ПЬЯНОЕ ВОЖДЕНИЕ
С большим усилием перебирая ногами, шаркая по асфальту, я ковылял к своей тачке. Моим верным спутником в этом походе был голос Владимира в трубке телефона. Его чуть-чуть взволнованный низкий голос постоянно звучал где-то над моим правым ухом и с большим трудом я пытался уловить суть его речи.
-Послушай меня, Аккордов, если ты вообще способен слушать. Несомненно, в тебе есть задатки неплохого водилы и гонщика, но это не значит, что ты можешь черт возьми взять, и пьяным участвовать в гонке! Мало того, что ты угробишься, так и еще машину за собой потащишь! Так что завязывай с этой херней, скажи где ты, я заеду и...
Нудный монолог прервался длинным гудком. Сперва я подумал, что мой телефон сел. Однако все было ещё проще-не совсем осознавая этого, я сбросил входящий. Определено мой новый знакомый в этот момент крепко побранил меня, но лично мне было все равно.
Наконец-то я подошёл к своему «дуэлянту». Молодой парень, одет понтово. Определенно этот человек считал себя крутым. Не исключено что мента, сидящего за первым поворотом нашей трассы. Машина была достойна одежде. Чёрный Volkswagen VW Polo GT. Он был так хорошо отполирован, что можно было увидеть своё отражение. Подойдя поближе, я ему протянул руку.
-Даниил Аккордов, -с пьяной гордостью заявил я ему.
С пары секунд мой оппонент молчал. Видимо пытался просечь, издевка ли моя кличка или же случайное совпадение.
-Не ну ты жесткий, конечно, -сказал он и протянул руку, -Антон Латов, езжай за мной и не отставай.
Мы пожали руки и сели в машины. Следуя за чёрным скакуном немецкого производства, я все еще сомневался в своём выборе. Машина почти не слушалась меня и было сложно удержаться на своей полосе. Минут через 10, а может и через час-трудно было определить в пьяном бреду-мы встали. Большая черемушкинская улица, со стороны перекрестка выходящий на улицу Кржижановского. Хмельная вуаль на моих глазах не помешала узнать знакомые места.
Кто-то постучался в окно. Я хотел было открыть его, но трясущиеся руки так и не смогли найти нужный переключатель, потому пришлось просто открыть дверь. С той стороны стоял чел, очень похожий на Антона, однако он был худоват. Кожанка, джинсы, кеды черного цвета и несколько серебряных цепей на шее и в карманах. Если бы не небольшая толпа народу за спиной, я бы подумал, что приехал на бандитскую сходку, но это была гонка. Хотя может быть...
Я хотел бы поближе рассмотреть морду этого господина, но его глаза были скрыты из-за темноты, даже не смотря на свет фонарей. Как только запах спирта покинул мой салон и устремился к его кривому носу, «Байкер», буду его так называть, пренебрежительно отмахнулся своей рукой. Изобразив гримасу отвращения, и этот человек обратился ко мне.
-Финиш будет находиться на перекрестке улицы Свержевского. Знаете, где это? -проговорил он своим Пантовым голосом (вот его голос точно был пантовый, хотя у Антона голос тоже нормальный). Я в ответ смог только размашисто кивнуть головой. Он махнул рукой куда-то в сторону и поспешил удалиться от меня, оставив один на один с открытой дверью. Под общее улюлюканье толпы, я ели-ели дотянулся до ручки, и, откинувшись всем телом назад, захлопнул ненавистную дверь. У меня даже сложилось такое ощущение, что из-за моего состояния, я уже опозорил свое имя, хотя это не точно, главное не лохануться во время гонки.
И вот, мы стояли на старте. Маршал-опять же тот «Байкер» произвел отсчет. Однако мои руки все прекрасно помнили, как и ноги. Прожав все что только можно на максимум, я вырвался вперед. Огни вытянулись в ровные линии и тут же размылись из-за хмеля. Руль я держал уверенно. Правда эта уверенность проявлялось в том, что я вцепился из последних сил в руль. Машина пошатывалась. Кажется, мы уже миновали Медицинскую лабораторию «Пастер» и на следующем повороте Volkswagen без труда сравнялся со мной, а потом и обогнал. Определенно Антон был горд собой. Это было неожиданно, но из-за моего состояния это было легко для него. Но если бы я не был так пьян, ему был бы капец.
Тем временем, я начал понемногу трезветь, но до сих пор для меня все было размыто. Меня развели как лоха, когда позвали и когда обогнали. Обиднее было, что я действительно как лох повелся на это. Матерные слова срывались с моих уст, но я уже не помню, кому они были адресованы.
-Блин, какой же я ебл...
Белое здание за забором. Поликлиника под номером 22, не иначе.
А значит, скоро финиш. Ночной трафика не было, так что я, будучи на пустой трассе, пытался обогнать своего соперника то слева, то справа, но он, в отличии от меня, был трезв и очень легко блокировал мне путь. Рева мотора я не слышал, а, следовательно, я мог и не рассчитывать на помощь Аккорда, ну а алкоголь во мне, конечно, не уходил. На следующем повороте я заметил, мельком, бордюр. Тогда мне показалось, что это была бы отличная идея, въехать на него и так сократить дистанцию, ибо 5-й загородный проезд уже пройден, а значит скоро кто-то будет в ауте. Но не я! Я резко повернул вправо и заехал правой частью корпуса на бордюр. Однако, пусть я и планировал заехать на бордюр полностью, но вторая часть машины все еще оказалась на полосе. Я не мог ничего сделать иначе я поврежу нижнюю часть корпуса. При этом вскочив на поребрик, я неплохо так приложился левой рукой о дверь и начал выруливать. Казалось, это конец, пусть я и старался изо всех сил ускориться мне не удавалось. Но видимо Антон подумал, что я окончательно потерял то ли управление, то ли рассудок и был готов покончить собой ради того, чтобы обогнать. Это было опасно, так как передо мной был рельс безопасности. Чёрный немец резко затормозил и встал поперек дороги, а я же преспокойно съехал с возвышенности на дорогу и тем самым победоносно закончил гонку. Финиш я проскочил максимально быстро и не останавливаясь скрылся где-то за третьим поворотом.
Ещё через некоторое время боль в руке заставила меня остановиться. Где-то у парковки резко развернулся и припарковался. Шатаясь, я вылез из тачки и тут же изрыгнул из себя остатки своей пищеварительной деятельности. Ужин или завтрак, я уже точно не знал. Опустившись на асфальт, я сел рядом с машиной, потирая больное плечо. Одна из немногих умных мыслей посетила меня сегодня, и я решил тут же прибегнуть к ней. Я достал телефон и спустя несколько попыток набрал номер телефона Владимира. Как не странно, Владимир поднял трубку очень скоро:
-Здравствуйте, это...это опять я...я победил...-с запинками, не дожидаясь приветствия своего наставника, заявил я
После минутной паузы, Владимир сказал что-то вроде «жду у себя» и бросил трубку. Определенно он был зол.
Тем временем, рядом появился снова та самая Мазда и водитель опять наблюдал за мной. Я несколько секунд смотрел на неё, а потом забрался в авто и уехал домой.
Так появились новые слухи о «Черном охотнике».