Глава 6.
Столица префектуры раз в семь лет приносила приношение Богу города. Это было большое событие для местных жителей. Каждое шоу смешано с небольшими торговцами и киосками, из-за чего у всех разбегались глаза от изобилия развлечений.
Сяо Ханур только что посмотрела шоу, довольная до такой степени, что все время хлопала в ладоши. Сяо Хуар посмотрела в ее сторону, но Сяо Ханур наклонилась поближе к красивому и выдающемуся И Юньчжаю. Сяо Хуар подошла с другой стороны к нему поближе, воспользовавшись тем, что куча народа толкалась из стороны в сторону.
И Юньчжай заметил, что возле него толкают Сяо Хуар и предложил ей свою руку: «Давай я проведу тебя первой через толпу, а то боюсь, тебя совсем затопчут.»
Услышав это, Сяо Ханур изменилась в лице. Сяо Хуар ехидно улыбнулась ей через плечо И Юньчжая.
Сяо Ханур тут же потянула И Юньчжая за руку, крича: «Юньчжай, кто-то наступил мне на ногу, так больно!»
Услышав ее крик от боли, И Юньчжай больше не мог заботиться о Сяо Хуар, он быстро поднял Сяо Ханур на руки и затем приказал Си Нину: «Уведи мисс Хуар, я посмотрю на состояние ноги Ланьсюань.»
Сяо Хуар была зла до такой степени, что ее трясло. Она знала, что Сяо Ханур притворяется, потому что Сяо Ханур в объятиях И Юньчжая смотрела на нее с кривой улыбкой, как будто заявляя, что победителем в их соперничестве стала она.
И Юньчжай нес Сяо Ханур на руках, сел на маленькое место, снял с нее туфли и потер ей ступню; он был сыном благородной и богатой семьи, готовой проявить к ней такую нежную заботу, что это сделало Сяо Ханур еще более счастливым, чем она была раньше.
«Это так больно! Человек, который наступил на меня, был таким плохим». Она закатила истерику.
И Юньчжай улыбнулся: «Людей много, конечно, ног тоже будет много, место маленькое, поэтому тебя могут затоптать. Неважно, я попрошу кого-нибудь купить обезболивающие лекарства.»
Си Нин помог Сяо Хуар, они тоже подошли и сели рядом с ними. Аптека была в двух шагах от них.
«Я пойду в аптеку. Дамы, пожалуйста, подождите минутку. Си Нин пошли со мной.»
********
«Аптекарь, у вас еще есть лекарственный порошок от кашля?»
«Молодой хозяин, мы же пришли только за обезболивающем? У Вас нет кашля!» Си Нин вспомнил, в семье Сяо кашель был только у...
Возможно ли, что молодой мастер хочет купить лекарство от кашля для этого молодого кузена, страдающего странной болезнью?
«Молодой господин, есть средства от кашля с мокротой и без, какое из них хочет купить молодой господин?»
И Юньчжай не знал, какой именно кашель у Цзо Чжэньюя: «Дайте мне оба, деньги — не проблема.»
Купив лекарственные порошки от кашля, Си Нин не мог не пробормотать: «Молодой господин, порошок вряд ли исцелит кого-то от неизлечимой болезни, зачем Вам это нужно?»
И Юньчжай с грустью сказал: «Разве ты не видел, как сильно он кашлял? Разве у тебя нет хоть немного сострадания? Даже если он вот-вот умрет, это не означает, что он должен умирать в муках, правильно?»
Видя, что он говорит более сурово, Си Нин не осмелился ответить.
Он не знал, что случилось с молодым мастером. Когда упоминался этот молодой кузен, страдающий странной болезнью, в нем закипал гнев даже перед мисс Ланьсюнь. Это очень странно!
Мастер и слуга вернулись, они оба увидели Сяо Ханур и Сяо Хуар, очевидно, в разгар битвы. Сяо Ханур с почти разбитым лицом бросилась в грудь И Юньчжая.
«Старшая сестра ударила меня! Юньчжай!»
Сяо Хуар стиснула зубы и сердито сказала: «Это она меня ударила первой!»
И Юньчжай не знал, почему эти двое ссорились, он мог только быть посредником и сказать: «Больше не ссоритесь. Уже поздно, давайте вернемся, и отдохнем».
На самом деле было очень рано, выехав сейчас домой, они доберутся еще до наступления темноты.
Но две сестры продолжали ссориться, поэтому веселье резко сократилось. К тому же И Юньчжай после покупки лекарства от кашля, очевидно, не хотел больше оставаться в этом месте.
******
Группа прибыла в резиденцию Сяо. Когда Сяо Ханур отвели в ее комнату, И Юньчжай спросил Си Нина: «Порошки от кашля у тебя?»
Си Нин неохотно сказал: «Да, у меня».
«Пойдем со мной в дом этого молодого кузена. Отдадим ему их.»
