5 серия
Пабло не может принять решение относительно матери. Серхио пытается настроить сына против Моры. Он показывает Пабло бумагу, в которой Мора требует отдать ей все имущество.
- Пабло, мне самому тяжело, говорит Серхио. - Но жалости она не заслуживает.
- Она все-таки моя мать, грустно говорит Пабло.
- Знаю, сынок, знаю. Плохо, что приходится на тебя давить, но я знаю Мору много лет, и ее ложь, ее двуличие, для меня уже давно не новость. Пабло, подумай, как следует. Ты должен принять решение. Понимаю, это не легко, но ты уже взрослый.
Серхио уходит в буфет. Там он будет ждать сына с решением.
Дуноф говорит жене, что Глория будет помогать ему с учебой. Клаудия соглашается, но заявляет, что тоже будет учить мужа (английскому языку).
- Как-то неудобно получается, отвечает Марсель. - Директор элитной школы сам обращается к частным преподавателям.
- Но с ним надо быть построже, говорит Клаудия. - Это я по опыту знаю.
- Не волнуйся, никаких поблажек ему не будем давать, поддакивает Глория.
Взволнованная Мия стоит на берегу. К ней подходит Мануэль.
- Я здесь. Что ты кричишь? - спрашивает Мануэль, Мия его обнимает.
- Мануэль, пожалуйста, не оставляй меня одну.
- Прости, я искал место для ночлега.
- Для ночлега? - удивленно спрашивает Мия. - Так ты думаешь, за нами никто не приедет?
- Приедут, конечно, приедут. Только неизвестно когда, и пока они еще доберутся. Но ты ничего не бойся, все будет хорошо. Люди в гостинице увидят, что нас нет, и отправятся на поиски. Поверь мне.
- Я хочу в душ.
- В душ?
- Я ужасно выгляжу!
- Ты никогда не была такой красивой, как сейчас. Не бойся, нас обязательно спасут. Вот увидишь.
- Нужно было сказать папе, куда мы едем, расстроено говорит Мия.
Они целуются.
Томас и Гвидо заходят в кабинет без Пабло.
- А Пабло с ними нет, говорит Марисса Лухан.
- Сейчас придет.
- С ним что-то случилось, я проверю.
Марисса хочет встать и уйти, но Лухан ее останавливает. Если Марисса уйдет с урока, ей поставят прогул. Марисса просит подругу ее прикрыть и уходит. Рокко как всегда снимает класс на камеру. Фран подходит к Томасу и загораживает Рокко весь вид.
- Приятель, ты пока еще не стеклянный и не прозрачный, говорит Рокко Франу. - В курсе?
- Чего?
- Обзор заслоняешь, вот чего.
- Знаешь, у меня на спине глаз нет, отвечает Фран и снова поворачивается к Томасу.
- Деревенщина неотесанная.
- Запомни, Тарантино, крестьянское добродушие - это миф. И скажи спасибо, что я сегодня без ножа. Пошел отсюда.
Рокко отходит от него подальше.
Марисса пришла в комнату Пабло. Он не хочет ее впускать.
- Марисса, уйди, тебе прогул поставят, говорит Пабло.
- Не волнуйся, Лухан прикроет, наврет что-нибудь. Дай пройти, Марисса заходит в его комнату. Пабло садится на стул, а она - на кровать. - Тебе сейчас очень сложно, я знаю. Но я хотела бы помочь. Мы с тобой вечно, как кошка с собакой, но ты можешь мне доверять.
- Да. Я говорил с отцом. Он просит дать показания против мамы.
- Зачем?
- Мама как будто с ума сошла. Она подала иск на все имущество, а если я дам показания - иск вообще не примут к рассмотрению.
- Кто знает, что между ними произошло? Хотя, думаю, твой папа тоже не был ангелом.
- Но в законе ясно написано...
- Плевать, что в законе написано. Мне важно, что с тобой будет.
