9 страница21 января 2015, 19:09

9 серия

Андрес пытается успокоить девчонок, но Мия и Марисса настаивают на том, что группа умерла.
- Вы так решили? - спрашивает Мануэль.
- Да! - в один голос отвечают Мия и Марисса.
- Я вас не понимаю, говорит Пабло, обнимая Веру. - Мы отлично и без вас обойдемся.
- Да, у вас уже есть девчонки, иронизирует Марисса, Мия кивает головой.
- Если вы нас рекомендуете... начинает Соль, но Марисса вскакивает с дивана и хочет двинуть ей. Андрес ее останавливает. Он просит Оль, Веру, Пабло и Мануэля уйти. Они уходят, но на прощание Пабло и Мануэль махают ручкой Мариссе и Мии. Те хотят побежать за ними, но Андрес их останавливает.

Фран пишет письмо в своей комнате: „Я думаю, что у нас много общего, и мне бы хотелось увидеть тебя сегодня, чтобы узнать получше. Надеюсь, ты согласишься". Он кладет листок в конверт и прячет письмо в своей тетрадке. Фран выходит из комнаты, а около комнаты стоит Бьянка. Фран здоровается с ней и уходит. Бьянка зовет Лолу. Лола заходит в комнату Франа и затаскивает туда же Бьянку, которая сопротивляется.

Марисса уходит. Мия остается с Андресом. Андрес говорит Мии, что чувствует себя ее дядей, и если у девочки возникнут какие-то сложности, то она всегда может обратиться к нему за помощью и советом.
- Но вообще-то, с сомнением говорит Мия. - Насколько я знаю, дядя - это брат папы. Но есть некоторые вещи, которые мой папа не узнает, потому что это убьет его.
- Убьет? - удивляется Андрес.
- Да, да. Это же проблема?
- Да, понимаю, ты права. Но ему же не обязательно знать обо всем.
Мия смеется и соглашается с ним.

В буфете Томас и Анна занимаются. За ними из окна подглядывают Вико и Фели. Им становится очень-очень любопытно, и они не выдерживают и входят в буфет.
- Что вам здесь нужно? - удивляется Томас.
- Ничего, улыбаясь, отвечает Фели. - А что вам здесь нужно?
- Ничего, отвечает Томас. - Я помогаю Анне, вот и все.
- Понятно, ты ей помогаешь, говорит Вико. - Будем надеяться, что все так и есть.
- Я ей помогаю с учебой, вскакивает из-за столика Томас. - Что вы пристали?
- Извини, мы не хотели вам мешать, ехидничает Вико. - Я пришла за водой.
Получается так, что Вико и Фели грубят Анне, они втроем ругаются. Томас пытается их остановить.
- Все, все, хватит, девочки, не ругайтесь, говорит Томас.
- А кто ругается? - отвечает Фели. - Скажи подружке, чтобы она нам не хамила.
- Подружке? - удивляется Томас.
- Что? - тоже удивляется Анна.

Лола и Бьянка роются в вещах Франа. Лола находит конверт, на котором написано „Сеньорите Аррэге". Она думает, что письмо предназначено ей и читает его. В письме Фран назначает свидание, Лола просто на седьмом небе от счастья. Но на конверте есть странные буквы, смысл которых не понимают девочки. Лола кладет письмо на место, и они уходят из комнаты.

Томас рассказал Вико и Фели, что Анна помогает ему с уроками. Томас восторженно рассказывает, какая Анна умная и хорошая. Вико и Фели извиняются перед ними. Они говорят, что Фернанда рассказала им о том, что Томас встречается с буфетчицей.
- Мы просто удивились, что он встречается с официанткой, говорит Фели. Томас сразу становится каким-то грустным. - Такое ведь только в кино бывает.
- Да, в жизни никогда, поддерживает Вико.
Анна грустно улыбается.

