Ноябрь
Этот месяц длился слишком долго, дольше, чем, наверно, все лето Соф. Но не был менее красочным и насыщенным всякими событиями, как хорошими, так и плохими. Её мама пыталась установить утерянный контакт с дочерью, хотела сделать ее восемнадцатый день рождения самым лучшим в её жизни, но у девушки были свои планы, в которые никак не вписывалось вмешательство матери. В первые дни ее переезда, она с Гейбом наслаждалась каждой проведенной минутой вместе, на каждой перемене или уроке; он провожал ее домой, закрепляя их встречу поцелуем. Они виделись только в школе, ведь из-за его работы, он довольно поздно приходил домой, а мать не отпускала ее гулять в такое позднее время. Она вообще была не очень хорошо расположена к молодому человеку ее дочери, ссылаясь на то, что она его плохо знает и все дела, что стоит им только познакомится поближе... Но Флоренс упорно игнорировала все подобные попытки матери познакомится с Хоупином. Наверно этот парень стал её якорем, что удерживает в этом мире, ведь именно из-за него у нее появилась мысль, что может жизнь не такая гадкая и в ней есть счастливый конец и для нее. Она просто боялась, что кто-то заберет у нее ее надежду, её якорь, её Гейба...
Весь этот месяц ей не хватало тех бурных пробуждений и боя подушек, его рук на её бедрах и тихому бурчанию: "Ну может да? Ну давай... " и сопровождающемся в ответ тихим смешком и пожеланием спокойной ночи.
Она каждую ночь засыпала и мечтала о том, что бы ее день рождения наконец настал и они вновь были вместе. Что касается отноший между мамой и дочкой, то они были неважными, и это не удивительно. Миссис Флоренс глядя на дочь сейчас, не узнавала в ней той милой и покладистой девочки со светлыми волосами и небольшими родинками на лице. Делая замечания по поводу косметики, мать дошла и до волос. Она противоречила сама себе, делая какие-то резкие замечания в адрес Соф и её внешности и при этом страстно желала быть "идеальной семьей", которой по факту они быть не могут из-за отсутствия одного человека в их узком кругу. Но время шло, однако в случае с Соф - ползло, и она не жила, а существовала с мечтой о свершеннолетии.
День "Х" неминуемо приближался. Так выпало, что этот ее день рождения будет в пятницу, то есть Гейб будет на работе после школы. Как и её мать, которой выпала ночная смена. Поэтому Соф решила не идти в школу, а подготовиться к тому, чего она так давно хотела, но боялась признаться себе в этом. За прошедший месяц она многое осознала и поняла. И главным решением было то, что она готова. Готова полностью отдаться Гейбу. В этот вечер они договорились встретиться в той квартире, где они проводили очень много времени вместе. И как только Гейб написал смс, что он дома, Флоренс собралась и пошла к нему. Звонить в дверь ей было не нужно, ведь ключ все еще был у нее. Тихонько открыв дверь, она немного пошатнулась, ведь буквально на пороге стоял ее парень с небольшим, но красивым букетом из пестрых цветов.
- С днем рождения, именинница.
Соф завороженно посмотрела на букет, а потом на парня. Протянув свои небольшие ладошки к его лицу, она притянула его к себе и уверенно поцеловала, после чего обняла. Она не отпускала его несколько минут, наслаждаясь ароматом его духов, его теплом и заботой. Отойдя друг от друга, парень помог девушке снять пальто, ведь на улице уже было довольно прохладно, что бы ходить в кожаной куртке или обычной ветровке, как обычно любила делать девушка. Сняв с нее полупольто, Гейб смог рассмотреть, в чем же пришла его принцесса. Колготы в мелкую сеточку, которые скрывали длинные ботинки, черная юбка, которая легко приподнималась при каждом дуновении ветра и белый топ на брительках. Выслушав комплимент по поводу её внешнего вида, Соф улыбнулась и немного смутилась, на что Гейб лишь тихонько усмехнулся и поцеловал девушку в щеку, проводя в гостинную, где уже был накрыт стол на двоих. Там стояло все то, что так любит Флоренс, он помнит. Их вечер не прошел без бутылки вина, которую они вдвоем успешно опустошили. Через какое-то время Хоупин встал и куда-то ушел, но вернулся не с пустыми руками. Он принес небольшую бархотную коробочку, правда черного цвета. Но это было не столь важно. В голове девушки все мысли смешались в кашу и лишь одно слово она четко понимала, которое пульсировало в её голове, от чего становилось жарче и страшнее, ведь она не готова к свадьбе. Когда же парень приоткрыл коробочку, то София увидела там небольшую золотистую подвеску с её именем и красивый золотистый браслет с какими-то брелками. Тревогу как рукой сняло и теперь она уже завороженно смотрела на содержимое, не в силах выразить даже благодарности.