- Я в тупике. Я не знаю, что делать, просто не знаю.
- Да уж. Наверное, твоего отца она ненавидит, но тебя она всегда выручала. И, между прочим, от отца тоже защищала.
- Да, да, защищала, ты права. Но она написала мне такое холодное письмо, сам не знаю, почему. Я вообще как игрушка в их руках. Они оба на меня рассчитывают в войне против друг друга, а я не знаю, что делать.
- Может быть, и так. Взрослых бывает трудно понять. Единственное, что можно посоветовать - действуй, как тебе сердце подсказывает. Тогда и жалеть ни о чем не придется. Это самое верное средство. Сердце не должно обмануть, послушайся.
Они обнимаются.
Мануэль приводит Мию к небольшой пещере, где им можно спрятаться от солнца.
- Что скажешь? - интересуется Мануэль. - Уютная берлога для новобрачных.
- Да. Можно даже сказать, что это одноместный номер.
- Одноместный номер для двоих ацтеков. Правда, думаю, он нам не понадобиться. Если что, будет, где от солнца укрыться.
- У меня и крема нет. Кожа, наверное, как у дряхлой старухи.
- Красавица моя! И потом учти, что когда все кончится, и нас спасут, люди сложат легенду об этой пещере и о двух безумных влюбленных.
- Точно! Нужно притащить камень и написать на нем: „Кто найдет здесь убежище - будет навеки счастлив".
- Напишем.
Они целуются.
Лухан и Марисса гуляют во дворике школы.
- Ну, что там с Пабло? - спрашивает Лухан.
- У него предки разводятся, отвечает Марисса.
- А тебе-то что?
- Что, что? Мне его жалко.
- Хочешь, дам совет? Не лезь в их дела.
- Ничего. Я же ему помочь хочу и все.
- А что с тем парнем? - спрашивает Лухан. - Что с Иваном?
- Да, он симпатичный, соглашается Марисса. - И глаза у него красивые.
Тут к ним подходит сам Иван. Лухан оставляет их наедине.
- Ты не забыла, о чем мы договорились? - спрашивает Иван.
- Спокойно, у меня хорошая память, говорит Марисса и хочет уйти, но Иван следует за ней.
- Хорошо, молодец. Ты знаешь, где следующее выступление „Мятежников"?
- Пока, нет. Мануэль и Мия еще не вернулись.
- Ну и что? Тогда ты одна для меня что-нибудь исполнишь, Иван наклоняется к ней, но Марисса его отпихивает.
- Под твои мерзкие комментарии?
- Тебе, что, они не понравились? Ясно-ясно, ты просто истеричка.
- Нет, совсем нет. Но я же не могу встречаться со всеми моими фанатами.
- Я постараюсь быть не как все. Можно задать вопрос? У меня уже появился соперник?
Марисса удивленно смотрит на него.
- Представь себе, у меня много поклонников, немного с издевкой отвечает девушка.
- Да? А я почему-то тебе не верю.
- Лучше бы поверил.
- Дай мне список, и я одного за другим уничтожу.
- Пойдем, я расскажу, а ты записывай.
Они уходят.
Пабло подходит в буфете к отцу и говорит, что не будет давать показания против матери. Серхио пытается его переубедить, говоря, что все женщины плохие, они используют мужчин и все в таком же духе. Пабло злится, он просит отца не обобщать и уходит.
Рокко сидит на лестнице и слушает плеер. К нему подсаживается Пилар и вынимает наушники из его ушей.
- Тебе, что, делать нечего? - злится Рокко.
- Я принесла то, что ты просил, отвечает Пилар и отдает ему конверт. - Держи.
- Что это?
- Это я совсем маленькая на море. Можешь вставить в свой репортаж о морских курортах. Там есть фотография, где я собираю ракушки.
- Да, классно, то, что надо, говорит Рокко, просматривая фотографии. - Спасибо. Я хотел бы взять у тебя интервью.