Идет урок литературы. Кармен предлагает начать обсуждение Дон Кихота. Гвидо же предлагает учительницу рассказать немного о себе, например, чем та красит волосы. Весь класс смеется, учительница в шоке. В кабинет заходят Эчаменди и какой-то грозный на вид мужчина уже преклонных лет.
- Ученики, говорит Эчаменди. - Позвольте вам представить сеньора Кассильдо Фонта. Он наш новый директор. С успехом закончив военную академию, он затем учился во Франции и Англии. Проверив его рекомендации, попечительский совет решил, что он тот человек, который поднимет дисциплину, укрепит мораль и нравственность.
Ученики в ужасе смотрят на нового директора. Эчаменди уходит.
- Господа, говорит Фонт. - Для меня большая честь стоять во главе этой школы. Надеюсь, мы с вами не разочаруем друг друга. До меня уже дошла информация, что в вашем классе есть проблемы с дисциплиной. Поэтому я вас сразу предупреждаю, что буду безжалостен к нарушителям, чтобы не страдали все остальные, Фонт проходит по классу, он рад, что у всех девочек убраны волосы. - Внешность - это зеркало души. О нас судят по внешнему виду.
Тут взгляд нового директора падает на Рокко. Он просит парня выйти к доске. Фонт недоволен внешним видом Рокко, он начинает читать четвертому курсу лекцию о школьной форме, сравнивая ее с армейской формой и т.д. А тем временем, Дуноф выходит из школы, бросает последний взгляд на нее и уходит. Рокко не понимает, какое отношение он имеет к школьной форме, ведь форма на нем надета!
- Мне не нравится ваша прическа, говорит Фонт и достает бритву. - Но не волнуйтесь, я вас подстригу.
Рокко в шоке отпрыгивает от него. Фонт говорит, чтобы Рокко зашел на большой перемене к нему в кабинет, где директор подстрижет парня. Фонт уходят. Ребята в полнейшем шоке от нового директора, зато учительница, наоборот, в полнейшем восторге.

Лола подходит к Фернанде и спрашивает ее о непонятных буквах, которые были на письме Франа - РСВП. Фер отвечает, что это аббревиатура, и получатель письма в любом случае должен ответить: согласен он или нет.

За столиком в буфете собрались Мануэль, Пабло, Марисса, Маркос, Гвидо, Фран и Томас. Они обсуждают нового директора.
- Он нас за солдат принимает, говорит Мануэль. - Может быть, здесь уже концлагерь? Зачем нас генерал?
- По-моему, он просто псих, отвечает Маркос.
- Сбежал из дурдома, соглашается Гвидо.
- Как бы там не было, мы должны его остановить, говорит Мануэль. - Мы не дадим ему подстричь Рокко.
Рокко сидит за соседним столиком. Он говорит, что ему не нужна помощь, он и сам сможет справиться. Фран и Рокко как всегда ругаются, даже в драку лезут, но ребята их разнимают. В буфет входит Фонт, видит толпу и интересуется, в чем дело. Пабло хочет поставить директора на место (говоря, что он - сын самого мэра), но Фонт сам ставит Пабло на место.
- Итак, сеньоры, я внимательно изучил ваши личные дела, говорит Фонт. - И многое в них меня очень сильно удивило. Признаться, не ожидал. Здесь есть сеньорита Спиритто?
- Да, а что? - удивленно спрашивает Марисса.
- Предупреждаю, вы висите на волоске.
- Я ничего не делала!
- И не делайте, сеньорита Спиритто. Очень советую, не делайте.
Марисса удивленно смотрит на него. Фонт говорит, что с этого момента запрещено собираться более чем впятером. Ребят это не устраивает, но приходится подчиниться. Фонт смотрит на Рокко.
- А с вами мы сегодня встречаемся, говорит Фонт. Рокко меняется в лице и хватается за свои волосы.

