудь и просит девушку отложить разговор для следующего раза. Иван говорит, что с ним все в порядке и уходит. Марисса прикладывает руку к груди на то же самое место и понимает, что там находится сердце.

Диего, Маркос, Томас, Пабло и Гвидо решают больше не обращать внимания на девчонок. На словах-то хорошо выходит, а вот на деле! Недалеко от них останавливается Соль и начинает рассматривать доску объявлений. Парни тут же заглядывают в свои шкафчики, не обращая на Соль никакого внимания.
Первым на Соль заглядывается Диего. Он представляет, как Соль танцует под арабскую музыку. Потом на Соль засматривается Пабло. Он представляет, как Соль в коротенькой юбочке лежит на полянке и раздвигает ноги. Затем на Соль смотрит Маркос. Он представляет, как Соль танцует в костюме зайчика (с маленьким хвостиком на коротеньких шортиках, в коротеньком топике и с ушками на голове). Затем Томас представляет, как Соль танцует в красном костюме дьяволицы. И последний фантазирует Гвидо - он представляет Соль в костюме горничной.
Соль уходит. Парни закрывают свои шкафчики.
Видите, говорит Пабло. - Все дело в силе воли. Пусть хоть Памела Андерсен пройдет мимо - нам все равно.

Глория рассказывает Хильде, что пыталась соблазнить Фонта для того, чтобы выведать всю правду о снимках. Их разговор подслушивает Рокко. Хильда просит забыть об этом деле. Она хочет уйти, но в приемную входит Рокко.
Что ты здесь делаешь? - удивляется Хильда.
Простите, я не подслушивал, отвечает Рокко. - Но мне кажется, в общих чертах, вы все поняли верно, кроме одного. И я могу вам помочь, понимаете? Как вы на это смотрите?
Глория и Хильда удивленно переглядываются.

Марисса все сидит и держится за грудь, она пытается понять, что с Иваном. К ней подходит Рамиро и просит Мариссу проследить, чтобы Иван принимал таблетки во время. Марисса пытается узнать, что с Иваном, но Рамиро ничего не хочет говорить.
Немедленно объясни, чем болен Иван! - говорит Марисса.

Ребята притаскивают Бласа в загородный дом Мии. Лаура все еще пытается отговорить друзей от такой жестокости, но они ее не слушают. Они дают Бласу возможность сказать последнее слово.
Ребята, пощадите, говорит Блас. - Я не убивал щенка! Поверьте, я правду говорю.
Лжешь! Я сама видела, как ты втыкал в него нож, - отвечает Бьянка.
Ребята ставят Бласа на ноги. Приходит Мия и охранник, они держат двух больших собак.
Клянусь, я не виноват. Я говорю правду, отвечает Блас. - Умоляю, не спускайте их. Я не убивал Чопи, честное слово.
Извини, Блас, говорит Мия. Но у нас полно свидетелей.
Ребята развязывают и отпускают Бласа.
Мы решили дать тебе тридцать секунд форы, говорит Мия.
Нет, нет, не спускайте их, не надо, в ужасе отвечает Блас.
Мия уже готова отпустить собаку, потому что она устала ее удерживать...

11 страница21 января 2015, 19:09