- Пожалуйста, когда угодно, если, конечно, это интересно. Хотя есть вещи и поинтересней.
- Что, что, например? - удивленно спрашивает Рокко.
- Ты любишь истории про любовь?
Марисса сидит в столовой и разговаривает с Лухан.
- Иван, конечно, красивый парень, соглашается Марисса. - Но уж больно он настырный.
- Такой же, как и ты, отвечает Лухан. Марисса удивленно смотрит на нее. - Не смотри, не смотри. Уж я-то тебя знаю. Так что в вашем случае - нашла коса на камень.
- Дело не в этом. Меня больше Пабло тревожит.
- О нем я вообще слышать не хочу.
За соседним столиком сидит Пабло и разговаривает с Томасом.
- Папа говорит, что не будет на меня давить, рассказывает другу Пабло. - Но он не успокоится, пока не затащит меня в суд.
- Не знаю, что сказать, отвечает Томас. - Но в любом случае - рассчитывай на меня.
- Спасибо, друг. Знаешь, а Марисса права. Нужно успокоиться, прислушаться к голосу сердца и принять свое решение.
- Она, оказывается, не такая уж и дура.
- Да, из этой истории я извлек кое-что полезное для себя.
- Если ты мне все рассказал, то я не вижу ничего полезного.
- Понимаешь, самое удивительное, что Марисса на сто процентов за меня. Она искренне хочет помочь.
- Ты к ней подкатывал. Она тебя кинула. Что же в этом полезного?
- Нет, не кинула. Все было не так. По-моему, я ей все-таки нравлюсь. Вот увидишь, мы будем вместе.
- Посмотрим, отвечает Томас.
К Мариссе подходит Иван и дарит ей новый диск Озборна. Марисса очень рада. Пабло и Томас внимательно наблюдают за ними.
- Надеюсь, теперь ты не откажешься провести со мной романтический вечер, говорит Иван. - Сегодня.
- Не люблю, когда на меня давят, отвечает Марисса.
- Я не давлю, совсем не давлю. Считай, что это маленькая военная хитрость. Ты знаешь Bon plaisir? Крутой ресторан в центре. Я тебя приглашаю и клянусь, что весь вечер буду держать руки только на столе.
- Ладно, согласна. Надеюсь, ты меня не разочаруешь.
Томас и Пабло переглядываются.
- Пабло, не похоже, что ей нравишься именно ты, говорит Томас другу.
Мия с Мануэлем идут по берегу. Мануэль заглядывает в свой рюкзак.
- У меня есть мысль, говорит Мануэль. - Может, сядем на диету, чтобы избавиться от лишнего жира? И еще будем бегать, прыгать, спортом заниматься...
- Только не говори, что у нас еда кончилась, Мия выхватывает у Мануэля рюкзак и заглядывает внутрь. - И что нам делать? Хотя, наверное, ты прав. Мне тоже нужна диета. Посмотри, у меня проблема с весом. Какая-то я толстая стала. Даже хорошо, что еда закончилась.
Мануэль целует Мию и уплывает. Мия ложится на пляж и ждет любимого. Через какое-то время Мануэль возвращается с рыбой в руках. Мия видит рыбу и от ужаса кричит.
- Любимая, обед у нас есть, говорит Мануэль. - Называется суши.
- Господи, а кто будет готовить? - в ужасе спрашивает Мия.
- Я поймал, значит, готовить тебе.
На этих словах Мии чуть плохо не становится.
Пабло и Томас стоят в коридоре, мимо них проходит Марисса.
- Забудь о ней, советует Томас. - Этот парень своего не упустит.
- Ты уверен? Он ее всего лишь в ресторан пригласил.
- А она согласилась. Это, по-твоему, ничего не значит?
- Ну и что. У нас с ней ничего нет. Что она в ресторан ни с кем сходить не может?