- Гейб, это же так дорого.
- Для тебя не жалко ни цента. Помочь?
Девушка кратко кивнула и выставила руку вперед, что бы Гейб мог надеть ей браслет. Застегнуть самой ей бы не удалось, поэтому его помощь была как раз кстати. После парень встал и обошел свою принцессу, убирая ее волосы вперед, что бы не мешались, он аккуратно застегнул подвеску на её тонкой лебединой шейке. Девушка повернулась и положила руки парню на плечи, глядя на того с улыбкой. Она была счастлива, что он только ее, что такой чудесный человек выбрал именно ее. Оставив на его губах, сладкий после вина, поцелуй, она побежала к зеркалу в спальне и стала прямо перед ним, смотря на подвеску. Девочки, такие девочки. Хоупин не заставил себя ждать и сразу пошел за ней. Простояв в пороге комнаты несколько минут, наблюдая за своей девушкой, которая любовалась своим отражением пока незаметила его, он подошел к ней и спрятался за Софи, кладя одну руку ей на талию. А второй он убрал волосы девушки в одну сторону, оголяя шею для поцелуев. Немного спуская брительку с плеча Соф и собираясь вновь оставить влажный поцелуй на её плече, она тут же повернулась к нему, глядя в глаза. Даже при таком полумраке, что царил в комнате, она смогла разглядеть его взгляд - властный, но нежный, упрямый и страстный, манящий и желанный. Она не сдержалась, да и собственно не планировала это делать, и притянула Гейба к себе, накрывая его своими пухлыми алыми губами, их языки сплелись вместе, принося невероятное удовольствие. Каждое касание парня вызывало кучу эмоций и приятную дрожь в коленках, отчего-то ей было трудно стоять. Он повалил ее на кровать, нависая над ней, не прекращая целовать.
Она расстегивала его рубашку, но получалось у нее не очень. И тогда Гейб был вынужден оторваться от желанных губ и самому справиться с элементлм одежды, не желая мучать ожиданием ни себя, ни её. Покончив с этим, он снял топ с Софи. Глядя на девушку, он видел, как ее губы были приоткрыты, буквально выпрашивая поцелуй, который, казалось, был нужен ей больше воздуха. И он поддался этому желанию, целуя ее аккуратно и нежно, водя руками по её телу и даря этот "глоток воздуха". Прерывая их поцелуй, Хоупин переместился губами к мочке ее уха, слегка прикусывая ее и нашептывая:
- Ты же хочешь этого... Скажи да... - Флоренс лишь кратко кивнула, наслаждаясь действиями парня. Но такой ответ его не удовлетворил и он продолжил покусывать край уха, но уже чуть сильнее, после чего послышался слабый стон, который слетел с уст девушки. - Скажи это вслух.
- Да, я хочу...
Довольно усмехнувшись, парень стал спускаться губами вниз, к её шее, где он оставлял легкие поцелуи. Сейчас это приносило возбуждения куда больше, нежели в прошлые разы, девушка уже в который раз прикусывала губу, и казалось, что она скоро будет в маленьких капельках крови. Но в один момент он довольно сильно прикусил нежную кожу блондинки, чем вновь вызвал ее стон. Он стал зализывать место укуса, но так лишь больше дразнил ее. Она чувствовала легкое покалывание в том месте, где Гейб укусил ее, но это ни капли не доставляло дискомфорта, а наоборот, лишь возбуждало. Спускаясь губами чуть ниже, он дошел до лифчика и лишь сейчас обратил на него внимание. Черно-красный, полупрозрачный и кружевной.