Вспомнив неадекватное состояние И Юньчжая, Си Нин, несмотря ни на что, не хотел отпускать его снова в это место.
«Молодой господин, в последний раз, когда Вы были там, Вы вели себя странно. После того, как Вы вернулись, я посоветовал Вам больше не ходить туда, разве Вы не согласились со мной? Почему Вы хотите вернуться? Если Вы хотите передать лекарство, то пусть слуга сделает это! Молодой господин, умоляю Вас, не ходите туда. Это место действительно странное.»
«В последний раз я проявил к нему неуважение, поэтому я должен лично пойти к нему домой и извиниться, не так ли?»
Си Нин действительно хотел сказать вслух: Что за хрень с этим «я должен лично пойти извиниться»? Но промолчал.
Жизнь молодого хозяин стоила больше золота во всем мире, в то время как жизнь больного молодого двоюродного брата не стоила ничего.
«Молодой хозяин, разве Вы не слышали, что его болезнь заразна? Так как насчет того, чтобы мы поговорили с ним возле его дома и извинились, а затем немедленно вернулись в нашу комнату, чтобы отдохнуть, хорошо?»
Он не осмелился пойти против намерения И Юньчжая, Си Нин мог только давать ему советы.
«Хорошо, если тебе так будет комфортней».
******
Си Нин неохотно пошел впереди. Подойдя к сломанной двери дома, он несколько раз стукнул в дверь и крикнул: «Молодой двоюродный брат, Вы здесь?»
Цзо Чжэньюй лишь слегка приоткрыл дверь, он вообще не хотел открывать ее широко. Именно этого и хотел Си Нин, он не хотел входить в дом.
Он вручил лекарство от кашля в руку Цзо Чжэньюя, его движение, несмотря на уважение, были на самом деле максимально осторожны, не позволяя его руке коснуться своей руки, чтобы не заразиться.
«Молодой двоюродный брат, в прошлый раз мой молодой хозяин проявил к Вам неуважение, он до сих беспокоится об этом. Поэтому мы купили лекарство от кашля, чтобы извиниться, надеюсь, Вы примете его».
Крепко держа в руке два набора лекарственных порошков, сердце Цзо Чжэньюя было слегка тронутым, он сказал мягким голосом: «Спасибо, молодой мастер. Я благодарю вас».
«Тогда мы пошли.»
И Юньчжай стоял за Си Нином. Цзо Чжэньюя бросил на него свой взгляд. Как будто не в силах сдержаться, он сказал:
«Я не знаю, может вы оба хотите пить? Я мог бы заварить чай.»
Как только он это сказал, все его лицо выразило смущение. Он знал, что И Юньчжай не примет его предложение, так как никто не хотел надолго задерживаться в доме заразного больного.
Си Нин собирался отвергнуть приглашение, но И Юньчжай сказал:
«Спасибо за предложение, я как раз хочу пить, поэтому придется тебя побеспокоить.»
«Молодой господин...» Си Нин был зол до такой степени, что наступил ему на ногу. Если этот молодой двоюродный брат со странной болезнью приглашает на чай, то логичней всего вежливо отказаться! Молодой господин опять начинает вести себя неразумно! И Юньчжай открыл дверь и вошел в дом.
Цзо Чжэньюй принес им две чашки чая. Си Нин сделал глоток и уже почувствовал, что его сейчас вырвет. Неожиданно Молодой Мастер сделал глоток, как будто этот чай был очень хорош. Чай в семье И по сравнению с этим чаем был в сто раз лучше. Молодой хозяин его не пил, почему в этом месте он изменил свои предпочтения и полюбил этот гнилой чай?
Си Нин не знал, почему его молодой мастер стал таким. Скорее всего, в этом доме завелась какая-то нечистая сила, которая сбивает некоторых людей с толку.
Цзо Чжэньюй также понимал, что его чай был плохого качества, поэтому застенчиво сказал: «Молодой мастер И, должно быть, пил чай гораздо лучше этого... Несколько лет назад я ушел из дома, и израсходовал все деньги, которые оставила мне мама, на лечение. По этой причине я не могу позволить себе хороший чай... Мне так стыдно, извините.»
«В этом нет ничего постыдного.» И Юньчжай затем спросил его: «Это наша третья личная встреча, я еще не спросил твое имя».
Цзо Чжэньюй немного нервничал, глядя на него: «Моя фамилия Цзо, а мое имя Чжэньюй. Молодой мастер И пришел свататься, это большое событие для нашей местности. Я слышал о Вашем имени и о Вашем внешнем виде, поэтому в цветнике я сразу понял, что Вы – почетный гость молодой мастер И.»
Некоторое время они снова замолчали. Си Нин молился за то, чтобы они быстрее покинули это место, а также вспомнил, что минуту назад он пил чай, и теперь не знал, заразился он или нет. А его молодой мастер уже выпил целую чашку чая. Вернувшись в комнату, ему придется прочистить желудок.