- Насколько я знаю, девушек в ресторан просто так не приглашают. А ты сам когда-нибудь кого-нибудь приглашал посидеть просто так? Поболтать, выпить и разойтись? И почему ты думаешь, что у него нет шансов?
- Говорю тебе, я ей все еще нравлюсь.
- Не знаю, женщин вообще трудно понять. А если она тебя интересует, проверь, чем они в ресторане будут заниматься.
Пабло задумывается над словами друга.
Вико говорит Гвидо, что очень скучает по Мии. Гвидо пытается как-то ее развеселить.
- Давай сходим куда-нибудь вечером? - предлагает Вико.
- Давай, согласен, радостно говорит Гвидо. - Отличная мысль.
- Может, ко мне в гости сходим?
- Нет. Только не к тебе.
Гвидо врет Вико, что он уже договорился прогуляться с Пабло и Томасом. Гвидо уходит, мимо проходят Пабло и Томас. Вико спрашивает у них, куда они собираются вечером. Друзья отвечают, что ничего не планировали на этот вечер. Вико понимает, что Гвидо ее обманул. „Значит, я не ошиблась. У Гвидо кто-то есть", думает про себя Вико.
Фран приходит в спортивный зал. Там его ждет Фели. Фели и Фран садятся на скамейку рядом друг с другом.
- Я слушаю, говорит Фран.
- Франциско, ты мне тоже очень нравишься, с этими словами Фели целует Франа. Он ее отпихивает.
- Что это? - удивляется парень.
- Я же тебе нравлюсь, правда? Ты просто признаться не решаешься.
- Ты с ума сошла? - спрашивает Фран и отпихивает Фели. - Извини.
- Тебе же нравятся толстушки.
- Я говорил, что внешность не важна, но не тебя имел в виду.
- А подарки?
- Какие подарки?
- Конфеты, которые ты мне передавал.
- Ничего я тебе не передавал. Что за чушь?
- Так ты меня не любишь? - удивляется Фели. - прости, пожалуйста.
Фели убегает, Фран уходит за ней. В спортзал вбегает Рокко, его камера была спрятана среди матов и все сняла.
Мия и Мануэль сидят у костра, на котором жарится рыба.
- Представь, ты расскажешь всем подругам, как я руками ловил рыбу, а ты ее жарила, говорит Мануэль.
- Нет, Мануэль, об этом никому не слова, пожалуйста. Обещай, что ты ничего не расскажешь.
Они начинают целоваться. Они заваливаются на землю, Мия отталкивает Мануэля и хочет уйти.
- Нет, любимая, уговаривает ее Ману. - Останься со мной. Будем лежать, обниматься, и ничего большего. Обещаю.
Они обнимаются и ложатся на землю.
- Мануэль, скажи правду: мы не умрем?
- Не умрем, любимая, не умрем. Хотя я не против и умереть в твоих объятьях.
За компьютером в комнате отдыха сидит симпатичная девушка (Вера). У нее какие-то проблемы с отправлением почты. Мимо проходит Пабло и помогает ей. Он приглашает девушку на свидание в тот же ресторан, куда пойдут и Марисса с Иваном.
Лухан жалуется Мариссе, что Лауры и Маркоса давно не видно. Марисса успокаивает подругу, говоря, что Маркос любит только Лухан и никто ему больше не нужен.
- А вот у меня серьезная проблема, говорит Марисса.
- А что? - удивляется Лухан.
- Иван. Он на что-то рассчитывает и зря.
- И в чем проблема?
- В Пабло.
- Опять ты со своим Пабло, злится Лухан. - Да он первый бабник в школе, так что холодный душ ему не повредит. Иди с Иваном, а Пабло пусть локти кусает.
- Знаешь, после этой истории с матерью Пабло, он как будто бы серьезнее стал.
- Так. И замуж тебя возьмет на всю жизнь?
- Я ради него на многое готова, грустно говорит Марисса.