"Она явно готовилась к этому. " - скользнула мысль в его голове. Он запустил руки за спину девушке и одним легким движением расстегнул его, откидывая его куда-то в сторону. Соф немного заерзла, чувствуя себя как-то неловко. Она никогда еще не раздевалась перед парнем и стеснялась своего тела. И он конечно же заметил это, легкий румянец на постоянно бледных щеках девушки. Он оторвался от тела девушки и нежно провел рукой по её щеке, убирая волосы, которые скрывали его, вызывая легкую и приятную дрожь в перемешку с мурашками.
- Ты прекрасна. Тебе нечего смущаться.
Кажется от этой фразы румянец на её щеках только усилился. Но Гейб уже не видел этого, ведь прильнул к губам девушки, даря ей нежный поцелуй, закрепляя им свои слова. После чего он прошелся руками по её телу, не желая отпускать ни на секунду. Руки девушки гуляли по спине парня и точно так же ей не хотелось отпускать его никуда. Он стал покусывать соски на её груди, чем вызывал тихие стоны удовольствия, которые только ласкали его слух. Своими ловкими пальчиками он нашел на юбке Софи замочек и расстегнул его, стягивая юбку с девушки, а после и колготки. Только для этого ему пришлось на время отстраниться от желанного тела, что бы избавиться от них, и не став медлить, он снял и кружевные трусики Флоренс, что бы потом не отвлекаться на них. Оказавшись полностью без одежды, Софи сжала колени вместе, как жест неуверенности в своем теле. Но он раздвинул ее красивые ножки и устроился прямо между ними. Приподнимаясь к губам девушки, Гейб аккуратно и нежно поцеловал её и в этот же момент он провел пальцем между ее половых губ, от чего та заметно вздрогнула и выгнулась в спине, лишь слегка царапая кожу на спине парня, но не разрывая их поцелуй. Он не собирался убирать руку от промежности девушки, а лишь чаще водил пальчиком туда сюда, пока вдруг резко не вошел им в нее. Соф выгнулась всем телом от неожиданности и простонала, ощущая ранее не известные для нее эмоции и чувства. Парень наращивал темп, двигаясь в ней пальчиком, и чуть позже вышел из нее и приблизился к губам, сладко целуя и прикусывая ее губу. Это было так необычно и приятно, что хотелось еще и еще. Тяжелое дыхание девушки касалось щеки Хоупина каждый раз, когда они прерывались, что бы сделать полноценный вдох и выдох. Каждое его движение отдавалось приятной дрожью по всему телу и невероятной эйфорией, которая накрывала с головой. Софи хотела большего, хотела его всего. И он, будто прочел ее мысли, стал снимать штаны и боксерки. Оказавшись полностью голыми, Гейб не стал медлить, ибо видел, как та мучается и хочет получить удовольствие, поэтому он буквально на пару секунд прильнул к губам Софи, якобы говоря, что не о чем волноваться и невольно провел своим достоинством между ее ног, заставляя внутри все сжаться. Нащупав на тумбочке пачку презервативов, он вытянул один и одел на член.
- Расслабься. Все будет хорошо.
Парень навис над девушкой и стал плавно и аккуратно входить в нее, что бы не принести сильного дискомфорта. Начиная по-тихоньку двигаться в ней, Соф вскрикнула от неприятных ощущений, что прошли сквозь все тело, и впилась ногтями в спину Гейба, вовсе ее не жалея и царапая с каждым его толчком. Внизу живота завязался какой-то узел, но уже спустя пару секунд после той боли, этот узел пропал и Флоренс с головой накрыло наслаждение от действий парня и словив его темп, она стала двигать бедрами ему в такт. Стоны вырвались из её приоткрытого рта и услаждали слух Хоупина. Что бы чуточку их заглушить, он приблизился к её губам и страстно поцеловал, прикусывая ее нижнюю губу. В таком состоянии каждое прикосновение, какждый укус заставлял почувствовать все более ярко и остро. Когда они оба чувствовали, что вот-вот произойдет самый ответственный момент, парень вышел из девушки.
- Ты прекрасна.
Гейб подполз к лицу блондинки и нежно поцеловал. Она немного смутилась, ведь это ее первый раз и она очень волновалась, что будет что-то не так. Но все было хорошо, она верила ему. Парочка еще долго лежала в обнимку в полной тишине, которую нарушало лишь их тяжелое дыхание, после чего они практически вместе провалились в сон.