В коридоре к Лауре подбегает Мия и сообщает ей, что выбрала Лауру для своего ежегодного проекта. Мия объясняет девушке, что каждый год выбирает кого-нибудь из новеньких девушек-мышек и делает из нее настоящую красавицу. Лаура отказывается, она не хочет ничего менять. Мия в шоке: ведь она хочет сделать доброе дело! Лаура отвечает, что раз Мия хочет сделать доброе дело, то пусть отдаст свою одежду бедным детям, займется благотворительностью. Лаура уходит к себе в комнату.
- Благотворительностью?! - с недоумением спрашивает сама у себя Мия.

Лаура подходит к своей комнате и видит в своем почтовом ящичке письмо от Франа. Она читает его и приходит в полнейший шок. Лаура заходит в комнату, там сидит Лухан. Лухан интересуется, в чем дело. Лаура дает ей почитать письмо. Лухан очень рада за подругу: теперь в школе появилась еще одна пара! Но Лаура не уверена, примет ли она приглашение, т.к. не хочет встречаться с парнями. Лухан не довольна этим. Они уходят на урок.

На уроке математике учитель просит ребят, которые не справляются с примерами, обратиться к Маркосу или Лауре. Фран как завороженный смотрит на Лауру. Это замечает Лухан. Звенит звонок. Ребята хотят убежать, но Мариано сообщает им, что новый директор запретил выходить во время перемены в коридор. Мариано просит на него не обижаться.
- Но чем вы провинились? - спрашивает Лухан. - Он - тиран.
- Гитлер - ребенок по сравнению с ним, - соглашается с подругой Марисса.
Мариано просит ребят успокоиться, и если они не довольны новым руководством - обратиться с жалобами к родителям. В этот момент входят Блас и Фонт, они все слышат. Фонт отпускает учителя математики и говорит ему, что он прав - только родители могут решать, что лучше для их детей.
Фонт сообщает Рокко, что поговорит с его отцом, и отец разрешил остричь парня. Рокко в шоке, да и весь класс тоже. Фонт просит Рокко выйти и сесть на учительский стол, Рокко этого не делает. Тогда к парню подходит Блас и насильно сажает парня на учительский стол. Фонт достает бритвы и начинает кромсать волосы Рокко. Весь класс в ужасе смотрит на эту картину. Волосы падают на пол...
- Готово, довольно говорит Фонт. - Теперь можете зайти к парикмахеру, чтобы он оформил прическу. Идем!
Блас отпускает Рокко, и они с директором уходят. Рокко поднимает свои отрезанные волосы, но потом опять бросает их на пол.
- Это невероятно, говорит сосед Рокко по парте. - Он тебя обкорнал.
- Можешь идти в армию, усмехается Фран.
- Хватит издеваться, говорит Лаура. Она встает из-за парты и подходит к Рокко. - Хочешь, я подровняю?
- Нет! - расстроено и зло отвечает Рокко. - Оставь меня.
- Но пряди не ровные, настаивает на своем Лаура.
- Я хочу оставить все, как есть. Каждый раз, глядя в зеркало, я буду все больше его ненавидеть!
Рокко в гневе переворачивает стол и выходит из кабинета.

Рокко стоит в коридоре, за ним наблюдает Марисса. К Рокко подходят парни-старшекурсники и начинают над ним издеваться. Марисса подходит к ним и посылает парней куда подальше.
- Да, успокойся ты, говорит Рокко, после того как парни уходят. - Тебе так хочется меня защищать?
- Нет, просто мне все это не нравится. Я знаю, что ты гордый. Мы с тобою раньше мало общались, но бывают случаи, когда хорошо иметь рядом друга. В общем, если тебе захочется поговорить, ты можешь рассчитывать на меня.
- Подожди. С чего ты взяла, что мне нужна нянька? Это лишнее. И, кроме того, моя прическа постоянно напоминает мне о том, где я, и кто меня окружает, Рокко хочет уйти. Марисса стоит грустная. Рокко передумывает и возвращается. - Вообще-то, большое спасибо. Приятно знать, что в этом террариуме есть люди.
Марисса улыбается, Рокко уходит.

Лухан крадется по мужской половине и кладет письмо с ответом от Лауры (на самом деле Лаура об этом не знает) в почтовый ящик Франа.