- Если ты хочешь биться головой о стену - это твоя проблема. Но все равно верить его лживым речам не советую. Слушай, если ты его любишь - попробуй. Только если на сто процентов уверена. Уж если даже Иван, такой красавец, тебе не нравится, значит, ты здорово в Пабло влюбилась. Но сначала убедись, что ты тоже ему нужна. Ты поняла меня?
Марисса задумывается над словами подруги.
Мануэль приносит Мии бананов и упрашивает ее их съесть. Мия не хочет есть. Она злится на Мануэля и убегает.
Соня и Андрес обзванивают все отели. Они, наконец-то, находят пропавших ребят. Соня хочет с ними немедленно поговорить, но ей сообщают, что ребята не ночевали в отеле. Соня просит, чтобы Мия позвонила Соне Рей, когда они вернутся.
- Да, да, я - та самая Соня Рей. Да. Неужели даже дочь назвали в мою честь? Правда? Спасибо, спасибо вам, я тронута. Да хранит ее Господь. Семье привет передавайте, она вешает трубку и радостно кричит. - Меня даже в Эквадоре знают!
Соня и Андрес рады, что ребята нашлись. Андрес звонит Франко и рассказывает ему хорошую новость. Соня выхватывает у Андреса телефон.
- Сейчас они на пляже, но им все передадут. Завтра с ними свяжемся. Нет. Что? Послушайте, Кулоччи, это ваша дочь с Мануэлем устроили такую нервотрепку, а не я. Нет, вы уж напрягите последнюю извилину, если она еще осталась. Не нужно хамить, Кулоччи, я же стараюсь вам помочь. Не хамите, Кулоччи. Сам дурак! Дурак!
Андрес отнимает у Сони телефон, прощается с Франко и вешает трубку. Андрес предлагает отпраздновать успех.
Пилар заходит в учительскую. Там Глория возится с какими-то папками. Пилар говорит, что у ребят проблемы, а Бласа не найти.
- Блас, Блас, опять этот Блас, злится Глория. - Зачем он только вернулся? Ладно, я решу ваш вопрос. Куча учителей в школе, а решать приходится мне!
Глория уходит. На столе лежит какая-то кассета. Пилар достает свою кассету и меняет ее.
Мануэль идет по берегу и ищет Мию. Он ее находит. Мия лежит без сознания на берегу. Мануэль очень волнуется за нее.
Глория говорит, что учительница географии заболела, но попросила поставить кассету с фильмом о фауне Аргентины. Глория ставит кассету и уходит. Но на экране появляется не фильм о природе, а Фели и Фран в спортзале. Все с интересом смотрят. Рокко довольно усмехается. Весь класс видит, что произошло и начинает прикалываться над ними. Фели вся в слезах убегает, Вико следует за ней. Фран тоже хочет пойти за ними, но его останавливает Диего.
Мия приходит в себя. У нее жар. Мануэль обещает больше ее не оставлять. Он берет Мию на руки и относит в тень, а сам собирается доплыть до материка за помощью. Мия сидит в тени, а Мануэль тащить сухое и легкое бревно. Он говорит, что будет держаться за него и отдыхать.
- Мануэль, я так боюсь, что ты утонешь, взволнованно говорит Мия.
- Вспомни нашу с тобой легенду, вспомни наши клятвы друг другу, успокаивает ее Ману. - Любовь предаст мне сил, и я не утону, не бойся.
- Легенда эта очень красива, но море... Оно слишком большое для тебя.
- Наша любовь больше, чем море. И даже море не сможет нас разлучить.
- Я буду ждать тебя. Я люблю тебя.
Мия садится на берег, а Мануэль уплывает.
Томас звонит в полицию от лица отца Диего и сообщает, что его машина была украдена. Томас называет марку и номер машины.
- Вот так, мальчик, довольно говорит Томас после звонка и уходит из комнаты Диего.
Фели наедается сладостями в своей комнате, она плачет и больше не хочет выходить из комнаты. Пилар делает вид, что читает журнал, но на самом деле она внимательно слушает их разговор. Фели говорит, что все ее проблемы - из-за веса, а, следовательно, у Вико нет никаких проблем. Вико отрицает это, говоря, что Гвидо ей с кем-то изменяет. Фели и Вико очень тоскуют по Мии, которая помогла бы им решить все проблемы. „Жирная готова. Теперь твоя очередь, Вико", думает про себя Пилар.
Гвидо приходит в мясной магазин и заявляет родителям, что никогда не будет помогать им в магазине, даже если будет подыхать с голоду. Космэ очень злиться на сына, он говорит Гвидо, что больше не хочет его видеть до тех пор, пока Гвидо извинится. Гвидо уходит, так и не извинившись.
Мануэль плывет в океане, держась за бревно. Он уже порядком устал. Мия тем временем достает из рюкзака Мануэля листок бумаги и ручку и пишет прощально письмо: „Дорогой папа! Прости меня за все, что я сделала. Мне очень плохо, но я этого заслужила. Наверное, это наказание. Я была тебе плохой дочерью. Все равно я очень тебя люблю, Мия. Мануэль, любимый! Спасибо тебе за все и спасибо за твою любовь. Для меня самое главное, что ты принял меня такой, какая я есть. Мия". Мия плачет.
Марисса сидит с Иваном в ресторане. Она думает о том, как они с Пабло чуть не поцеловались в комнате рисования.
- Привет, привет. Слышишь меня? - спрашивает Иван. - Ты где витаешь?
- Вокруг, отвечает Марисса. - Но сейчас уже вернулась.
- Тогда, может, выпьем за нас?
- Да, и за Пабло, и за тебя, и за Мию и за Мануэля.
- И за нашу школу и за самую красивую певицу в мире, они выпивают. - Хочу сразу извиниться. Я обещал держать руки на столе, но они, почему-то, живут своей жизнью.
- Это во мне все дело. Не нужно было мне сюда приходить, грустно говорит Марисса.
- Скажи честно. У тебя кто-то есть?
- Да. У меня кто-то есть.
- Как горько!
- Давай будем друзьями.
- Похоже на утешительный приз, говорит Иван. - Хотя я предпочту нежное тепло твоей дружбы, смертельному страху потерять тебя навсегда.
В этот момент мимо них проходят Пабло и Вера. Марисса и Иван их не видят, зато Пабло слышит окончание фразы Ивана, Пабло злится.
Дунофу звонят из полиции и сообщают, что на ворованной машине и без прав поймали двух учеников „Элитного пути": Соль Ривароллу и Диего Урколу. Дуноф признает, что это их ученики и обещает в скором времени приехать.
Иван и Марисса ужинают.
- Может, кофе? - предлагает Иван.
- Нет, нет, я сейчас лопну, отвечает Марисса. - А вот липового чаю с удовольствием бы выпила.
Марисса смотрится в зеркало, которое висит рядом с их столиком, и видит, как Пабло целуется с какой-то девушкой. Марисса просто в шоке. Марисса сама хватает Ивана и начинает его целовать. Тем временем, Пабло и Вера заканчивают целоваться. Пабло видит, как Марисса целуется с Иваном, и начинает целовать Веру еще пуще прежнего. Марисса видит, как Пабло и девушка страстно целуются, и сама начинает так же целовать Ивана.
В этот момент входят Соня и Андрес. Соня видит, как Марисса целуется с каким-то парнем.
- Марисса! - кричит Соня. - Ты что здесь делаешь?!
- Мама?!
Марисса удивленно смотрит на мать, Соня тоже в шоке. Зато Пабло радостно улыбается.
Мануэль уже совсем выбился из сил. Мимо проплывает лодка. Мануэль зовет на помощь, но силы его покидают, и парень уходит под воду...