Мия смотрит на фотографию Мануэля.
- Блас прав, говорит Мия. - Если он не вернется, он - трус.
К ней на второй этаж прибегают Вико и Фели. Мия рассказывает подругам, что Лаура отказалась участвовать в проекте. Но зато она подала ей идею - Мия займется благотворительностью! Она собралась отдать свои старые вещи одной даме, которая продаст их и вырученные деньги направит в помощь бедным. Подруги интересуются, как они донесут все старые вещи до дома этой сеньоры. Мия отвечает, что они возьмут школьный фургон и сбегут из школы. На первом этаже сидит Соль, она все подслушивает. Мия показывает подругам две вешалки - на одной висят старые наряды, которые она собралась отдать, а на другой - обновки от самых шикарных дизайнеров: Армани, Версаче, Донна Каре. Соль за ними подглядывает. Мия, Вико и Фели начинают класть старые наряды в коробки.

Лухан, довольная собой, возвращается в комнату. Там сидит Лаура.
- Почему ты такая веселая? - спрашивает Лаура.
- Потому что Франсиско получил свой ответ, говорит Лухан.
- Что ты сказала?
- Я оказала подруге услугу. Ты согласна с ним встретиться.
Лаура в шоке. Лухан пытается ее успокоить, рисует ей радужные планы вечера, но Лаура все равно не уверена. Но уже поздно! Лаура говорит, что пойдет на свидание в школьной форме. Лухан начинает над ней издеваться. Лаура понимает, что надо нарядиться и подходит к своему шкафу. Лухан радостно улыбается.

Соль приходит в кабинет директора, когда там никого нет, и кладет на стол листок бумаги, на котором написан план Мии. Соль уже собирается уйти, но в кабинет входит Фонт. Соль начинает пудрить ему мозги, но директор сразу же замечает листок на своем столе. Директор благодарит Соль за информацию и предлагает девушке работать на него: собирать информацию об однокурсниках и стучать директору. Соль радостно соглашается.

Бьянка сидит в прачечной с Чопи. Вбегает взволнованная Лола. Она жалуется подруге, что письма от Франа все нет и нет. А вдруг он передумал? Бьянка предполагает, что письмо мог кто-то украсть, и предлагает подруге пойти на свидание, даже если письмо так и не придет. Лола радостно соглашается.

Фонт приходит к четвертому курсу и заявляет, что составил новый список нарушений, что запрещается делать в стенах школы, список уже вывешен на стене объявлений. Фонт уходит. Ребятам это совсем не нравится, они решают пойти и взглянуть на этот список. Гвидо подходит к Вико.
- Ничего себе. Да? - говорит Гвидо. - Мне кажется, он псих. Это же ясно.
- Поделись мыслями с Наташей, отвечает Вико, отпихивает Гвидо и уходит. Гвидо садиться за парту к Пабло.
- Она не понимает, не понимает, что нет никакой Наташи, жалуется Гвидо другу.
- Ладно, пошли, говорит Пабло.
Они встают и идут в свою комнату.
- Все просто ужасно, говорит Гвидо. - Сначала Дуноф ушел, а этот солдат появился. С чего он взял, что с нами можно так обращаться? Здесь не армия. Теперь Вико. Вико продолжает ревновать меня к Наташе. Я ее не понимаю.
- Девчонок не возможно понять, отвечает Пабло. - Их нужно контролировать.
- Скажи, пожалуйста, как мне ее контролировать?
- Вечно тебе нужно все объяснять. Знаешь, как все происходит? Сначала ты даришь ей игрушки, всякие мелочи, конфеты, делаешь комплименты, ухаживаешь... Понял? А потом они на шею садятся. Стоит ли это таких усилий?
- Стоит! - уверенно говорит Гвидо. - Можно все стерпеть, если ее любишь.
- Да, брось, смеется Пабло. - Ты, что спятил?
- Нет.
- Ты просто подкаблучник.
- Нет, послушай, перебивает Гвидо друга. - Мы заигрываем с девчонками и считаем это игрой. Мы дураки. Когда я начал встречаться с Вико, я стал другим. Она изменила мое сознание, понимаешь? Вокруг полно девчонок. Думаешь, они интересуют меня? Нет. Почему?
- Потому что ты дурак, - отвечает Пабло.
- Нет, мне на них наплевать. Я думаю только о ней. Так бывает, когда ты понимаешь, что рядом с тобой классная девчонка, и ты готов ради нее на все. Если ты так не считаешь, ты - идиот. И зачем я говорю с тобой о любви? Ты же ни черта в ней не смыслишь.
Пабло понимает, что Гвидо прав. Он встает с кровати и уходит.

Ребята столпились у доски объявлений и читают список нарушений. Конечно же, им все это жутко не нравится. Фели и Вико отводят Мию в сторону, им надо закончить их дело. Мия просит подруг закончить собирать вещи, а сама она отправится к Бласу и попросит у того ключи от школьного фургона. Девчонки убегают.
К толпе ребят подбегает Пабло и вытаскивает Мариссу оттуда.
- Идем, мне нужно поговорить с тобой, говорит Пабло и отводит Мариссу в сторону.
- Ты, что спятил? - удивляется Марисса. - Что с тобой? Что тебе нужно?
- Понимаешь, я расстался с Верой.
- Почему? Она слишком длинная? Или маленькая? Или не современная?
- Может быть. А как у тебя дела?
- Нормально. У нас с Иваном все хорошо.
- Прекрати, Марисса.
- Пабло, что тебе нужно?
- Ты как-то сказала, что не хочешь быть со мной, потому что не хочешь страдать. А через три минуты стала любезничать с этим типом. Значит, ты мне лгала?
- Нет. Просто он мне подходит. Иван - хороший парень.
- А я плохой?
- Не строй из себя жертву. Тебе это не идет.
- Я говорю с тобой совершенно искренне. Поверь мне.
Тут к ним подходит Иван. Марисса хватает его и целует.
Пабло жутко расстраивается. Он стоит рядом со школой и вспоминает слова отца о том, что все женщины - дряни. Их не надо любить, а только использовать, ну и все в таком же духе. Пабло приходит к выводу, что отец прав. К нему подходят Вера и ее подруга. Вера хочет понять, почему Пабло ее бросил, что случилось. Но Пабло отвечает, что все кончено и точка. Вера убегает.
- Ты понимаешь, что ты обидел Веронику? - спрашивает подруга Веры.
- Да, возможно. Мы все иногда страдаем, но не стоит мечтать о невозможном.
- Ты о чем? Объясни.
- Да, я плохо с ней обошелся. Но я встречался с ней, потому что боялся. Вот и все.
- Чего боялся?
- Боялся подойти к девочке, которая мне нравится по-настоящему. Эта девочка - ты. Надеюсь, ты меня поймешь.

Соль сидит в комнате отдыха. Мимо проходит Мануэль. Соль делает вид, что плачет. Мануэль интересуется, в чем дело. Соль врет, что ее обидела Мия. Мии пришла новая одежда, а старую Мия хочет выкинуть. Соль попросила у нее отдать одежду ей, но Мия заявила, что скорее выбросит одежду, чем отдаст ее Соль. Мануэль не понимает поведение своей девушки и предлагает проучить Мию. Мануэль и Соль приходят в комнату Мии и меняют одежду: старую вынимают из коробок и вешают в шкаф, а новую наоборот кладут в коробки.

В кабинет директора приходит молодая, стройная, симпатичная девушка - Мария Хесус. Это новая учительница физкультуры, плавания. Фонт уверяет ее, что они получит это место. Девушка поворачивается к двери и идет к выходу. Фонт засматривается на ее попу, это замечает Глория и очень удивляется.

Мия говорит подругам, что после уроков директор отправится на открытие библиотеки, и они смогут сбежать из школы. Они решают погрузить коробки в машину. Мия очень счастлива: бедные детишки подпрыгнут до потолка, когда увидят ее одежду! Вико и Фели берут коробки, Мия замечает, что их стало больше, но не обращает на это внимание. Они выходят из комнаты.

Гвидо вспоминает слова Пабло о подарках, конфетах, и решает вернуть Вико. Он тайно дарит Вико различные подарки. Вико догадывается, от кого они и приходит в комнату Гвидо со всеми подарками.
- Любимая, ты нарушила правило, чтобы увидеть меня? - радостно говорит Гвидо. - Значит, наша любовь жива?
Вико кидает в Гвидо все его подарки.
- Выброси это из головы. Я не хочу тебя видеть!
Вико уходит. Гвидо расстраивается.
- Я только зря тратил деньги, говорит парень, поднимая подарки. - Нет никакой любви.

Фран и Лаура сидят в ресторане.
- Я отлично провел время, говорит Фран. - Спасибо, что приняла мое предложение.
- Вообще-то, я пришла, потому что люблю арабскую кухню, смеется Лаура.
- Ладно, а знаешь, что я люблю есть? Все! Потому что я самый любимый племянник тети Милагрос. Она отлично готовит всякие экзотические блюда, и я все съедаю.
- Надо же. А я почти ничего не ем. Мне только цыплята нравятся.
- Цыплята? Я большой специалист по цыплятам! Я для тебя приготовлю. Правда, тебе придется ради этого поехать ко мне домой.
- В этом нет необходимости. Я и здесь всем довольна.
- И мной тоже? - спрашивает Фран.
- Что? - удивляется Лаура.
- Я тебе нравлюсь?
Лаура молчит. Тем временем к ресторану подходит Лола. Она собирается войти внутрь.

Гвидо лежит на своей кровати и ест конфеты, которые подарил Вико. К нему подходит Пабло.
- Гвидо, нельзя же целый вечер лежать в постели! - говорит Пабло.
- Я не могу жить без Вико, грустно отвечает Гвидо.
- Да хватит себя мучить из-за какой-то девчонки. Они этого не стоят!
- Я не могу жить без Вико.
- Да, что с тобой? Ты понимаешь, что нельзя позволять брать им верх над собой? Женщины нас сводят с ума, а потом смеются над нами. Они нас дрессируют как обезьян.
- Я люблю Вико.
Гвидо отворачивается от Пабло. Пабло достает мобильник и звонит отцу. Он готов дать показания против матери.

Фран и Лаура в ресторане.
- Ты не ответила, говорит Франсиско.
- Не сердись, отвечает Лаура. - Ты мне нравишься, ты симпатичный, но сейчас мне не до любви.
- Что-то случилось?
- У меня есть проблемы.
- У всех есть проблемы. Но если все время думать о них, то когда же жить?
- Я знаю. Но именно эти проблемы не дают мне жить, грустно говорит Лаура. - У меня жуткие отношения с сестрой. Я очень ее люблю и знаю, что она меня любит, но... но мы... Я даже говорить об этом не могу.
Лаура расстраивается и уходит. С другой стороны зала заходит Лола, она не замечает сестры, зато видит Франа, который один сидит за столиком. Радостная Лола подбегает к нему.
- Привет, говорит Лола. Фран в шоке смотрит на нее. - Давно меня ждешь?

Мия, Вико и Фели выгрузили все коробки рядом с домом той сеньоры.
- Я чуть жива, взволнованно говорит Мия. - Я хочу, чтобы Доротея Ибарорро нашла меня очаровательной!
- Об этом, наверняка, появится статья, отвечает Фели. - С фотографией.
- Это не важно, девочки, говорит Мия. - К тому же дарить - это так приятно.
- Целыми коробками особенно, смеется Вико.
Мия звонит в дверь. Девчонки берут коробки. Но вместо Доротеи на пороге появляется... ФОНТ! Подруги в шоке смотрят на него.
- Что вы здесь делаете?! - спрашивает Мия.
- Жду вас, сеньориты, отвечает Фонт. - В чем дело? Почему вы стоите? Проходите...

9 страница21 января 2015, 19:09